Акцент или Логан!
Внешне - "За" - логана... Салон - "За" - логан... Запчасти - ХЗ....
Парни, как не крутите, но Логан - посимпотнее, да и разработан гораздо позже Акцента. Акцент - очень не плохая машинка, но Логан все-же лучше....
Был Акцент МТ-2. Проблем особых не было. Но сейчас взял бы всеже логана...
Впрочем и с Тусаном проблем нет, но взял бы сейчас Тигуана...
Парни, как не крутите, но Логан - посимпотнее, да и разработан гораздо позже Акцента. Акцент - очень не плохая машинка, но Логан все-же лучше....
Был Акцент МТ-2. Проблем особых не было. Но сейчас взял бы всеже логана...
Впрочем и с Тусаном проблем нет, но взял бы сейчас Тигуана...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
+2 за акцент, надежен, легок в доработках.. Логан из за внешнего вида, который фу из фу, даже не смотрел..
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27591
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 330 -
Репутация: +168
Больше всего смешат отзывы про внешний вид. Он и там, и там не ахти. Народ, ну глупо же искать дизайн и привлекательный внешний вид в этой ценовой категории. Тут все показатели заточены под практичность применения (расход топлива, стоимость ТО и расходников, налог), их то и надо сравнивать. Все остальное - от лукавого. Хотите внешний вид? Присмотритесь К Лексусу, Инфинити, Мерсу и БМВ. Нет денег? Про дизайн забываем.
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
Holtoff, ну не знаю не знаю, я нахожу дизайн акцента вполне привлекательным, а после некоторых доработок можно даже на некоторуюиндивидуальность притендовать...
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
Holtoff,
Злой ты, Дмитрий
Но, в общем с тобой согласен
В 2005 году стояла проблема выбора авто в этой ценовой категории. Прикидывал и Акцент, и Логан(его производство только наладили). На мой взгляд, Логан покрепче будет и приспособлен для наших дорог получше. Но тогда, в 2005, обе эти марки надо было ждать в салонах не меньше трех месяцев(Форд Фокус вообще 8
) или переплачивать жучилам салонным до 2-х рублей баксов
В итоге жена надыбала в Мышинном дворе(он тогда на Республике располагался) ШАву(Шевроле-Авео). Купили ее и ни разу не разочаровались
Кстати, дизайн модели 2005 года нравится и поныне. Как-никак от Джуджаро и Пинифарины
Но, на вкус и цвет товарищей нет. "Думайте - сами, решайте-сами, иметь или не иметь"(с) 
Нет денег? Про дизайн забываем.
Злой ты, Дмитрий




В 2005 году стояла проблема выбора авто в этой ценовой категории. Прикидывал и Акцент, и Логан(его производство только наладили). На мой взгляд, Логан покрепче будет и приспособлен для наших дорог получше. Но тогда, в 2005, обе эти марки надо было ждать в салонах не меньше трех месяцев(Форд Фокус вообще 8





- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27591
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 330 -
Репутация: +168
Camicadze писал(а):Holtoff,Нет денег? Про дизайн забываем.
Злой ты, Дмитрий![]()
![]()
Но, в общем с тобой согласен
![]()
А че злой? Читал я историю создания Логана. Разработчикам была поставлена задача - сделать автомобиль стоимостью не более 8 тысяч евриков. Но при этом чтобы "все было как у людей". Они, естественно начали экономить где только можно. А было нельзя на двигателе, ходовой и других важных в эксплуатации местах. Тогда забахали простую панель, не заморачивались с дизайном, плюс учли, что кузов этой формы дешевле в производстве, и еще один плюс - рублено-квадратное дает максимальный внутренний объем. Какой уж тут дизайн? Тем же путем шли конструкторы других фирм, разрабатывавшие машины в этой ценовой нише, но они не решились на такую прямую функциональность. В этом смысле Логан напоминает УАЗик и его инособратьев; тоже не фига не красиво, но функционально. Только у Логана назначение другое. И как бы рассуждать о том, что "не нравится внешний вид" - повторю, смешно. Давайте еще порассуждаем о дизайне самосвалов и экскаваторов.
Логан в максимальной комплектации+ черный цвет - очень даже неплохо смотрится. Самый просторный багажник в его классе, да и внутри просторно. Разговаривал с водителями такси "Арбат". Они говорят, что надежная, практичная машинка. При пробеге около 100 тыс. км. меняли только масло, фильтра. У одной машинке при таком пробеге начали поскрипывать шаровые, других неисправностей не было.
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
Holtoff,
Да это так, типа шутки из известного анекдота
Про Логан тоже много чего читал, когда стоял перед выбором. Но, согласись, что владельцам Логанов и Акцентов дизайн их коников очень даже нравится 
kuljema,
Мой бывший сосед, ростом 188 см и весом за сотку кг, поменял Волгу на Логан именно такой комплектации и цвета. Пользует авто третий год и доволен как слон
А че злой?
Да это так, типа шутки из известного анекдота


kuljema,
Логан в максимальной комплектации+ черный цвет - очень даже неплохо смотрится. Самый просторный багажник в его классе, да и внутри просторно.
Мой бывший сосед, ростом 188 см и весом за сотку кг, поменял Волгу на Логан именно такой комплектации и цвета. Пользует авто третий год и доволен как слон

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27591
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 330 -
Репутация: +168
pwb30061 писал(а):Holtoff, а симбол конечно верх дизайнерской мысли
А при чем тут симбол? Типа так, тупо шпильку вставить в виде оффтопа? И где ты у меня прочитал, что я считаю дизайн Символа верхом совершенства? Что, глядь, за привычка переходить на личности? Хочешь что то булькнуть не по теме - пиши в личку.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- gosha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Accent
-
Рейтинг: 977 -
Репутация: +3
Эксплуатирую Акцента 2 года.
Собирают его в Таганроге. Нареканий на ходовые качества никаких нету - тьфу - тьфу - тьфу. Да, действительно у Логана клиренс выше, салон и багажник больше, но внешне... как топором рубленый! Это легковые машины, для бездорожья есть внедорожники. Прежде всего Акцент зацепляется передними проушинами для буксировки.
Диски на Акцента ставят и 14", а есои с низкопрофильной резиной - соответственно.
Налог один раз в год можно заплатить за нормальный двигатель.
Логан здоровый сарай и двигателя в 88 лошадей ему нехватает для комфортной езды. Опять-же если машину покупать для города - вопросов нету, но если выбираться на межгород, меньше 100 лошадей уже слабовато.
В августе был в отпуске, проехал до Самарской области и обратно 3700 км. Машина показала себя ТОЛЬКО с положительной стороны.
Остальные недостатки Акцента высказанные здесь - необоснованные. Это бюджетная машина но качество полностью оправдывает цену. Если Логана навернуть до полной комплектации Акцента он будет гораздо дороже!
Собирают его в Таганроге. Нареканий на ходовые качества никаких нету - тьфу - тьфу - тьфу. Да, действительно у Логана клиренс выше, салон и багажник больше, но внешне... как топором рубленый! Это легковые машины, для бездорожья есть внедорожники. Прежде всего Акцент зацепляется передними проушинами для буксировки.
Диски на Акцента ставят и 14", а есои с низкопрофильной резиной - соответственно.
Налог один раз в год можно заплатить за нормальный двигатель.
Логан здоровый сарай и двигателя в 88 лошадей ему нехватает для комфортной езды. Опять-же если машину покупать для города - вопросов нету, но если выбираться на межгород, меньше 100 лошадей уже слабовато.
В августе был в отпуске, проехал до Самарской области и обратно 3700 км. Машина показала себя ТОЛЬКО с положительной стороны.
Остальные недостатки Акцента высказанные здесь - необоснованные. Это бюджетная машина но качество полностью оправдывает цену. Если Логана навернуть до полной комплектации Акцента он будет гораздо дороже!
Мастерство - его не пропьешь!
Holtoff писал(а):Camicadze писал(а):Holtoff,Нет денег? Про дизайн забываем.
Злой ты, Дмитрий![]()
![]()
Но, в общем с тобой согласен
![]()
А че злой? Читал я историю создания Логана. Разработчикам была поставлена задача - сделать автомобиль стоимостью не более 8 тысяч евриков. Но при этом чтобы "все было как у людей". Они, естественно начали экономить где только можно. А было нельзя на двигателе, ходовой и других важных в эксплуатации местах. Тогда забахали простую панель, не заморачивались с дизайном, плюс учли, что кузов этой формы дешевле в производстве, и еще один плюс - рублено-квадратное дает максимальный внутренний объем. Какой уж тут дизайн? Тем же путем шли конструкторы других фирм, разрабатывавшие машины в этой ценовой нише, но они не решились на такую прямую функциональность. В этом смысле Логан напоминает УАЗик и его инособратьев; тоже не фига не красиво, но функционально. Только у Логана назначение другое. И как бы рассуждать о том, что "не нравится внешний вид" - повторю, смешно. Давайте еще порассуждаем о дизайне самосвалов и экскаваторов.
Не могу с тобой согласиться по поводу дизайна ЛОГАНА.... Нормальный середнячек! А то что рубленая.... ну так и ГЕЛЕН - узик-уазиком... а ценник - как у самолета... и заметь - спросом до сих пор пользуется! И Брабус с ним с большим удовольствием "работает"! Да и ламборджини-Феррари - тоже не "зализанные"... по этому - НА ВКУС И ЦВЕТ (И ДИЗАЙН) - ТОВАРИЩЕЙ НЕТ! Вполне нормальный, по своему красивый кузов у Логана... У Акцента - также кузов не плох в плане дизайна..., я бы сказал более традиционен... и все! А то что панели - пластик... НУ И ЧТО? Во первых, пластик - и там и там, во вторых, в принципе, пластик не плохого качества, а уж по дизайну панели - Акцент с Логаном, "рядом не валялся"...
Еще раз говорю - обе машины - примерно одинаковы....

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- dameron
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 37 -
Репутация: 0
Да уж о современности самое время говорить в этом классе!!!
Я лично за акцент, он по симпотичнее всё равно с моей субъективной точки зрения. Да и по шире акцент смотрится, по мне уж лучше ланос или приора чем логан. Логан весь рубленный топором какой то, может и салон больше, но внешность всё равно подкачала. Авео конечно подороже будет, но зато эта машинка уже со своим лицом. В салоне правда тоже везде пластмасса.

- gosha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Accent
-
Рейтинг: 977 -
Репутация: +3
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
gosha, ничего не имею против Акцента,тем более по внешности-кто что кому нравится,тот то и берёт.Но интересно выражение:
Можно ехидно возразить:102 силы-уже хватает с запасом?Это же всё относительно-мне 75 хватает,кому-то и пятисотсильный движок слабоват.И всё же я сторонник теории,что для трассы мощность двигателя-не главный параметр безопасного движения.
Двигатель Акцента(как и собрата Рио) неудачен налоговой и страховой политикой-за одну...две силы сверх рубежа коэффициент совсем иной.Из-за чего,говорят,Приору ужали по лошадям,загнав её в пределы 100л.с.
Логан здоровый сарай и двигателя в 88 лошадей ему нехватает для комфортной езды. Опять-же если машину покупать для города - вопросов нету, но если выбираться на межгород, меньше 100 лошадей уже слабовато.
Можно ехидно возразить:102 силы-уже хватает с запасом?Это же всё относительно-мне 75 хватает,кому-то и пятисотсильный движок слабоват.И всё же я сторонник теории,что для трассы мощность двигателя-не главный параметр безопасного движения.
Двигатель Акцента(как и собрата Рио) неудачен налоговой и страховой политикой-за одну...две силы сверх рубежа коэффициент совсем иной.Из-за чего,говорят,Приору ужали по лошадям,загнав её в пределы 100л.с.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- gosha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Accent
-
Рейтинг: 977 -
Репутация: +3
- 000pilot000
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0