Российский автопром - есть ли перспективы?
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Только что по радио сообщили:автомобиль с ладьёй на эмблеме впервые обшёл лидера,теперь с приставкой "экс",-Тойоту по количествам продаж в Дальневосточном регионе-920 и 900 соответственно за 9мес.
Так что прямой ответ по теме:есть перспектива!
Так что прямой ответ по теме:есть перспектива!

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
ну как вам такое http://gt-garazh.3dn.ru/news/2009-08-30-85
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
ну как вам такое http://gt-garazh.3dn.ru/news/2009-08-30-85
Ага слыхал про них , еще слыхал что у них одни батареи стоят дороже самой газели!!!

Продам дверь NISSAN MAXIMA A33
kaseni,
Да, там речь идет только о лидерстве продукции Каматоза(с) только в секторе новых автомобилей и их приобретено чуть меньше 900 штук
Похоже чиновнички себе Нив понакупили, ведь есть на кого равняться:
http://www.newsru.com/finance/01sep2009/lada.html
Продажи новых Lada на Дальнем Востоке обогнали многолетнего лидера - Toyota
Обстановка на Каматозе напряженная, новый презик чего-то на прессу взъелся. А господин Алешин, видимо, столько натырил, что даже от "золотого парашюта" отказался
:
Сдернуто с КП-авто.ру.
А в Тольятти уже 11 тысяч только официальных безработных:
http://auto.newsru.com/article/01Sep2009/yarmarka
Тольяттинский автосалон отменен из-за кризиса. Его заменит автоярмарка
Тем временем УАЗ пыжится догнать мировой автопром, вот только сколько будет стоить его новая наработка, если будет собираться только по заказу
:
http://auto.newsru.com/article/01Sep2009/uaz
УАЗ выпускает новый полноприводный автомобиль T-Rex
Ренаульт, подержаные тойоты там все равно больше чем лады берут.
Да, там речь идет только о лидерстве продукции Каматоза(с) только в секторе новых автомобилей и их приобретено чуть меньше 900 штук

http://www.newsru.com/finance/01sep2009/lada.html
Продажи новых Lada на Дальнем Востоке обогнали многолетнего лидера - Toyota
Обстановка на Каматозе напряженная, новый презик чего-то на прессу взъелся. А господин Алешин, видимо, столько натырил, что даже от "золотого парашюта" отказался

И первым решением новой власти стало закрытие завода для прессы!
«В настоящий момент, по нашим подсчетам, в месяц об «АвтоВАЗе» выходит порядка 500–600 заметок. Мы намерены сократить их число как минимум до 100», – сказал представитель завода. Новый босс, таким образом, хочет избежать критики, которая довела предыдущего до увольнения, сообщает «КП».
Впрочем, гендиректор ВАЗа отныне будет заниматься только производственными вопросами. Финансовые станет решать глава холдинга «Росавто» – туда вошли ВАЗ и КамАЗ. Главой холдинга стал Сергей Чемезов – председатель «Ростехнологий».
А экс-босс завода Алешин планирует возглавить Центральный аэрогидродинамический институт в подмосковном Жуковском. Сообщается также, что Алешин отказался от полагавшемуся ему выходного пособия в 2 млн. долларов.
Сдернуто с КП-авто.ру.
А в Тольятти уже 11 тысяч только официальных безработных:
http://auto.newsru.com/article/01Sep2009/yarmarka
Тольяттинский автосалон отменен из-за кризиса. Его заменит автоярмарка
Тем временем УАЗ пыжится догнать мировой автопром, вот только сколько будет стоить его новая наработка, если будет собираться только по заказу

http://auto.newsru.com/article/01Sep2009/uaz
УАЗ выпускает новый полноприводный автомобиль T-Rex
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 878 -
Репутация: +3
Продажи новых Lada на Дальнем Востоке обогнали многолетнего лидера - Toyota
Camicadze, в твоей же ссылке написанно
Но утверждать, что жители Дальнего Востока полюбили продукцию отечественного автопрома, не стоит: продажи новых автомобилей здесь в десятки раз уступают подержанным, а лидерство Toyota в этом сегменте бесспорно, пишет РБК daily.
Так что Kikozzz, Ренаульт, все как было, можно не ссориться

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
avtorain, никто и не ссорится.Выдали новость вполне реальную-я и запостил её.В точности цифр не ручаюсь-интервьюируемый говорил несколько бурчливо,но смысл ясен-среди продаж новых авто лидирует ВАЗ.
Kikozzz,не вижу связи между статистикой продаж и л/а зав.отделом по безопасности и праву "ЗР".
Kikozzz,не вижу связи между статистикой продаж и л/а зав.отделом по безопасности и праву "ЗР".
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
varvar, я уже видел на другом сайте эту новость про новую Газель, только пробег на этом движке составит 150-200 км. Для ежедневных городских извозок маловато будет. А так молодцы.
Camicadze, тоже посмотрел эту инфу, только на другом сайте.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29522
Вроде на УНИМОГ похож, только маленький. Любопытно живьем взглянуть.
Camicadze, тоже посмотрел эту инфу, только на другом сайте.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29522
Вроде на УНИМОГ похож, только маленький. Любопытно живьем взглянуть.
Mauzer писал(а):varvar, я уже видел на другом сайте эту новость про новую Газель, только пробег на этом движке составит 150-200 км. Для ежедневных городских извозок маловато будет. А так молодцы.
Camicadze, тоже посмотрел эту инфу, только на другом сайте.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29522
Вроде на УНИМОГ похож, только маленький. Любопытно живьем взглянуть.
А я здесь еще раньше про эту электроКазель постил:
Удивил только ГАЗ: на стенде компании центральное место занял электромобиль. “Газель-Электро” не имеет двигателя внутреннего сгорания и приводится в движение электромотором. Поскольку изменения в базовой модели “Газели” минимальны, а технические решения, реализованные в электромобиле, основаны на использовании серийно выпускаемых компонентов, ГАЗ готов начать серийный выпуск “электро-Газели” уже в следующем году. На ГАЗе говорят, что их детище – это первая отечественная разработка электромобиля, готовая к серийному производству. Предполагается, что высокая начальная цена автомобиля оправдается низкими эксплуатационными расходами. Специалистами ГАЗа подсчитано, что стоимость одного километра пробега электромобиля в пять-шесть раз ниже, чем автомобиля с бензиновым двигателем, и в условиях городского движения составляет всего 45 копеек.
Живьем на это чудо УАЗ - Рекс, наверное, не скоро взглянуть получится. Пока кто-то закажет и пригонит. Для северов и зимников, должно быть, неплохая машина, но ценник, видимо, конский

Marchello,
Здесь более подробно:
http://www.kp.ru/daily/24352/540250/
А кто бы сомневался, что новые попросят новых денежек из бюджета

Добавлено спустя 3 часа 49 минут 53 секунды:
Еще новости с Каматоза(с), явно неутешительные
http://www.newsru.com/finance/02sep2009/avtovaz.html
"АвтоВАЗ" будет работать по заказам дилеров
Кстати, сегодня запустили конвеер после закрытия завода в августе.
Здесь более подробно:
http://www.kp.ru/daily/24352/540250/
Комаров также объявил, что им разработан план по спасению предприятия, в ближайшее время он будет передан в правительство. Правда, по словам нового руководителя автозавода, для воплощения плана может снова понадобиться помощь из бюджета.
Сколько конкретно денег потребуется, Комаров не уточнил. В этом году правительство уже выделило «АвтоВАЗу» 23 млрд. рублей.
А кто бы сомневался, что новые попросят новых денежек из бюджета


Добавлено спустя 3 часа 49 минут 53 секунды:
Еще новости с Каматоза(с), явно неутешительные

http://www.newsru.com/finance/02sep2009/avtovaz.html
"АвтоВАЗ" будет работать по заказам дилеров
В кризис лучше всего продается самая новая Lada Priora (10,3 тысяч машин в июле), а хуже всего - самая старая "классика" (5,5 тысяч). Последнее семейство дилеры берут на продажу крайне неохотно.
Если сбытовую политику завода будут определять исключительно дилеры, а план продаж будет формироваться формировать исключительно на их заявках, то конвейер по сборке "классики" попросту встанет, поясняет газета, а этого "АвтоВАЗ" себе позволить не может, так как остановка чревата убытками и социальными волнениями.
Скорее всего, будет выбран некий промежуточный вариант, когда дилеры составляют заявку, но потом она "корректируется в соответствии с производственным планом самого завода", то есть "АвтоВАЗ" все-таки будет сам вписывать в заявку дилера те модели, которые ему нужно продать во что бы то ни стало (сбыт другой новой модели, Lada Kalina, также оставляет желать лучшего - 6,2 тысяч в июле).
Одновременно завод готов ввести рабочую субботу (сейчас он работает пять дней в неделю) для сборки исключительно Priora. Она "пользуется лучшим спросом, и ее наверняка будут заказывать больше остальных", - поясняет один из менеджеров "АвтоВАЗа".
К моменту остановки конвейера в начале августа "АвтоВАЗ" накопил складской остаток на уровне 80 тыс. машин. Простой конвейера позволил снизить запас до приемлемого уровня (58 тыс. машин), но улучшить динамику продаж заводу не удалось. Более того, в августе было продано всего 27 тысяч автомобилей против 32,4 тысяч в июле.
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
Mauzer писал(а):varvar, я уже видел на другом сайте эту новость про новую Газель, только пробег на этом движке составит 150-200 км. Для ежедневных городских извозок маловато будет. А так молодцы.
ну думаю при каждой длительной стоянке где то на базе где есть розетка можно и подзаредить автомобиль, так сказать заправить баки электричеством...
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
логика млять железная: "будем делать то что накуй никому не нужно, а потом заставим ездить на этом дерьме потому что нам так удобно." вообще предложили бы полностью запретить ввоз иномарок, приоро-калины сняли бы с конвеера(сложные в производстве) и штамповали бы классику, вернули бы на конвеер копейку, тройку, ваз бы жил и процветал...
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
saxar, не согласен. Классика неплохая машина сама по-себе, иначе бы она не продержалась столько лет на конвейере. Народу ведь в большинстве своем понты не нужны-ему нужен дешевый и качественный автомобиль. А копейки и волги совковые, которым по 30 лет уже, до сих пор по дорогам бегают, хозяева довольны и в лом сдавать их не собираются (пока железо не сгниет)... Поэтому я считаю, что нашим автозаводам необходимо работать не над выпуском новых моделей (проще и дешевле купить конвейер для производства популярной модели, а потом ее модифицировать), а над качеством уже существующей продукции, нужно развивать дилерскую сеть, чтобы на сервисах работали квалифицированные кадры, а не ж*порукие забулдыги, чтобы в салонах к клиенту относились не как к быдлу, чтобы запчасти не разваливались в руках при их установке. И самое главное, цена на всю эту роскошь должна быть адекватной, а зарплаты топ-менеджеров и директоров не должны быть соизмеримы с гос.дотациями на эти заводы.
Тогда у нашего автопрома может и будет будущее.....
Тогда у нашего автопрома может и будет будущее.....
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
A_nikolaenko, Насчет того почему классику производят 30 лет, ты почитай 30 страниц этой темы. Если не поймешь почему, то тебе персонально растолкуем.
Что-то я не замечаю таких явлений народа как : есть у меня 1 млн. на авто. куплю я дешевую 2107, зачем мне понты! Куплю гараж теплый, чтобы в нем можно было ковыряться. Остальные деньги оставлю на доп. оборудование. В основном ВАЗ берут из-за отсутсвия денег на иномарку. Если я не прав, то пусть меня закидают яйцами владельцы ВАЗов, читающие этот форум. А также покупают из-за отсутствия конкуренции на рынке. Подняли пошлины на иномарки, вот и приходится покупать то, на что хватает денег.
Что-то я не замечаю таких явлений народа как : есть у меня 1 млн. на авто. куплю я дешевую 2107, зачем мне понты! Куплю гараж теплый, чтобы в нем можно было ковыряться. Остальные деньги оставлю на доп. оборудование. В основном ВАЗ берут из-за отсутсвия денег на иномарку. Если я не прав, то пусть меня закидают яйцами владельцы ВАЗов, читающие этот форум. А также покупают из-за отсутствия конкуренции на рынке. Подняли пошлины на иномарки, вот и приходится покупать то, на что хватает денег.
http://news.drom.ru/12506.htmlВолокуша — вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг — и поташшыл. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско — дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Marchello, позволю не согласиться в одном:благодаря вашему(или нашему) доллару,резко обнищавшее Замкадье упало на колени ,вследствии чего и
Так что тут пошлины практически не причём.
A_nikolaenko, представляю Приору,собранную добросовестными рабочими из качественных деталей и обслеживаемую талантливыми автослесарями.В которой не будет вонищщи,зазоров,заусенцев,лязгающих замков дверей,пятью двигателями на выбор(из них 2 турбодизеля),тремя типами КПП и т.д. и т.п.,то есть действительно Автомобиля.
Теперь представим стоимость такого автомобиля.
приходится покупать то, на что хватает денег.
Так что тут пошлины практически не причём.
A_nikolaenko, представляю Приору,собранную добросовестными рабочими из качественных деталей и обслеживаемую талантливыми автослесарями.В которой не будет вонищщи,зазоров,заусенцев,лязгающих замков дверей,пятью двигателями на выбор(из них 2 турбодизеля),тремя типами КПП и т.д. и т.п.,то есть действительно Автомобиля.
Теперь представим стоимость такого автомобиля.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Ренаульт, ниссановод, а почему если убрать все пошлины, иномарка с учетом доставки в россию стоят ДЕШЕВЛЕ этих самых калин/приор??? Почему при такой цене пластик у них в салоне не скрипит, не отваливается, г**ном не воняет? Почему сервисники хоть и мало-мало, но адекватные таки опадаются? Да и в салонах отношение совсем другое.
Marchello, а ведь жЫгуль, да и иномары эконом-класса придуманы вовсе не для людей с лишним млн. руб. в кармане. Для таких есть лексусы, мерины, бмв и т.д. и т.п. В этом ты прав.
Но почему же народ при первой же возможности бежит за иномарой? Да потому что при практически равной стоимости ВАЗ начинает разваливаться уже на выезде с салона, ибо брак/не докручено/не протянуто
И все это при совершенно конском ценнике.
Поэтому я всерьез не понимаю потуг ВАЗа по изобретению нового современного российского автомобиля. Концепции у них может быть еще ничего, но качество сборки, отношение к клиенту и конский ценник отпугивают покупателя сразу. Они существующий модельный ряд-то не могут до ума довести-на рынок выходят недокомплектованные, неотрегулированные машины, достать для которых небракованную запчастину порой нереально, куда уж в разработку нового лезть. Да и не верю я, что у них получится сделать машину дешевле того-же логана/акцента/нексии/кЫтайского жЫпа, наконец (давайте вспомним потуги ГАЗа по созданию сайбера-вроде все хорошо, но ДОРОГО неоправданно, нет доверия у покупателя к качеству сборки за такую цену, машина не пошла, а средств ввалено немало).
Спасение нашего автопрома я вижу в продаже его немцам/японцам/кЫтайцам. Правда, тогда это будет уже не наш автопром

Marchello, а ведь жЫгуль, да и иномары эконом-класса придуманы вовсе не для людей с лишним млн. руб. в кармане. Для таких есть лексусы, мерины, бмв и т.д. и т.п. В этом ты прав.
Но почему же народ при первой же возможности бежит за иномарой? Да потому что при практически равной стоимости ВАЗ начинает разваливаться уже на выезде с салона, ибо брак/не докручено/не протянуто

Поэтому я всерьез не понимаю потуг ВАЗа по изобретению нового современного российского автомобиля. Концепции у них может быть еще ничего, но качество сборки, отношение к клиенту и конский ценник отпугивают покупателя сразу. Они существующий модельный ряд-то не могут до ума довести-на рынок выходят недокомплектованные, неотрегулированные машины, достать для которых небракованную запчастину порой нереально, куда уж в разработку нового лезть. Да и не верю я, что у них получится сделать машину дешевле того-же логана/акцента/нексии/кЫтайского жЫпа, наконец (давайте вспомним потуги ГАЗа по созданию сайбера-вроде все хорошо, но ДОРОГО неоправданно, нет доверия у покупателя к качеству сборки за такую цену, машина не пошла, а средств ввалено немало).
Спасение нашего автопрома я вижу в продаже его немцам/японцам/кЫтайцам. Правда, тогда это будет уже не наш автопром


Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 333 -
Репутация: +168
На самом деле цифры по Дальнему востоку выглядят так:
Но в той же инфе цифры по подержаным Тойотам за тот же период: 55 ТЫСЯЧ.
Я думаю, без комментариев. Камрад Ренаульт, ты уж если тему поднимаешь, уточни инфу, а то пиарщики ВАЗа могут поставить тебя в глупое положение, а я переживаю за одноклубника:D
в Дальневосточном федеральном округе в январе—июне текущего года было зарегистрировано 834 новых автомобиля Lada. При этом тольяттинскому бренду удалось сместить на второе место японскую марку Toyota (801 шт.)
Но в той же инфе цифры по подержаным Тойотам за тот же период: 55 ТЫСЯЧ.
Отметим, что на рынке подержанных автомобилей ДФО уверенное лидерство удерживает Toyota, которая занимает более половины рынка. Из 100 тысяч машин, реализованных на вторичном рынке за первые шесть месяцев 2009 года, 55% (55 210 шт.) пришлось на Toyota.
Я думаю, без комментариев. Камрад Ренаульт, ты уж если тему поднимаешь, уточни инфу, а то пиарщики ВАЗа могут поставить тебя в глупое положение, а я переживаю за одноклубника:D
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Holtoff, я же поправился:
Тем более,что меня поняли
A_nikolaenko, вот один из вариантов ответа,касающегося стоимости:автомобиль Нива(впрочем,как и все остальные) в советское время для совхозов/колхозов стоила раза в три-четыре меньше,чем для физлиц.
Какова же тогда реальная стоимость современного изделия современного АвтоВАЗа?
В точности цифр не ручаюсь-интервьюируемый говорил несколько бурчливо,но смысл ясен-среди продаж новых авто лидирует ВАЗ.
Тем более,что меня поняли

A_nikolaenko, вот один из вариантов ответа,касающегося стоимости:автомобиль Нива(впрочем,как и все остальные) в советское время для совхозов/колхозов стоила раза в три-четыре меньше,чем для физлиц.
Какова же тогда реальная стоимость современного изделия современного АвтоВАЗа?

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты