Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

skitnik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение skitnik » 04 сен 2009, 14:59

Извините конечно, но что касается вынесение постановления с прибором(с замером) - я не сталкивался! Просто поделился с Вами своим первым судебным опытом - без замеров.
Лично для Топ, У меня сложилась ситуация, начал читать, искать смотреть, ну примерно как ты - конкретных судебных разбирательств по данному делу, нашел. Навоял жалобу где просил отменить постановление и прекратить производство по АПН - Удовлетворили!!! Я конечно там ешо просил чебы моральный впояли, да за порчу его привлекли...- но мне разъяснили в суде что по данному вопросу нужно обращаться в уголовные ведомства и т.д. по этому - что касается АПН мое прошение Удовлетворено полностью!!!
Syava, Заберу постановление Выложу :smeh: Но как я понял - многих уже интересует другая ситуация - с замером вне стац. поста!

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Ладно, папёр за Решением... )) :cherep:

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 04 сен 2009, 15:21

Holtoff, Слушай, об этом уже столько пишут, что хоть сам едь, специально нарывайся им на штраф, чтобы потом пойти и обжаловать это постановление в суде, и получить результат. Я если честно уже почти месяц езжу, как с отпуска приехал в ожидании таких действий, у самого уже появился спортивный интерес. Но как проезжаю мимо поста, смотрю на них внимательно, а они глянут на меня, и нос отворачивают. Хотя у меня на лобовом приклеена маленькая наклейка-машинка CAR72. Может не хотят связываться? :D

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

skitnik, Блин, запаришься доказывать что это именно он тебе права испортил, мне тоже в башкирии на нос точку поставили. Я не долго думая, беру свою ручку, кладу права на подлокотник и делаю ещё несколько меток по всей плоскости прав (у меня пластик) и даже несколько полосок начеркал, естественно аккуратно,так чтобы на надписи мо миниму хаходило. Потом чернила тряпкой стёр, остались только ямки и конавки, в след раз когда проверяли доки,спросили, что с правами, я сказал, что ребёнок почеркался, забыл права на столе.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

skitnik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение skitnik » 04 сен 2009, 15:38

DeNToN, Согласен, сложно! Ить доказать того что не видел практически не возможно, тем более без понятых...- но тем не менее права я ему передал целые и он сними ушел, вернул уже с косяком и мне по барабану кто это сделал - он забрал он и вернул- с него и спрос по идее! Но по большому счету походу придется просто потерять....)))
P.S. ща решение от сканирую и кину....!

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 46 секунд:

Syava писал(а):Чёт я уже ничего не понимаю.
skitnik, тут некоторые намекают на балобольство... почему бы тупо не выложить скан решения суда и все бы вопросы снялись само-собой.... просто своими действиями ты реально сеишь сомнения в своей же правдивости....


От и правдивость Вам...)) Не могу загрузить картинку....- я так понял для этого необходимо скинуть её на общедоступный сервер - в понедельник кину! Всем приятных выходных!!! :beer2:

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 05 сен 2009, 02:35

skitnik писал(а):Не могу загрузить картинку....- я так понял для этого необходимо скинуть её на общедоступный сервер

Загрузи скан, как обычное фото и делов-то. В чём проблема? Или тебе пошагово объяснить, КАК это сделать?
Изображение

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 05 сен 2009, 12:28

Ну ничего, сейчас осень пойдут дожди, влажнасть юудет 100% или пости 100%, а потом похолодание. И никакие замеры ИДПСы проводить вапче не смогут, так что зимой можно будет не задумываться по поводу тонира. :D и все протоколы которые эти гаврики попробуют выписать можно будет обжаловать с лёгкостью
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 05 сен 2009, 12:36

DeNToN писал(а):Ну ничего, сейчас осень пойдут дожди, влажнасть юудет 100% или пости 100%, а потом похолодание. И никакие замеры ИДПСы проводить вапче не смогут, так что зимой можно будет не задумываться по поводу тонира. :D и все протоколы которые эти гаврики попробуют выписать можно будет обжаловать с лёгкостью

В этом и интрига. Будут ли судьи принимать во внимание перечисленные тобой нюансы?

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 05 сен 2009, 12:48

Holtoff, Обязаны... Или это уже будет полным беспределом... Тогда уже можно идти до победного, до Ген.прокуротуры, и Верховного суда. Т.к. если Судьи будут покрывать незаконные действия ИДПС, то будет на лицо служебное несоответствие.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

skitnik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение skitnik » 07 сен 2009, 09:52

DeNToN писал(а):skitnik, Ты не совсем понял. У тебя ситуация простая, тебе без замеров протокол и постановление нарисовали. А у люди ждут кгда кто-нибудь удачно обжалует постановление выписаное ИДПС а не инспектором тех.надхзора как это требует закон и вне стационарного поста, но с проведением замеров приборами.

Всем привет! Свое заявление (жалобу)составлял по образцу, вот сдесь брал - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5&start=30
Парнишка поставил на место двух "замерщиков" )) !!!

Добавлено спустя 1 минуту:

Свое решение ща тоже кину...!

Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды:

Syava писал(а):skitnik, тут некоторые намекают на балобольство... почему бы тупо не выложить скан решения суда и все бы вопросы снялись само-собой.... просто своими действиями ты реально сеишь сомнения в своей же правдивости....

А вот и моя правда - [img]http://www.teplo-sten.ru/edik/1.JPG[/img]
[img]http://www.teplo-sten.ru/edik/2.JPG[/img]

Winifred_Payne_Jr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Winifred_Payne_Jr » 08 сен 2009, 03:38

Господа, еще вот какой вопрос, нам все пишут и пишут штрафы за клубную налейку, она не прозрачная, но поболее 14 см. НО, у меня длинное и вытянутое стекло, я сижу глубоко и далеко))) и она мне ВООБЩЕ не мешает, то есть не ограничивает видимость и не ухудшает обзорность. И еще, они аргументируют, что мол дворники не должны эту наклейку доставать ))) глупый аргумент я считаю, можно дворники меньше поставить...
Какие мысли по этому поводу?
Люблю быстрых женщин и красивые машины.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 08 сен 2009, 07:23

Winifred_Payne_Jr, Раскаладываю по порядку... Первое, ширину полосы нужно мерять, а не определять на глазок. Для того чтобы измерить её нужен измерительный прибор, типа линейка или штангенциркуль (они должны быть поверены и иметь свидетельство) но вот незадача в перечне измерительных приборов которые могут использоваться при контроле за движением я нирозу не видел линейку или штангенциркуль, так что шли их лесом с широной полосы.
Теперь по поводу дворников... У меня здес на форуме был пост про то для каких автомобилей применяется правило, что полоса на лобовом должна быть не ниже верхней точки прохождения дворников, так вот это применимо для грузовых автомобилей и автобусов... сейчас поищу в своих постах, выложу точные данные из ГОСТа.
Если ещё раз остановят и выпишут штраф, иди в суд и обжалуй...

Добавлено спустя 44 минуты 44 секунды:

Winifred_Payne_Jr, А вот и цитата

DeNToN писал(а):
ГОСТ Р 51709-2001

4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).

В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.



Классификация АТС ПО ГОСТ Р 52051

М_3 - Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя)
N_2, N_3 АТС Для перевозки грузов

И думаю дальнейшее обсуждение вопроса о ширине полосы на лобовом стекле на этом я могу считать оконченым.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

skitnik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение skitnik » 08 сен 2009, 09:20

DeNToN, я полагаю, раз доблестный блюститель порядка за ДД стоит с линейкой или штангенциркулем (сам видел ни раз как стоят и измеряють)) ) - то их супер орудие по выявлению административного правонарушения, обязано быть зафиксированным в табеле !? И опять же скорее всего к проверке тех. состояния ТС должен быть допущен специально обученный инспекторский состав, либо сотрудник технадзора...!?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

...и до самой кучи, все это имеет правовое место быть на стационарном посту ДПС !!!

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 08 сен 2009, 10:06

skitnik, Именно так... Я так же под Екатом доблестного ИДПС отшил, когда он мне начал лечить про тонировку и полосу...
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 08 сен 2009, 10:36

Мужики, лучше подскажите Где можно затонироваться(качественно и недорого ) , что бы попасть под статью 12.5.1 КоАП РФ... :P
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 08 сен 2009, 11:04

Жаль, постановления нету.
Но и так предположу, что если бы инспектор ДПС (!) , не на стац. посту (!) не поленился бы вписать лишних пару строчек, то жалобу на постановление без замеров завернули бы, как и :
"ссылки на приказы 297, 329, 1240 ..."
"выплатить штраф идпс"
"выплатить моральный ущерб в размере..."
"заменить ВУ"

Кстати, постановления было два, а обжаловалось только одно.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 08 сен 2009, 11:16

Magistr_ioda, Любой тонир на боковых и лобовом не пройдёт проверку светопропускаемости. Ну можно конечно 15% попробовать, но это если у тебя нет заводской тонировки.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

skitnik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение skitnik » 08 сен 2009, 11:30

Топ писал(а):Жаль, постановления нету.
Но и так предположу, что если бы инспектор ДПС (!) , не на стац. посту (!) не поленился бы вписать лишних пару строчек, то жалобу на постановление без замеров завернули бы, как и :
"ссылки на приказы 297, 329, 1240 ..."
"выплатить штраф идпс"
"выплатить моральный ущерб в размере..."
"заменить ВУ"

Кстати, постановления было два, а обжаловалось только одно.

Дружище, постановлений было три - оригинал и две копии, две копии, что мне вручили под одним номером(одно и тоже, просто две шт. - сам не понял этого хода) так что и отменил вынесенное постановление №.... и прекратили производство ....! По поводу пары строк ИДПС не совсем понял, что именно хотел сказать???

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

согласен в моем случае можно было и не ссылаться на эти приказы, т.к. им в противном случае наказание не предусмотрено, тем более что я прошу разабраться с постановлением. Что касается штрафа ИДПС, Моральный ущ. и замену ВУ - это не тот компетентный орган который может судить и выносить по данному делу решение - поэтому и оставили эту часть жалобы без рассмотрения!

Winifred_Payne_Jr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Winifred_Payne_Jr » 09 сен 2009, 03:20

DeNToN, спасибище )))
Люблю быстрых женщин и красивые машины.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 09 сен 2009, 07:33

Winifred_Payne_Jr, Я одному такому мерятелю ширины полосы на лбу показал откуда у меня взялась её ширика... Просто откинул козырёк, и с водительского сидения край полосы в аккурат сходятся с краем козырька. Он помялся помялся, и отстал.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 09 сен 2009, 08:00

DeNToN писал(а):Magistr_ioda, Любой тонир на боковых и лобовом не пройдёт проверку светопропускаемости. Ну можно конечно 15% попробовать, но это если у тебя нет заводской тонировки.
да я в курсе на счет этого!!! Ну теперь я залепленнный пятерочкой!!! в круг(кроме лба), :P
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?

— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

skitnik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение skitnik » 09 сен 2009, 09:22

Magistr_ioda писал(а): Ну теперь я залепленнный пятерочкой!!! в круг(кроме лба), :P

Поздравляю! Лишь бы тебе комфортно было...
ПыСы: Так и лоб пятерочкой бы за тянул!?

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 09 сен 2009, 12:27

skitnik, Если бы еще в областной сходил за моральный высудил :lol2: :up:

skitnik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение skitnik » 09 сен 2009, 12:33

Shanson_, там не все брат, так просто! Кучу бумаг нуна собрать - в аптеке чеков..., вобчем решил я что на сей раз добился чего хотел, хотя до понедельника время есть....- подумаю есчо! :)

travka72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение travka72 » 16 сен 2009, 11:33

У меня но лобовом полоска которая превышает 140мм так меня и за нее штрафуют ((((([quote][/quote]

sorin64
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 479
Репутация: 0

Сообщение sorin64 » 16 сен 2009, 12:07

travka72
Тех. состояние проверяли на стационарном посту и не ДПСники, а сотрудники тех. надзора??? А техническое средство измерения внесено в соответствующий реестр?? И прошло проверку?? Отметка в паспорте (формуляре) имеется???
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 16 сен 2009, 12:08

skitnik писал(а): По поводу пары строк ИДПС не совсем понял, что именно хотел сказать???
Я не понял, что именно ты хотел спросить.
skitnik писал(а): согласен в моем случае можно было и не ссылаться на эти приказы, т.к. им в противном случае наказание не предусмотрено
Полагаю, что ссылки на эти приказы просто не в кассу, как и мнение а2м из шапки темы, по поводу "кто что может, а кто что не может".
skitnik писал(а): Что касается штрафа ИДПС, Моральный ущ. и замену ВУ - это не тот компетентный орган который может судить и выносить по данному делу решение
Так ведь и "компетентный" пошлет куда подальше и со штрафом и с "моральным ущербом" и с заменой ВУ.


Твое дело "закрыли" за недоказанностью, хреново идпс (!) оформил "дело" (даже не делая замеров),а не из за нарушения приказов и несоответствия чему то там написанному в интернете. :)

Romantik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Romantik » 16 сен 2009, 15:03

DeNToN писал(а):Ну ничего, сейчас осень пойдут дожди, влажнасть юудет 100% или пости 100%, а потом похолодание. И никакие замеры ИДПСы проводить вапче не смогут, так что зимой можно будет не задумываться по поводу тонира. :D и все протоколы которые эти гаврики попробуют выписать можно будет обжаловать с лёгкостью

«Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить».
Уже выкладывал здесь это решение суда. Почитайте.
1 страница- http://*.ru/F/s61.*.ru/i173 ... b.jpg.html
2 страница- http://*.ru/F/s51.*.ru/i131 ... 6.jpg.html
3 страница- http://*.ru/F/i003.*.ru/090 ... 4.jpg.html
4 страница- http://*.ru/F/s55.*.ru/i147 ... 0.jpg.html

Ответ из прокуратуры.

skitnik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение skitnik » 16 сен 2009, 15:05

Топ, Конкретно тебе, что либо доказывать ваще не вижу изюма!!! Ты мож что не совсем понял или понял на свой лад, да и дай тебе бог здоровья. Мне по барабану ваще, что ты думаешь и твои пессимистические мысли по остальным пунктам...- главное что данный Балбес утерся не знанием закона, и должностных обязанностей- а ему говорили! Если замерил бы, все равно бы втух - ибо не уполномочен...! Хотя это уже совсем другая история...))
P.S. Спасибо тебе конечно за проявленное упорство..- так переживаешь!!! К ДПС в целом отношусь спокойно и нормально - не преследую цели натыкать носом, но когда начинают корчить шерифов - по делом им!!! Можешь так и передать...!
А ваще не обижайся, у тебя наверное много своих дел... :wink:

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 16 сен 2009, 15:26

skitnik писал(а):главное что данный Балбес утерся не знанием закона, и должностных обязанностей- а ему говорили! Если замерил бы, все равно бы втух - ибо не уполномочен...!


Тема под такой шапкой просто обязана пестрить эдаким бу-га-га, особенно про "уполномочен не уполномочен", при двух сканах решения суда, одно из которых - твое собственное. :)

skitnik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение skitnik » 16 сен 2009, 15:35

Топ, :D Забей на шапку...! Зри в корень - тема называется "Штраф за тонировку!!! 12.5.1 КоАП РФ" - вот я рассказал свою историю - про свой штраф !!!

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 16 сен 2009, 15:44

skitnik писал(а): вот я рассказал свою историю - про свой штраф !!!


Кстати, спасибо большое за иллюстрации, они дают гораздо больше, чем придумки и слова всех вместе взятых, кто отметился в этой теме.
Romantik, спасибо большое за сканы.