Mauzer, ты просто непрошибаемый. И при этом реально гонишь и с пеной у рта доказываешь полнейшую чушь... Типо "мент запили дверь"
Вот тебе информация для общего развития:
2009 год
Лучший двигатель по классам:
до 1 литра – мотор объемом 0,9-литра от Toyota (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroen C1, Subaru Justy)
от 1 до 1,4 литра – турбированный мотор объемом 1,4 литра TSI от Volkswagen (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra) ГЕРМАНИЯ, НО НЕ ПРЕМИУМ
от 1,4 до 1,8 литра – турбированный мотор объемом 1,6 литра совместного производства BMW-PSA (Mini Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308) СНОВА ГЕРМАНИЯ
от 1,8 до 2 литров – 2-литровый мотор TFSI от Audi (A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTi) СНОВА ГЕРМАНИЯ
от 2 до 2,5 литров – дизельный мотор объемом 2,1 литра от Mercedes (BlueEffieciency C-Class, BlueEffieciency E-Class) СНОВА ГЕРМАНИЯ
от 2,5 до 3 литров – мотор объемом 3 литра с двойной турбиной от BMW (135, 335, X6, Z4, 730) ГЕРМАНИЯ , ДЕШЕВЫЙ ПРЕМИУМ
от 3 до 4 литров – 4-литровый мотор V8 от BMW (M3) ГЕРМАНИЯ
более 4 литров – 6,2-литровый мотор от Mercedes-AMG (CLK, S, SL, CL, CLS, ML) ГЕРМАНИЯ..
Вот только в 2007 году по версии немецкого журнала твой хваленый ниссановский мотор еле еле вошел в 10-ку лучших двигателей:
Десятка лучших двигателей 2007 года (журнал Ward’s Auto):
1. Audi 2,0-литровый DOHC I4 с турбонаддувом (Audi A3)
2. BMW 3,0-литровый DOHC I6 (Z4 3.0si)
3. BMW 3,0-литровый DOHC I6 с турбонаддувом (335i)
4. DaimlerChrysler 3,0-литровый турбодизельный DOHC V6 (Mercedes-Benz E320 Bluetec/Jeep Grand Cherokee CRD)
5. DaimlerChrysler HEMI 5,7-литровый OHV V8 (Chrysler 300C)
6. Ford 3,5 л Duratec DOHC V6 (Ford Edge/Lincoln MKX)
7. Ford 4,6 л SOHC V8 (Mustang GT/Mustang Shelby GT)
8. Mazda 2,3 л DISI turbocharged DOHC I4 (Mazdaspeed3)
9. Nissan 3,5 л DOHC V6 (Infiniti G35)
10. Toyota 3,5 л DOHC V6 (Lexus IS 350)
Вот картина 2006 года, когда БМВ надрал всех
Лучшие двигатели 2006 (International Engine of the Year Awards):
Абсолютный зачет – BMW объемом 5,0 л V10 (устанавливается на BMW M5, M6)
Лучший новый двигатель 2006 года – Volkswagen 1,4 л TSI Twincharger (Golf)
Лучший экономичный двигатель – Toyota 1,5 л Hybrid Synergy Drive (Prius)
Лучший спортивный двигатель – BMW 5,0 л V10 (M5, M6)
Объемом до 1,0 л – Honda 1,0 л IMA (Insight)
1,0-1,4 л – Volkswagen 1,4 л TSI Twincharger (Golf)
1,4-2,8 л – Toyota 1,5 л Hybrid Synergy Drive (Prius)
1,8-2,0 л – Audi 2,0 л TFSI (Golf, Audi A3, A6, Seat Leon, Skoda Octavia)
2,0-2,5 л – Subaru 2,5 л Turbo (Impreza, Forester, Saab 9-2X)
2,5-3,0 л – BMW 3,0 л Twin-Turbo Diesel (535d)
3,0-4,0 л – BMW 3,2 л (M3, Z4 M)
Более 4,0 л – BMW 5,0 л V10 (M5, M6)
Ну если уж мы заговорили за ниссан в частности, то премию ДВИГАТЕЛЬ ГОДА он никогда не получал, однако получал премию АВТОМОБИЛЬ ГОДА. Внимание, встречаем:
Nissan Micra (March) получил европейскую награду «Автомобиль 1993 года». Автомобиль March завоевал премию «Японский Автомобиль 1992—93 гг.» и «Новый Автомобиль 1992—93 гг.» в Японии.
Ну так же Автомобили Cedric/Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999—2000 гг.»
По сути ниссан - тот же рено

До класса премиум ему как народу зимбабве до ядерного оружия....
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Mauzer,
НУ вот теперь объясни мне почему тогда москвич "юрий долгорукий" не стал премиум-автомобилем. Удлиненная база, шумоизоляция, все электро, АБС, ГУР, мотор 2 литра, салон кожа.... Ведь все сделали, как японцы

. Все атрибуты навесили... Что не поперло то? Народ не принял? Сорвали пару важных встреч в истерику???
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Ну и вот еще шедевр. Премиум, ебтать! Мерседес в панике отзывает все W220 на фейслифт, а БМВ отправляет проект F01 (новая 7-ка для тех кто не в теме) на доработку...
Что творилось в это время с японцами пусть подскажет
Mauzer... Наверное просто снимают с производства Президента, как ущербного и не достойного носить гордое имя...
[img]http://img.encyc.yandex.net/illustrations/rusauto/pictures/332-1.jpg[/img]