Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 26 авг 2009, 11:17

sirius694, сигналка глючит. Когда на сигналку ставил, машина не могла орать без причины, фарами моргать? Может, свет в салоне не гаснет, когда на сигналку ставишь? Может, произвольно на дверные замки напряжение подается и сосет аккум. В любом случае проблема в сигналке или в ее кривой установке. Ехать тебе к диагносту, или на замену сего девайса. А остальную электрику не трожь, она в норме :yes:
Сигналка-то какая?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

 

fotobook72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 264
Репутация: +2

Сообщение fotobook72 » 26 авг 2009, 12:15

Radiofanat писал(а):Никто не пробовал аккумы московские - ПАТРИОТ - зеленые такие - с виду ОООЧЕНЬ даже ничего , продавались в АВТОМАГЕ у Мальвинки , ценник очень приятный - что то около 1700 за 60А ??? :o

вот поискал про них нашел: http://www.accumulator.ru/brands/patriot/ и новости от 8/11/2005 http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 18/1173220

Ты то сам её купил?
Отзывов не нашел хотя акум уже давно производиться

sirius694
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение sirius694 » 26 авг 2009, 13:23

A_nikolaenko, магуст,будь он неладен :down:
Ищу работу

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 27 авг 2009, 10:18

sirius694, так-то неплохая сигналка, хоть и дешевенькая... Сколько лет-то ей? может, уже ресурс свой выработала? (обычно живут года по 3-4)
Если будешь новую ставить-не бери бруин и пантеру-уж шибко они мозги любят компоссировать :yes: :cherep:
Если мастер скажет, что эту паять надо-шли его нафиг и ставь лучше новую-больше денег в итоге сэкономишь, ремонт сигнаок я уже проходил, недолго они живут после этого :yes:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

sirius694
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение sirius694 » 27 авг 2009, 11:21

A_nikolaenko, сигналке как и машине 3-й год :oops: спасибо за совет
Ищу работу

fotobook72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 264
Репутация: +2

Сообщение fotobook72 » 28 авг 2009, 14:56

Сегодня сдал 8 акумов по 15р/кило (134кг было) - в замен взял 75_ый Тюменский и исчо деньгов осталось рублей 200!

->> Аккумуляторный Дом, ООО <<-
Автомобильные аккумуляторы

---------------
Авторемонтная, 18/11

Кстати а гарантия на новую АКБ 1,5 года для грузовых (т.е. начина с 75) и 2 года для легких (т.е до 64)
Зоводская цена на АКБ:
64 - 1540р.
75 - 1740р.

Надеюсь мой УАЗка будет доволен :)

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 28 авг 2009, 15:07

fotobook72, А в этом акуумуляторном доме.....на иномарки ..маленькие есть??????? :shock:

Добавлено спустя 49 секунд:

или только то что выпускает аккамуляторный завод??? :?
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

fotobook72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 264
Репутация: +2

Сообщение fotobook72 » 28 авг 2009, 15:12

Рядом есть контора Аккорд в ней импортные есть! можешь здав забрать деньги (охотно отдают) и спуститься на этаж ниже и взять импортный (но они дорогиееее), а там только наши
Да кстати конторка которая принимает это на втором этаже (вход с торца пройдя шлагбаум) по коридору в конце дверь на право, а потом отправят в ангар №2 не забудьте пропуск выписать

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 28 авг 2009, 15:14

fotobook72, спасибо :shakehands:
Изображение





Si vis pacem, para bellum.

Diman_dima
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение Diman_dima » 28 авг 2009, 15:58

fotobook72 писал(а):Сегодня сдал 8 акумов по 15р/кило (134кг было) - в замен взял 75_ый Тюменский и исчо деньгов осталось рублей 200!

->> Аккумуляторный Дом, ООО <<-
Автомобильные аккумуляторы

---------------
Авторемонтная, 18/11

Кстати а гарантия на новую АКБ 1,5 года для грузовых (т.е. начина с 75) и 2 года для легких (т.е до 64)
Зоводская цена на АКБ:
64 - 1540р.
75 - 1740р.

Надеюсь мой УАЗка будет доволен :)

а ты аккумы сдал нерабочие?

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 28 авг 2009, 16:25

Diman_dima, :lol2: :lol2: :lol2: :up:

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 28 авг 2009, 17:59

Diman_dima, поржал, спасибо.
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.

Goodcat001
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Goodcat001 » 28 авг 2009, 20:48

Ну да так-то Diman_dima прикалолся же :lol2: :lol2: :lol2:

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 29 авг 2009, 00:29

Ренаульт писал(а):san77, раз тюменские батарейки такие хорошие,то почему они на конвейеры ВАЗа,ГАЗа,ЗИЛа и пр.не идут?

а ты загляни какие у них батареи стоят, думаешь лучше?

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 29 авг 2009, 08:32

san77, скорее всего,дешевле потому что.И в производстве,и в доставке.Либо откат.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 29 авг 2009, 08:33

Ренаульт писал(а):san77, раз тюменские батарейки такие хорошие,то почему они на конвейеры ВАЗа,ГАЗа,ЗИЛа и пр.не идут?

:lol2: а что там качественные комплектующие стали ставить :o :?
Ответ: потому и не идут.

fotobook72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 264
Репутация: +2

Сообщение fotobook72 » 29 авг 2009, 14:05

:lol2: :lol2: :lol2: блин точно надо было проверить акуму перед сдачей! а то вдруг 5-7 лет постояли, отдохнули! может тупо зарядить надо было???? :lol2: :lol2: :lol2:
Ну вы и жгёте!
а если серьезно то сдал два акума в эбоните (черный грубый пластик) один импортный гелиевый - тож без проблем приняли, ну и наших тюменских в белом пластике пачку.
Кстати есть места где принимают по 100р за любой акум - ну чистой воды разводилово т.к. самый меленький получается если по весу то рубликов 200. есть где принимают четко цена за марку акума т.е. без взвешивания.
я вот подумал кто будет сдавать - неполенитесь воды перед сдачей залейте из под крана :) на бутылку минералки точно насшибаете :lol2:

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 29 авг 2009, 22:33

U75 писал(а):
Ренаульт писал(а):san77, раз тюменские батарейки такие хорошие,то почему они на конвейеры ВАЗа,ГАЗа,ЗИЛа и пр.не идут?

:lol2: а что там качественные комплектующие стали ставить :o :?
Ответ: потому и не идут.

комплектующие свои , оборудование импортное

gladiator
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение gladiator » 27 сен 2009, 20:12

san77,

сам лично много оживлял сульфатированные аккумуляторы разряд-заряд малым током ставил на зарядке не более 3 ампер, разряжал лампочкой 55 ватт, каждый аккумулятор мучал по 3 дня
,

А можно подробнише

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 27 сен 2009, 20:56

gladiator, читай выше тамвсё написано до мелочей

avtolyubitel78
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение avtolyubitel78 » 28 сен 2009, 19:10

Ну вот понеслась, как это корейцы не знают, знают они всё. Корейские автозапчасти самые дорогие у нас в Россих. Т.к. мы их не принуждаем производить их у нас. А про пошлины наверно все в курсе. А в вашем случае, нужно снимать колёса и скидывать клемы.

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 28 сен 2009, 20:52

avtolyubitel78 писал(а):Корейские автозапчасти самые дорогие у нас в Россих.

Ты глупости то не говори..корейские запчасти довольно таки неплохие по качеству по приемлимой цене. Я на тюменских аккумуляторах ездил несколько лет, но последний аккум. взял 45-ый зеленый какой то,у товарища за спасибо...корейский как оказалось...думал на год,а прошло три зимы и машину с ним продал. Качество аддекват :up:

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 21 ноя 2009, 14:28

В прошлом году купил себе на Жигули аккумулятор нашего Тюменского завода. Аккумулятор "Лидер" 55 Ah. Перед наступающей зимой решил его зарядить. Проверил уровень электролита. Долил дестилированной воды до уровня 1.1 см над пластинами. Плотность не мерил в виду отсутвия прибора. После этого поставил его на заряд. По началу он брал все 4 ампера, которые выдавала зарядка (прибор дает или 4 или 9 ампер). Потом ток постепенно упал до 1,8 ампера. Сейчас он уже более 12 часов держит ток 1,8 - 1,9 ампера и не снижается. По моим понятием, когда аккумулятор зарядится, он должен перестать брать заряд, но его берет...

Может что-то не так с аккумулятором???
Может я что-то не понимаю или не знаю???
Как правильно заряжать???
Дайте совет!

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 21 ноя 2009, 14:45

если у тебя зарядное устройство на 220 вольт, а в сети 240, то ток никогда не опустится
если хочешь узнать все тонкости, то тебе сюда
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=14404

Denver72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:00
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Denver72 » 21 ноя 2009, 14:45

880,Я когда ставил АКБ на зарядку то откручивал все крышечки и когда он начинал кипеть ( где то часов 10) то снимал с зарядки и все впорядке. По идей АКБ надо ставить на зарядку 1 раз в год на сколько я знаю

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 21 ноя 2009, 14:48

san77, спасибо. прочитал :)

Denver72, пробки я тоже выкрутил, но не кипит. А заряжать 9 амперами, говорят вредно... Поэтому дал ему 4 ампера, а он их все берет и берет. Прошлый аккумулятор заряжал до того момента, пока ток заряда не падал до 0, а тут всё не падает и не падает...

san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

Сообщение san77 » 21 ноя 2009, 14:54

880, смотри плотность, может пониженая

Denver72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:00
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Denver72 » 21 ноя 2009, 14:54

А внутри АКБ белого налета нет?

АвтоЗапчасти
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение АвтоЗапчасти » 21 ноя 2009, 17:41

8O
он не должен кипеть, если кипит. значит зарядка происходит сильно большим током это вредно, либо зарядка без автоматики.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 ноя 2009, 17:59

Вообще аккумулятор заряжать надо током в 10 раз меньше чем его емкость т.е 55 а/ч заряжать током не более 5.5 а в течении 10 часов. Есть зарядные устройства которые регулируют заряд по току т.е ток постепенно падает а напряжение держится на одной величине эти зарядные устройства предпочтительнее. Ну а если у тебя не падает до конца это не значит что он не зарядился. В общем плотность надо мерять и нагрузочной вилкой замерить падение напряжение на клемах тот кто аккумулятор продает у них есть этот прибор
жи бувает жи есть же