Российский автопром - есть ли перспективы?
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
я вот все думаю поездив на японце меня просто обламывают все эти корейско-американские средства передвижения... ибо не стоят они тех денег за которые они продаются у нас... и российская сборка не намного увеличивает желание купить эти машины
реально радуют только немцы и японцы, но цена на них... про мощные машины вообще можно забыть
ну чем мы хуже то японца или немца
реально радуют только немцы и японцы, но цена на них... про мощные машины вообще можно забыть
ну чем мы хуже то японца или немца

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Тем что во франции когда бастуют диспетчера и пассажиры опаздавшие на рейс их понимают прекрастно и говорят журналюгам в камеру , мол а как людям то иначе права свои защишать...тут и рабботники метро к ним присоединяются..короче гражданская солидарность...а нам что...в приморье марш несогластных, а нам пофиг..пошлины пошлинами...моя хата с краю.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Mauzer,
Ну так и я о том же, камрад
А слесарей с "нормальными" руками все меньше становится
Но, наши Лады сильно любят на Кубе(Робокоп здесь отдельную тему создал, а я по ТВ-5 интересный репортаж видел), может чечены туда их собираются впаривать. Правда, их там не выше 5 килобаксов продают, быстро навариться не получится, да конкуренция со стороны китаез нехилая намечается 
его любой слесарь с "нормальными" руками сделает. Тем более этот пистолет-пулемет имел кучу технологических деффектов. Видимо и машины такие же выпускать собираются
Ну так и я о том же, камрад



- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
А тем временем мозаика складывается
На смену Logan придет новая модель
http://auto.mail.ru/article.html?id=29772
последняя строчка последнее слово.
На смену Logan придет новая модель
2009-10-01 11:58:13
На смену Logan придет новая модель
Через пару лет производство модели Logan на заводе Dacia в Румынии может быть прекращено! По данным издания «Автоцентр», вместо этой машины в Румынии начнут сборку совершенно нового автомобиля, который получит не только другой дизайн, но и станет обладать более хорошим набором потребительских характеристик. Мало того, новая машина получит уже другое название!
Благодаря этому компания Renault, которая сейчас владеет маркой Dacia, хочет продолжить развитие своего бренда. Dacia по-прежнему будет выпускать недорогие модели, однако, они станут уже заметно лучше нынешнего Logan. Что касается непосредственно Logan, то его сборка в Европе продолжится в этом случае только в… России. Причем, этот автомобиль могут начать делать сразу на двух площадках – на «Автофрамосе» и на «АвтоВАЗе».
http://auto.mail.ru/article.html?id=29772
последняя строчка последнее слово.
- Vitalik-valejio
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 426 -
Репутация: +2
Я на счёт перспектив...считаюя.что они были...были где-то в 1970,когда только начали выпускать копевары и прочее сокровища нации.Сам ездил на 5ке целых два года.Повидал многое.Начиная с проколов-заканчивая капремонтом.И радиатор-то бежал и печка тосол в виде пара в салон...Короче горя хапнул.Работаю механником уже 6 лет.Ковырял много.Американцы,немцы,французы,итальянцы,украинцев,русских,китайцев и японцев.Самое качественное и долговечное в наших условиях,при тяжелых условиях эксплуатации-это без условно Тойота.Вот у них есть перспективы а у наших уже давно нет.
Магазин "1000+1 Запчасть72" 92-36-72; +7(961)209-68-00
Есть запчасть-нет проблем!!! Lifan Solano, Smily, Breez,BYD, ТаГАЗ. Многое другое...Каровцам скидки! http://1001zapchast72.ru/
Есть запчасть-нет проблем!!! Lifan Solano, Smily, Breez,BYD, ТаГАЗ. Многое другое...Каровцам скидки! http://1001zapchast72.ru/
Mauzer,
Получается, что точка зрения по поводу заговора подтверждается:
А тем временем мозаика складывается
Получается, что точка зрения по поводу заговора подтверждается:
– Как бы вы охарактеризовали то, что сегодня происходит с АвтоВАЗом?
– Моя личная боль связана с тем, что для меня это потеря не первого завода. Гибель АЗЛК проходила на моих глазах, гибель ЗИЛа, гибель Серпуховского завода – я работал со всеми этими автозаводами и как консультант, и как производитель, и поставщик автокомпонентов. Поэтому то, что сейчас происходит, то, что “сливается” наш автопром, – другого слова я подобрать не могу, – все это делается с молчаливого согласия всего сообщества, к которому я отношу не только менеджмент и рабочий класс, но и потребителя. Не буду говорить, что это все санкционировано кем-то, но по стечению обстоятельств делаю вывод, что все, что сегодня происходит, является не чем иным, как сливом автопрома в интересах компании Renault.
– Но Renault в последнее время демонстрирует отстранение от завода. В чем же заключаются ее интересы?
– Французов можно обвинять в чем угодно, кроме того, что они являются некомпетентными автопроизводителями. Это прежде всего компетентнейший концерн, который пришел в Россию одним из первых. Первой же задачей Renault в России стала зачистка АЗЛК, которая проводилась в интересах “Автофрамоса”, и с этой задачей блестяще справился Рубен Асатрян (генеральный директор завода “Москвич”. – AutoNews.ru). Другое дело, что французы потом посчитали и поняли, что ошиблись и что найти такое количество рабочих для организации полноценного производства в столичном регионе просто невозможно. Эту ошибку они теперь пытаются исправить за счет Тольятти.
– И какая же у них стратегия?
– Очень просто. По некоему, как я его называю, французскому сценарию, этап номер один: сокращение численности на АвтоВАЗе. Этап номер два: ликвидация бренда Lada. Вот два этапа. АвтоВАЗ никакого интереса для мирового автопрома в принципе не представляет. Последний завод такого класса был ликвидирован еще в 1984 году – это классический американский, “детройтовский” завод со всеми плюсами и минусами.
– Но почему тогда французы отошли от оперативного управления?
– Они как являлись счастливыми обладателями пакета акций, так ими и являются. Они просто уехали, предварительно обескровив завод своими советами, в которых руководство завода на тот момент нуждалось. Создали свою рабочую группу при Карлосе Гоне в Брюсселе. Повели себя по-хитрому. Занимался этим не Renault, поэтому “реношники” об этом тоже не знали.
– А кто этим занимался?
– Nissan. И сейчас до сих пор занимается... Вокруг Сергея Чемезова и сейчас есть люди, которые вырабатывают мнения. Они давным-давно ему не принадлежат и смотивированы во исполнение программы Renault.
– Каким образом?
– Я свечку не держал. Но будучи человеком, который занимался вопросами экономической безопасности, я знаю, о чем я говорю. Все замотивированы давным-давно! Там сидят высочайшие профессионалы, которые знают, как работать с кадрами.
– Просто теория “мирового заговора” какая-то. Так вы сейчас работаете в составе этой группы?
– Нет, конечно. Однозначно нет. И не буду никогда работать ни на один бренд. Я считаю, что это вредители. Я учился в автомеханическом институте, у нас была своя школа, которую создавал выдающийся академик Евгений Чудаков, среди моих преподавателей был знаменитый профессор Борис Фалькевич. Тенденция, которая сейчас просматривается, заключается в том, чтобы сделать из нас страну, в которой будут некие сборочные производства, а мы должны будем просто очень умело и ловко работать с гайковертом – не более того. Конвейер нам спроектируют и привезут, модель тоже спроектируют и привезут – не нужны мозги. Я был в шоке после беседы с Петром Михайловичем Прусовым (автор “Нивы”, экс главный конструктор АвтоВАЗа, президент Ассоциации автомобильных инженеров. – AutoNews.ru). Я знаю, что где-то мы позади планеты всей, а где-то – впереди. Прежде всего это касается электромобилей и автомобилей с применением альтернативных видов энергии. Здесь АвтоВАЗ для специалистов – признанный мировой лидер. Но людей, которые являются носителями этой идеи, французы никуда не включили и никогда не включат.
– Значит, сокращения не заводе – это тоже часть заговора?
– Конечно. Поверьте, люди с государственным мышлением, которые возглавляли АвтоВАЗ, – и Каданников, и Вильчик, и Николаев, – они знали, как привести численность.
– Почему же не сокращали?
– Потому что Каданников всегда был социально ориентированным человеком. Была возможность – он держал столько, сколько нужно. Себя, конечно, тоже не забывал, но это был его завод, его город. А сейчас у них нет ответственности социальной. Почему пригласили Комарова, ничем не связанного? Да ему по барабану: он там в детский сад не ходил, в школу не ходил, у него там нет папы из ДТР, которому уведомление о сокращении принесли. Не случайно Игорю Комарову, который выполняет свою функцию, в народе уже приклеен ярлык “Игорь Кровавый”. Но я считаю, что это достойный, в меру жесткий, компетентный с точки зрения общей эрудиции человек, который, не будучи связанным вот этой “пуповиной”, сможет принять непростое решение для любого другого автомобильного специалиста. Например, если бы меня поставили, я бы стал спорить, начал бы продвигать свою идею о том, что завод не должен умирать. Но если уже приговорили в далеком Брюсселе или в далеком Париже и кто-то с этим согласился – тогда... Если до кризиса социальный фактор бы не столь острым, то сейчас заложником стал миллионный мегаполис.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
Тенденция, которая сейчас просматривается, заключается в том, чтобы сделать из нас страну, в которой будут некие сборочные производства, а мы должны будем просто очень умело и ловко работать с гайковертом – не более того. Конвейер нам спроектируют и привезут, модель тоже спроектируют и привезут – не нужны мозги.
отсталое мышление... посмотрите на шкоду!!! там была одна вшивая модель а сейчас полноценный модельный ряд!!!
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
isNospoon, Согласен с автором, что из нас пытаются сделать страну-негра... Т.е. мы будем хорошо работать физически, а нам за это будут хорошо платить! (а может быть даже пригласят пожить в америке!!!
) Думать нам не нужно будет! Мы будем поставлять энерноресурсы (добывать нефть, газ, камни и пр.), а перерабатывать будут более "развитые" страны. Это касается всего!!!! И автопрома, и сельского хозяйства, и вообще всей нашей жизни. Вот поэтому и нужно сначала всех "развитых стран" - послать накуй (громко и однозначно)..., на всякий случай, пока мы еще можем - дать комунибудь по харе (чтоб другие боялись), и попытаться в первую очередь сохранить "мозги", и тот задел, который сделали наши отцы еще в Советские времена. Одновременно реально вложиться в технологии (а не как Чубайс - вложились в энергосберегающие лампочки...
. Причем интересно... а лампочки то хоть мы делаем? или опять нам их предлагают более "развитые страны"?). Будут разработки - будет и подъем экономики.
Еще... срочно ввести смертную казнь! Чтобы всякую нечисть, например ввиде лобби "развитых стран", их интересов (в плане уничтожения нашей экономики), диверсантов - смело расстреливать, сцук...


Еще... срочно ввести смертную казнь! Чтобы всякую нечисть, например ввиде лобби "развитых стран", их интересов (в плане уничтожения нашей экономики), диверсантов - смело расстреливать, сцук...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
isNospoon,
А никто и не претендует на истину в последней инстанции
Это точка зрения и не более, хотя рациональное зерно есть
И смешно сравнивать Чехию с РФ, она меньше нашей области. Вон в Калуге тоже Шкоды с Фольсами собирают - умело и ловко гайковертами - не более того. Речь идет о новых технологиях, которыми с нами никто не хочет делиться, а наши начинания на корню вырубаются. Вон компании Ауди,БМВ и VW против канадской Магны поперли, когда та с СБ акции Опеля приобрела. Никто не хочет иметь сильных конкурентов на своем поле
Любовь должна быть взаимной, иначе это не любовь, а порнография
Кстати, вычитал в новостях, что на КаМАЗе собираются СП создавать по производству грузовиков МВ. Вроде бы, тоже неплохо, а как будет с наработками самого КаМАЗа - непонятно
отсталое мышление... посмотрите на шкоду!!! там была одна вшивая модель а сейчас полноценный модельный ряд!!!
А никто и не претендует на истину в последней инстанции



Любовь должна быть взаимной, иначе это не любовь, а порнография

Кстати, вычитал в новостях, что на КаМАЗе собираются СП создавать по производству грузовиков МВ. Вроде бы, тоже неплохо, а как будет с наработками самого КаМАЗа - непонятно

isNospoon писал(а):а какие наработки от камаза от таза газа москвича вы видели за последнии 50 лет??
нету их это миф... делают все через зад это вам любой автомеханик скажет
Читай выше:
Я знаю, что где-то мы позади планеты всей, а где-то – впереди. Прежде всего это касается электромобилей и автомобилей с применением альтернативных видов энергии. Здесь АвтоВАЗ для специалистов – признанный мировой лидер. Но людей, которые являются носителями этой идеи, французы никуда не включили и никогда не включат.
Это говорит не автомеханик, а человек, знакомый с сутью проблемы. И не надо все отечественное огульно охаивать. По ТВ-5 вечером показывают интересную передачу - "Автомобили в погонах". Там столько разработок прошлых лет по авто показывают, что Джеймс Бонд нервно покуривает в сторонке


- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Camicadze писал(а):Я знаю, что где-то мы позади планеты всей, а где-то – впереди. Прежде всего это касается электромобилей и автомобилей с применением альтернативных видов энергии. Здесь АвтоВАЗ для специалистов – признанный мировой лидер. Но людей, которые являются носителями этой идеи, французы никуда не включили и никогда не включат.
Это говорит не автомеханик, а человек, знакомый с сутью проблемы. И не надо все отечественное огульно охаивать. По ТВ-5 вечером показывают интересную передачу - "Автомобили в погонах". Там столько разработок прошлых лет по авто показывают, что Джеймс Бонд нервно покуривает в сторонкеКстати, ГАЗ-21 "Волга" в свое время тоже была передовой разработкой и даже с автоматической коробкой передач
Не спорю...но что толку от наработок альтернативных авто . когда их только в журналах, по телевизору и на картинках/выставках...вот тойота уже приусы не первый десяток тыщ...поколение уже сменят еще одно вот вот гибридов. Да была волга с автоматом...а также Гагарин и первый спутник...будет дальше кричать какие мы передовые и бежать за телегой с ишаком запряженным....все современные разработки(а я уверен они есть, не все еще профессора уехали из страны) легко продаются властью за рубеж...о каких секретных технологиях передовых разговаривать можно.
Camicadze, О Волге ГАЗ-21... Повторюсь, но нужно...
Да, это был настоящий мировой прорыв! Это признали все! Но, во первых, другие страны очень быстро догнали и перегнали (в хорошем смысле слова), а вот мы - главного конструктора волги - сгнобили.... И закончил он очень печально. На западе он был бы и богат и известен, и возможности новые были бы не ограниченные для дальнейших разработок, а у нас - забвение... Вот наш чисто русский подход к хорошему...
"Они" - берут лучшее и пускают в массы, а "Мы" - обсираемся... пуп рвем... делаем... а когда сделаем что-то - сливаем в унитаз... Вот это по нашему...
Действительно: "Имеем - не ценим, потеряем - плачем"...
Вот почемубы нашему правительству не тупо сборку авто осущществлять, а купить лицензию на производство? Параллельно можно и наш аналог разрабатывать (опять-же как например Хундай и КИА)??? Вот выход на технологии, коли сами можем только блох подковывать (причем после этого они уже не пляшут почемуто...
)
Да, это был настоящий мировой прорыв! Это признали все! Но, во первых, другие страны очень быстро догнали и перегнали (в хорошем смысле слова), а вот мы - главного конструктора волги - сгнобили.... И закончил он очень печально. На западе он был бы и богат и известен, и возможности новые были бы не ограниченные для дальнейших разработок, а у нас - забвение... Вот наш чисто русский подход к хорошему...

"Они" - берут лучшее и пускают в массы, а "Мы" - обсираемся... пуп рвем... делаем... а когда сделаем что-то - сливаем в унитаз... Вот это по нашему...

Действительно: "Имеем - не ценим, потеряем - плачем"...
Вот почемубы нашему правительству не тупо сборку авто осущществлять, а купить лицензию на производство? Параллельно можно и наш аналог разрабатывать (опять-же как например Хундай и КИА)??? Вот выход на технологии, коли сами можем только блох подковывать (причем после этого они уже не пляшут почемуто...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
dixi72 писал(а):Camicadze, О Волге ГАЗ-21... Повторюсь, но нужно...
Да, это был настоящий мировой прорыв! Это признали все! Но, во первых, другие страны очень быстро догнали и перегнали (в хорошем смысле слова), а вот мы - главного конструктора волги - сгнобили.... И закончил он очень печально. На западе он был бы и богат и известен, и возможности новые были бы не ограниченные для дальнейших разработок, а у нас - забвение... Вот наш чисто русский подход к хорошему...![]()
"Они" - берут лучшее и пускают в массы, а "Мы" - обсираемся... пуп рвем... делаем... а когда сделаем что-то - сливаем в унитаз... Вот это по нашему...
Согласен, камрад



Тут вот еще одно СП вроде намечается, говорят, что если FIAT Linea будет продаваться в России по цене 400-450 рублей, это будет большим прорывом

Подписание финальных документов по созданию СП между Sollers и Fiat должно ознаменовать собой не только новый этап развития итальянской марки на российском рынке, но дать старт работе на территории РФ новой команды Fiat-Chrysler. О том, что российская компания в ближайшие дни подпишет документы, завершающие создание СП, AutoNews.ru рассказал один из участников рынка. Дилеры ожидают, что это произойдет 7-9 октября. По сведениям источника, речь пойдет не только о передаче дистрибуции итальянцам, но и о расширении модельной линейки легковых автомобилей для сборки в промзоне “Алабуга”: помимо собираемых FIAT Albea и FIAT Doblo, в плане заявлено поставить на конвейер FIAT Linea; модельный ряд также пополнят две легковые модели, одна из которых должна укладываться в сегмент low-cost.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
чем мы хуже жителей южной кореи?
посмотрите на прогресс у киа хандай саньенг
а вы тут доказываете что сборочные производства это не наш путь развития...
да все очень просто ВОРУЮТ у нас вот и все, а корейцам (да вообще всем мировым корпорациям) проще нашим ворам пробашлять (потому что свой карман ближе чем дела государственной важности) чем чтото строить и развивать у нас же

посмотрите на прогресс у киа хандай саньенг

а вы тут доказываете что сборочные производства это не наш путь развития...
да все очень просто ВОРУЮТ у нас вот и все, а корейцам (да вообще всем мировым корпорациям) проще нашим ворам пробашлять (потому что свой карман ближе чем дела государственной важности) чем чтото строить и развивать у нас же
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
makar-glumakov, isNospoon,
Воруют не только у нас
В той же Южной Корее не так давно прихватили президента какой-то большой автокорпорации(лень в Сети ковыряться), словили двух бывших инженеров Джи-Эм - ДЭУ, утянувших разработки для ТАГАЗ-Кореи, про янкесов вообще молчу, там некто Мэдокс обул всех не по деЦЦки,ажно кризис возник во всем мире
dixi72,
Приобрели старый Крайслер(Волга-Сайбер), но там похоже трындец будет
А вот лицензию на Победу в свое время продали пшекам 
легко продаются властью за рубеж...о каких секретных технологиях передовых разговаривать можно.
да все очень просто ВОРУЮТ у нас вот и все, а корейцам (да вообще всем мировым корпорациям) проще нашим ворам пробашлять
Воруют не только у нас


dixi72,
Вот почемубы нашему правительству не тупо сборку авто осущществлять, а купить лицензию на производство? Параллельно можно и наш аналог разрабатывать
Приобрели старый Крайслер(Волга-Сайбер), но там похоже трындец будет


isNospoon, А что тебя смущает в ХУНДАЙ-КИА??? Это прекрасный пример как лицензия от Митсубиси для Хундай, переродилась в КИА... причем Корейцы, очень высоко ценят именно КИА - как собственный бренд и собственную разработку! А на деле, это все тот-же Хундай (в девичестве Митсубиси). Вот как нужно грамотно использовать лицензию на производство! А то, что Сайбера - просрали... так скорее всего опять же, просто кто-то уже получил соответствующие откаты\взятки... и насрать им на то, будет Сайбер выпускаться или не будет... Ну не будет сайбера, будет Фиат-Линеа... опять бабло срубят! Я же говорю - "БИЗНЕС ПО РУССКИ"... 

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
Вокруг АвтоВАЗа опять подозрительная движуха: вчера им пообещали 12 лярдов на выплаты по сокращению персонала, а потом ВВП на Рено-Ниссан наехал:
Наверное, не к добру это

Премьер-министр Владимир Путин заявил, что французская Renault должна либо участвовать в финансировании "АвтоВАЗа", либо согласиться на снижение своей доли в российском автогиганте, сообщили "Ведомости".
"Что касается технологического обновления, нужно вести переговоры с иностранными участниками - Rеnault и Nissan. Мы уже выделили первый транш "АвтоВАЗу" - 25 миллиардов рублей - и сделали это так, чтобы не размывать их пакет. Надо вести переговоры: либо они будут участвовать в финансировании предприятия, либо мы должны будем договариваться о соотношении долей", - сказал Путин 2 октября на заседании президиума правительства.
Наверное, не к добру это


Вице-президент Renault: компания примет участие в спасении "АвтоВАЗа"
Все-таки ВВП наклонил Рено-Ниссан на помощь АвтоВАЗу:
Все-таки ВВП наклонил Рено-Ниссан на помощь АвтоВАЗу:
Старший вице-президент Renault Кристиан Эстеф, в свою очередь, заявил, что российская сторона может полагаться на компанию Renault при проведении оздоровления ситуации на "АвтоВАЗе".
"Вы можете полагаться на Renault, потому что мы чувствуем себя социально ответственными за то, что происходит", - заявил Эстеф на встрече с премьер-министром Путиным.
Он назвал решения о сокращении некоторого числа сотрудников на "АвтоВАЗе" болезненными, но необходимыми.
Эстеф заявил о планах разработки ряда моделей на линиях завода, отметив при этом, что для этого необходима "целая сеть поставщиков" - мощных и хорошего качества.
"У нас есть необходимый потенциал для того, чтобы вновь развить "АвтоВАЗ", особенно если Renault, Nissan и "АвтоВАЗ" объединят свои усилия для того, чтобы обеспечить будущее этому предприятию", - сказал Эстеф.
- Mefis
- АвтоСпец
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 591 -
Репутация: 0
«АвтоВАЗ» - нам нужно еще 82 миллиарда
Руководство «АвтоВАЗа» просит у государства очередной финансовой помощи. На сей раз речь идет о гигантской сумме в 82 млрд. руб. (напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые уже давно истрачены). На сей раз «АвтоВАЗ» предлагает государству провести докапитализацию компании на 70 млрд. руб. плюс еще выдать кредит на 12 млрд. руб. на социальные выплаты увольняемым сотрудникам. Основная часть из этих средств пойдет на погашение задолженности (на эти цели предполагается пустить 54 млрд. руб.). А вот на запуск инвестиционной программы хотят потратить только 9,5 млрд. руб
http://auto.mail.ru/article.html?id=29805
Руководство «АвтоВАЗа» просит у государства очередной финансовой помощи. На сей раз речь идет о гигантской сумме в 82 млрд. руб. (напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые уже давно истрачены). На сей раз «АвтоВАЗ» предлагает государству провести докапитализацию компании на 70 млрд. руб. плюс еще выдать кредит на 12 млрд. руб. на социальные выплаты увольняемым сотрудникам. Основная часть из этих средств пойдет на погашение задолженности (на эти цели предполагается пустить 54 млрд. руб.). А вот на запуск инвестиционной программы хотят потратить только 9,5 млрд. руб
http://auto.mail.ru/article.html?id=29805
Щебень и Песок
тел: 605-699, 678-636
тел: 605-699, 678-636
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
плюс еще выдать кредит на 12 млрд. руб. на социальные выплаты увольняемым сотрудникам.
Нифигасе у них отступные



пошел устраиваться на автоваз пусть меня увольняют

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Yak77,
А у нас всегда так, то Кудрин что-то ляпнет - доллар взлетит, то банкиры что-то замутят, то нефтяники с газовиками
Не иначе, как имеют( заодно и нас всех)
Замена криворуким авто на Дальнем Востоке вон зашевелилась:
Подозреваю, что кто то на этом деле хорошо поимел
А у нас всегда так, то Кудрин что-то ляпнет - доллар взлетит, то банкиры что-то замутят, то нефтяники с газовиками


Замена криворуким авто на Дальнем Востоке вон зашевелилась:
Компания «Соллерс», реализующая проект автопроизводства во Владивостоке, приступила к реконструкции цехов, в которых будут собираться машины «Дальзавода», сообщил РИА Новости во вторник директор по продажам и развитию дилерской сети Андрей Снисаревский.