Включать нейтраль АКПП на светофорах? Или оставлять D ?
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Вчера стоял в пробке, делать нечАго, давай коробку мучить
включаю 1, машина как обычно трогается, набирает скорость, но с первой не переходит ни куда, разгоняюсь гдето до 30-40, отпускаю газ и чувствую как машина начинает тормозить двигателем, дальше переключаю на 2, так же разгоняюсь, отпускаю газ, происходит торможение двигателем но не такое явное, ню а в режиме Д и так все понятно, АКПП тупит в пробке, дергается по передачам, не понимая что я от нее хочу

включаю 1, машина как обычно трогается, набирает скорость, но с первой не переходит ни куда, разгоняюсь гдето до 30-40, отпускаю газ и чувствую как машина начинает тормозить двигателем, дальше переключаю на 2, так же разгоняюсь, отпускаю газ, происходит торможение двигателем но не такое явное, ню а в режиме Д и так все понятно, АКПП тупит в пробке, дергается по передачам, не понимая что я от нее хочу

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
torcon
у тебя там на скорости ни че не оборвало, темболее на Парковку
да на 80
и какого хрена ты там выдрючивался на скорости, что у тебя рукоятка на паркинг ушла
али шалить вздумал
тык остановись на обочине
Вспомнился анекдот: А теперь РАКЕТА
у тебя там на скорости ни че не оборвало, темболее на Парковку

и какого хрена ты там выдрючивался на скорости, что у тебя рукоятка на паркинг ушла
али шалить вздумал

тык остановись на обочине
Вспомнился анекдот: А теперь РАКЕТА

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Вчера пробка на 50 лет ВЛКСМ (чето последние два дня там какие то заторы стали происходить, погоды чели испугались), пробраться надо в САРАИ, сворачиваю в говна, включаю первую скорость и спокойно не напрягаясь тащусь. Удобная штука первая скорость, а то в тех же говнах попервости на ниссане утонул. Ездил тогды на АКПП первую неделю, не догнал с чем дело имею, фантан грязи под два метра, а машина место того чтобы вылазить наоборот закапывается 

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
сворачиваю в говна, включаю первую скорость и спокойно не напрягаясь тащусь. Удобная штука первая скорость
А при чём тут принудительная первая скорость. Нынче несколько раз лазил по пересечённой местности, всегда в положении D, автомат сам скорость выбирает нормально, почти всегда первую.

что может быть гораздо опаснее на машине которая начала катится назад прибавлять газу...
Так судя по конструкции классических автоматов, в этот момент резко увеличивается наргузка только на гидротрансформатор, но он терпит гораздо большие перегрузки при резкой остановке.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать.
AccordoVod писал(а):oilman, красная кнопка для того чтобы на заглушенную машину можно было переключить скорости (не заводится - буксир N). Но на тайотах это большая ошибка производителя - если вор открыл дверь (ключей нет), нажал красную кнопку и утащили твою машину. На хондах там прорезь для ключа к примеру.
Угумсь. Подтверждаю.
no comment's
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
Да я вот просто после твоих слов "автомат туда сюда" представил себе сетуашн, когда едиш в пробке долго или по хамну (бащще двигаться то на L чтоб небыло Туда-сюда), и потом начинается нормальнаяч дорога, надо газулю то давить, ну и про передачу не забыть.... Вот и спрашиваю можно ли прям на ходу D врубить, а про 2, дык это потому, что мимо 2 никак не перескочиш.....driver25rus писал(а):yastrebov72, можно тока нафиг?
Врподе разъяснил



- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
вот именно это "почти" и добивает автомат, постоянное переключение туда сюда (часто тебе не заметное)
Под нагрузкой прекрасно чувствуются переключения передач, только их практически нету. Гидротрансформатор гениальная вещь, он не только позволяет проскальзывать валу двигателя относительно вала коробки передач, но и значительно усиливает крутящий момент, за счёт накопления неиспользованной энергии. Ну и если машинка идёт на второй в натяжку, умная АКПП не станет переключаться на первую, пока не встрянешь в очень густую грязь (только в той грязи с японскими дорожными просветами делать нефиг), или не заставишь сработать kickdown, что бывает очень редко. Так же и наоборот, пока АКПП не почувствует лёгкость движения, она не переключится на следующую скорость. По крайней мере на моей лёгкой Старлетке такая кухня.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Treff
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
А у меня вот такой вопрос.
Недавно заметил, что при наборе скорости коробка переключается то ли до 2, то ли до 3, а потом обороты замирают в районе 2500 оборотов, а скорость растет с где-то с 60 до 100. А обороты стоят как будто стрелка присохла... Как на вариаторе, блин.
Так вот я думаю, нормально ли это? Это что, типа давление в ГТ повышается, или что?
Недавно заметил, что при наборе скорости коробка переключается то ли до 2, то ли до 3, а потом обороты замирают в районе 2500 оборотов, а скорость растет с где-то с 60 до 100. А обороты стоят как будто стрелка присохла... Как на вариаторе, блин.
Так вот я думаю, нормально ли это? Это что, типа давление в ГТ повышается, или что?
- Eugene
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 633 -
Репутация: 0
Внесу свою лепту про скатывания на горках.
У меня на драйве (D) машинка не скатывается на малых наклонах, проверял на мостах: мельникайтевском, пермяковском. Машина медленно, не без труда, но залазит вверх даже без подгазовки.
Но ум пытлив, потому поехал на автодром, там "учебные" горки покруче будут.
В общем, заехал, встал под углом, выжал тормоз, отпускаю... скатывается медленно назад.
Вывод: машинки АКПП при большом угле наклона горки назад все-таки катятся
Хотя, не отрицаю возможность существования моделей с блокировкой колес при скатывании назад.
У меня на драйве (D) машинка не скатывается на малых наклонах, проверял на мостах: мельникайтевском, пермяковском. Машина медленно, не без труда, но залазит вверх даже без подгазовки.
Но ум пытлив, потому поехал на автодром, там "учебные" горки покруче будут.
В общем, заехал, встал под углом, выжал тормоз, отпускаю... скатывается медленно назад.
Вывод: машинки АКПП при большом угле наклона горки назад все-таки катятся

Хотя, не отрицаю возможность существования моделей с блокировкой колес при скатывании назад.
Не будите во мне зверя, проснется кролик - зае*ёт!
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6