Разный бензин, разные заправки - разный расход??
Разный бензин, разные заправки - разный расход??
Кто-нибудь пробовал замерить, как изменяется расход при заправке бензином одной марки на разных заправках?
Или на одной заправке, но разных марок?
Или на одной заправке, но разных марок?
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Есть заправка (без рекламы) я ни разу не заправлялся, но говорят кончается заметно быстрее. Бензин кстати на много дешевле но говорят неплохой. Может у них литры поменьше
тогда всё объясняет.

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
не буду приводить здесь конкретные названия заправок, дабы не сочли за (анти-)рекламу, но давно заметил, что на заправках одной очень известной топливной компании бензина льют явно поменьше, чем на остальных АЗС. причем цена - такая же, как у всех. и это проверено на нескольких авто. 

Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
Заправляюсь на лукойле. Причем стараюсь только на одной АЗС, но не всегда получается.
Так вот при заправке на любой из лукойловских заправок, расход одинаков.
Замеряю как надо, доливаю до горлышка и искатываю весь.
По телеку показывали сюжет, когда женщина возмутилась тем, что в её аккорд зашло больше бензина , чем туда могло поместиться по тех. характеристикам. Она позвонила на тв. Телевизионщики сделали контрольную заправку, вместе с сотрудниками гос. надзора. Результат проверки не показал нарушений. Но по закону, прежде чем сделать контрольную заправку, нужно уведомить администрацию заправки за сутки до этого А какой порядочности может идти речь??? Перепрограмировать можно за пять минут.
Так же и у нас запрограмируют на недолив на свою жадность. Так что заправляйтесь на проверенных заправках.
Также недобросовестные владельцы АЗС используют газойливый бензин.
Так вот при заправке на любой из лукойловских заправок, расход одинаков.
Замеряю как надо, доливаю до горлышка и искатываю весь.
По телеку показывали сюжет, когда женщина возмутилась тем, что в её аккорд зашло больше бензина , чем туда могло поместиться по тех. характеристикам. Она позвонила на тв. Телевизионщики сделали контрольную заправку, вместе с сотрудниками гос. надзора. Результат проверки не показал нарушений. Но по закону, прежде чем сделать контрольную заправку, нужно уведомить администрацию заправки за сутки до этого А какой порядочности может идти речь??? Перепрограмировать можно за пять минут.
Так же и у нас запрограмируют на недолив на свою жадность. Так что заправляйтесь на проверенных заправках.
Также недобросовестные владельцы АЗС используют газойливый бензин.
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- опер72
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 211 -
Репутация: +7
Marchello писал(а): Но по закону, прежде чем сделать контрольную заправку, нужно уведомить администрацию заправки за сутки до этого
Какой это закон?. У меня рейд каждый месяц на АЗС контроль объёма, ни кто ни кого не должен предупреждать.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:zapad писал(а):лукойл и сибнефть отличаются! и по качеству и по расходу. к бабке не ходи Лукойл рулит
Лукойл лучше.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."
- HARVAT
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus GX460
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: 0
Насчёт недолива бензина не знаю, но у меня на РАЗНЫХ заправках в бак входит заметно больше, чем по паспорту. По паспорту 35, оставалась 1/8 бака и вошло ЕЩЁ 39, но это другой вопрос. Взять 10/20 литровую канистру и залить её - не пробовал.
Почему я озадачился темкой - микролитражка при не очень активном режиме выкушивает 5/8 бака за 138 км...а иногда может нормально укладываться в хотя бы похожие на паспортные цифры...особенно если очччень пенсионерски ездить....но до лихача-то мне далеко...
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Как понять - газойлевый бензин? Кое-кто на форумах писал, что по запаху его отличает. Лёгкий газойль используют как компонент дизтоплива. Может, газойлевый - это зимний?
Не все знают, что бензин тоже разделяется на летний и зимний, у зимнего лучше испаряемость, но именно поэтому его и не любят продавать - слишком много испарится до продажи.
Но именно этот факт и стал причиной того, что есть миф - инжектор хуже заводится зимой. Вот потому хуже и заводится, что он рассчитан на более человеческие условия - в плане топлива. Летний даёт меньше паров - вот его и труднее воспламенить, что может давать разницу в температуре уверенного воспламенения до 8 градусов.
Почему я озадачился темкой - микролитражка при не очень активном режиме выкушивает 5/8 бака за 138 км...а иногда может нормально укладываться в хотя бы похожие на паспортные цифры...особенно если очччень пенсионерски ездить....но до лихача-то мне далеко...
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Как понять - газойлевый бензин? Кое-кто на форумах писал, что по запаху его отличает. Лёгкий газойль используют как компонент дизтоплива. Может, газойлевый - это зимний?
Не все знают, что бензин тоже разделяется на летний и зимний, у зимнего лучше испаряемость, но именно поэтому его и не любят продавать - слишком много испарится до продажи.
Но именно этот факт и стал причиной того, что есть миф - инжектор хуже заводится зимой. Вот потому хуже и заводится, что он рассчитан на более человеческие условия - в плане топлива. Летний даёт меньше паров - вот его и труднее воспламенить, что может давать разницу в температуре уверенного воспламенения до 8 градусов.
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Бензин бывает действительно летний и зимний:
"для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин – в США"
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
"(summer grade motor gasoline) – летом используются автомобильные бензины с пониженным давлением насыщенных паров, не содержащие бутанов. По российским стандартам летние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров менее 66.7 кПа (500 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов – 70 кПа (525 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов – 73.4 кПа (551 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов – 62 кПа (465 мм рт.ст.), т.е. самый летний бензин – в США"
"для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин – в США"
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
"(summer grade motor gasoline) – летом используются автомобильные бензины с пониженным давлением насыщенных паров, не содержащие бутанов. По российским стандартам летние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров менее 66.7 кПа (500 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов – 70 кПа (525 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов – 73.4 кПа (551 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов – 62 кПа (465 мм рт.ст.), т.е. самый летний бензин – в США"
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
cobalt, прежде чем создавать тему и делать какие-либо выводы,нужно сделать следующее:
1.Не верить датчику уровня топлива и,соответственно,показаниям БК,какая бы ни была у тебя машина.
2.Всегда заправляться "до полного" на одной и той-же колонке АЗС.А так же при одной и той-же температуре воздуха,при одинаковой загрузке авто и одинаковом его положении перед заправкой.
3.При одинаковом маршруте и стиле вождения засекать пройденный километраж.
Даже заправляясь одной маркой топлива,ты получишь небольшую разницу.Если ещё учесть,что качество топлива из одной и той-же колонки(а точнее-подземной ёмкости) может меняться каждый раз при завозе очередной партии топлива,ты никогда не получишь одинаковых данных.
4.Мощность двигателя(влияющая характеристика на расход топлива)практически не зависит от ОЧ.
5.Количество тестов для точности на одной АЗС должно быть не менее 10.
Во время проведения теста один раз зальют тебе бензоводяную смесь из непромытой ёмкости и кривая расхода топлива резко рванёт вверх.
После каждого вырабатывания бака бензина желательно просматривать свечи на наличие ферроценовых налётов,т.к.свеча может работать хуже и последующие результаты даже на хорошем топливе могут ухудшиться.
1.Не верить датчику уровня топлива и,соответственно,показаниям БК,какая бы ни была у тебя машина.
2.Всегда заправляться "до полного" на одной и той-же колонке АЗС.А так же при одной и той-же температуре воздуха,при одинаковой загрузке авто и одинаковом его положении перед заправкой.
3.При одинаковом маршруте и стиле вождения засекать пройденный километраж.
Даже заправляясь одной маркой топлива,ты получишь небольшую разницу.Если ещё учесть,что качество топлива из одной и той-же колонки(а точнее-подземной ёмкости) может меняться каждый раз при завозе очередной партии топлива,ты никогда не получишь одинаковых данных.
4.Мощность двигателя(влияющая характеристика на расход топлива)практически не зависит от ОЧ.
5.Количество тестов для точности на одной АЗС должно быть не менее 10.
Во время проведения теста один раз зальют тебе бензоводяную смесь из непромытой ёмкости и кривая расхода топлива резко рванёт вверх.
После каждого вырабатывания бака бензина желательно просматривать свечи на наличие ферроценовых налётов,т.к.свеча может работать хуже и последующие результаты даже на хорошем топливе могут ухудшиться.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
М Е Ж Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т
--------------------------------------------------------------------------------
БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
Технические условия
Motor petrols.
Specifications ГОСТ 2084-77
ОКП 02 5112 0000
--------------------------------------------------------------------------------
Дата введения 01.01.79
Настоящий стандарт распространяется на бензины, применяемые в качестве топлива для карбюраторных автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также двигателей другого назначения.
Обязательные требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни, здоровья и имущества населения, охраны окружающей среды, изложены в п. 2.2 и разд. 3 и 4.
(Измененная редакция, Изм. № 4, 5).
1. МАРКИ
1.1. В зависимости от октанового числа устанавливаются следующие марки автомобильных бензинов:
А-72 - с октановым числом по моторному методу не менее 72;
А-76 - с октановым числом по моторному методу не менее 76;
АИ-91 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91;
АИ-93 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 93;
АИ-95 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95.
Автомобильные бензины подразделяют на виды:
летний - для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов;
зимний - для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах и остальных районах с 1 октября до 1 апреля.
--------------------------------------------------------------------------------
БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
Технические условия
Motor petrols.
Specifications ГОСТ 2084-77
ОКП 02 5112 0000
--------------------------------------------------------------------------------
Дата введения 01.01.79
Настоящий стандарт распространяется на бензины, применяемые в качестве топлива для карбюраторных автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также двигателей другого назначения.
Обязательные требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни, здоровья и имущества населения, охраны окружающей среды, изложены в п. 2.2 и разд. 3 и 4.
(Измененная редакция, Изм. № 4, 5).
1. МАРКИ
1.1. В зависимости от октанового числа устанавливаются следующие марки автомобильных бензинов:
А-72 - с октановым числом по моторному методу не менее 72;
А-76 - с октановым числом по моторному методу не менее 76;
АИ-91 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91;
АИ-93 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 93;
АИ-95 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95.
Автомобильные бензины подразделяют на виды:
летний - для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов;
зимний - для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах и остальных районах с 1 октября до 1 апреля.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
victorovi44, Так это М Е Ж Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т 197 лохматого года.
А по новому ГОСТ Р 51866-2002 ( http://www.nge.ru/g_p_51866-2002.htm ) нет разделения на зимний и летний.
А по новому ГОСТ Р 51866-2002 ( http://www.nge.ru/g_p_51866-2002.htm ) нет разделения на зимний и летний.
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Эксперимен начат...в баке оставалось примерно 12-15 литров смеси 92+95 с "Валерии" около Молотка на 50 лет Октября, на которой расход получился 11.6/100. Я вообще там заправляюсь наиболее часто, поэтому не исключено, что пугающая цифра достаточно достоверна.
Долито под завязку 92 с Лукойла (порядка 34 литров) напротив Хёндэ-Центра на 50 лет ВЛКСМ.
Причём на другом автомобиле таких финтов с расходом не замечается. Видимо, ещё и разные моторы разно относятся к одному и тому же топливу. Вообще тема "расход топлива", видимо, настолько многовариантна, что о чём-то ТОЧНО говорить невозможно...
Долито под завязку 92 с Лукойла (порядка 34 литров) напротив Хёндэ-Центра на 50 лет ВЛКСМ.
Причём на другом автомобиле таких финтов с расходом не замечается. Видимо, ещё и разные моторы разно относятся к одному и тому же топливу. Вообще тема "расход топлива", видимо, настолько многовариантна, что о чём-то ТОЧНО говорить невозможно...
- zhenya1980
- Автолюбитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 69 -
Репутация: 0
victorovi44, По моей ссылке название документа выглядит так "ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004). Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия"
А вот то что ты выложил "БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
Технические условия
Motor petrols.
Specifications ГОСТ 2084-77
ОКП 02 5112 0000"
У меня тех. условия и у тебя тех. условия. Только у меня уже речь идет о неэтилированном бензине, который в большинстве случаев продаётся на АЗС.
Внимательно изучив вопрос понял то, что по стандартам он есть. Но на практике его нет. Только в северных условиях продаётся зимний бензин. Также понял, что владельцам АЗС не выгодно продавать зимний бензин, так как он быстрее испаряется и возникает опасность возникновения пожаров.
А вот то что ты выложил "БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
Технические условия
Motor petrols.
Specifications ГОСТ 2084-77
ОКП 02 5112 0000"
У меня тех. условия и у тебя тех. условия. Только у меня уже речь идет о неэтилированном бензине, который в большинстве случаев продаётся на АЗС.
Внимательно изучив вопрос понял то, что по стандартам он есть. Но на практике его нет. Только в северных условиях продаётся зимний бензин. Также понял, что владельцам АЗС не выгодно продавать зимний бензин, так как он быстрее испаряется и возникает опасность возникновения пожаров.
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1