Шумоизоляция и материалы для отделки салона.
- Mustang650
- АвтоСпец
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 816 -
Репутация: +1
- chokolate
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
Петрович
привет, доделал всю шумку..
Понял что Сплен в Двери точно нужен... Звук Аффигительный.. не гуляет в дверях, четкое ровное звучание... Басы не задыхаются..
раньше пр 20-ти слушать невозможно было, щас до 33 можно крутить.. все ровно.. но при 25 уже чересчур громко )
в Дверях получилось 4 слоя... Визомат МП, сплен 3008, снаружи Вибропласт М2 + куски визомата мп и обшивку забил полностью Спленом 3008 и Битопластом 5.. в итоге ТИШИНА... кайф..проезжающие авто иногда слышно но как присутствие на дороге а не беявый шум.
Думаю в багажнике убрать ящик... и затянуть все карпетом или чем нить.... чем можно? Сверху на сплен, желательно чтобы можно было снимать, по краям пластик, им можно прижать материал, а как сделать форму под запаску которая прям по середине багажника в углублении...? Нужно сделать так чтобы материал навсегда принял форму всего багажника..
привет, доделал всю шумку..
Понял что Сплен в Двери точно нужен... Звук Аффигительный.. не гуляет в дверях, четкое ровное звучание... Басы не задыхаются..
раньше пр 20-ти слушать невозможно было, щас до 33 можно крутить.. все ровно.. но при 25 уже чересчур громко )
в Дверях получилось 4 слоя... Визомат МП, сплен 3008, снаружи Вибропласт М2 + куски визомата мп и обшивку забил полностью Спленом 3008 и Битопластом 5.. в итоге ТИШИНА... кайф..проезжающие авто иногда слышно но как присутствие на дороге а не беявый шум.
Думаю в багажнике убрать ящик... и затянуть все карпетом или чем нить.... чем можно? Сверху на сплен, желательно чтобы можно было снимать, по краям пластик, им можно прижать материал, а как сделать форму под запаску которая прям по середине багажника в углублении...? Нужно сделать так чтобы материал навсегда принял форму всего багажника..
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
Здравствуйте все! Сразу хочу извиниться,что не ответил вовремя на Ваши вопросы.Опять не приходят с форума уведомления. Думал ко мне вопросов нет.А сейчас сам заглянул на ветку а тут куча вопросов. И так отвечаю по порядку. Хотя думаю за эти дни кое кто у меня уже побывал.
Завтра работаю,либо с обеда,либо только во вторник.С утра ставлю машину на учёт.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
romanant5, привет! Вопрос у тебя совершенно не глупый. Люди не каждый день сталкиваются с такими вещами. Виброизоляторы,а их очень много,монтируются всегда на металл кузова(двери,потолок,днище салона,багажник),что бы придать жёсткость и стяжку металлу.Вторым слоем на виброизоляторы монтируются шумотеплоизоляторы.
Если в кузове,например в дверях идёт двойной металл,то виброизолятор монтируется на оба металла(на внутр,и нар часть двери) Затем на наруж.части двери на виброматериал монтируется материал Битопласт вторым слоем. На саму дверную обивку тоже монтируется материал Битопласт(в зависимости какая модель авто)
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
bimbol, привет! Что бы сделать шумоизоляцию моторного отсека(со стороны салона) первым слоем можно применить материалы Stp(Из серии Бимасты) у них повышенный коэ-т механических потерь.Или сейчас пришёл виброизолятор Изопласт (толщина 3 мм) по качеству не уступает STP. Можно его пустить первым слоем на перегородку моторного отсека (размер листа 1м*50см) для сравнения у STP размер листа 0,53*0,75. Приобретаете 2-3 листа с учётом тонеля КПП. Вторым слоем пойдёт Сплэн 3004 или 3008. уйдёт 1 лист.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Alex_999, привет! Про Герлен,здесь на ветке описывалось не раз.Я противник Герлена и принципиально им не торгую.Хотя мне его часто предлогают 100р за бухту.
Это строительный материал.Применяется в строительстве например в бетонных перекрытиях как подушка.В Совковые времена,когда не было в продаже хороших материалов шумоизоляции,наши кулибины придумали и стали использовать этот материал в качестве виброизоляторы.Так до сих пор некоторые мастера практикуют его. Думаю что коэф-т шумопоглащения у этого материала близкий к нулю.
Это пол беды,но будет беда если не дай бог попадётся вонючая марка этого материала.И он в жару начнёт давать испарения и запахи. Что тогда делать? Его ведь проблематично и почти не реально убрать.А такие случаи уже были и не раз. Так что тебе решать
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Red86, привет! Если не ошибаюсь,Вы у меня были. И мы говорили на эту тему по поводу клея. Если обтягивать пластиковые накладки,потолок(то что не подвержено солнечным лучам в салоне когда машина стоит на солнцепёке) то можно использовать
клей Tuskbond(Англия) и клей Fensol(Англия) Если обтягивать приборную панель то лучше применить баночный клей Mah-высокотемпературный,можете посмотреть информацию здесь у меня на сайте.http://www.autostatus72.ru/
Конечно сразу скажу что этот клей удовольствие не из дешёвых,но думаю он того стоит. Как показывает практика при перетяжке панели применяя не высокотемпературные клея,винил и натур.кожа под солнечными лучами начинают отставать.
Все перечислинные клея есть в наличии.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
chokolate, привет! Я рад что ты доволен проделанной своими рукаи работой и получил от этого отдачу.Насчёт багажника,в наличии есть латексированный напольный карпет. Ну думаю лучше встретиться и всё обсудить.Может и другое что придумаем.Всё решаемо. Ну вот и ещё один положительный отзыв насчёт сплэна вторым слоем во внутр часть дверей.Значит эффект есть
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Xan, Привет! Надумаешь пиши,звони! А вот насчёт колодца я бы с тобой поговорил. У меня проблемма.
Завтра работаю,либо с обеда,либо только во вторник.С утра ставлю машину на учёт.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
romanant5, привет! Вопрос у тебя совершенно не глупый. Люди не каждый день сталкиваются с такими вещами. Виброизоляторы,а их очень много,монтируются всегда на металл кузова(двери,потолок,днище салона,багажник),что бы придать жёсткость и стяжку металлу.Вторым слоем на виброизоляторы монтируются шумотеплоизоляторы.
Если в кузове,например в дверях идёт двойной металл,то виброизолятор монтируется на оба металла(на внутр,и нар часть двери) Затем на наруж.части двери на виброматериал монтируется материал Битопласт вторым слоем. На саму дверную обивку тоже монтируется материал Битопласт(в зависимости какая модель авто)
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
bimbol, привет! Что бы сделать шумоизоляцию моторного отсека(со стороны салона) первым слоем можно применить материалы Stp(Из серии Бимасты) у них повышенный коэ-т механических потерь.Или сейчас пришёл виброизолятор Изопласт (толщина 3 мм) по качеству не уступает STP. Можно его пустить первым слоем на перегородку моторного отсека (размер листа 1м*50см) для сравнения у STP размер листа 0,53*0,75. Приобретаете 2-3 листа с учётом тонеля КПП. Вторым слоем пойдёт Сплэн 3004 или 3008. уйдёт 1 лист.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Alex_999, привет! Про Герлен,здесь на ветке описывалось не раз.Я противник Герлена и принципиально им не торгую.Хотя мне его часто предлогают 100р за бухту.
Это строительный материал.Применяется в строительстве например в бетонных перекрытиях как подушка.В Совковые времена,когда не было в продаже хороших материалов шумоизоляции,наши кулибины придумали и стали использовать этот материал в качестве виброизоляторы.Так до сих пор некоторые мастера практикуют его. Думаю что коэф-т шумопоглащения у этого материала близкий к нулю.
Это пол беды,но будет беда если не дай бог попадётся вонючая марка этого материала.И он в жару начнёт давать испарения и запахи. Что тогда делать? Его ведь проблематично и почти не реально убрать.А такие случаи уже были и не раз. Так что тебе решать
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Red86, привет! Если не ошибаюсь,Вы у меня были. И мы говорили на эту тему по поводу клея. Если обтягивать пластиковые накладки,потолок(то что не подвержено солнечным лучам в салоне когда машина стоит на солнцепёке) то можно использовать
клей Tuskbond(Англия) и клей Fensol(Англия) Если обтягивать приборную панель то лучше применить баночный клей Mah-высокотемпературный,можете посмотреть информацию здесь у меня на сайте.http://www.autostatus72.ru/
Конечно сразу скажу что этот клей удовольствие не из дешёвых,но думаю он того стоит. Как показывает практика при перетяжке панели применяя не высокотемпературные клея,винил и натур.кожа под солнечными лучами начинают отставать.
Все перечислинные клея есть в наличии.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
chokolate, привет! Я рад что ты доволен проделанной своими рукаи работой и получил от этого отдачу.Насчёт багажника,в наличии есть латексированный напольный карпет. Ну думаю лучше встретиться и всё обсудить.Может и другое что придумаем.Всё решаемо. Ну вот и ещё один положительный отзыв насчёт сплэна вторым слоем во внутр часть дверей.Значит эффект есть
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Xan, Привет! Надумаешь пиши,звони! А вот насчёт колодца я бы с тобой поговорил. У меня проблемма.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
bimbol, я считаю,что наоборот со стороны двигателя шумить перегородку сложнее. Плохой доступ.Можно зашумоизолировать перегородку и не снимая приборную панель. Если есть желание и время приезжайте ко мне на работу.Не обязательно именно за материалами.Просто всё порешаем на месте и посмотрим.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
bimbol, Не вопрос приезжай. А насчёт акустики,почему же не в тему. Такие вещи как раз в тему. Можно и фотоотчёт если не трудно и есть на это время
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
mihacheri, рад что с шумкой всё получилось. А насчёт вставок(обтяжка) может вместе порешаем и своими руками всё сделаете. Благо сейчас в наличии 3 вида клея.
В том числе самый лучший клей Mah(Германия).
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
HD, Есть в наличии напольный карпет(латексированный) цвет графит серый. Ну а если нужен другой цвет тогда отделочный карпет он наносится на заводское напольное покрытие.Принимает любые формы. Отделочный карпет для каровцев 300р пог.метр. 1,50 шир рулона
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
mihacheri, рад что с шумкой всё получилось. А насчёт вставок(обтяжка) может вместе порешаем и своими руками всё сделаете. Благо сейчас в наличии 3 вида клея.
В том числе самый лучший клей Mah(Германия).
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
HD, Есть в наличии напольный карпет(латексированный) цвет графит серый. Ну а если нужен другой цвет тогда отделочный карпет он наносится на заводское напольное покрытие.Принимает любые формы. Отделочный карпет для каровцев 300р пог.метр. 1,50 шир рулона
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
HD, привет! Чёрный карпет есть всегда в наличии.Это самый ходовой цвет. Свойства материала,он нетканный и поэтому тянется и принимает любые формы даже самые сложные.Если хотите сделать своё напольное покрытие другого цвета,очищаете от пыли и грязи,делаете выкройку из карпета и потом клеите на своё ковровое .Клей для карпета есть Fensol(Англия) Балон=спрэй 600мл. Карпет самый простой в монтаже материал.Сделаете всё своими руками. Мастера нанимать не нужно.Я всё подробно объясню
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
HD, если будут вопросы спрашивайте,то что знаю отвечу.
Добавлено спустя 56 секунд:
HD, если будут вопросы спрашивайте,то что знаю отвечу.
Добавлено спустя 56 секунд:
HD, если будут вопросы спрашивайте,то что знаю отвечу.

Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
maxim_086, привет! Ну а результатом от проделанной работы,как довольны?
Эффект есть? Буду рад встречи. Будет интересно пообщаться.
Эффект есть? Буду рад встречи. Будет интересно пообщаться.

Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
Здравствуйте Петрович, подскажите пожалуйста чем мне обтянуть потолок на машине и боковые двери на моей машине, а от от предыдущего хозяина достался не в самом лучшем варианте. не хочу чтобы был сильно волосатый потолок. Если можно продробней об материалах, можно в личку. желательно фото материала
Сильно заинтересовался винилом люкс что ли так называться. Извеняюсь если был повтор а то время позднее глаза закрываются.
Спасибо за внимание.
Нахожусь в в заводоуковске просто приехать и посмотреть нет возможности редко бываю.
Но материал у вас буду брать.
А забыл авто. Toyota Corona St190

Спасибо за внимание.
Нахожусь в в заводоуковске просто приехать и посмотреть нет возможности редко бываю.
Но материал у вас буду брать.
А забыл авто. Toyota Corona St190
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
Trofimovi, привет! Материалы в наличии: Акустический материал карпет(расцветки разные. Автомобильная кожа кож.зам винил(расцветки разные),материал флок (расцветки тоже разные) Клей для материалов Fensol(Англия),
Tuskbond (Англия) и самый хороший клей для кожи MAH (Германия)
Ну а по материалам всё равно нужно будет определяться на месте. Все эти материалы берут и на потолок и на дверную обивку. Конечно для Toyota карпет на двери не пойдёт.Тут или винил или флок
Tuskbond (Англия) и самый хороший клей для кожи MAH (Германия)
Ну а по материалам всё равно нужно будет определяться на месте. Все эти материалы берут и на потолок и на дверную обивку. Конечно для Toyota карпет на двери не пойдёт.Тут или винил или флок

Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- maxim_086
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
Эффек есть, но теперь движок слышно сильно, точнее катализатор, т.к. я панель не снимал, докуда достал сделал. В общем в перспективе панель шумить.Psion,по количеству чуть позже отпишу, нужно посчетать сколько докупал еще.
Добавлено спустя 20 часов 39 минут 30 секунд:
На всю машину (не снимая панель) израсходовал:
Silver - 18 листов(двери наружнее железо + поверхность с монтажными отверстиями сплошняком + потолок + стойки)
Gold - 8 листов (пол салона + под задними сидениями + пол багажника)
Bomb - 5 листов (под панелью сколько смог + арки передних и задних колес + ниша запаски)
Standart - 1 лист (тоннель КПП)
Сплен 8мм - 2 листа (под панелью, пол салона)
Сплен 4мм - 5 листов (пол по бокам + пол багажника + под задними сидениями + арки всех колес + потолок)
Битопласт 5мм - 3кв (третий слой в дверях + вся проводка, трубки омывателя заднего стекла и т.д. + стойки)
Советую на тоннель КПП Bomb делать, однозначно снимать паннель владельцам приор с катализатором и делать Bomb+сплен8(сплен по возможности сплошным слоем а не кусками), пол тоже если финансы позволяют Bomb, только его монтировать сложновато.
По материалу...впредь только Stp...Т.к. не было вариантов пришлось вместо Silver докупить виброизолятор с маркировкой "Np", по сравнению с Stp запах сильнее, монтировать не так удобно, пачкается. Лучше брать материал с запасом хотябы в 1 лист.
Добавлено спустя 20 часов 39 минут 30 секунд:
На всю машину (не снимая панель) израсходовал:
Silver - 18 листов(двери наружнее железо + поверхность с монтажными отверстиями сплошняком + потолок + стойки)
Gold - 8 листов (пол салона + под задними сидениями + пол багажника)
Bomb - 5 листов (под панелью сколько смог + арки передних и задних колес + ниша запаски)
Standart - 1 лист (тоннель КПП)
Сплен 8мм - 2 листа (под панелью, пол салона)
Сплен 4мм - 5 листов (пол по бокам + пол багажника + под задними сидениями + арки всех колес + потолок)
Битопласт 5мм - 3кв (третий слой в дверях + вся проводка, трубки омывателя заднего стекла и т.д. + стойки)
Советую на тоннель КПП Bomb делать, однозначно снимать паннель владельцам приор с катализатором и делать Bomb+сплен8(сплен по возможности сплошным слоем а не кусками), пол тоже если финансы позволяют Bomb, только его монтировать сложновато.
По материалу...впредь только Stp...Т.к. не было вариантов пришлось вместо Silver докупить виброизолятор с маркировкой "Np", по сравнению с Stp запах сильнее, монтировать не так удобно, пачкается. Лучше брать материал с запасом хотябы в 1 лист.
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
maxim_086,привет! Да работа проведена большая. Сделаю маленькую оговорку. Я понимаю что тунель КПП на наших авто место шумное. И туда нужно монтировать виброизолятор по солиднее+сплэн. А вот если брать в расчёт иномарки,то Бимаст-Супер и Бимаст-Бомб не на каждую пойдёт. Потому что материал толстый да ещё плюс сплэн. Может после этого пластиковый туннель КПП не сесть в своё посадочное место.Так что с этим нужно быть аккуратным. Ну опять же в иномарках КПП не такие шумные.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
maxim_086, счас делаю как раз двери. кладу вм эко4. подержал в руках бимаст бомб и эко4, разницы не почувствовал. купил эко4. поверх него иду битопластом 10мм.
пока ничего сказать не могу.. ибо езжу без обшивки, вот закончу подиумы страгать. все поставлю и буду слушать:) если понравитсо все эко4 закатаю
пока ничего сказать не могу.. ибо езжу без обшивки, вот закончу подиумы страгать. все поставлю и буду слушать:) если понравитсо все эко4 закатаю
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
Psion, привет! Я немного не понял,Вы как то без предисловия,насчёт Эко-4. Вы бы хотя бы для начала пояснили форумчанам,что это за материал,кто его производит?
Его характеристики и т.д.А то как сразу про Эко-4,как буд то этот виброизолятор все знают. И ещё почему в двери именно Эко-4 а не VM-1 или VM-2 ? Не многова то по весу на двери виброизолятор 4 мм. Я так думаю от него и двери у авто могут провиснуть. Это равносильно что закатать Бимаст -Бомбом всё авто. Может лучше этот материал пустить на самые шумные места. Например стенка моторного отсека,колёсные арки? Если уж Вы решили прорекламировать этот материал,то должны были сначала,немного поизучать куда и какие виброизоляторы лучше монтировать.
Его характеристики и т.д.А то как сразу про Эко-4,как буд то этот виброизолятор все знают. И ещё почему в двери именно Эко-4 а не VM-1 или VM-2 ? Не многова то по весу на двери виброизолятор 4 мм. Я так думаю от него и двери у авто могут провиснуть. Это равносильно что закатать Бимаст -Бомбом всё авто. Может лучше этот материал пустить на самые шумные места. Например стенка моторного отсека,колёсные арки? Если уж Вы решили прорекламировать этот материал,то должны были сначала,немного поизучать куда и какие виброизоляторы лучше монтировать.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
)) мне рекламить не у чему.. Я продажеи не занимаюсь.
Просто в дверях у меня инсталяция 3-х компонентнои акустики. и будут стоять 20см низкочастотные динамики:) а для них мне кажется только такои виброизолятор и подоидет. а по весу, я думаю, петли выдержат иначе накои черт такие слабые петли нужны:)

Просто в дверях у меня инсталяция 3-х компонентнои акустики. и будут стоять 20см низкочастотные динамики:) а для них мне кажется только такои виброизолятор и подоидет. а по весу, я думаю, петли выдержат иначе накои черт такие слабые петли нужны:)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"