
Пошлины на иномарки и новый техрегламент.
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4

...Конечно блин , если не работают пошлины, нужно придумать что -то новое!
О! Идея!
А давайте подними налоги на авто, ну этот, как его?!, блин...а налог на собственность или еще че то там, короче тот налог который кабе на строительство дорог идет!
Точно!!!! И разрешим таскать иномарки людишкам!
СТОпудоф! Отменим нах транзиты, задерем штрафф рублей 5ть за просрочку, по любому денег больше придет , чем ждать когда наши олени -граждане будут хавать наш автопром....
ИМХО

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
Техрегламент все-таки приговорил «праворульки»
http://news.mail.ru/economics/2918315/
не, ну не ч(М)удачье ли наше правительство????
Правый руль пытаются истребить, то есть заставить покупать наше дерьмо, зато льющийся бензин им пофигу.
х 1000000000!
Техрегламент все-таки приговорил «праворульки»
15:59 ГАЗЕТА.GZT.RU
Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.
Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».
Контрольный выстрел из двух стволов
Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.
Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.
Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.
Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.
Взорвется? Главное, временной интервал!
При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?
Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.
Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.
Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.
Ответные меры
«Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», – сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовываться документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», – отмечает он.
«Эксплуатация пока разрешена», – заявляет Лысаков и добавляет – непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, – заключает правозащитник.
http://news.mail.ru/economics/2918315/
не, ну не ч(М)удачье ли наше правительство????


- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Наскоко я помню, у Поше неравномерная шкала на спидометре - до 120 "крупные" деления , а после до 300 - мелкие. Чё теперь, из-за этого одобрение не дадут? А с цифровыми приборами действительно затупили... Нет шкалы - нет проблемы?...
Маразм. Как ксеноновая лампа может взорваться от омывания стекла? Если только изнутри омывать...
Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.
Маразм. Как ксеноновая лампа может взорваться от омывания стекла? Если только изнутри омывать...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Ну, что то подобное походу должно было произойти, ибо срок на повышение пошлин подходит/подошел к концу, а там на верху - только и думают как бы содрать с нашего брата, да побольше, да "по закону"....! Хрена им лысого я бы им всем пожелал...- да походу бестолку! Думаю лазейки все равно найдутся, тем более, что это ешо только, как я понял - "мысли вслух, наших доблестных создателей сего - маразмодокумента!!!
Зы: К моей машине, они ваще хрен бы докопались - есть европейский идентичный аналог, только вот с vin № - непонятно, чего им моего номера кузова не хватает !?
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Будем надеяться на самое лучшее..., или хотябэ человеческое решение!
Зы: К моей машине, они ваще хрен бы докопались - есть европейский идентичный аналог, только вот с vin № - непонятно, чего им моего номера кузова не хватает !?
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Mauzer писал(а):«Эксплуатация пока разрешена», – заявляет Лысаков и добавляет – непонятно, как повернется ситуация дальше.
Будем надеяться на самое лучшее..., или хотябэ человеческое решение!

- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
Патриот,
может некорректно вначале написал....
....нагреваются, но не так, как галогенки. По фаре даже можно посмотреть - с галогенкой даже само стекло фары теплое, а у ксенона холодное (если оно чистое).
ещё как блин нагревается... нихреновый ожог руки получил когда после ДТП выключил фары и начал снимать лампочку торчащую на проводах
может некорректно вначале написал....

- Muscle
- Мастер
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 434 -
Репутация: +9
infern0, И всем кому интересно читать закон "как он есть" -Текст регламента с сайта официального источника - http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html[url][/url]
Для тех кто не любит многа букаф - Ссылка на Аутоньюс http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/24/1493077
Поздравляю всех...Цифровое табло теперь вне закона - Ситроены С4 на учет не встанут если строго по регламенту,красные поворотники у америкосов и японцы - идут лесом,
Убила норма о "русифицированном салоне и интерфейсе" даже в Волге на ручнике горит надпись "STOP" что теперь - не по регламенту....
Короче продолжение банкета перед мавзолеем промышленности и Автоваза...Каллина и Причмора в каждый дом..
Имхо - убийство импорта ОТЛИЧНЫХ авто не спасет автопром внутри страны...ругаться не буду...

Для тех кто не любит многа букаф - Ссылка на Аутоньюс http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/24/1493077
Поздравляю всех...Цифровое табло теперь вне закона - Ситроены С4 на учет не встанут если строго по регламенту,красные поворотники у америкосов и японцы - идут лесом,
Убила норма о "русифицированном салоне и интерфейсе" даже в Волге на ручнике горит надпись "STOP" что теперь - не по регламенту....
Короче продолжение банкета перед мавзолеем промышленности и Автоваза...Каллина и Причмора в каждый дом..

Имхо - убийство импорта ОТЛИЧНЫХ авто не спасет автопром внутри страны...ругаться не буду...



Водитель,помни, тебя ждут дома!
- Счастливая
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 138 -
Репутация: 0
У «праворулек» остался один год29.09, 15:09 ГАЗЕТА.GZT.RU
Минпромторг и ГИБДД попытались дать разъяснения по поводу нового техрегламента. Представители ведомств говорят, что ограничений на эксплуатацию уже ввезенных праворульных машин не будет. Пока документ не вступил в силу, «японки» и «американки» могут пожить.
Вчера, 28 сентября, «Российская газета» устроила «горячую линию», на которую были приглашены руководитель Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Мероприятие устроили для того, чтобы внести некоторую ясность относительно ряда волнующих положений техрегламента, который вступит в силу через год. В частности, владельцев праворульных машин и автомобилей, ввезенных из США, интересует, не введут ли ограничения на эксплуатацию уже зарегистрированных транспортных средств. Хотя представители ведомств попытались разъяснить некоторые положения, их ответы могут ввести в еще большее заблуждение.
Пусть поживут. Пока
Что станет с «неправильными» машинами из Японии после вступления в силу документа? Рахманов говорит, они могут ездить по дорогам России, если они поставлены на учет. По словам Фомочкина, «каких-либо запретов на эксплуатацию автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления в настоящий момент нет, и вводить их никто не предполагает». Он добавляет, что проблемы могут быть разве что с направлением светового потока головных фар, хотя это сейчас регламентирует соответствующий ГОСТ.
Техрегламент готовит «радости» для тех, кто собирается привезти автомобиль из Америки. Рахманов напомнил о трех сложностях. Во-первых, с 1 января 2010 года в Россию нельзя будет ввезти машину, чей экологический класс ниже Евро-4. Во-вторых, проблемы будут с головной оптикой, у которой распределение света отличается от европейского. Представитель Минпромторга говорит, что если отрегулировать их под европейские стандарты невозможно, то их придется менять. Рахманов, видимо, запамятовал, что у некоторых «американок», как и «праворулек» нет европейских аналогов. Соответственно менять «неправильные» фары не на что. И, в-третьих, сложности возникнут с задними поворотниками. У «американцев» они как правило красные, а европейские и российские правила требуют, чтобы они были желтыми.
На вопрос относительно техосмотра и страховки для японских и американских машин, Рахманов отвечает: «Нам вопрос адресовать рано, это будет определяться законодательством, касающимся страхования». По его словам, если машина проходит техосмотр, то должна соответствовать основным его правилам и процедурам.
Может показаться, что владельцев «праворулек» и «американок», чьи машины уже ввезены на территорию России, зарегистрированы и находятся в эксплуатации, трогать не будут. Но опасения все же остаются. Как пишет «Российская газета», оба гостя заявили, что все транспортные средства, ввезенные ранее, имеют право на жизнь, пока техрегламент не вступит в силу.
Неясностей много, но представители ведомств говорят, до вступления документа в действие еще целый год, за который будут разъяснены некоторые нормы. Сообщается, что в соответствие с регламентом приведут многие документы, среди которых Правила дорожного движения от 1993 года.
Все-таки запретили
Напомним, что техрегламент не содержит прямого запрета на ввоз в Россию машин с правым расположением органов управления. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически запрещают въезд «праворулькам» на территорию страны. Камнем преткновения станет головная оптика, настроенная на левостороннее движение.
Самое поразительное и нелепое, что в документе есть пункт, устанавливающий длину идентификационного номера автомобиля. Он должен быть 17-значным, в то время как у машин для внутреннего японского рынка VIN 11-значный. Вот вам и лишний запрещающий аспект, не имеющий ничего общего с безопасностью транспортных средств. Запретили также ввоз «американок» из-за пресловутых красных задних поворотников.
Масса неясностей
«Подозреваю, что имеет место определенная задача – издать документ, который защищал бы не безопасность участников дорожного движения, а интересы определенных групп, структур и персоналий», – сообщил корреспонденту GZT.RU лидер движения автомобилистов «Свобода Выбора» Вячеслав Лысаков. Ввоз праворульных автомобилей запрещен, хотя у японцев действуют высочайшие стандарты качества и самые жесткие в мире стандарты по безопасности. Запретили и ввоз американских грузовиков, напоминает правозащитник. Эти автомобили наиболее приемлемы для тысяч и тысяч дальнобойщиков по соотношению цена/качество.
«Боюсь, что создатели документа не в состоянии понять как он будет работать», – считает Лысаков. Он отмечает, что регламент сделан небрежно, формулировки двусмысленные. Несвоевременно и его появление, особенно на фоне кризиса. «Цель была одна – протащить документ. При первом анализе возникает масса недоуменных вопросов», – говорит правозащитник и добавляет – Создателей документа это мало волнует.
http://news.mail.ru/economics/2931811/
Минпромторг и ГИБДД попытались дать разъяснения по поводу нового техрегламента. Представители ведомств говорят, что ограничений на эксплуатацию уже ввезенных праворульных машин не будет. Пока документ не вступил в силу, «японки» и «американки» могут пожить.
Вчера, 28 сентября, «Российская газета» устроила «горячую линию», на которую были приглашены руководитель Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Мероприятие устроили для того, чтобы внести некоторую ясность относительно ряда волнующих положений техрегламента, который вступит в силу через год. В частности, владельцев праворульных машин и автомобилей, ввезенных из США, интересует, не введут ли ограничения на эксплуатацию уже зарегистрированных транспортных средств. Хотя представители ведомств попытались разъяснить некоторые положения, их ответы могут ввести в еще большее заблуждение.
Пусть поживут. Пока
Что станет с «неправильными» машинами из Японии после вступления в силу документа? Рахманов говорит, они могут ездить по дорогам России, если они поставлены на учет. По словам Фомочкина, «каких-либо запретов на эксплуатацию автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления в настоящий момент нет, и вводить их никто не предполагает». Он добавляет, что проблемы могут быть разве что с направлением светового потока головных фар, хотя это сейчас регламентирует соответствующий ГОСТ.
Техрегламент готовит «радости» для тех, кто собирается привезти автомобиль из Америки. Рахманов напомнил о трех сложностях. Во-первых, с 1 января 2010 года в Россию нельзя будет ввезти машину, чей экологический класс ниже Евро-4. Во-вторых, проблемы будут с головной оптикой, у которой распределение света отличается от европейского. Представитель Минпромторга говорит, что если отрегулировать их под европейские стандарты невозможно, то их придется менять. Рахманов, видимо, запамятовал, что у некоторых «американок», как и «праворулек» нет европейских аналогов. Соответственно менять «неправильные» фары не на что. И, в-третьих, сложности возникнут с задними поворотниками. У «американцев» они как правило красные, а европейские и российские правила требуют, чтобы они были желтыми.
На вопрос относительно техосмотра и страховки для японских и американских машин, Рахманов отвечает: «Нам вопрос адресовать рано, это будет определяться законодательством, касающимся страхования». По его словам, если машина проходит техосмотр, то должна соответствовать основным его правилам и процедурам.
Может показаться, что владельцев «праворулек» и «американок», чьи машины уже ввезены на территорию России, зарегистрированы и находятся в эксплуатации, трогать не будут. Но опасения все же остаются. Как пишет «Российская газета», оба гостя заявили, что все транспортные средства, ввезенные ранее, имеют право на жизнь, пока техрегламент не вступит в силу.
Неясностей много, но представители ведомств говорят, до вступления документа в действие еще целый год, за который будут разъяснены некоторые нормы. Сообщается, что в соответствие с регламентом приведут многие документы, среди которых Правила дорожного движения от 1993 года.
Все-таки запретили
Напомним, что техрегламент не содержит прямого запрета на ввоз в Россию машин с правым расположением органов управления. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически запрещают въезд «праворулькам» на территорию страны. Камнем преткновения станет головная оптика, настроенная на левостороннее движение.
Самое поразительное и нелепое, что в документе есть пункт, устанавливающий длину идентификационного номера автомобиля. Он должен быть 17-значным, в то время как у машин для внутреннего японского рынка VIN 11-значный. Вот вам и лишний запрещающий аспект, не имеющий ничего общего с безопасностью транспортных средств. Запретили также ввоз «американок» из-за пресловутых красных задних поворотников.
Масса неясностей
«Подозреваю, что имеет место определенная задача – издать документ, который защищал бы не безопасность участников дорожного движения, а интересы определенных групп, структур и персоналий», – сообщил корреспонденту GZT.RU лидер движения автомобилистов «Свобода Выбора» Вячеслав Лысаков. Ввоз праворульных автомобилей запрещен, хотя у японцев действуют высочайшие стандарты качества и самые жесткие в мире стандарты по безопасности. Запретили и ввоз американских грузовиков, напоминает правозащитник. Эти автомобили наиболее приемлемы для тысяч и тысяч дальнобойщиков по соотношению цена/качество.
«Боюсь, что создатели документа не в состоянии понять как он будет работать», – считает Лысаков. Он отмечает, что регламент сделан небрежно, формулировки двусмысленные. Несвоевременно и его появление, особенно на фоне кризиса. «Цель была одна – протащить документ. При первом анализе возникает масса недоуменных вопросов», – говорит правозащитник и добавляет – Создателей документа это мало волнует.
http://news.mail.ru/economics/2931811/
... и молимся, чтобы страховка не подвела!
Счастливая, Вот уже ближе к телу! Короче говоря, официально они не запрещают правый руль, а косвенно да. То есть ввезти уже будет невозможно, а эксплуатировать можно, те которые уже ввезены.
Не повезло автомобилям у которых нет евроаналогов оптики. Их то как раз могут и запретить. Меня это не коснулось, аналоги есть, их даже три вида.
Душат нас как хотят. В России скоро стартует акция протеста по поводу новых введений.
24 октября — День работников автомобильного транспорта.
дальше тут http://forums.drom.ru/general/announcement390.html
Не повезло автомобилям у которых нет евроаналогов оптики. Их то как раз могут и запретить. Меня это не коснулось, аналоги есть, их даже три вида.
Душат нас как хотят. В России скоро стартует акция протеста по поводу новых введений.
24 октября — День работников автомобильного транспорта.
Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры и постоянное повышение стоимости топлива — все это противоречит интересам автомобилистов, с которыми, по сути «власть», ведет необъявленную войну.
дальше тут http://forums.drom.ru/general/announcement390.html
- Счастливая
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 138 -
Репутация: 0
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Чем дальше - там печальнее и абсурднее.
смех:
"Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться."
а раньше омыватель наоборот одним из обязательных условий был. а как же те, что с завода идут.!!?! наверное, инженеры не так осведомлены о возможных последствиях, как авторы регламента....
И ксеноновые фары греются намного меньше, чем галогенки - это факт.
Очередной "подарок" в виде ограничения выбора для населения.

смех:
"Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться."
а раньше омыватель наоборот одним из обязательных условий был. а как же те, что с завода идут.!!?! наверное, инженеры не так осведомлены о возможных последствиях, как авторы регламента....

И ксеноновые фары греются намного меньше, чем галогенки - это факт.
Очередной "подарок" в виде ограничения выбора для населения.

Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- KandyMan
- АвтоСпец
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 314 -
Репутация: +3
Счастливая,
Кстати большинство думают также как и Ты!!! Нам надо подниматься против этой долбанной системы. Кто нибудь видел что в приморье творится??? Начиная от Новосиба до Комчатки!!! Кто там будет ездить на ТАЗо? Там бабушки в 70лет на ЦЕРЕСах понужают!!!
Что же все "верхушки" за РоссАвтопром, а начиная с кортежа Медведева, Путина все на МЕРЕНАХ ГЕЛЕНВАГИНОВЫХ!!! Что же не пересядут в ВОЛГИ да в ПОБЕДЫ РУССКИЕ???
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Aurum_v12,
Они (верхи) уже давно занимаются ограничение ПРАВ и СВОБОД ЛЮДЕЙ, им пох... что там за МКАДом твориться! МЛЯ Государство в государстве!!!
Путин на САМОЛЕТЕ летал и на НИВЕРЕ сможет
!!!
Кстати большинство думают также как и Ты!!! Нам надо подниматься против этой долбанной системы. Кто нибудь видел что в приморье творится??? Начиная от Новосиба до Комчатки!!! Кто там будет ездить на ТАЗо? Там бабушки в 70лет на ЦЕРЕСах понужают!!!
Что же все "верхушки" за РоссАвтопром, а начиная с кортежа Медведева, Путина все на МЕРЕНАХ ГЕЛЕНВАГИНОВЫХ!!! Что же не пересядут в ВОЛГИ да в ПОБЕДЫ РУССКИЕ???
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Aurum_v12,
Они (верхи) уже давно занимаются ограничение ПРАВ и СВОБОД ЛЮДЕЙ, им пох... что там за МКАДом твориться! МЛЯ Государство в государстве!!!
Путин на САМОЛЕТЕ летал и на НИВЕРЕ сможет




Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Меня как владельца Хонды Торнео этот регламент вроде и задел и не задел, т.к. машина уже зарегестрирована в ГАИ но с нашим правительством могут завернуть на очередном ТО или при перерегистрации если решу продавать. Покупать новую машину нет средств т.к. семья, ребенку 2 года и еще начал стройку. Вот я подумал могут ли мне запретить ездить на моей машине...... я как человек решительно настроеный могу и отпор дать, что они омон вызывать будут если я дам по морде ГАИшнику который скажет забираем вашу машину на стоянку т.к. у вас ПР......
Таких как я думаю в Тюмени не мало, если у когото будут проблемы с ГАИ по поводу ПР давайте не будем замалчивать, надоело.... надо что-то делать....
Таких как я думаю в Тюмени не мало, если у когото будут проблемы с ГАИ по поводу ПР давайте не будем замалчивать, надоело.... надо что-то делать....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- Счастливая
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 138 -
Репутация: 0
KandyMan, Между прочим, вежливость ещё никому не навредила, даже наоборот! ("Ты"). А думаю я не только "так", а гораздо шире, уважаемый сударь. Если Вы интересуетесь мировой политикой, то знаете, что сейчас идёт процесс глобализации, т.е. объединение планеты, хотите Вы этого или нет. И наши руководители(государство) действуют по этой установке. Им наплевать на наши "мелкие" проблемы. Лично я не считаю, что это правильно. Да, нужно отстаивать свои интересы. Средства, разумеется, всегда есть.Только вот эффективных способов поубавилось, к сожалению. И "человеческий фактор" слабоват...., и спутник из космоса видит, на каком столе и в какой комнате стоит Ваш комп, с которого Вы пишете эти строки... Это не пессимизм - это жёсткая реальность, как ни грустно это осознавать 

... и молимся, чтобы страховка не подвела!
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
HazarD, Да не паникуй, не будет ни каких проблем
Весь кипиш в прессе - только для того что бы рашенмарки или рашенсборкенмарки покупали, и не более того.
PS: Если начнут попирать конституцию для своих меркантильных целей - гражданской войны, как бы это ни было прискорбно, не избежать. Чинуши это понимают, но откат такой близкий и желанный, не могут отказаться от соблазна. Видимо есть большая надежда, что при реальном кипише можно быстро свалить с "накопленным" за кордон.

PS: Если начнут попирать конституцию для своих меркантильных целей - гражданской войны, как бы это ни было прискорбно, не избежать. Чинуши это понимают, но откат такой близкий и желанный, не могут отказаться от соблазна. Видимо есть большая надежда, что при реальном кипише можно быстро свалить с "накопленным" за кордон.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24