ВАЗ2114 Нужна помошь!!!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Servachek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

ВАЗ2114 Нужна помошь!!!

Сообщение Servachek » 20 авг 2009, 23:33

Подскажите что можно сделать чтобы не грелся двигатель? или выставить температуру вентелятора чтобы раньше срабатывал?Температура доходит почти до красной а потом только вентилятор включается!

 

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 20 авг 2009, 23:35

проверь обычным градусником и будет ясно что неисправно

Servachek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Servachek » 20 авг 2009, 23:38

Всмысле обычным, там температура выше 110 гардусов поднимается?!

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 20 авг 2009, 23:40

Servachek, чем ты определил этот показатель

valmont72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 600
Репутация: +1

Сообщение valmont72 » 20 авг 2009, 23:43

по приборной панели я так думаю=)

Servachek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Servachek » 20 авг 2009, 23:45

ну в принципе по датчику,а есть повод сомневаться?т.е. дело может быть в неправильных показаниях?

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 20 авг 2009, 23:53

у меня на "москвиче" по датчику 90 градусов, а термометру 70

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 21 авг 2009, 00:02

я не помню как называется то ли датчик, то ли еще что-то он отслеживает температуру и запускает вентилятор. они есть вроде на 92 градуса, 95 и т.д.

Посмотреть какой стоит у тебя, может поменять его на с более низкой температурой.

Может кто меня поправит более точно.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

Servachek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Servachek » 21 авг 2009, 00:21

значит надо термометр приложить к двигателю чтоли?

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 21 авг 2009, 00:23

DT, а вдруг указатель врёт

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 21 авг 2009, 00:32

san77, я не спорю с Вашим предположением, просто добавил свою гипотезу.

Лично я сталкивался с обратной ситуацией, зимой когда-то моя 2115 не прогревалась до рабочей температуры (дважды менял термостат) - про то что написал выше не помню или еще в памяти от Волги сидит или от 2115 - нужны уточнения форумчан.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.



Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

vlad0405
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение vlad0405 » 21 авг 2009, 08:46

Подскажите что можно сделать чтобы не грелся двигатель?
а раньше такого небыло? когда началось? посмотри может в радиаторе подтёки появились. А тосол закипает? У меня на машине было такое когда радиатор стал в верхней части пропускать и постоянно грелась машина до красной потом включался вентилятор, но тосол уже закипал ,приходилось часто добавлять, а поздно так стал включатся когда датчик температуры сменил. Перепрошили комп снизили теспературу включения вентилятора и стало все нормально.
Лично я сталкивался с обратной ситуацией, зимой когда-то моя 2115 не прогревалась до рабочей температуры (дважды менял термостат)
кстати да, если машина греется возможно большой круг не работает, поменяй термостат :)

Neon_tmn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 615
Репутация: +3

Сообщение Neon_tmn » 21 авг 2009, 08:56

Делаешь так, включаешь вентилятор, и горячий воздух в салон (регулятор холодный/горячий воздух в положение вправо!), закрываешь выдув на водителя (не на водителя а на лобовое стекло например). В результате горячий воздух будет выходить от двигателя, и даже в пробке ты сразу ощутишь что температура станет ниже. Просто окошки открой, чтобы не спариться. Я делаю так в пробках, помогает очень.
Тюменский портал фотографов и фотомоделей photoville.ru (Фотовилль.ру).

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 21 авг 2009, 09:06

Servachek, у тестя была такая "проблемма" - просто шкала датчика на приборной панели не отцентрована, вот и кажется, что температура двигателя большая, на самом деле, после установки нормальной приборной панели все оказывается замечательно :wink:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 21 авг 2009, 09:12

Servachek, если всё на вид исправно,то почему бы не заехать на комп.диагностику?Там всё и определится.Мне кажется,что датчик температуры врёт.

Термометром будет сложно измерить температуру антифриза-система-то под давлением!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Neon_tmn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 615
Репутация: +3

Сообщение Neon_tmn » 21 авг 2009, 09:21

Servachek, в каком случае он у тебя греется? в пробке или на трассе или на холостых или вообще всегда? Я думаю такое может быть только в пробке, но ведь это русская машина. И еще скажи какого года машина? Может и париться не стоит, если уж сильно погрелся двигатель, в сторонку отъедь постой с открытым капотом минут 20, послушай музыка и дальше едь. Всен таки разъясни в какие моменты доходит до красной отметки.
Тюменский портал фотографов и фотомоделей photoville.ru (Фотовилль.ру).

ivan4o
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 022
Репутация: 0

Сообщение ivan4o » 21 авг 2009, 09:52

Servachek, первым делом заедь на диагностику или купи бортовой комп
причин может быть 3
1.Термостат
2.Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. датчик приборки который показывает температуру на панели
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 21 авг 2009, 10:12

у меня ЕВро_3 14-ка.......с завода контроллер запрогромирован был на срабатывание вентилятора почти в красной зоне.....контроллер так сказать полный отстой...поставил январь+прошивка.....мотор не грееться! машина едет!

ivan4o
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 022
Репутация: 0

Сообщение ivan4o » 21 авг 2009, 10:16

максиммальная тепрераутра при который срабатывает вент для янавря 104 градуса
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 21 авг 2009, 10:21

Servachek, Возможно у тебя "врёт" датчик температуры, не на много, но градусов на 15-20. У самого не давно так было. Только датчик "врал" на 40 градусов...

ivan4o
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 022
Репутация: 0

Сообщение ivan4o » 21 авг 2009, 10:37

Denver,
У самого не давно так было. Только датчик "врал" на 40 градусов

у меня на прошлой 14ой машине тоже так было прошлой весной, поменял ДТОЖ не помогло,ну думаю термостат....машина греется по приборке но тосол не вытекает....с утра прихожу на холодну ее заводить а у меня по приборке показывает уже 60 градусов,ну тут я сразу понял что датчик приказал долго жить...поменял его и все встало на сови места,до следующей весны когда уже накрылся теромстат :)
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 21 авг 2009, 10:47

Термостат отпадает - вентилятор бы не работал. Остаётся только датчик.
ivan4o,
поменял ДТОЖ не помогло

Это где такой? На бачке что ли?

ivan4o
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 022
Репутация: 0

Сообщение ivan4o » 21 авг 2009, 11:02

Это где такой? На бачке что ли?

нее он стоит справа от двигателя если стоять лицом к двиглу, там где теромостат
а датчик который показывает по приборке стоит прям на двигле тоже справа
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 21 авг 2009, 11:13

ivan4o,
там где теромостат

Это датчик вентилятора называется, а не ДТОЖ :)
Скорее датчик тем-ры можно обозвать ДТОЖ

ivan4o
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 022
Репутация: 0

Сообщение ivan4o » 21 авг 2009, 11:26

Denver, по научному он называется Датчик тмпературы охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
ну ваще мозги компа включают вентилятор через этот датчик,ты прав
Скорее датчик тем-ры можно обозвать ДТОЖ

нет датчик тепратуры он и есть датчик температуры
не путай их
У ДТОЖа разьем идет у температурного датчика просто проводок выведен
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 21 авг 2009, 11:29

Для начала проверить термостат и прочистить радиатор керхером или сжатым воздухом из компрессора/

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 21 авг 2009, 11:30

Ты наверное гонял долгое время с уровнем тосола на порядок ниже уровня, была такая ситуёвина потом показания температуры компа и приборной панели разнятся, на компе ниже показывает при этом вент срабатывает от показаний компа. скорее всего воздух попал в радиатор, сейчас у меня фсё в норме.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ