митцуба XL, тюнинг, отзывы.
- Saimon78
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
митцуба XL, тюнинг, отзывы.
Владельцы XL, дополнительный тюниг, кто че делал, делитесь..
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
Приношу извинения администратору, запарился, не там вписал..
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
Приношу извинения администратору, запарился, не там вписал..
- VladiMIR85
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 33 -
Репутация: 0
- UF_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
Да да , наслышан про черненький , практически весь тюнинг как внешне так и внутренний вроде сделал владелец собственноручно, серенький также есть, тоже все сделано грамотно!
Смысл этого всего, 3.0 Аут и так срывается как пуля!
Под словом Тюнинг я подразумеваю:
Блокеровки, распредвалы, выпуск, строкер кит, компрессоры, тормоза 8ми поршневые.
А не этот хлам что вешают на него.
Смысл этого всего, 3.0 Аут и так срывается как пуля!
Владелец черного XL собственноручно только деньги заправлял, всю музыку делали парни из авто тона, воздухозаборник они же..... И машина не мертвая совсем, на японских аукционах чего только нет, просто места знать надо!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
UF_72, особенно,если чипануть его, то точно как пуля........

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
UF_72, особенно,если чипануть его, то точно как пуля........

- Melentyev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
COSMOS,
Слушай, давай конкретно без улыбочек. Если типа знаешь, то либо дай ссылку на подтверждение своих слов или молча читай форум.
Начнем с того, что мотор 6b31 в японии не продается и следовательно тюнинга на него найти там нереально.
Кроме чипа и фильтра ты на этот авто ничего не поставишь. Да и сам мотор архаичыен, ибо всего двух вальный и MIVEC только на впуске и т.д.
Слушай, давай конкретно без улыбочек. Если типа знаешь, то либо дай ссылку на подтверждение своих слов или молча читай форум.
Начнем с того, что мотор 6b31 в японии не продается и следовательно тюнинга на него найти там нереально.
Кроме чипа и фильтра ты на этот авто ничего не поставишь. Да и сам мотор архаичыен, ибо всего двух вальный и MIVEC только на впуске и т.д.
- altex
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
Melentyev писал(а):COSMOS,
Слушай, давай конкретно без улыбочек. Если типа знаешь, то либо дай ссылку на подтверждение своих слов или молча читай форум.
Начнем с того, что мотор 6b31 в японии не продается и следовательно тюнинга на него найти там нереально.
Кроме чипа и фильтра ты на этот авто ничего не поставишь. Да и сам мотор архаичыен, ибо всего двух вальный и MIVEC только на впуске и т.д.
Насчёт архаичности, это , конечно, перебор...Получается что атмосферный фазный двигатель с изменяемой высотой подъёма клапанов, алюминиевый блок и тд- это вчерашний день? Можно пояснить, что значит MIVEC только на впуске?
- Melentyev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
COSMOS,
Под тюнингом Я подразумеваю:
1. Тормоза,
2. Шасси,
3. Трансмиссия, в т.ч. блокеровки в мостах.
4. Двигатель.
Из этого списка смог себе найти только кит тормозов 8ми поршневых перед и 4х зад + чип + фильтр + стойки. ВСЕ. Ни о каких блокеровках речи не идет, про двигатель я уже молчу.
altex,
При чем тут MIVEC и блок? Я тебе про двух вальную систему механизма-газораспределения с рокерами. Это полный аут, так авто и назвали.
А вешать блястючки и кингурятники с ветровиками, это ИМХО тюнингом не называется.
Под тюнингом Я подразумеваю:
1. Тормоза,
2. Шасси,
3. Трансмиссия, в т.ч. блокеровки в мостах.
4. Двигатель.
Из этого списка смог себе найти только кит тормозов 8ми поршневых перед и 4х зад + чип + фильтр + стойки. ВСЕ. Ни о каких блокеровках речи не идет, про двигатель я уже молчу.
altex,
При чем тут MIVEC и блок? Я тебе про двух вальную систему механизма-газораспределения с рокерами. Это полный аут, так авто и назвали.
А вешать блястючки и кингурятники с ветровиками, это ИМХО тюнингом не называется.
- altex
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
Melentyev писал(а):COSMOS,
altex,
При чем тут MIVEC и блок? Я тебе про двух вальную систему механизма-газораспределения с рокерами. Это полный аут, так авто и назвали.
А вешать[censored by bot]стючки и кингурятники с ветровиками, это ИМХО тюнингом не называется.
Вообще-то, уважаемый, мы на "ты" не переходили. А то, что "MIVEC на впуске"было сказано и не было пояснено, что имелось ввиду под этим-для меня этого достаточно. Насчёт блока и тд-я привёл всего несколько примеров из массы других, характеризующих этот двигатель. Не вижу для себя смысла в дальнейшей дискуссии с Вами.
если ты хочешь потюнить лендера изнутри то тебе прямая дорога в японские сайты рекомендую начать с первоисточника тоесть митцу сайта японского и придворного ателье раалиарт .... кстати в япони продается 3,0 версия начиная с 2007года так что на нее в японии можно найти нужные тебе девайся а внешне лучше всего лендик смотрится в обвесе и дисках роар чтоб колхозчину не лепить...
что касаемо основы лендера то он основан на уже давно извесных узлах а значит и блокеры найти все можно(смотрисразу по ходовой полнопривод лансер10 не путать с эво там несколько иначе все хотя и с него возможно чтото поставить но не факт не сравнивал сам ибо мне не требуется).
http://mitsubishi-motors.co.jp/
http://www.ralliart.com/
http://www.roar.co.jp/index.html
да кстати далеко не все японсике сайты отображают то же самое!
что касаемо основы лендера то он основан на уже давно извесных узлах а значит и блокеры найти все можно(смотрисразу по ходовой полнопривод лансер10 не путать с эво там несколько иначе все хотя и с него возможно чтото поставить но не факт не сравнивал сам ибо мне не требуется).
http://mitsubishi-motors.co.jp/
http://www.ralliart.com/
http://www.roar.co.jp/index.html
да кстати далеко не все японсике сайты отображают то же самое!
- Muscle
- Мастер
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 429 -
Репутация: +9
а по-моему аут очень хороший авто для стайлинга....оптика,диски, салон...аудиоподготовку можно отличную сделать без ущерба для пространства...
а тюнинг... ну разве что в пользу надежности и удобства,не думаю что би-турбо нужен будет зачем-то
вариантов масса...могу даж нарисовать...периодически маюсь этим
а тюнинг... ну разве что в пользу надежности и удобства,не думаю что би-турбо нужен будет зачем-то

вариантов масса...могу даж нарисовать...периодически маюсь этим

Водитель,помни, тебя ждут дома!