Разный бензин, разные заправки - разный расход??

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
cobalt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Разный бензин, разные заправки - разный расход??

Сообщение cobalt » 26 сен 2009, 18:03

Кто-нибудь пробовал замерить, как изменяется расход при заправке бензином одной марки на разных заправках?

Или на одной заправке, но разных марок?

 

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 26 сен 2009, 18:11

cobalt, Или на одной заправке, на одном бензине, но на разных машинах. :)
А если серьёзно, конечно отличается.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

cobalt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение cobalt » 26 сен 2009, 18:13

И насколько? Точные цифры есть?

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 26 сен 2009, 18:21

Есть заправка (без рекламы) я ни разу не заправлялся, но говорят кончается заметно быстрее. Бензин кстати на много дешевле но говорят неплохой. Может у них литры поменьше :) тогда всё объясняет.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 26 сен 2009, 18:28

не буду приводить здесь конкретные названия заправок, дабы не сочли за (анти-)рекламу, но давно заметил, что на заправках одной очень известной топливной компании бензина льют явно поменьше, чем на остальных АЗС. причем цена - такая же, как у всех. и это проверено на нескольких авто. :yes:
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 26 сен 2009, 18:30

DESTRUCTive, названице давай!Или в личку

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 26 сен 2009, 18:51

Заправляюсь на лукойле. Причем стараюсь только на одной АЗС, но не всегда получается.
Так вот при заправке на любой из лукойловских заправок, расход одинаков.
Замеряю как надо, доливаю до горлышка и искатываю весь.

По телеку показывали сюжет, когда женщина возмутилась тем, что в её аккорд зашло больше бензина , чем туда могло поместиться по тех. характеристикам. Она позвонила на тв. Телевизионщики сделали контрольную заправку, вместе с сотрудниками гос. надзора. Результат проверки не показал нарушений. Но по закону, прежде чем сделать контрольную заправку, нужно уведомить администрацию заправки за сутки до этого А какой порядочности может идти речь??? Перепрограмировать можно за пять минут.
Так же и у нас запрограмируют на недолив на свою жадность. Так что заправляйтесь на проверенных заправках.
Также недобросовестные владельцы АЗС используют газойливый бензин.

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 26 сен 2009, 19:32

лукойл и сибнефть отличаются! и по качеству и по расходу. к бабке не ходи Лукойл рулит :up:
Сергей UB9LAU

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 26 сен 2009, 19:56

Может у них литры поменьше

У них испаряемость побольше. Я догадался о чем ты. :)
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 26 сен 2009, 20:24

Marchello писал(а): Но по закону, прежде чем сделать контрольную заправку, нужно уведомить администрацию заправки за сутки до этого
Какой это закон?. У меня рейд каждый месяц на АЗС контроль объёма, ни кто ни кого не должен предупреждать.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

zapad писал(а):лукойл и сибнефть отличаются! и по качеству и по расходу. к бабке не ходи Лукойл рулит :up:

Лукойл лучше.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 26 сен 2009, 20:33

в999сс, Ты сотрудник милиции? Про вас ничего незнаю. Ты в качестве смотрящего или сам заправляешь мензурку?
А по телеку показывали сотрудника гос. надзора (не помню точно, кажись - рос. тех. надзора). Я склонен верить тому сюжету.

HARVAT
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus GX460

Рейтинг: 3 227
Репутация: 0

Сообщение HARVAT » 26 сен 2009, 20:34

Тоже стал недавно замечать... Стараюсь заправляться на Лукойле, но бывает и на Н1 заезжаю. И такая штука, после заправки на Н1 на одну сумму, проездить мне хватает меньше чем после заправки на Лукойле. Если честно то я думал что у меня одного так :D

Site
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 151
Репутация: +1

Сообщение Site » 26 сен 2009, 20:54

у самого лукойла бензин разный, например на том, что по 22.45 я могу ездить 5 дней, а если залью по 22.80 (франчайзинговый лукойл) бензин кончается уже на 4 день.
расстояния в буднии дни у меня всегда одинаковы.
:sarkazm: :censored: :popcorn:

cobalt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение cobalt » 26 сен 2009, 20:58

Насчёт недолива бензина не знаю, но у меня на РАЗНЫХ заправках в бак входит заметно больше, чем по паспорту. По паспорту 35, оставалась 1/8 бака и вошло ЕЩЁ 39, но это другой вопрос. Взять 10/20 литровую канистру и залить её - не пробовал.

Почему я озадачился темкой - микролитражка при не очень активном режиме выкушивает 5/8 бака за 138 км...а иногда может нормально укладываться в хотя бы похожие на паспортные цифры...особенно если очччень пенсионерски ездить....но до лихача-то мне далеко...

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Как понять - газойлевый бензин? Кое-кто на форумах писал, что по запаху его отличает. Лёгкий газойль используют как компонент дизтоплива. Может, газойлевый - это зимний?

Не все знают, что бензин тоже разделяется на летний и зимний, у зимнего лучше испаряемость, но именно поэтому его и не любят продавать - слишком много испарится до продажи.

Но именно этот факт и стал причиной того, что есть миф - инжектор хуже заводится зимой. Вот потому хуже и заводится, что он рассчитан на более человеческие условия - в плане топлива. Летний даёт меньше паров - вот его и труднее воспламенить, что может давать разницу в температуре уверенного воспламенения до 8 градусов.

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 26 сен 2009, 21:43

cobalt, Насколько я знаю нет понятия "летний и зимний" бензин. Про ДТ да, но не бензин. Посмотри классификацию, ты нигде не увидешь слова "зимний бензин".

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 26 сен 2009, 21:50

Бензин бывает действительно летний и зимний:
"для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин – в США"

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

"(summer grade motor gasoline) – летом используются автомобильные бензины с пониженным давлением насыщенных паров, не содержащие бутанов. По российским стандартам летние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров менее 66.7 кПа (500 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов – 70 кПа (525 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов – 73.4 кПа (551 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов – 62 кПа (465 мм рт.ст.), т.е. самый летний бензин – в США"
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 26 сен 2009, 22:08

cobalt, прежде чем создавать тему и делать какие-либо выводы,нужно сделать следующее:
1.Не верить датчику уровня топлива и,соответственно,показаниям БК,какая бы ни была у тебя машина.
2.Всегда заправляться "до полного" на одной и той-же колонке АЗС.А так же при одной и той-же температуре воздуха,при одинаковой загрузке авто и одинаковом его положении перед заправкой.
3.При одинаковом маршруте и стиле вождения засекать пройденный километраж.

Даже заправляясь одной маркой топлива,ты получишь небольшую разницу.Если ещё учесть,что качество топлива из одной и той-же колонки(а точнее-подземной ёмкости) может меняться каждый раз при завозе очередной партии топлива,ты никогда не получишь одинаковых данных.

4.Мощность двигателя(влияющая характеристика на расход топлива)практически не зависит от ОЧ.
5.Количество тестов для точности на одной АЗС должно быть не менее 10.

Во время проведения теста один раз зальют тебе бензоводяную смесь из непромытой ёмкости и кривая расхода топлива резко рванёт вверх.
После каждого вырабатывания бака бензина желательно просматривать свечи на наличие ферроценовых налётов,т.к.свеча может работать хуже и последующие результаты даже на хорошем топливе могут ухудшиться.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

snip41
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение snip41 » 26 сен 2009, 22:56

Ренаульт +1 :up:

Еще расход зависит от того как много в пробках стоял. К примеру: на этой неделе каждый день стоял в пробках. А на следующей нормально ездил без затруднений. Километраж одинаковый, а расход разный.
Правильный путь один - СВОЙ.

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 26 сен 2009, 23:03

victorovi44,
Бензин бывает действительно летний и зимний:

это всего лишь статьи из инета. В нашем ГОСТе нет разделения на зимний и летний бензин. Ни на одной из АЗС ты не увидишь табличек "Зимний бензин".

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 26 сен 2009, 23:06

М Е Ж Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т

--------------------------------------------------------------------------------


БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ

Технические условия

Motor petrols.
Specifications ГОСТ 2084-77
ОКП 02 5112 0000

--------------------------------------------------------------------------------

Дата введения 01.01.79

Настоящий стандарт распространяется на бензины, применяемые в качестве топлива для карбюраторных автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также двигателей другого назначения.
Обязательные требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни, здоровья и имущества населения, охраны окружающей среды, изложены в п. 2.2 и разд. 3 и 4.
(Измененная редакция, Изм. № 4, 5).

1. МАРКИ

1.1. В зависимости от октанового числа устанавливаются следующие марки автомобильных бензинов:
А-72 - с октановым числом по моторному методу не менее 72;
А-76 - с октановым числом по моторному методу не менее 76;
АИ-91 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91;
АИ-93 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 93;
АИ-95 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95.
Автомобильные бензины подразделяют на виды:
летний - для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов;
зимний - для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах и остальных районах с 1 октября до 1 апреля.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 26 сен 2009, 23:30

victorovi44, Так это М Е Ж Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т 197 лохматого года.
А по новому ГОСТ Р 51866-2002 ( http://www.nge.ru/g_p_51866-2002.htm ) нет разделения на зимний и летний.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 26 сен 2009, 23:49

Marchello, Ты сперва документ на который ссылку делаешь хотя-бы прочитай.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

cobalt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение cobalt » 27 сен 2009, 00:28

Ну вот, новый холивар - про зимний и летний бензин :smeh:

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 27 сен 2009, 01:08

что лучше, летние раки по 5, но маленькие или зимний по 10, но большой :cherep:

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 27 сен 2009, 01:29

Я стараюсь чередовать заправки, потому что на одной и той же в течение месяца-двух бензин разного качества по ощущениям в автомобиле...а расход замерить не удается, все время по разному езжу.

cobalt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение cobalt » 27 сен 2009, 11:16

Эксперимен начат...в баке оставалось примерно 12-15 литров смеси 92+95 с "Валерии" около Молотка на 50 лет Октября, на которой расход получился 11.6/100. Я вообще там заправляюсь наиболее часто, поэтому не исключено, что пугающая цифра достаточно достоверна.

Долито под завязку 92 с Лукойла (порядка 34 литров) напротив Хёндэ-Центра на 50 лет ВЛКСМ.

Причём на другом автомобиле таких финтов с расходом не замечается. Видимо, ещё и разные моторы разно относятся к одному и тому же топливу. Вообще тема "расход топлива", видимо, настолько многовариантна, что о чём-то ТОЧНО говорить невозможно...

zhenya1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение zhenya1980 » 27 сен 2009, 12:21

Заправляюсь или на лукойле на Московском тракте возле газовой заправки или на Н-1 у Ниссана на алебашевской. Расход примерно одинаковый 13,3-13,5 городской режим, до 14 еси постоянно наваливаю. а/м Аккорд 2л. АТ
21 Канал 27.215FM позывной ЕРМАК

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 27 сен 2009, 12:25

victorovi44, По моей ссылке название документа выглядит так "ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004). Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия"

А вот то что ты выложил "БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
Технические условия

Motor petrols.
Specifications ГОСТ 2084-77
ОКП 02 5112 0000"

У меня тех. условия и у тебя тех. условия. Только у меня уже речь идет о неэтилированном бензине, который в большинстве случаев продаётся на АЗС.
Внимательно изучив вопрос понял то, что по стандартам он есть. Но на практике его нет. Только в северных условиях продаётся зимний бензин. Также понял, что владельцам АЗС не выгодно продавать зимний бензин, так как он быстрее испаряется и возникает опасность возникновения пожаров.

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 27 сен 2009, 13:03

klevcov писал(а):DESTRUCTive, названице давай!Или в личку


да в этой теме название уже упоминалось, и не в самом лучшем смысле. присоединяюсь.
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...