липучка"+" и "-"

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
chokolate
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 227
Репутация: 0

Сообщение chokolate » 07 окт 2009, 10:37

на липучке нормально откатал зиму, во дворах некоторых скользко на ней.. главное ездить с умом.

 

Технолоджи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение Технолоджи » 07 окт 2009, 13:59

В прошлом году покупал себе зимнюю резину, спросил совета у друзей те кто ездит на липе или уже наездился на шипах сказали бери липу, другие говорят бери шипы. На шипах я уже ездил и решил опробовать липу, подумал не будет держать буду тише ездить, однако ездить тише не стал. Живу за городом путь до работы на половину по трассе на половину по городу. Резина хороша и по трассе, и по городу. Ездил зимой и по голому льду на местном озере (не Алебашевское) на скорости до 60 км\ч держит как по чистому асфальту, больше 60 км\ч в поворотах срывает.
Те кто хвалит шипы или не ездили на липучке, или ездилу на фуфле. Японская липа рулит :krut:

Кстати по зиме на автодроме РОСТО в Метелёво проводились любительские испытания липы и шипов, но вот результатов не помню может где на форуме и есть надо поискать.

Тормоза придумали трусы, шипы они же :yes:
Качественный и недорогой кузовной ремонт

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 07 окт 2009, 16:12

Технолоджи, ты вот не трынди...на фуфлу понимаешь все тут ездим, один ты на правильной липучке. У меня зимой континенталь стоит, липучка(у знакомых во всяком случае, которые встречал, про все не скажу) на заснеженно-обледенелой трассе не сравнится. Тем более у нас в Тюмени дороги с каждой зимой все хуже чистят. Поэтому только шипы...не в москве живем, тут реагенты замерзают на утро.

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 07 окт 2009, 16:35

Люди, снег в прошлом году когда выпал?
Правильно к Новому Году!
Снегопады крупные были 3-4 раза, в апреле снега уже не было. К дорожникам у меня замечания были:
1. Что по полосе с каждого направления меньше стало
2. в некоторых местах колеи и наледь.
и писала я не с тем подтекстом, что из-за их работы моя резина меня подвела (я на ней отъездила хорошо, без аварий), нет, просто нарекания были, что хреново работают!!!!!!
У липы и шипов есть свои сторонники и противники, и спор этот вечен, каждый с пеной у рта доказывает, что именно его выбор правильный.
Давайте просто терпимее относиться к мнению отличного от своего собственного и принимать, что все мы имеем право выбора.
А в теме "липучка "+" и "-" писать о том, кто какую липу использовал (САМ, ЛИЧНО) и какие выводы из этого сделал.

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 07 окт 2009, 16:39

надо автогонщикам и спидвеистам, которые по льду гоняют, рассказать, что оказывается без шипов на липучке они быстрее ездить будут, а то они не знают, мучаются бедные на своих шипах :lol2:
b yt ktym gthtdjlbnm?

Crown171
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение Crown171 » 07 окт 2009, 16:46

U75, :up: :yes: И вообще указывайте модель машины, какой привод. Для моей машины (Crown Athlete - универсал, задний привод, коробка автомат) липучка просто г--но, не стронутся , не остановиться. А вот с шипами пободрее будет. В любую погоду!!!!!!

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 07 окт 2009, 17:10

Липучка хороша на более менее чистом асфальте слегка припорошенном снегом возможно, но самое главное при НИЗКИХ температурах...потому что отличие липучки от летней ,это состав который не дубеет, кто то там спорит по поводу того что липучка держит на асфальте лучше...проед те летом на хорошей липучке и качественной Летней резине. а если на дороге кроме мороза ,еще снег и лед вас встречает, то тут вэлкам "шипы" . Доказано даже что при укатанном снеге шип продавливает корочку и сцепление повышает колеса с покрытием.

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 07 окт 2009, 17:27

Crown171, какая у тебя липучка была?

Технолоджи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение Технолоджи » 07 окт 2009, 19:07

makar-glumakov писал(а):Технолоджи, ты вот не трынди...на фуфлу понимаешь все тут ездим, один ты на правильной липучке. У меня зимой континенталь стоит, липучка(у знакомых во всяком случае, которые встречал, про все не скажу) на заснеженно-обледенелой трассе не сравнится. Тем более у нас в Тюмени дороги с каждой зимой все хуже чистят. Поэтому только шипы...не в москве живем, тут реагенты замерзают на утро.


А что континенталь когда-то хорошей резиной была? 8O

Kit писал(а):надо автогонщикам и спидвеистам, которые по льду гоняют, рассказать, что оказывается без шипов на липучке они быстрее ездить будут, а то они не знают, мучаются бедные на своих шипах lol


Ты у спидвеистов резину и шипы видел? Она его крошит, а не царапает, как гражданские шипы.

makar-glumakov ты сам то на липучке ездил? А правильная липучка - это которую произвели там где и разработали, да и шипы тоже.
Качественный и недорогой кузовной ремонт

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 07 окт 2009, 19:37

Технолоджи писал(а):makar-glumakov ты сам то на липучке ездил? А правильная липучка - это которую произвели там где и разработали, да и шипы тоже.

И что дальше ...никто и не спорит что шины должны быть качественные как и липучка,так и шипы.
И скажи мне с чего вдруг континенталь плохая резина ? среди зимних даже их дочерний бренд гиславед если ты не в курсе стабильно держится в топовом уровне.http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/ на липучке не ездил и пока на юга не перееду не собираюсь. А сам что за шины пользуешь ? Кстати липучки континенталь уже четвертый год лидируют по результатам теста.

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 07 окт 2009, 19:41

По телику показывали в программе "Главная дорога",что лучше- липучка или шипы-
однозначного ответа нет!
Я лично-сторонник липучки-10 лет уже отъездил и жену приучил(на российском автопроме с передним приводом) :up:
А шипы я ниразу не использовал,поэтому не с чем сравнивать.
И вообще шипы нужны 2 раза в год:1)-после первого заморозка
2)-после последней оттепели!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 07 окт 2009, 19:43

Как это не странно ,но качественная шипованная резина тормозит на мокром асфальте лучше, хотя конечно быстрее "умирает" от таких маневров. Но шум это тоже очень важная штука...когда пилишь по трассе сутки ,от гула потом в голове самолеты летают.

ДенисКА07
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение ДенисКА07 » 07 окт 2009, 19:47

Ездил раньше на шипах, теперь перешёл на липучку :up: -понравилось!

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 07 окт 2009, 19:55

Липучка Hakkapelitta R, а/м Honda Civic 4D. Пробовал покататься зимой на Алебашевской вывод один - резина не для чистого льда.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Для города мой голос за липучку.

Технолоджи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение Технолоджи » 07 окт 2009, 20:13

У меня Bridgestone Blizzak WS60+антибукс+система распределения тормозных сил+курсовая устойчивость= :up:
Качественный и недорогой кузовной ремонт

saxar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение saxar » 07 окт 2009, 21:29

хм... я вот весь март отъездил на каме-205(типа всесзонка) так в 90-градусный поворот въезжал на 70-ти кмч с лёгким заносом, после шиповки амтел большой разницы не заметил. вот и думаю а нах. мне вообще шиповка...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 07 окт 2009, 21:30

chokolate писал(а):на липучке нормально откатал зиму, во дворах некоторых скользко на ней.. главное ездить с умом.
+1.
Главное ездить с умом. Шипы - не панацея от гололеда.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Cancer72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Cancer72 » 14 окт 2009, 12:36

Можно еще свежее почитать http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ .
Две зимы на Goodyear Ice Navi (липучка) все ок, в этом году поменяю, на что пока не решил еще, но одназначно (липучка).

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 14 окт 2009, 14:30

Технолоджи писал(а):Ты у спидвеистов резину и шипы видел? Она его крошит, а не царапает, как гражданские шипы.
да какая разница, сцепление на льду будет падать пропорционально уменьшению размера шипа, и достигнет своего миниммума при его (шипа) полном отсутствии (читай: у липучки на льду будут худшие показатели)
b yt ktym gthtdjlbnm?

Belial
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение Belial » 14 окт 2009, 17:54

Есть одна небольшая закономерность. Липучка лучше проявляет свои свойства на широкой резине, в то время как, шипы будут эффективнее на узкой резине (чем меньше площадь давления, тем больше сила давления -> шипы лучше врезаются в лед).
Личный опыт (ВАЗ 2107):
1) Жил до этого в городе Надыме (1800 км отсюда на север, может кто знает), ездил на 13 дисках, резина 175/70 GoodYear шипы... Дык при трогании с места (в начале отпускал сцепление, потом плавно газ), она умудрилась на месте шлифовать.
2) Переехал в Тюмень в прошлом году. Поставил себе 15 диски, резину мне подогнали с аккорда... липучка 195/60 спереди якохама, сзади бриджстоун, отъезженно на них было по сезону. Эффектом очень доволен. По городу ездил, как будто лето.
А вообще считаю, что если будет сильный гололед, то ни шипы, ни липучка не помогут. Мой выбор - липучка :up:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 14 окт 2009, 19:33

По ссылке Cancer72 видно,что лучшие представители шипованной резины выигрывают почти по всем параметрам фрикционную.Но тем не менее автомобилисты,использующие "липучку",в восторге от неё.Конечно же,есть у неё и положительные моменты,но мне кажется,что дело не в её более низкой стоимости,не в шуме,не в тормозном пути в снегу и сухом асфальте.Как вы думаете,почему даже б/у "липучка" пользуется таким широким спросом?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 14 окт 2009, 19:38

Ренаульт,про спрос конечно загнул ты... б/у липучку(раз всего покупал приятель,причем японская как сказал) берут мне кажется только из за цены....как и праворульные авто.

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 14 окт 2009, 19:39

если тюмень будут чистить как в прошлом году, а снег выпадать будет каждый день, то с липучкой будет больше проблем.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 14 окт 2009, 19:49

makar-glumakov,
б/у липучку(раз всего покупал приятель,причем японская как сказал) берут мне кажется только из за цены....как и праворульные авто.

в общем-то согласен. Минимальный износ, цена оооочень привлекательная, качество высокое. Уже несколько лет пользуюсь липучкой, при чем только одного производителя - DUNLOP. Последний комплект был куплен даже с резиновыми "волосками", износа практически не было. Зимой дорогу держит превосходно. Вот только весной и летом начинает покрышки умирают - т.к. "плюсовая" температура способствует этому, стираются очень быстро да и нежными черезчур становятся.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 23 окт 2009, 14:23

Mauzer
не соглашусь,
я покупал новую липу, Гисловет 185/65/15
по цене она не далеко ушла от шипов, комплект выходил 11, вообщим то и шипы за эти деньги можно было купить (т.е. хорошая липа и хорошие шипы стоят практически одинаково)
так что цель одна - комфортность
viza
и с тобой не соглашусь, липа снег очень хорошо гребет, тут видимо способствует протектор, как у снежинки,
слякоть, снег, чистый асфальт - липа все на ура
чистый лед, тут уже да, чувствуется что машина начинает как то рыскать, но за прошлую зиму я это почувствовал всего 2 раза, да и под большим вопросом как бы себя повели там шипы
сам уже неделю катаюсь на липе, где то даже читал что ее можно использовать когда температура не подымается выше +10, потому как она действительно мягкая, и быстрее стирается при положительных температурах
так что +1 за шипы
Belial не только размерность влияет, тут еще и параметры авто играют не самуб последнюю роль :wink:
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

КЕВ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение КЕВ » 23 окт 2009, 14:35

Липучка конечно отличная вещь,но больше предпочитаю шипы. :)

LightMen
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 425
Репутация: 0

Сообщение LightMen » 05 ноя 2009, 09:53

Всем
Сам за липучку причем давно, но вот узнал кое что нехорошее , весной летом или осенью на липе больше 120 ехать нельзя, ибо резина начинает сильно греться и вылазят килы или того хуже резины взрывается (были случаи эт серьезно). Так что если брать липу с расчетом только на зиму то вариант вапще прекрасный

Технолоджи
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение Технолоджи » 05 ноя 2009, 11:31

Ну вообще, в этой теме речь идёт о зимней резине, а не всесезонной, а ёё рекомендованно использовать при отрицательных температурах.
Качественный и недорогой кузовной ремонт

Polozz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 489
Репутация: 0

Сообщение Polozz » 05 ноя 2009, 11:52

LightMen,
Всем
Сам за липучку причем давно, но вот узнал кое что нехорошее , весной летом или осенью на липе больше 120 ехать нельзя, ибо резина начинает сильно греться и вылазят килы или того хуже резины взрывается (были случаи эт серьезно). Так что если брать липу с расчетом только на зиму то вариант вапще прекрасный


Ездить более 120 км.ч. по нашим дорогам вообще опасно :D тем более на мягкой резине (липучке). У каждой марки, модели резины есть ограничения по скорости, в том числе и у липучки и не всегда это 120, бывает и больше.

По поводу плюсов и минусов липучки, тема по ходу вечная.

Липучка практичней.
Шипы безопасней.

Насчет выбора, конечно во главе угла должна быть безопасность, но каждый сам определяет ту меру, которую считает достаточной.
Можно купить самую лучшую шипованную резину.
Можно самую лучшую липучку.
У кого денег поменьше можно купить резину похуже.
Можно из соображений безопасности вообще зимой машиной не пользоваться и есть те, для кого такой способ обеспечения безопасности самый практичный.
Короче нет 100% подходящего всем способа обеспечения безопасной езды зимой, кроме аккуратного вождения.

Я второй год пользуюсь липучкой Yokohama Ice Gard. Привод передний, автомат.
Претензий к резине нет. Но это не повод утверждать, что на этой резине можно гонять по голому льду на скорость :)
Просто для меня оптимальным вариантом является именно эта резина.
Сдам в Аренду ГАРАЖ

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 05 ноя 2009, 11:53

LightMen, :D Липучка предусмотрена для зимы. и для температур не выше +7. так что по сути дела на ней летом, ранней осенью, или поздней весной ездить не стоит.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php