Движок не тянет ......
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Если машина тупит (повторю камрадов):
1. проверь воздушный фильтр
2. проверь свечи
3. проверь свечные провода
4. проверь катушки зажигания или трамблёр
5. проверь фильтр тонкой очистки топлива
6. проверь бензонасос
7. дальше проверяй датчики - ДМРВ, ДПРВ, кислородники.
8. уже потом можешь мерять компрессию и пр.
90% что проблема найдётся в п.1-6
1. проверь воздушный фильтр
2. проверь свечи
3. проверь свечные провода
4. проверь катушки зажигания или трамблёр
5. проверь фильтр тонкой очистки топлива
6. проверь бензонасос
7. дальше проверяй датчики - ДМРВ, ДПРВ, кислородники.
8. уже потом можешь мерять компрессию и пр.
90% что проблема найдётся в п.1-6
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Съездил к InegRatoRy он послушал .... диагностику сделал , мы с ним потом прокатились )) . В итоге он сказал что комп типо самообучающиися выдает какие то ошибки(он не уточнил ) он перезапустил или обновил точно не знаю...... машина стала резвее ездить . Но через три дня езды опять все вернулось на свои места ))) тупость .. 

- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Maxxs писал(а):Если машина тупит (повторю камрадов):
1. проверь воздушный фильтр
2. проверь свечи
3. проверь свечные провода
4. проверь катушки зажигания или трамблёр
5. проверь фильтр тонкой очистки топлива
6. проверь бензонасос
7. дальше проверяй датчики - ДМРВ, ДПРВ, кислородники.
8. уже потом можешь мерять компрессию и пр.
90% что проблема найдётся в п.1-6
Вот самое правильное !

А еще бензин с пары-тройки хороших заправок попробовать сменить.
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Обращаться к Диме (Интегратору) можно и нужно. Но нужно знать, что "плавающие" проблемы он искать и решать не станет. Ему выгоднее сделать три диагностики и перепрошивки мозгов за то время, которое будет потрачено на поиски непонятной проблемы. Чтобы от тебя отвязаться, он тебе и не такие истории расскажет.
С проблемной "приорой" (которая кмк ещё на гарантии) я бы трахал мозги официалам. Им во время гарантии деваться некуда.
А вообще задумался бы я о покупке более правильного чем ВАЗ автомобиля.
В семье вообще должно быть больше одного авто ИМХО.
С проблемной "приорой" (которая кмк ещё на гарантии) я бы трахал мозги официалам. Им во время гарантии деваться некуда.
А вообще задумался бы я о покупке более правильного чем ВАЗ автомобиля.
В семье вообще должно быть больше одного авто ИМХО.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
ЦЕликом согласен а вот если диагностику не могут сделать то может имеет смысл сьездить на диагностику в другое местоmakar-glumakov писал(а):Maxxs писал(а):А вообще задумался бы я о покупке более правильного чем ВАЗ автомобиля.
В семье вообще должно быть больше одного авто ИМХО.
То есть у правильных авто двигатели иногда не тупят ?

- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
makar-glumakov, у правильных тоже иногда тупят
. Возможно, конечно, что у меня не правильный. Я лично, когда предлагаю варианты решения проблем с автомобилем, опираюсь на свой опыт
. У меня были проблемы со свечами, с катушками зажигания, с лямбдами и пр. Я, как все владельцы старых и необычных машин, в значительной мере сам себе автосервис, только размяк как-то в последнее время 



Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Я в том смысле что раньше мне было не трудно приподнять машину на домкрате и выкатить из-под неё задний мост. Это было типа нормально и не в напряг. А сейчас я обленился и даже стартер открутить прошу помощи у MellowMax'а. Или в сервис еду за пустяковым делом - пружины подвески поменять
.

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Уважаемый форумчане, спецы, народ! Если я не в ту тему то прошу извинить!
Я новичок (недавно получил права), не имею автомех. образоваия, короче в машинах ваще 0!!!
Есть ВАЗ 21074 (инжекторная) 2007 г.в. (1.6 л) (пробег 14 000)
Проблема такая! Мотор глохнет при прогреве!
Последовательность действий:
1. Нажал педаль тормоза (гаражный пол с уклоном, ибо чтобы неоткатиться назад, ручник ваще не использую). Держу...
2. Сцепление + снимаю с 1 на нейтралку. Отпускаю, при этом держу только педаль тормоза!
3. Сую ключик в зажигание, поворот, движок прыгает до 1100 оборотов, стрела "econ" на 50% (???), затем в течении 2-3 сек обороты падают на 900, и затем глохнет!
4. Вырубаю зажигание полностью!
5. Ключик повернул, Мотор завёлся (опять же держу тормоз), при этом до упора сцепление выжимаю!!! (датчик "econ" на 40 %), как только пытаюсь отпустить педаль сцепления сцепления, сразу ощущаю что движок в тягость работает (учитывая же что нейтралка стоит), и пытается заглохнуть ( как бы давится ) !
ТОЛЬКО ПОСЛЕ 2 МИНУТ ПРОГРЕВА ДВИЖКА ( С ВЫЖАТОЙ ДО УПОРА ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ + НА НЕЙТРАЛКЕ + ДЕРЖУ ТОРМОЗ
) потихоньку отпускаю сцепление, и движок работает нормально.
Начались такие глюки неделю назад!
В чём проблемы, кто подскажет? Помогите, народ...
Я новичок (недавно получил права), не имею автомех. образоваия, короче в машинах ваще 0!!!
Есть ВАЗ 21074 (инжекторная) 2007 г.в. (1.6 л) (пробег 14 000)
Проблема такая! Мотор глохнет при прогреве!
Последовательность действий:
1. Нажал педаль тормоза (гаражный пол с уклоном, ибо чтобы неоткатиться назад, ручник ваще не использую). Держу...
2. Сцепление + снимаю с 1 на нейтралку. Отпускаю, при этом держу только педаль тормоза!
3. Сую ключик в зажигание, поворот, движок прыгает до 1100 оборотов, стрела "econ" на 50% (???), затем в течении 2-3 сек обороты падают на 900, и затем глохнет!
4. Вырубаю зажигание полностью!
5. Ключик повернул, Мотор завёлся (опять же держу тормоз), при этом до упора сцепление выжимаю!!! (датчик "econ" на 40 %), как только пытаюсь отпустить педаль сцепления сцепления, сразу ощущаю что движок в тягость работает (учитывая же что нейтралка стоит), и пытается заглохнуть ( как бы давится ) !
ТОЛЬКО ПОСЛЕ 2 МИНУТ ПРОГРЕВА ДВИЖКА ( С ВЫЖАТОЙ ДО УПОРА ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ + НА НЕЙТРАЛКЕ + ДЕРЖУ ТОРМОЗ


Начались такие глюки неделю назад!
В чём проблемы, кто подскажет? Помогите, народ...

Спасибо большое! Завтра проверю! (Я и не знал что на инжекторе свечи есть...
)
Ещё 1 вопросик:
Какие симптомы "слегка подожжённого" сцепления?
(Я когда в гараж машину загоняю, ставлю обороты на 2-2.5 тыщи, и потихоньку загоняю машинку, отпуская педаль очень тихо, придавая машине тягу на малой скорости (ибо бампер снести можно
). В гараже на пороге слегка "бугорок есть" . Таким способом можно поджеч сцепление? И как подожжёное сцепление будет мешать в езде в дальнейшем? )
Заранее спасибо за ответ!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Я когда в гараж машину загоняю, ставлю обороты на 2-2.5 тыщи, и потихоньку загоняю машинку, отпуская педаль СЦЕПЛЕНИЯ очень тихо, придавая машине тягу на малой скорости
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
естественно на 1 передаче!
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
и в гараж естественно заезжаю на "полувыжатом СЦЕПЛЕНИИ"...
( до конца педаль никогда не отпускаю при загоне на "бугорок"

Ещё 1 вопросик:
Какие симптомы "слегка подожжённого" сцепления?
(Я когда в гараж машину загоняю, ставлю обороты на 2-2.5 тыщи, и потихоньку загоняю машинку, отпуская педаль очень тихо, придавая машине тягу на малой скорости (ибо бампер снести можно

Заранее спасибо за ответ!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Я когда в гараж машину загоняю, ставлю обороты на 2-2.5 тыщи, и потихоньку загоняю машинку, отпуская педаль СЦЕПЛЕНИЯ очень тихо, придавая машине тягу на малой скорости
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
естественно на 1 передаче!
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
и в гараж естественно заезжаю на "полувыжатом СЦЕПЛЕНИИ"...

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Симптомы заглыхания проходят по мере прогрева мотора? Есть такая картина:
1. При запуске обороты поднимаются
2. Потом секунд 20 работает
3. Потом обороты падают и машина глохнет
4. Но если держать ногу на педали газа, то через 2-3 минуты уже не глохнет?
Если есть - смотри клапан/моторчик холостого хода. Он запросто может быть дохлым и не пропускать достаточно воздуха для работы мотора. "ВАЗовское качество" и не такое может быть.
Если бы дело было в сцеплении, то при езде это бы тоже проявлялось как-то.
1. При запуске обороты поднимаются
2. Потом секунд 20 работает
3. Потом обороты падают и машина глохнет
4. Но если держать ногу на педали газа, то через 2-3 минуты уже не глохнет?
Если есть - смотри клапан/моторчик холостого хода. Он запросто может быть дохлым и не пропускать достаточно воздуха для работы мотора. "ВАЗовское качество" и не такое может быть.
Если бы дело было в сцеплении, то при езде это бы тоже проявлялось как-то.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Глохнет сразу через 5 секунд после заводения мотора. При этом если я каждый раз нажимаю и держу сцепление в течении 20 секунд после работы, то мотор не глохнет, но работает внатяг, видимо ему тяжело передвигать диски сцепления с "шестерёнками в коробке на нейтралке...
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Гараж кстати устроен так что машина стоит на "уклоне" т.е. - Морда слегка выше задницы. короче пол гаража с 20 градусным уклоном (уголок

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Гараж кстати устроен так что машина стоит на "уклоне" т.е. - Морда слегка выше задницы. короче пол гаража с 20 градусным уклоном (уголок
Вымерял до милисекунды:
Движок глохнет при первом заведении сразу через 2!!! секунды! " раз завожу нормальная работа!
Чё терь делать? Масло менялось 6000 км назад!
Свечи в порядке! ЭПХХ где искать (не шарю)!
Жду ответа... Спасибо за помощь
Добавлено спустя 52 секунды:
Движок глохнет при первом заведении сразу через 2!!! секунды! " Второй раз завожу - нормальная работа!
Движок глохнет при первом заведении сразу через 2!!! секунды! " раз завожу нормальная работа!
Чё терь делать? Масло менялось 6000 км назад!
Свечи в порядке! ЭПХХ где искать (не шарю)!
Жду ответа... Спасибо за помощь

Добавлено спустя 52 секунды:
Движок глохнет при первом заведении сразу через 2!!! секунды! " Второй раз завожу - нормальная работа!