Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 17 июл 2009, 13:24

первое что можно сделать-это поменять масло и фильтр,хотя судя по симптомам нужен ремонт либо замена(последнее дешевле выйдет) :)
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

 

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 17 июл 2009, 16:15

В принципе не стоит буксовать на автомате, и особенно не стоит буксовать на D. Это приводит к истиранию фрикционов в коробке - этаких аналогов дисков сцепления, которые приводят в действие ту или другую передачу. В обычном автомате такие "сцепления" имеются на каждой передаче. Фрикционы - диски из специального картона и не рассчитаны на долгую пробуксовку. Они подгорают от этого и теряют сцепляющие свойства. Отсюда и твои симптомы - мотор крутится, а передача не включается. На остатках фрикционов тебе удаётся кое-как передачу зацепить, но едет с постоянной прокруткой. Отсюда - неспособность набрать скорость.
Тебе придётся отправиться на ремонт коробки.
Ремонтный набор для замены всех фрикционов, а также прочих изнашивающихся деталей называется master kit. Существуют другие наборы, менее полные (например для профилактического ремонта), но самое надёжное - брать именно "мастер-кит".
Специально усиленные фрикционы, ленты и прочие детали, рассчитанные на более долгий срок службы и более жестокие условия обозначаются как heavy duty (то есть "для усиленных нагрузок"). Обычно стоят несколько дороже обычных, но служат дольше.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

dethdron
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение dethdron » 18 июл 2009, 02:06

Maxxs, Спасибо За подробное разъяснение!! :up:

yaraven
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение yaraven » 23 июл 2009, 12:36

вчера машина пару раз рычала при движении как будто выжимал сцепление.. на светофоре встала вообще :(
больше не захотела ехать, врубаю D жму газ и нифига.. дотолкали, осмотрели. выяснилось что выдавило все масло из автомата
седня на СТО увидели что лопнула задняя крышка автомата.
признаков удара не было, чето изнутри
машинка honda civic ferio 4 wd..
че делать? разбирать ремонтировать или менять полностью ( как сказали в автомодуле менять надо целиком)

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 24 июл 2009, 14:53

ну так и меняй.....
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

yaraven
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение yaraven » 24 июл 2009, 15:12

седня сняли, посмотрели в чем дело. боковую крышку выдавило гайкой

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

вопрос в том почему ее могло выдавить :?

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 24 июл 2009, 16:30

yaraven, поясни плз. Что такое у тебя"боковая крышка"? По сути автомат (не вариатор) имеет "колокол" (ту часть, которая стыкуется с мотором и маховиком), крышку гидромозгов (обычно снизу, там же фильтр меняется) и сальники выходных валов (у FWD КПП может совмещаться с дифференциалом и тогда сразу из неё торчат ШРУСы). Что из этого ты имел в виду под "боковой крышкой"?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

yaraven
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение yaraven » 24 июл 2009, 20:06

вот, пож смотрите:
http://needet.ru/honda/civic/atm_3/?veh ... &open=true

сама крышка - деталь №1

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 25 июл 2009, 18:12

Не понимаю как тут что-то можно выдавить гайкой :(. Перетянуть при сборке? Но это бы сразу вылезло...
А "модулю" я бы не доверял. Имею опыт. И не я один.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 25 июл 2009, 19:20

Вопрос к пользователям АКПП. Происходт следующая фигня. Если машину ставлю под уклон на Паркинг. Машина недолгое время стоит в таком положении, Потом запускаю двигатель, нажимаю тормоз, нажимаю кнопку на ручке коробки, начинаю двигать рычаг, а он не идёт, потом щелчок и передача переключается... Это нормальное явление...
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

vitall72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение vitall72 » 25 июл 2009, 22:58

подскожите пожалуйста вазможен большой расход топлива при не исправной акпп?

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 25 июл 2009, 22:59

vitall72, Естесно... А какая именно неисправность?
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 26 июл 2009, 02:36

DeNToN, да, нормальное. И оно говорит что не надо ставить на Р на уклоне. Специальный блокирующий на "Р" шток видимо зажимает.

vitall72, неисправная АКПП может удвоить расход бензина. Почитай случай о котором написал dethdron. Но обычно причину чрезмерного расхода стоит искать не в АКПП, а в свечах, проводах, форсунках/карбюраторе и лямбдах.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 июл 2009, 03:31

DeNToN, на уклоне делай так: останавливаешься, давя педаль тормоза, ставишь ручник (либо ножник) стояночного тормоза, далее нейтраль и отпускаешь тормоз, потом ставишь "паркинг".
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

vitall72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение vitall72 » 26 июл 2009, 09:21

неисправностей много: такое ощущение как будто акпп тормазит мотор,при переключение находу какието стуки бывают,особенно с первой на вторую,начинаю разгонятся такое ощущение что ктото за жопу детжит,если сильней на педаль нажать резкий рывок и через некоторое время переключение тоже со стуком, вот такие дела не знаю что и делать,говорят новую надо.......

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 26 июл 2009, 09:35

судя по всему-масло пора менять и фильтр по ходу тоже-масло посмотри какого цвета-если черное и воняет жареным -пора менять!и тогда щщастье тебе улыбнется! :) :)
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 26 июл 2009, 10:20

Mauzer, Спасибо... А то у меня всё такое чувство что я корбку угроблю.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 28 июл 2009, 16:15

yaraven, выдавить крышку на хонде может из-за сдохших подшипников, часто они болеют этим (подшипниками)

yaraven
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение yaraven » 12 авг 2009, 23:39

вот не знаю чем они там заболели.. а выдавило крышку скрутившейся с первичного вала гайкой

Добавлено спустя 3 дня 22 часа 42 минуты 42 секунды:

sergk, точный диагноз: плохо закрепленная гайка первичного вала!

Rushan555
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Rushan555 » 15 сен 2009, 15:01

господа, где могут провести хорошую дианостику АКПП на Шевроле Тахо?
уже ремонтировал в Кемп-Авто (сперва нормально, а потом не очень)...
проблема - на ходу включает только до 3 передачи и все...
Бери от жизни все лучшее, даже если это кому то не нравится!!!

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 15 сен 2009, 15:13

Абсолютно идеальных коробщиков (уровня "тахо-траснмишн", НАМИ и т.п.) в Тюмени нет. Из приличных назову "Кэмп" и здешнего старожила sergk. Он с напарником давно занимается АКПП и особо американскими. Спроси, он может помочь.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40906
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 480 316
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 15 сен 2009, 16:51

Rushan555, вверху банер висит: http://www.versta72.ru/akpp/
Специализированный центр по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий

Позвони - узнай. Потом отпишешься - помогли ли...
Миру мир

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 15 сен 2009, 21:17

Хочешь предскажу результат уже сейчас? Они занимаются только трансмиссиями ZF и только ZF. А на Тахо - трансмиссия производства GM модели (специально проверил) 4L60-E, она же Hydramatic, она же THM700.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Rushan555
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Rushan555 » 17 сен 2009, 10:35

Majestic писал(а):Rushan555, вверху банер висит: http://www.versta72.ru/akpp/
Специализированный центр по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий

Позвони - узнай. Потом отпишешься - помогли ли...



в общих словах борода :( :oops: не уеют они делать такие коробки...
Бери от жизни все лучшее, даже если это кому то не нравится!!!

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 22 сен 2009, 12:15

Тадам-парам! Что я и говорил. sergk тебе поможет! Ещё и дешевле.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

serg123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение serg123 » 24 сен 2009, 14:48

у кого дешевле заказать автомат

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 59 секунд:

срочно надо

Jesus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Jesus » 28 сен 2009, 14:59

А stall-тестом никто не пользуется чтоли :? ?По-моему простейший способ узнать состояние фрикционов

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 28 сен 2009, 17:45

Jesus, способ узнать состояние пакетов на первой и задней передаче

yaraven
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение yaraven » 02 ноя 2009, 00:15

господа! залил масло, машина первое время нормально ехала, потом отрубаются все передачи (или как бы это объяснить - нет сцепления)
глушу двигатель минут на 5 и можно ехать минут 5, пока не встанет опять ..
в чем причина? никаких постронних звуков нет, уровень масла в норме (залил 6,5 литра, но говорят что нужно 8 8O
новым маслом подняло всю старую грязь и засрался фильтр? :o

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 ноя 2009, 00:19

yaraven, уровень то нормальный? Скорее всего оно у тебя пенит, вот и вырубаются передачи.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение