Включать нейтраль АКПП на светофорах? Или оставлять D ?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 сен 2006, 12:14

Серый, запросто включи D L или 2 и встань на горку - газ отпускаешь она катится назад...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 08 сен 2006, 14:39

Серый, запросто включи D L или 2 и встань на горку - газ отпускаешь она катится назад...

у миня стоит.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 08 сен 2006, 15:30

Серый писал(а):
Серый, запросто включи D L или 2 и встань на горку - газ отпускаешь она катится назад...

у миня стоит.

.. ЭЭЭ...
У меня тоже когда стою в горку (например когото пропускаю) в положении D, держу тормоз, потом надо вроде ехать, тормоз отпускаю - машинка стоит на месте, ни впирет ни назат... Газку даю - полетели... Имхо - в этом и есть одна из прелестей автомата, то что на ровной фигне тормоз отпустил - покатился вперед, а на неровной - стоит и с зади ты никого не баднеш и не надо как на миханике сцепухой манипулировать или ручником, как нас всех учили на автодромах.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 08 сен 2006, 15:59

это кого учили?
большенство их просто купили :)
Серый, ню что такое 130, по тахометру скоко показывает 3000-3500 или 6000, разницу прочувствуй что полезнее для твоего двигателя.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

MrWolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение MrWolf » 08 сен 2006, 16:26

Вот статейка по работе автомата и как его надо пользовать.
http://autodata.ru/efisakh/kor_at.htm

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 сен 2006, 18:02

Интересно а у меня почему назад скатывается :) Может у вас горка не достаточно наклонена? :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 08 сен 2006, 18:08

torcon писал(а):Интересно а у меня почему назад скатывается :) Может у вас горка не достаточно наклонена? :)

Хе, а может у тебя дружище автомат подглючивает?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 сен 2006, 19:49

А может и подглючивает или может старый автомат у меня???? :oops:

Встаю на горку, селектор передач включен на D, отжимаю тормоз и покатился назад, нажимаю газу и поехал вперед - у меня с испокон веков так, и пять лет назад когда машину брал так было. Всегда думал что так и должно быть. :?

Вы точно ничего не путаете? У меня в мануале японском даже нарисовано, "не старайтесь удерживать машину стоящую на горке газом - это вредит коробке, удерживайте тормозом".
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

MrWolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение MrWolf » 08 сен 2006, 20:28

torcon, Там же на сате есть статейка о том как можно проверить работу автомата, почитай. А вообще я слышал что если на D катится назад то это не есть гуд.
http://autodata.ru/efisakh/at_toyota.htm

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 сен 2006, 22:03

Просьба высказаться тем у кого двиг 3s-fe - катится ли назад машина на горке?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 09 сен 2006, 15:47

Вы точно ничего не путаете? У меня в мануале японском даже нарисовано, "не старайтесь удерживать машину стоящую на горке газом - это вредит коробке, удерживайте тормозом".


Аднака, torcon за годы владения япошкой познал японский! :D

Honda на вариаторе. Машина назад катится. Чес говоря, на горке не проверял, но в гаражном кооперативе пол в коридоре из бетонных плит выложен. :down: Некоторые стыки по неаккуратной работе строителей "оформлены" неким подобием лежачих полицейских, этакие микро-горочки. Когда встанешь одной осью соответствующим образом, машинка и катится (либо вперёд, либо назад, в зависимости от положения колёс относительно вертикальной оси симметрии этой горочки в поперечном сечении).

У некоторых, кстати, в положении D на ровной поверхности машина СТОИТ НА МЕСТЕ даже если тормоз сводобен. Поедет лишь когда нажмёшь газ.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 09 сен 2006, 18:05

J70, вот я и думаю может на более свежих машинках появилась такая удобная конструкционная особенность...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 09 сен 2006, 19:04

torcon, млин, да даже если появилась, хорошо ли это для коробки?
Как ни крути, коробка нагрузку получит, я так думаю.
Даже на парковке не рекомендуют машину просто оставлять в положении Р. (Я всегда сначала авто ручником фиксирую, только потом ставлю коробку в Parking. В противном случае, машина может чуть откатиться и "нагрузить" коробку). А тут, на коробка, держи всю массу автомобиля на передаче самостоятельно, я тебе тормозом помогать не буду! :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 09 сен 2006, 19:12

J70, может там стопор какой нибудь внутри, японцы тоже не дураки. :) Ты не думал что может быть гораздо опаснее на машине которая начала катится назад прибавлять газу... :) А ведь у нас так и происходит. Может для этого стопор и придуман.

Вообщем тема для размышлений. :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 09 сен 2006, 22:37

А вот на мерседесе ML незнаю как на других, не ездил , после полной остановки в режиме D , если два раза тормоз нажать машина стоит на месте пока газ не придавиш .. и ноги отдыхают :wink:

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 10 сен 2006, 01:26

Ты не думал что может быть гораздо опаснее на машине которая начала катится назад прибавлять газу...


torcon, не то, чтобы опаснее, но может быть вреднее ты имел в виду? хз.
Я в таких ситуациях ручник использую. Дёрнул -> отпустил педаль тормоза и перевёл ногу на газ -> одновременно с нажатием на газ отпускаю ручник. Ну практически так же, как упражнение "горка" на шохе в автошколе. :D
Знаю, что нельзя на АКПП держать машину ручником, но на деле это длится буквально от момента до 1 секунды. :)

Владельцы НОВЫХ авто с АКПП, отзовитесь! :)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 553
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 10 сен 2006, 05:41

да это просто горка наверно крутая вот и катится.
У меня тоже скатывается постоянно..

мне вот че интересно - что будет если на ходу бензин кончится , ну т.е. прямо на трассе.
Или даже не бензин, а просто заглохнет и всё ( мало ли что произойдет).
Рычаг же на D стоять будет.
Что произойдет? :?
а то тут недавно еле до заправки доехал..

SAP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение SAP » 10 сен 2006, 09:09

У меня не скатывается. Хотя может просто пока на больших горках не останавливался.

А вот на мерседесе ML незнаю как на других, не ездил , после полной остановки в режиме D , если два раза тормоз нажать машина стоит на месте пока газ не придавиш .. и ноги отдыхают

На многих машинах с электронным ручным тормозом он включается при стоянке с нажатой педалью тормоза в течение некоторого времени. Нажимаешь газ - отключается.

Сам иногда в пробках переключаю на N.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 10 сен 2006, 12:58

мне вот че интересно - что будет если на ходу бензин кончится , ну т.е. прямо на трассе.
Или даже не бензин, а просто заглохнет и всё ( мало ли что произойдет).
Рычаг же на D стоять будет.

Мне тоже интересен этот вопрос. Если двигатель заглох, а коробка была в режиме какой нибудь передачи, то как нужно действовать? Двигатель запустится? Или есть какие то трудности?
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

SAP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение SAP » 10 сен 2006, 14:38

Скорее всего кирдык коробке

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 10 сен 2006, 19:18

Скорее всего кирдык коробке


8O Да вот бы всё так просто, а главное КУЁВО было. :cherep: Не верю, что автопроизводители могут допустить такое.
И почему ей кирдык-то будет? Перевёл в нейтраль, дотолкал до АЗС, заправился, перевёл в "Р" и заводись.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

SAP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение SAP » 11 сен 2006, 00:20

Потому что гидротрансформатор, который приводит в действие масляный насос коробки, работает только при работающем двигателе. Соответсвенно не работает двигатель - не поступает масло к элементам АКПП - перегрев АКПП. Т.е. возникает риск "сжечь" автомат. Даже если прокатиться несколько десятков метров.
Правда если моментально переведешь на N, то есть шансы спасти коробку.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 11 сен 2006, 08:54

у меня на Демке машина не катится назад, пример стоим в пробке на мосту, остановился, держу тормоз, отпускаю тормоз нажимаю газ, машина поехала вперед, ню ни как не назад, тем и хорош автомат, что некатится назад :)
до этого на ниссанчике ездил такая же хрень
кариба эксплуатируем, такая же хрень
считаю что назад катиться не должно, если будет скользить то я еще пойму, но не катиться
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 11 сен 2006, 09:14

Соответсвенно не работает двигатель - не поступает масло к элементам АКПП


Это я знаю, но чтобы:

Даже если прокатиться несколько десятков метров.


Это действительно пипец. 8O

А на N вроде можно километров 50 тащиться на галстуке...
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 11 сен 2006, 10:46

Да я думаю япы не дураки и такие ситуации все равно рассматривают. Ни чаго не будет если двигатель заглохнет, а ты еще едишь. А то что 50 км можно на галстуке, тоже верно, но это скорей всего связано с тем кто будет 400 км тянуть тебя, легче машину грузовоз нанимать, либо привода отцеплять.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 11 сен 2006, 11:17

torcon писал(а):J70, вот я и думаю может на более свежих машинках появилась такая удобная конструкционная особенность...
:no2: - неа. У меня 93 года машинка.. Но автомат горку держит.

SAP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение SAP » 11 сен 2006, 12:25

J70, Речь вроде шла о том, что двиг заглохнет во время движения. Т.е. режим АКПП будет ну ни как не N. И пока ты будеешь соображить что же делать, машина будет катиться (хотя в этом не уверен).

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 11 сен 2006, 12:43

когда заглохнет двигатель коробке будет все равно в каком она положении (только не паркинг при движении - коробку разломить может), а буксировать можно, только не долго и при небольшой скорости, можно прочитать в мануале по авто или по коробке.
на www.agregatka.ru много по коробкам есть

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 11 сен 2006, 20:56

Сегодня задал вопрос человеку связанному с запчастями и ремонтом иномарок, короче горорит что не сломается коробка от того что двигатель заглох на передаче. И действительно разве должно быть такое, что мало ли какая неисправность и двигатель заглох (ремень ГРМ лопнул, предохранитель бензонасоса сгорел) и менять коробку! ничего подобного!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 12 сен 2006, 09:29

SGN
тоже так думаю, тогда бы была большая очередь за коробками, или небыло бы, просто народ бы сказал на х на х такое удобство.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO