Maks-111, ну у каждого же водителя своё мнение о машине. У меня х-эл 05 гв, корейка - отличная рабочая лошадка. По началу, после самолета(528 бмв 82гв, под 200л.с) казалось, что пересел на запорожец. А потом в автомаксе сменили мне прошивку на официальную новую и всё - вот он мой самолет! До смены прошивки расход был 4.7- 5.4 на 100, после 5.7-6.2 на трассе в спокойном режиме, летом. Зимой множим на 2. Ограничение по скорости 187 км\ч, как в паспорте и более не едет. Что примечательно - я на ней за 24 часа до Красноярска из Тюмени и 22 часа на обратную дорогу.
Салон вместительный. В мой хэтчбэк один раз влезло: рулон линолеума 3х4 м, сверху его придавили железной ванной на 1.70, куча еще чего-там строительного и, скромно так, на заднее сиденье ещё и жена села. С другой стороны - пробовал один раз ночевать в машине, неудобно хоть убейся, если у тебя рост больше 180 и водки нет
А всё остальное что было из неисправностей - как-то так в рабочем порядке, на автосервисе, без проблем. Даже уже стал забывать как выглядит двигатель под капотом. Последний раз открывал капот осенью - незамерзайку заливал в бачок омывателя. Хотя нет - в декабре сменил аккум. Родной то аккум замерзать стал на морозе.
Дача, грибы, рыбалка летом-зимой, сгонять к родственникам на Алтай или в Красноярск, в магазин за покупками - без всяких даже опасений что, что-нибудь сломается или отвалится. Вообще х-эл в своё время позиционировалась - как машина для семейных путешествий на дальние расстояния. Судя по коробке передач - так оно и есть: врубил пятую и летишь, летишь... Сначала выбирал форд для себя, но мне один хороший товарищ который их чинит сказал так - что не стоит форд 12 тысяч зелени и более, от силы шесть. А выбор машины всегда за тобой - вот сел в машину за руль, подергал вправо-влево, топнул по педалям, три метра проехал, сбил два столба, трех старушек, шесть собачек...... и накатывает - твоя машина или нет.
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)