
Ремонт Генераторов помогите...
- tmn6
- АвтоСпец
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 751 -
Репутация: 0
Ремонт Генераторов помогите...
Народ не знаю что произошло, но сегодня завел машину, датчики и бортовой зажили отдельной жизьню, приехал в пежо центр, говорят что скачки напряжения, оставил на диагностику, сейчас перезвонили мол генератор менять надо это около 10000 штук блин много очень кризис денег нет(((, но говорит что можите отремантировать его где нить вот и прошу посоветуйте х
орошего ремонтника генератора блин пазорез надо

- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
- tmn6
- АвтоСпец
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 751 -
Репутация: 0
вчера весь день искал ничего не нашел пригласил знкомого электрика, сняли генератор, 1 он оказался митсубиси 9640088080, 2) прозвонили его весь все ок, стали подавать ток с увелечением на клемы, на щетках выдает 4,2 от 9 до 26 вольт, отзавитись так и должно или нет т.к. на генераторе от ваз12 при увеличении тока увеличивался на щетка при более 13 вольт переставал подавать ток
нашел генератор на разборе 7000 акует дороговато блин
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
замерели при заведенном двигателе выдает 16 вольт, это еще без оборотов что делать то что у нас закончились кулибины?
нашел генератор на разборе 7000 акует дороговато блин
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
замерели при заведенном двигателе выдает 16 вольт, это еще без оборотов что делать то что у нас закончились кулибины?
- blokirovka
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- vitamin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 258 -
Репутация: 0
tmn6, Как-то раз ремонтировал стартер на ниссане, ремонт стоил 1500руб. заработал как новый(при чём новый стоил от 8000-10000руб), они там и генераторами занимаются!
Если ехать по 30 лет Победы в сторону Мельникайте, не доезжая 50 метров до перекрёстка с правой стороны находится Рыбокомбинат, там проходная, такие чёрные ворота, проходишь на территорию и с правой стороны здание, а на его краю вывеска Стартера,Генераторы! Они там реальные умельцы еще в советские времена в ПАТПа работали, так что могут сделать из говна конфетку. Телефон вроде бы такой 95-46-85 но могу ошибаться, вообщем позвони узнай.
Если ехать по 30 лет Победы в сторону Мельникайте, не доезжая 50 метров до перекрёстка с правой стороны находится Рыбокомбинат, там проходная, такие чёрные ворота, проходишь на территорию и с правой стороны здание, а на его краю вывеска Стартера,Генераторы! Они там реальные умельцы еще в советские времена в ПАТПа работали, так что могут сделать из говна конфетку. Телефон вроде бы такой 95-46-85 но могу ошибаться, вообщем позвони узнай.
Автомойка и Шиномонтаж. Приемлемые цены. Качественное обслуживание. д.Патрушево, Червишевский тртакт 4 км д.1 стр.2. Возле больницы Нефтяник. тел.992-666.
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
blokirovka, пипец.. нет в диодном мосту конденсаторов.
tmn6, по-любому должна быть "интегралка", замеряющая вольтаж на выходе, и в соответствии с отклонением его от нормы увеличивающая или уменьшающая ток на обмотке ротора. Так устроены все генераторы с наведенной индукцией в статоре (читай все автомобильные). Дык вот судя по всему эта самая обратная связь (между выходной клеммой и входом интегралки) куда-то и пропала. Обычно либо отгорает, либо окисляется. Мастер по ремонту должен был наличие этой обратной связи первым делом проверить. Впрочем, если у него возник вопрос, должен ли гена выдавать 26 вольт на оборотах, у меня отпадает вопрос о его квалификации. У него её просто нет. Поменяй мастера, не торопись менять гену. 99% что виновата электроника, и красная цена этой интегралке 30 баксов.
tmn6, по-любому должна быть "интегралка", замеряющая вольтаж на выходе, и в соответствии с отклонением его от нормы увеличивающая или уменьшающая ток на обмотке ротора. Так устроены все генераторы с наведенной индукцией в статоре (читай все автомобильные). Дык вот судя по всему эта самая обратная связь (между выходной клеммой и входом интегралки) куда-то и пропала. Обычно либо отгорает, либо окисляется. Мастер по ремонту должен был наличие этой обратной связи первым делом проверить. Впрочем, если у него возник вопрос, должен ли гена выдавать 26 вольт на оборотах, у меня отпадает вопрос о его квалификации. У него её просто нет. Поменяй мастера, не торопись менять гену. 99% что виновата электроника, и красная цена этой интегралке 30 баксов.
- blokirovka
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- Yak77
- Хоккеист
- Сообщения: 10561
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 341 -
Репутация: +58
tmn6, Как-то раз ремонтировал стартер на ниссане, ремонт стоил 1500руб. заработал как новый(при чём новый стоил от 8000-10000руб), они там и генераторами занимаются!
Если ехать по 30 лет Победы в сторону Мельникайте, не доезжая 50 метров до перекрёстка с правой стороны находится Рыбокомбинат, там проходная, такие чёрные ворота, проходишь на территорию и с правой стороны здание, а на его краю вывеска Стартера,Генераторы! Они там реальные умельцы еще в советские времена в ПАТПа работали, так что могут сделать из говна конфетку. Телефон вроде бы такой 95-46-85 но могу ошибаться, вообщем позвони узнай.
У самого проблема со стартером началась... трещит при запуске, сцука, бендикс похоже менять надо...
Позвонил им сегодня: ремонт от 800 руб, НО! у них, мля, нет подъемника!!!
Надо самому снимать и везти, тогда сделают

Не вариант...
Кто подскажет еще места?

Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"
- vitamin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 258 -
Репутация: 0
Yak77, Ну да это пожалуй единственный минус то что подъёмника нет, я делал так ехал на кой-нибудь сервис, где снятие стартера было по дешевле, затем отвозил стартер к ним, они его быстренько делали и через часа 3 я приезжал забирал готовую деталь! По моему вполне нормально!
А ты хочешь чтоб тебе стартер дешево починили и ещё что в одном месте всё сделали! Просто обычно в СТОшках с такими деталями не очень любят возиться, они в основном и умеют что старое снять, а новое поставить!
Ну а с другой стороны допустим возьмут с тебя на сервисе за снятие и установку ну 1500 рубля(+-) и за ремонт стартера 800 руб отдашь, не такие уж большие деньги получаются в сравнении со стоимостью новой детали!
А ты хочешь чтоб тебе стартер дешево починили и ещё что в одном месте всё сделали! Просто обычно в СТОшках с такими деталями не очень любят возиться, они в основном и умеют что старое снять, а новое поставить!
Ну а с другой стороны допустим возьмут с тебя на сервисе за снятие и установку ну 1500 рубля(+-) и за ремонт стартера 800 руб отдашь, не такие уж большие деньги получаются в сравнении со стоимостью новой детали!
Автомойка и Шиномонтаж. Приемлемые цены. Качественное обслуживание. д.Патрушево, Червишевский тртакт 4 км д.1 стр.2. Возле больницы Нефтяник. тел.992-666.