
Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
В принципе не стоит буксовать на автомате, и особенно не стоит буксовать на D. Это приводит к истиранию фрикционов в коробке - этаких аналогов дисков сцепления, которые приводят в действие ту или другую передачу. В обычном автомате такие "сцепления" имеются на каждой передаче. Фрикционы - диски из специального картона и не рассчитаны на долгую пробуксовку. Они подгорают от этого и теряют сцепляющие свойства. Отсюда и твои симптомы - мотор крутится, а передача не включается. На остатках фрикционов тебе удаётся кое-как передачу зацепить, но едет с постоянной прокруткой. Отсюда - неспособность набрать скорость.
Тебе придётся отправиться на ремонт коробки.
Ремонтный набор для замены всех фрикционов, а также прочих изнашивающихся деталей называется master kit. Существуют другие наборы, менее полные (например для профилактического ремонта), но самое надёжное - брать именно "мастер-кит".
Специально усиленные фрикционы, ленты и прочие детали, рассчитанные на более долгий срок службы и более жестокие условия обозначаются как heavy duty (то есть "для усиленных нагрузок"). Обычно стоят несколько дороже обычных, но служат дольше.
Тебе придётся отправиться на ремонт коробки.
Ремонтный набор для замены всех фрикционов, а также прочих изнашивающихся деталей называется master kit. Существуют другие наборы, менее полные (например для профилактического ремонта), но самое надёжное - брать именно "мастер-кит".
Специально усиленные фрикционы, ленты и прочие детали, рассчитанные на более долгий срок службы и более жестокие условия обозначаются как heavy duty (то есть "для усиленных нагрузок"). Обычно стоят несколько дороже обычных, но служат дольше.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- yaraven
- Автолюбитель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 198 -
Репутация: 0
вчера машина пару раз рычала при движении как будто выжимал сцепление.. на светофоре встала вообще
больше не захотела ехать, врубаю D жму газ и нифига.. дотолкали, осмотрели. выяснилось что выдавило все масло из автомата
седня на СТО увидели что лопнула задняя крышка автомата.
признаков удара не было, чето изнутри
машинка honda civic ferio 4 wd..
че делать? разбирать ремонтировать или менять полностью ( как сказали в автомодуле менять надо целиком)

больше не захотела ехать, врубаю D жму газ и нифига.. дотолкали, осмотрели. выяснилось что выдавило все масло из автомата
седня на СТО увидели что лопнула задняя крышка автомата.
признаков удара не было, чето изнутри
машинка honda civic ferio 4 wd..
че делать? разбирать ремонтировать или менять полностью ( как сказали в автомодуле менять надо целиком)
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
yaraven, поясни плз. Что такое у тебя"боковая крышка"? По сути автомат (не вариатор) имеет "колокол" (ту часть, которая стыкуется с мотором и маховиком), крышку гидромозгов (обычно снизу, там же фильтр меняется) и сальники выходных валов (у FWD КПП может совмещаться с дифференциалом и тогда сразу из неё торчат ШРУСы). Что из этого ты имел в виду под "боковой крышкой"?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Вопрос к пользователям АКПП. Происходт следующая фигня. Если машину ставлю под уклон на Паркинг. Машина недолгое время стоит в таком положении, Потом запускаю двигатель, нажимаю тормоз, нажимаю кнопку на ручке коробки, начинаю двигать рычаг, а он не идёт, потом щелчок и передача переключается... Это нормальное явление...
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
vitall72, Естесно... А какая именно неисправность?
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
DeNToN, да, нормальное. И оно говорит что не надо ставить на Р на уклоне. Специальный блокирующий на "Р" шток видимо зажимает.
vitall72, неисправная АКПП может удвоить расход бензина. Почитай случай о котором написал dethdron. Но обычно причину чрезмерного расхода стоит искать не в АКПП, а в свечах, проводах, форсунках/карбюраторе и лямбдах.
vitall72, неисправная АКПП может удвоить расход бензина. Почитай случай о котором написал dethdron. Но обычно причину чрезмерного расхода стоит искать не в АКПП, а в свечах, проводах, форсунках/карбюраторе и лямбдах.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
неисправностей много: такое ощущение как будто акпп тормазит мотор,при переключение находу какието стуки бывают,особенно с первой на вторую,начинаю разгонятся такое ощущение что ктото за жопу детжит,если сильней на педаль нажать резкий рывок и через некоторое время переключение тоже со стуком, вот такие дела не знаю что и делать,говорят новую надо.......
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Mauzer, Спасибо... А то у меня всё такое чувство что я корбку угроблю.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40906
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 316 -
Репутация: +266
Rushan555, вверху банер висит: http://www.versta72.ru/akpp/
Позвони - узнай. Потом отпишешься - помогли ли...
Специализированный центр по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий
Позвони - узнай. Потом отпишешься - помогли ли...
Миру мир
Majestic писал(а):Rushan555, вверху банер висит: http://www.versta72.ru/akpp/Специализированный центр по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий
Позвони - узнай. Потом отпишешься - помогли ли...
в общих словах борода


Бери от жизни все лучшее, даже если это кому то не нравится!!!
- yaraven
- Автолюбитель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 198 -
Репутация: 0
господа! залил масло, машина первое время нормально ехала, потом отрубаются все передачи (или как бы это объяснить - нет сцепления)
глушу двигатель минут на 5 и можно ехать минут 5, пока не встанет опять ..
в чем причина? никаких постронних звуков нет, уровень масла в норме (залил 6,5 литра, но говорят что нужно 8
новым маслом подняло всю старую грязь и засрался фильтр?
глушу двигатель минут на 5 и можно ехать минут 5, пока не встанет опять ..
в чем причина? никаких постронних звуков нет, уровень масла в норме (залил 6,5 литра, но говорят что нужно 8

новым маслом подняло всю старую грязь и засрался фильтр?

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33