тюнинг ВАЗ 21102, 1,5 8V

Тюнинг, доводка
KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 03 окт 2009, 12:00

maksimka писал(а):Melentyev,
механиков даже не обсуждай.... они по умнее тебя будут и знают уж поболее .....
в отличае от тебя они собрали не один двигатель

Не зная человека, зачем так говоришь? :( не зачот

И потом. Ты просил совет - тебе его дают. Че ты фырчишь? Ты думаешь, тут на КАРе 5000 механиков из F1 и WRC сидят, и только и ждут, кому бы машину сделать?!
Спасибо бы сказал, что тебе вообще все разжовывают...

Не айс, короче...
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

 

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 03 окт 2009, 12:00

Eson писал(а):maksimka, Простая истинна: профессионалы своего дела (melentyev) не любят начинающих,смеются над ними,излишне резкие...

Обращение к профессионалам своего дела: "А вы вначале своего пути были умнее? больше знали? Лучше давайте советы, чем лесом всех отправлять,и выгонять из форума, доказывая только себе и своим коллегам свою ОХУ***ОСТЬ, на форуме вас многие не знают, не знают какие вы специалисты, дак будьте специалистами и покажите ЭТО" мир :)

Мой тебе совет, тебе тяжело будет найти на форуме ответы, съездий например на сто "Автофанат", ребята специализируются на дрэге, скажи что хочешь, попроси совета...


И тебе мир дружище, а теперь открывай первую страницу поста и читай. Я дал челу номер своего icq по ссылке в моей подписи есть телефон. И понятным яыком написал, что я жду его звонка/сообщения для конструктивного разговора.
Клуб PureMechanics
Любые детали на ВАЗ
http://vkontakte.ru/club22850186

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 03 окт 2009, 12:03

есть классы разные в автокроссе. начинается с почти стоковых 2108 с двигателем 1.5 V8, где возможны небольшие доработки по двигателю, и есть класс 1.6 V16, ГДЕ ИДЕТ ПОЧТИ ПОЛНАЯ ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ. И МОЖЕШЬ НЕ РАССКАЗЫВАТЬ МНЕ ОБ ОТСУТСТВИИ ТАКОГОГО КЛАССА. МЫ УЧАВСТВУЕМ В ОБОИХ КЛАССАХ. И ПОКА ЧТО ДОСТАТОЧНО УСПЕШНО. А ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖЕШЬ ПЕРЕЧИТАТЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ РЕГЛАМЕНТ РАФ

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 03 окт 2009, 12:14

maksimka,
Дай мне конкретную ссылку где есть разрешение РАФ на !2108! с 16 клапанов в КРОССЕ, Я такого не знаю. 2108 с омологацией это только 8в. Если я не прав поправь меня корректно.
Жду.
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 03 окт 2009, 12:28

http://raf.su/images/stories/kitt/app3.pdf


гл. 3.6 "Двигатель"


3.6 ДВИГАТЕЛЬ.
Для Дивизиона 1А рабочий объём двигателя ограничен 1600 см2.
Двигатель свободный, но блок цилиндров должен быть от автомобиля той же зарегистрированной
производителем марки, что и оригинальный кузов автомобиля.
Двигатель должен находиться в моторном отсеке. При этом его расположение и крепление внутри
моторного отсека произвольное.
Двухмоторная конфигурация не разрешается, если такое количество двигателей не
омологировано на оригинальном автомобиле.
Изменяемые фазы газораспределения запрещены.
Изменяемая длина впускных труб запрещена.
Применение титана не разрешается, за исключением шатунов, клапанов, фиксаторов клапанов и
тепловых экранов
Использование магния в движущихся частях не разрешается.
Технические требования к автомобилям для автокросса и ралли-кросса.
Российская автомобильная федерация. Комитет кроссов. 2005 г.
Использование любых керамических компонентов запрещено.
Внутреннее и/или внешнее распыление или впрыск воды или другого вещества запрещены (что не
относится к впрыску топлива для нормального сгорания в двигателе).
Применение углеродных и композитных материалов ограничено сцеплением и не несущими нагрузки
кожухами и трубами.
Разрешается только прямое механическое соединение между педалью дросселя и устройством,
управляющим мощностью двигателя.
Туннели, используемые для прохода системы выпуска отработавших газов, должны оставаться
открытыми с внешней стороны по крайней мере на две трети их длины.
Только для Автокросса: выходные отверстия системы выпуска отработавших газов, направленные вниз
– запрещены.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

где сказано что V16 не допускается????????
я не спорю.... в автокроссе всего машины 3 только на V 16...

остальные все 8 клаппаники этого же объема.... но тем не менее мы не противореча регламенту нормально выступаем. и все нормы соблюдаем

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 03 окт 2009, 13:08

Вся соль в том, что нет омологации на 2108 с 16 клананов.
В кузов 2108 ставился двигатель на ЗАВОДЕ только 21083. По твоим ссылкам видно, что в кузов можно ставить только такой блок. А блок 21083 накрывался ТОЛЬКО ГБЦ 8в.
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 03 окт 2009, 13:10

Смысл мне тебе расжевывать все по мелочам если ты ничего заказывать не будешь?

Melentyev, кинь мне номер своего телефона..... или место где тебя можно встретить....

по размышляем вместе на данную тему....
думаю при личной беседе я многому у тебя может научусь.....
посмотрю на свои ошибки....
по говорим по материалам...
Договорились????

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 03 окт 2009, 13:11

В кит каре 2112 стоит мотор 1.6 16 клапанов. Это 100% по регламенту. Так кого можно заставить в этом классе ехать на 1.6 8 клапанов если есть 16 и он СИЛЬНЕЕ при прочих равных условиях. Сомневаюсь я в твоих словах. Звякну своим кроссовикам...
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 03 окт 2009, 13:13

Melentyev писал(а):Вся соль в том, что нет омологации на 2108 с 16 клананов.
В кузов 2108 ставился двигатель на ЗАВОДЕ только 21083. По твоим ссылкам видно, что в кузов можно ставить только такой блок. А блок 21083 накрывался ТОЛЬКО ГБЦ 8в.


но не сказано же что нельзя блок накрыть 16 головой.....
а доработки приемлимы что сказано несколькими статьями выше....
а значит МОЖНО
иначе бы как РАФ допустил бы нас до гонок???????
если логически судить.......

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

спрашивай подробнее класс D1600, нашу машину двигатель собирал Брагин, можешь у него уточнить, а в тюмени ее доработкой занимался некий Вадим, занимающийся такими авто для автокросса и не только, его сто на обороне.....
изначально этот двигатель предназначался для спортсмена Савикова..... г. Екатеринбург (вроде бы как....)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

в данном классе возможны любые доработки с автомобилем.... за исключением изменения объема двигателя..........

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 03 окт 2009, 14:27

"...Долгое время было принято считать, что, принуждая одно тело скользить по другому, мы ломаем малые неоднородности одного тела, которые цепляются за неоднородности поверхности другого, и для того, чтобы ломать эти неоднородности, и нужна сила трения. Поэтому старые представления часто связывают возникновение силы трения с повреждением микровыступов трущихся поверхностей, их, так называемым износом. Нанотрибологические исследования и других современных методик показали, что сила трения между поверхностями может быть даже в тех случаях, когда они не повреждаются. Причиной такой силы трения служат постоянно возникающие и рвущиеся связи между трущимися атомами и в следствии этого сила трения скольжения зависит от площади его контакта с поверхностью, что противоречит классическому закону трения..."
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 окт 2009, 14:43

maksimka, Melentyev, в споре родилась истина. Потом расскажете что у вас получилось. :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 07 окт 2009, 08:28

есть такая тема....... кто желает что бы я перечислил ход событий по доработке своего тазика?????? есть такие?????

shumaxerGT
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 753
Репутация: 0

Сообщение shumaxerGT » 07 окт 2009, 08:32

maksimka, Ну а что)) выкладывай с фото и комментариями историю. :yes:

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 07 окт 2009, 09:38

ну фото на данный момент еще нет..... не подумал об этом... начнем словами...

на данный момент занимаюсь подготовкой двигателя к доработке.....

снял крышку клапанов и был шокирован....
распредвал оказался с хорошим износом... что на это повлияло я не знаю.... но его теперь только на выброс .....

снял "голову", большая накипь масляных отложений оказалась мелочью жизни....
т.к. сгорел выпускной клапан 2 слева цилиндра.....
похоже предстоят непредвиденные расходы...
теперь придется менять клапана...
сразу для себя решил что раз уж менять. так менять весь комплект и на лада спорт... щас задумался над проточкой каналов и посадочных мест.....
на сегодня запланировано полностью скинуть двигатель и коробку.......

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 07 окт 2009, 10:22

так менять весь комплект и на лада спорт

меняй без вопросов. все равно нужно будет это делать.

щас задумался над проточкой каналов и посадочных мест.....

точи и то и дугое. первое улучшит тебе газодинамику. а с помощью второго можно будет агресивный вал поставить.
Хотя я все равно за 16 валве.
а если у тебя есть мысль делать 16 валве. то эти процедуры на твоей бошке бессмысленны. купи 16 башку и сделай тоже самое.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 07 окт 2009, 10:31

но ставить 16 бошку достаточно затратное дело....
и так жду зарплаты чтол бы уже начать по запчастям крутиться........

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 07 окт 2009, 10:46

затратно я не спорю, но и отдачу ты получишь от нее гораздо интереснее чем от 8кл.
сделаешь агресивный крутильный мотор:)
просто многие кто начинал тюнить 8кл. в полседующем все равно приходили к 16кл. а деньги то уже потрачены были и не маленькие.

вообще я бы тебе посоветовал для начала, раз денюжки нет. Копить на 16 бошку.

а двигатель весь разобрать посмотреть на состояние поршней блока и прочего. у брать нагар с впуска и выпуска..

просто ты написал в начале темы про стока деталей, у меня сложилось впечатление что ты их сразу все возьмешь :)

ты выступать на ней хочешь или по городу ездить?

а если для города делать от зарплаты к зарплате. я бы шел так:
1) 16 бошка. чистка движки. правильная настройка эбу
(по первости мне кажется тебе понравится езда на 16кл)
2) тормоза либо бюджетно 14" от двенашки. либо сразу 15" плюс новый ГТЦ и вакуум (задний диск будет стоить дорого, для начала мне кажется не стоит)
3) подвеска. привести в нормальное состояние:)
4) и только потом уже валы и прочие ништяки в движку
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 07 окт 2009, 11:31

денюжка появится со временем... не собираюсь затягивать с этим делом.... это просто следующей жду... а там мне перечислить должны....
и в данный моме5нт как раз таки занимаюсь чисткой движки... но говоря о поршнях думаю сразу ставить на замену .....
не резонно на старых кататься... слишком уж они не айс..... на мой взгляд долго не продержатся.........
а в крайнем случае бошку эту можно будет продать и добавив денег взять 16... но пока думаю начинать с 8 валве.....

ram_x3m
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение ram_x3m » 07 окт 2009, 18:58

если надумаешь переходить на 16 кл, проще и дешевле купить бу мотор 16 кл и перекидать с него все на свой блок, а то и просто заменить двигатель. Просто помимо гбц, поршней и шатунов еще потребуется некотрые навесные агрегаты, электрика(проводка, катушки 4 шт, модуль зажигания) ну и мелочовка вроде ремней, проводов.
В магазе это покупать выльется в приличную сумму :wink:
Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 07 окт 2009, 22:37

ram_x3m, верно мыслишь :up:
если дешево будут продавать.. а то счас ломят ценнег писец :evil:
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 07 окт 2009, 23:12

maksimka,

Не слушай не кого. Хочешь 8 клопов ставь. На большом объеме выдает очень-ОЧЕНЬ большой момент на низких и средних оборотах. Для города постоянно крутить мотор не айс, тебе оно надо на работу жужать каждый день?

Мотор 1.7 8 клапанов выдает под 15 килограм момента уже на 2,500 РПМ. Мотор приора 1.6 16 клапанов, для примера, выдает 14 килограм при 4,500 РПМ. Чуешь разницу, дальше интересней. 8 дырок выдают уже 17 килограмм при 4,500 РПМ.

Нужно просто хоть раз прокатиться на нормальном моторе 8в по городу, его приеместость и момент на низких/средних оборотах дают больше бонусов, чем минусов.
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 07 окт 2009, 23:15

Melentyev, а мотор приоры при таком же объеме плюс нестандартных валах сколько даст?? мне кажется все равно 8 дырок будут курить в сторонке
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 07 окт 2009, 23:15

ГБЦ хочешь 8в на больших клапанах 39/34? Я сделаю в Тольятти и привезу все "под ключ".
Хочешь 16в 32/29? Тоже сделаем в Тольятти и привезем.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Psion,
Да дело не про курить не курить. Дело в графике момента. 8в это низ+середина. 16в это только верха, ВСЕ. С широкофазным валом 16 дырок момент еще ниже на низких/средних оборотах. НЕ НАДО ГНАТЬСЯ ЗА цифрами. 17 килограм момента на 16в можно получить (1.6л) только на оборотах 7,000 и выше. НАХ оно такое нужно для города. Жизнь в городе это 95 стартов со светофора, каждый день в обычном режиме и парочка выстрелов, все. Зачем затачивать мотор под эти пару выстрелов??? А все остальные 95 обычных стартов тупо плестись будешь в правом ряду, т.к. звон мотора заипет или заправляться каждый день жаба задушит...

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

8в это дешевле и очень сердито для города. Хороший мотор 8в многим шестнадчикам в Тюмени даст фору. А серьезно заряженных 16 клапанов на дароге не так много.

Я не отговариваю, хочешь 16 клапанов? Могу спроектировать и привезти 16 клапанов 1.77 литра НА РЕСИВЕРЕ с разгоном 5,5 секунд до сотни (по Apexi из салона).
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 08 окт 2009, 09:24

честно говоря в Тюмени вобще нет грамотно заряженных моторов.....
а присматриваюсь к 8 валве по тому что именно хочу рабочий диапазон низа/средние.....
для города само то.... да и на гонках не многим уступит....

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

а вчера начал дальше заниматься мотором и коробкой...
слил расходники.....
снял коробку...
выкинул сцепление, корзину, выжимной подшипник.. (все в хлам ушатано)...........
после чего все таки пиво переманило на свою сторону и я ушел пить........

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 08 окт 2009, 20:03

maksimka,

тебе железо надо или пить дальше будешь?
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

ram_x3m
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение ram_x3m » 08 окт 2009, 23:01

тема не раз пройдена, и те кто строил злые 8 клапанники, рано или поздно переходили на 16. про рабочий диапазон оборотов - опять же все не так просто. 16 кл можно так же настроить на работу на низких и средних оборотах при помощи валов и прошивки, только мало кто этим занимаецца. как правило 16 кл делают довольно мощными, и недостатка тяги на низах не испытывают. конечно ее гораздо меньше чем на верхах, но для спокойной езды по городу хватит за глаза. 8 кл - пройденный этап.
сам подумай хочешь вкладывать деньги в 8 кл, а потом переходить на 16 кл и опять вкладываться, может проще сразу 16 кл? если хочешь мощность в 110 - 130 лс, с 8 кл еще можно снять, при условии нормальных холостых и расхода, если же ты настроен на 150 - 170 лс - только 16 кл, ибо с 8кл такую мощность без больших затрат и жертв (стабильность работы, расход и запуск) не достигнуть.

Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:

вот ПРИМЕРНЫЙ ценнег на нищтяки
можно выжать из восьмиклапанника:
валик 3-5р
увеличенные клапана - 3 -10
доработка гбц - тут на что фантазии хватит
выпуск 3-5р
ресивер 5-7р
настройка 3-5р
ИТОГО 20-25р ну плюс работа, если не сам делать будешь, 3-5р наверно
ехать будет тыщ с 3.5-4 до7-7.5, снизу похуже стока, получишь в районе 110 - 120 лс
потом все понимают, что это тупик, продают за бесценок ГБЦ, валик, ресивер и собирают 16в
ГБЦ в сборе б/у 7-8р
шатуны-поршни-кольца 3-5р
выпуск по вкусу 3-10р
если хочешь 1,6 то +1,5-2,5р колено 75,6
если хочешь 1,7 то +5-6р колено 78
помпа, ролики, ремень 1,5-2,5р
мелочь всякая 1-2р
мозги 2-3р
ИТОГО от 20р до 35р за 1.7 плюс работа 10р

Получаешь практический новый мотор (полный капремонт) имеющий в стоке от 94 до 100 сил
Любые нормальные валики прибавят 15-20 сил, более-менее злые с ресивером и выпуском прибавят сил 60, цена вопроса - 20 - 30 тыс.
свежие ценники в нете можешь глянуть

решать тебе
Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 09 окт 2009, 06:44

ram_x3m,
1. Ты хоть раз график заряженного 16в видел, хотябы примерные его черты, у него весь нижний диапазон НИЖЕ стокового мотора, тем более что ты за 1.6 выступаешь.
2. 170 коней с 1.6 мотора 16 клапанов ты не снимешь, а точнее у тебя бабла не хватит. 180 коней торгмаш снимает с 1.6, там бюджет мотора 180 тыс. рублей. Даже отними их наценку на жадность 30%, один хрен не хило получается.
3. Что за выпуск за 3-5 тыс? Один паук 3,5-5 стоит нормаьлный...
4. Что за ресивер 5-7 тыс? Это хлам типа Фор-Маш? :evil:
5. Что за шатуны-поршни-кольца? Кто на стоковых деталях собирает тюнинговый низ?

Какие 170 коней при таком раскладе? Куда тебя опять понесло?
Ты даже примерно не описал бюджет 160-170 сильного мотора.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

ram_x3m писал(а):про рабочий диапазон оборотов - опять же все не так просто. 16 кл можно так же настроить на работу на низких и средних оборотах при помощи валов и прошивки


Запомни раз и на всегда и больше никогда и ни где не пиши это...
1. 16 клапов ни когда не поедут на низах/средних также как и 8в при прочих равных условиях.
2. Если ты свой тухлый 16рик валами и шестерней сдвинешь на низкие и средние обороты, то он у тебя и на низах один хрен будет просировать 8в и на верхах станет просирать другим 16в, оно надо корове седло?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

ram_x3m,
Не засерай парню могзи он и так не знает чего хочет. Все твои позиции для меня не понятны, а это очем-то говорит.
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 09 окт 2009, 09:36

Melentyev,
5. Комплект (8шт.) НОВЫХ облегченных Т-образных клапанов для мотора ВАЗ передний привод (8 кл.).
Размер стержня и тарелки - СТОК.
Можно ставить в городский мотор, можно с нимим в Д2Н на кросс ехать.

Ценник: 2.000 рублей.
у тебя их как можно забрать????
придется ждать или нет????
готов к понедельнику забрать их....
буду рад если еще и устоновишь..........

Добавлено спустя 52 минуты 18 секунд:

для особо интересующихся я выложил фотографии в галерею/ автолюбителям/ремонт своими руками/2 страница..... ожидайте... скоро выложат.....

ram_x3m
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение ram_x3m » 09 окт 2009, 19:36

Melentyev, ты читать умеешь? или ты своими понтами занят больше? читай мои предыдущие посты внимательно, там все сказано что я о тебе и твоих постах думаю, не напрягай моцк и руки, ответов мне не строчи :wink: повторяться не хочу
И за речью следи своей, тебе язык не понятен что-ли? Или ты нормальное общение не воспринимаешь?
Все твои позиции для меня не понятны, а это очем-то говорит.


Ты сам то понял чо сказал? :smeh: Это говорит только о том, что ты не разбираешься в теме. :no2: А те варианты, что я описал - ездят на стоковых низах и не ипут моцк всем и вся со своими облегченными деталями. не хотел говорить таким тоном, но ты сам вынуждаешь. И ,это, мы кажется решили прекратить спор в теме, не так ли? так что давай умничай дальше, но тон смени, если хочешь поообщаться в этой теме.
Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 09 окт 2009, 20:33

maksimka,
Клапана у меня в Тюмени. Установливать не буду.
Вал 11.2 СТИ с шестерней разрезной нужен? Немного б/у, но как новый, не сказал бы не понял бы ты даже этого. Три рубля за все (вал + шестерня). Встает в ГБЦ без каких либо доработок, практически последний вал, полнобазный, который встает без роспуска пружин и т.д.

ram_x3m,
Пис чувак.
Как раз на предыдущих страницах и в моих ЛС написано мнение окружающих на мои посты и на твои :amin:
Клуб PureMechanics

Любые детали на ВАЗ

http://vkontakte.ru/club22850186