ВАЗ 2107 Детонация или...?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

ВАЗ 2107 Детонация или...?

Сообщение spaike494 » 06 сен 2009, 22:37

После того как глушу машину, двигатель перед тем как заглохнуть начинает дрыгаться :o и делает еще 3-4 оборота, иногда больше. Чтоб этого не было стараюсь перед тем как заглушить дать ему немного поработать на холостом ходу, иногда помогает иногда нет.
Заправки менять пробовал. Что еще может быть :? Движок карбюраторный.

 

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 06 сен 2009, 23:04

У меня так же иногда бывает...перегазовку делаю перед тем как глушить.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 06 сен 2009, 23:16

Да этот способ тоже пробовал, он не так эффективен как работа на холостом ходу.

Мне интересно можно ли избавится от этого :? А то неприятно когда оно дрыгается :cherep:

Да и движку от этих дрыганий лучше не становится... :oops:

Руслан72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Руслан72 » 06 сен 2009, 23:27

Поробуй зажигание попозже сделать, наверняка у тебя ранее немного, если это не поможет то придется снимать головку и чистить клапана от нагара
Дембель неизбежен

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 06 сен 2009, 23:29

Была такая беда...причем на семерке же...после того как газ поставил все прошло,отсюда вывод дело либо в бензине ,либо зажигание, так как у газа число октановое высокое и детонация не возникает при раннем/позднем зажигание.

vlad_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 483
Репутация: +2

Сообщение vlad_72 » 06 сен 2009, 23:47

если это не поможет то придется снимать головку и чистить клапана от нагара


Нууу вы слишком далеко зашли! Прежде всего если нет отсекателя на карбюраторе, а стоит заглушка, то из за клаппана (который стоит на правом крыле,к нему подходит два шланга от карба и два провода), он не работает! Ставь отсекатель и все пройдет! :yes: И не парься! :? Если есть еще вопросы задавай,(как поставить отсекатель или электронное зажигание (рекомендую))! :)

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 07 сен 2009, 00:11

Спасибо, сначала с зажиганием поиграюсь, потом отсекателем займусь.

vlad_72, кстати отсекатель есть :yes:

vlad_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 483
Репутация: +2

Сообщение vlad_72 » 07 сен 2009, 09:35

кстати отсекатель есть


Он и не работает. :yes:

VAZ21053
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение VAZ21053 » 30 окт 2009, 09:12

Было у меня такое, как выяснилось причины две
1.Плохой бензин
2.Регулировка карбюратора (качество/количество) топлива

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 30 окт 2009, 09:55

бензин г"вно! У меня тож дергается, на 2х машинах, но не всегда, иногда видать на хороший бенз попадаю. Карб регулировал, мастер сказал это из-за бенза. Отсекатель ставить не хочется-геморроя уже хапнул с ним, нах, пусть лучше дергается. На газу нет такого
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 31 окт 2009, 09:59

короче это явление в народе кличут дезелингом, т.е бенз в цилиндрах воспламеняется за счет температуры а не от искры. Это может быть в следствии много чего: свечи не подходящие, угол зажигания не оптимален что приводит к перегреву в цилиндрах, хреновый бенз ниже октановым числом чем надо вот он от большой степи сжатия и взрывается, ну и карб который в момент глушения продолжает подавать бенз в камеру. Самый простой способ это починить клапан, либо его нормально закрутить. Была у меня такая проблемма со старым карбом клапана там были пневматические и рабочий найти даже новый почти не реально. Вылечилось заменой на солекс
жи бувает жи есть же

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 02 ноя 2009, 22:25

было такое кагда в тройку 80 бензин заливал

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 02 ноя 2009, 22:28

О! моя темка всплыла :D

Я эту проблему решил путем увеличения зазора у контактов, его там почти небыло :P

И движок сразу стал стабильней работать

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 03 ноя 2009, 01:42

ну вот видишь дело было в зажигании один из вариантов :wink:
жи бувает жи есть же