Где выпрямить/прокатать диски?

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
Katena_555
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Katena_555 » 06 авг 2009, 23:58

попала в похожую ситуацию, лужи- ямы не видно, думаю , что не меньше чем колодец поймала :evil: выехала на трассу, руль бьёт, ехать не возможно.
Заехала в шиномонтажку, мастер руками разводит говорит ничего сделать не могу, 18радиус не так просто выправить диск.
Отправил в шиномонтаж за гостиницу "Югра" это на Щербакова, и что вы думаете, мне не только колесо сделали, но и много чего нового и нужного мне про мои колеса рассказали. Редко встретишь такое отношение к женщинам в шиномантаже! :up:

 

Volkswagen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение Volkswagen » 07 авг 2009, 07:01

всё урунла, ярославто на дамбовской напротив сибнефтеуской заправки.. мгне за правку диска 17 в 4!!! местах взяли 1500..

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 07 авг 2009, 07:56

nemo писал(а):Легкосплавные атомобильные диски правке и заварке трещин не подлежат, так что выбрось.
А то что делают умельцы, в основном шарлатанство.


В процессе прегрева(сварки),прокатки металл ослабляется,усиления никакого нет,хотя на вид кажется отличным и беспроблемным.При повторном,даже незначительном ударе диск имеет большие шансы разлететься с мгновенной разбортовкой.Остаётся лишь довериться удаче-чтобы скорость была минимальной и водитель смог удержать авто на своей полосе.
У самого один литой диск имеет приличное биение,я его даже не балансирую и не пытаюсь прокатать.
Мой совет таков:только замена.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Чертово колесо
Евгений Борисенков
За рулем №8 2005
01.08.2005
Статью прочитали 980 раз

На родных колдобинах туго приходится не только седокам, но и автомобилю. Чаще всего достается колесам, особенно легкосплавным. Наглотавшись ям, они теряют форму и повреждаются. Далеко на таком не уедешь, но выбрасывать покалеченную деталь хозяева не спешат...
Литье и так стоит дорого, а ведь на замену надо отыскать внешне похожий образец. Иначе придется «обновлять гардероб» целиком. Благо мир не без добрых людей – предприимчивые мастера за умеренную плату берутся возродить пострадавшее колесо. Будет ли оно «лучше нового»? Можно ли, не опасаясь последствий, ставить его на автомобиль?

АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ

Строго говоря, колесо – комплектующее I категории, прямо влияющее на безопасность движения. Прежде чем вывести новую модель в свет, ее подвергают комплексу серьезных испытаний – сертифицируют. Начинают с определения механических свойств материала. Лабораторному анализу подвергают образцы, вырезанные из самых нагруженных зон. Следующий этап – контроль геометрических размеров. Далее следует тест на изгиб с вращением – имитация нагружения колеса при движении в повороте. С этой целью обод крепят к вращающейся планшайбе, а ступицу нагружают изгибающим моментом.

После оценивают сопротивление усталости при динамической радиальной нагрузке – колесо в сборе с шиной катают на беговом барабане до появления трещин. Чтобы проверить жесткость бортовых закраин, на обод давят стержнем в критических точках (вентильное отверстие, зоны напротив и между спицами). Закраина может согнуться, но не должна треснуть.

Следом определяют сопротивление колеса удару под углом 30°, роняя груз с некоторой высоты.

Завершают цикл испытания на герметичность в жидкостной ванне и на коррозионную стойкость в камере с солевым туманом. Лишь после этого продукт, успешно преодолевший все тяготы, попадает в продажу. А как он выглядит после ремонта?

НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ

Станки для правки гнутых ободьев есть нынче едва ли не в каждом шиномонтаже. Принцип действия предельно прост – поврежденное колесо надевают на горизонтальную ось и гидроцилиндром через оправку выправляют вмятину. Результат полностью зависит от старания и квалификации мастера. Иногда получается «один в один» – от подлинника не отличишь. Беда в том, что порой сходство чисто внешнее. Алюминиевый сплав хоть и пластичен, но чувствителен к концентраторам напряжений – микротрещинам. Разглядеть их «на свет» практически невозможно – требуется рентгеновский анализ. Разумеется, такого аппарата в шиномонтаже нет, а в флюорографию при соседней поликлинике вас вряд ли пустят. Остается надеяться на авось. Вероятность разрушения восстановленного колеса 50% – или развалится, или нет. А шампанское все равно выпьют – не вы, так за вас.

Впрочем, если в колесе обнаружится разрыв материала, в первой попавшейся мастерской с таким связываться не рискнут. В специализированных заведениях спектр услуг куда шире – тут и выправят, и аргоном заварят, и восстановят утраченный фрагмент. Но и здесь никаких гарантий вы не получите – устные заверения в расчет не идут. Ведь правка чревата микротрещинами, сварка – нарушением структуры металла в зоне шва, фрагмент может оказаться из другого сплава, а ремонтная краска вряд ли повторит достоинства промышленного порошкового покрытия. Выход, конечно, есть – вновь сертифицировать возрожденное колесо, пускай методами неразрушающего контроля. Только это, сами понимаете, утопия. Куда проще (и дешевле!) купить новое колесо.

Впрочем, судя по обилию колесных дел мастерских, потребитель судит иначе. Каким же красноречием надо обладать, чтобы убедить человека рискнуть! Вооружившись расколотым колесом, мы отправились по нескольким адресам выслушать аргументы.

НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ

Опасаясь попасть в лапы «леваков», знакомство начинали с проверки документов. Лицензии предъявляли охотно – видимо, содержать мастерскую, оставаясь глубоко в тени, нынче невыгодно. Правда, интересующие нас услуги в документе конкретно не оговаривались. В лучшем случае – «ремонт автомобильных колес», в худшем – просто «шиномонтаж». А вот сертификат – грамоту, гарантирующую качество работ, нигде обнаружить не удалось. Что ж, сертификация – дело добровольное, а на нет и суда нет.

Охотнее всего на контакт шли там, где занимаются восстановлением геометрии: зачем скромничать, когда припасен в полном смысле железный аргумент – фирменный станок для правки колес. Они же там умные, знают, что делают. Правда, изучение шильдиков показало, что «фирмы» родом из Турции и Ливана (а вовсе не из Канады, как утверждают некоторые владельцы). Похоже, станки изготавливают мелкие предприятия, готовые ради прибыли удовлетворить любой спрос.

Возвращение квадратному колесу классической формы обошлось нам в десятую часть стоимости нового – около 600 рублей. К чеку прилагалась устная, но безапелляционная гарантия – «годно без ограничений!».

Мастера по заварке трещин и восстановлению утраченных фрагментов, как правило, общаются с клиентами через два окна: одно для приема колес, другое – денег. Оно и понятно – кроме малопрезентабельной аргонной горелки, им продемонстрировать нечего. Цеховая солидарность напрочь отсутствует – коллег-конкурентов обзывают убийцами и халтурщиками.

– Там наляпают, раковины зашпаклюют, и на токарный станок. После первой поездки все развалится, автомобиль – под откос. А у нас все вручную, по-человечески! Прочность – идеальная: наплавляли по полколеса, назад никто не возвращался!

К счастью, рост числа потенциальных жертв сдерживается ценой на услугу. Один сантиметр шва – 100 руб., правка геометрии – до 800, окраска – 600. В большинстве случаев новое колесо обойдется дешевле.

Итог очевиден – колеса из легкого сплава ремонту не подлежат! Для многих это плохая новость. Но есть, как водится, и хорошая. За тонну сплава во вторсырье дают от 800 до 1000 долларов! При наших дорогах недолго разбогатеть.

Редакция благодарит заслуженного деятеля науки и техники России, профессора, д.т.н. Ирину Демьянушко и руководителя сертификационной испытательной лаборатории колес автомобилей Александра Вахромеева за помощь в подготовке материала.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 08 авг 2009, 00:44

Правил свой диск на 50 лет октября,результатом доволен! :up: Рекомендую.
Мое литье проще комплектом достать чем по одиночке,это вам батенька не привоз :)
По поводу,статейки выше,улыбнуло! Особенно вероятность 50 % и надпись...либо ДА либо НЕТ ! Очень научно не смотря на слог,я могу также предсказать появление динозавра за углом! 50 % товарищи,либо ДА либо НЕТ!
:smeh:
Если бы всё было так страшно,то этот сервис уже сто лет назад бы прикрыли,либо преровняли к самоубийству!
:cherep:
Броня крепка и танки наши быстры.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 авг 2009, 09:09

Taureg, т.е.трещины,расслоения,температурные деформации ты всё-таки всерьёз не воспринимаешь?Жалко.На собственной безопасности экономишь.Желаю удачи на дорогах!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 08 авг 2009, 11:13

Трещины, деформации и усталость металлов я признаю. Просто я не довожу это все до истерии,так как и без вмешательства слесарей их в дисках хватает.
Просто поврежденный диск,а затем отреставрированый кидаем назад,вот и всё.И не давим на гашетку лишний раз.
Я обеими руками за безопасность на дорогах,но к сожалению я не Рокфелер и из за каждой кочки не могу себе позволить покупать новый комплект итальянских дисков.
Броня крепка и танки наши быстры.

Sten
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 355
Репутация: 0

Сообщение Sten » 29 авг 2009, 11:38

Есть литые диски. Хорошо бы их «прокатать». И вообще их «катают»? R-14.
Любая недвижимость, покупка-продажа 89123838220...

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 29 авг 2009, 11:56

Конечно котают от R13доR18 проблем ни каких тут нет!(Ну разве только лак может отлететь(В том месте где правели :) )
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 29 авг 2009, 12:16

Sten, ну ёлки-палки...Таких тем-куча!Забиваешь в поисковик "Правка диска"-и вылазит куча аналогичных тем.
Подробно по последствиям прокаток и правок тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 160210db2e
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 29 авг 2009, 12:22

Самому диск прокатывали в Юмиксе. Езжай туда
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

Sten
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 355
Репутация: 0

Сообщение Sten » 29 авг 2009, 15:08

TAXI, где, и скока стоит, знаешь?....

Добавлено спустя 36 секунд:

allgess, сколько отдал?...

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Ренаульт, ой спасибо, как видишь, так проще ))))) :P

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

я сегодня объехал кучу мест, дороговато что то берут...не смотря на кризис.... :down:
Любая недвижимость, покупка-продажа 89123838220...

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 29 авг 2009, 15:20

Все зависит от количества работы. Я отдал за прокатку кованного диска 2000р
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 29 авг 2009, 15:21

МастерШин на 50 лет октября напротив ладьи!!!(Если что у меня скидка есть 10%)
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

Sten
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 355
Репутация: 0

Сообщение Sten » 29 авг 2009, 15:22

allgess, за ковку? он наверно квадратый был...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

TAXI, спасибро, я съезжу узнаю, че по чем...
Любая недвижимость, покупка-продажа 89123838220...

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 29 авг 2009, 16:52

Sten, готовься к тому, что гарантии они(прокатчики) не дают. Если сломают при прокатке, отвечать не будут. Толковый специалист был в гаражах в р-не Нефтебазы по Дамбовской. Но ИМХО лучше выкинуть и новый купить.
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 29 авг 2009, 16:56

Sten, готовься к тому, что гарантии они(прокатчики) не дают. Если сломают при прокатке, отвечать не будут. Толковый специалист был в гаражах в р-не Нефтебазы по Дамбовской. Но ИМХО лучше выкинуть и новый купить.

Смотря какой диск(если наш то да),а если нет то проще прокотать!!
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 29 авг 2009, 20:42

Смотря какой диск(если наш то да),а если нет то проще прокотать!!

на прокатанных дисках не рискнул бы ехать. если только по городу в пробках тошнить..[/quote]
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 29 авг 2009, 20:44

на прокатанных дисках не рискнул бы ехать. если только по городу в пробках тошнить..

[/quote]
У меня два прокатанных(Правленных) 15 диска были стояли сзади ездил не жаловался пока не продал!!(А что страшного в прокатанных дисках???)
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 29 авг 2009, 20:52

я считаю,что при деформации нарушается геометрмя, образуются трещины. ненадёжно как то вобщем.
страшного собственно ничего, только убиться из за такой мелочи как то нелепо..
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 29 авг 2009, 20:54

считаю,что при деформации нарушается геометрмя, образуются трещины. ненадёжно как то вобщем.
страшного собственно ничего, только убиться из за такой мелочи как то нелепо..

В том-то и дело что они геометрию диска востонавливают,а микро трещенны дак они и на новых дисках есть!!
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 29 авг 2009, 20:56

TAXI, ради бога, катайте диски. я своё мнение высказал.
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.

anarhist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение anarhist » 04 сен 2009, 16:17

на мельникайте где газовая заправка перед тойота центром , на 15" стоит 300 руб, недавно заезжал

Роман08
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Роман08 » 16 сен 2009, 19:54

:yes: Ярослав Авто открыли дополнительно цех на нефте базе чтобы сократить очередь теперь работают три мастера два на Вулкане т.92-16-84 .48-17-05 и один на Нефтебазе т.97-49-37. Восстановление геометрии, восьмёрок, сколов, трещин, Аргонная сварка.
Сварка Аргоном алюминии, н.ж. сталь, титан Пайка меди, латуни, алюминия.
Ремонт литых дисков. www.raduga72.tiu.ru и www.prof-svarka.ru

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 16 сен 2009, 22:11

Прокаткой дисков занимается Юмикс, это шиномонтаж и магазин возле пермяковского моста
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Роман08
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Роман08 » 17 сен 2009, 14:08

Много разговоров стоит править Литые Кованые диски да или нет маё личное мнение
1. Если нельзя править литьё то зачем выпускают оборудование все страны мира для правки и ремонта дисков.
2. Аргонная сварка при (опытном сварщики) даёт 90% от литья это по ГОСТу и СНИПАМ.
3. Японские диски многие идут сваренные с завода.(трёх компонентные)
4. Ярослав Авто один мастер делает в день 5-6 дисков нас три мастера, то есть 15 дисков в день в месяц за 24 рабочих дня 360 дисков. И за год получается 4320 минимум если учесть что мы работаем по дискам с 2000 года это 9 лет =38.880 дисков.

За эти годы Не одного судебного разбирательства не одной серьёзной и не серьёзной аварии не было.
Постоянные очереди говорят о хорошем качестве работ, и стоимостью по объему выполненных работ.
Сварка Аргоном алюминии, н.ж. сталь, титан Пайка меди, латуни, алюминия.

Ремонт литых дисков. www.raduga72.tiu.ru и www.prof-svarka.ru

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 19 сен 2009, 01:51

Рома истину говоришь! Ведь если бы всё было так страшно,то вас бы сто раз как прикрыли бы. Мне кажется эти статьи по существу своему, происки конкурентов.
Ведь как хочется порой "сладенькому" клиенту впарить комплект литья многим продавцам! Убаюкивая его заботой о безопасности. :cherep:
Броня крепка и танки наши быстры.

pasportist
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 384
Репутация: 0

Сообщение pasportist » 19 сен 2009, 10:29

Немного из личного опыта: попал в яму, диск погнул что аш спицы немного повело, мастера сказали сделаем непроблема... сделали нормально отбалансировали. Месяца через три начинает бить колесо (ремонтируемое) при этом в ямы не залетал, выясняется что диск погнулся. Специалисты сказали.... что вы хотите он же мягче стал после удара и ремонта, вот и погнулся. От повторной правки отказался т.к. стоимость второй+первой правки переваливала бы за стоимость нового диска. Купил новый и ездил дальше уже без проблем. ТАк что правка правке рознь. Роман08, этот комментарий ребята относится не к вам, делал у вас другие вещи остался очень доволен.

AlimovDB
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 270
Репутация: +1

Сообщение AlimovDB » 23 сен 2009, 18:29

+1 диски резина подвеска, да и вся ходовая это самый ответственный узел и за ним надо постоянно следить, если и править диск то если он чуууть чуть замят или скол гденибуть, а так кроилово может привести к попадалову.

taha074
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 690
Репутация: +1

Сообщение taha074 » 23 сен 2009, 18:49

Много разговоров стоит править Литые Кованые диски да или нет маё личное мнение
1. Если нельзя править литьё то зачем выпускают оборудование все страны мира для правки и ремонта дисков.
2. Аргонная сварка при (опытном сварщики) даёт 90% от литья это по ГОСТу и СНИПАМ.
3. Японские диски многие идут сваренные с завода.(трёх компонентные)
4. Ярослав Авто один мастер делает в день 5-6 дисков нас три мастера, то есть 15 дисков в день в месяц за 24 рабочих дня 360 дисков. И за год получается 4320 минимум если учесть что мы работаем по дискам с 2000 года это 9 лет =38.880 дисков.

За эти годы Не одного судебного разбирательства не одной серьёзной и не серьёзной аварии не было.
Постоянные очереди говорят о хорошем качестве работ, и стоимостью по объему выполненных работ.

панацея всем злопыхателям... :cherep: :cherep:
варил диск(литьё) на лесобазе ((вулкан) знакомый хороший занимается) варил он мне шов 4 см потом всё отполировал зачистил.... и вернул со словами: диски что новые что старые одинаково гнутся
после этого я на этот диск поставил резину и балансировка составила всего 5 грам.. езжу на этом диске ровно год нет никаких проблем... даже балансировка несбилась

tmn6
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 751
Репутация: 0

Сообщение tmn6 » 25 окт 2009, 13:25

не понял где возле заправки на 50 лет где это ткните пальцем или телефон дайте


Роман08, какие цены у вас на R15, 14 прокат и сварка за см?



или подскажите где диск купить AWS CLASSIC