липучка"+" и "-"
- Технолоджи
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
В прошлом году покупал себе зимнюю резину, спросил совета у друзей те кто ездит на липе или уже наездился на шипах сказали бери липу, другие говорят бери шипы. На шипах я уже ездил и решил опробовать липу, подумал не будет держать буду тише ездить, однако ездить тише не стал. Живу за городом путь до работы на половину по трассе на половину по городу. Резина хороша и по трассе, и по городу. Ездил зимой и по голому льду на местном озере (не Алебашевское) на скорости до 60 км\ч держит как по чистому асфальту, больше 60 км\ч в поворотах срывает.
Те кто хвалит шипы или не ездили на липучке, или ездилу на фуфле. Японская липа рулит
Кстати по зиме на автодроме РОСТО в Метелёво проводились любительские испытания липы и шипов, но вот результатов не помню может где на форуме и есть надо поискать.
Тормоза придумали трусы, шипы они же
Те кто хвалит шипы или не ездили на липучке, или ездилу на фуфле. Японская липа рулит

Кстати по зиме на автодроме РОСТО в Метелёво проводились любительские испытания липы и шипов, но вот результатов не помню может где на форуме и есть надо поискать.
Тормоза придумали трусы, шипы они же

Качественный и недорогой кузовной ремонт
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Технолоджи, ты вот не трынди...на фуфлу понимаешь все тут ездим, один ты на правильной липучке. У меня зимой континенталь стоит, липучка(у знакомых во всяком случае, которые встречал, про все не скажу) на заснеженно-обледенелой трассе не сравнится. Тем более у нас в Тюмени дороги с каждой зимой все хуже чистят. Поэтому только шипы...не в москве живем, тут реагенты замерзают на утро.
Люди, снег в прошлом году когда выпал?
Правильно к Новому Году!
Снегопады крупные были 3-4 раза, в апреле снега уже не было. К дорожникам у меня замечания были:
1. Что по полосе с каждого направления меньше стало
2. в некоторых местах колеи и наледь.
и писала я не с тем подтекстом, что из-за их работы моя резина меня подвела (я на ней отъездила хорошо, без аварий), нет, просто нарекания были, что хреново работают!!!!!!
У липы и шипов есть свои сторонники и противники, и спор этот вечен, каждый с пеной у рта доказывает, что именно его выбор правильный.
Давайте просто терпимее относиться к мнению отличного от своего собственного и принимать, что все мы имеем право выбора.
А в теме "липучка "+" и "-" писать о том, кто какую липу использовал (САМ, ЛИЧНО) и какие выводы из этого сделал.
Правильно к Новому Году!
Снегопады крупные были 3-4 раза, в апреле снега уже не было. К дорожникам у меня замечания были:
1. Что по полосе с каждого направления меньше стало
2. в некоторых местах колеи и наледь.
и писала я не с тем подтекстом, что из-за их работы моя резина меня подвела (я на ней отъездила хорошо, без аварий), нет, просто нарекания были, что хреново работают!!!!!!
У липы и шипов есть свои сторонники и противники, и спор этот вечен, каждый с пеной у рта доказывает, что именно его выбор правильный.
Давайте просто терпимее относиться к мнению отличного от своего собственного и принимать, что все мы имеем право выбора.
А в теме "липучка "+" и "-" писать о том, кто какую липу использовал (САМ, ЛИЧНО) и какие выводы из этого сделал.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Липучка хороша на более менее чистом асфальте слегка припорошенном снегом возможно, но самое главное при НИЗКИХ температурах...потому что отличие липучки от летней ,это состав который не дубеет, кто то там спорит по поводу того что липучка держит на асфальте лучше...проед те летом на хорошей липучке и качественной Летней резине. а если на дороге кроме мороза ,еще снег и лед вас встречает, то тут вэлкам "шипы" . Доказано даже что при укатанном снеге шип продавливает корочку и сцепление повышает колеса с покрытием.
- Технолоджи
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
makar-glumakov писал(а):Технолоджи, ты вот не трынди...на фуфлу понимаешь все тут ездим, один ты на правильной липучке. У меня зимой континенталь стоит, липучка(у знакомых во всяком случае, которые встречал, про все не скажу) на заснеженно-обледенелой трассе не сравнится. Тем более у нас в Тюмени дороги с каждой зимой все хуже чистят. Поэтому только шипы...не в москве живем, тут реагенты замерзают на утро.
А что континенталь когда-то хорошей резиной была?

Kit писал(а):надо автогонщикам и спидвеистам, которые по льду гоняют, рассказать, что оказывается без шипов на липучке они быстрее ездить будут, а то они не знают, мучаются бедные на своих шипах lol
Ты у спидвеистов резину и шипы видел? Она его крошит, а не царапает, как гражданские шипы.
makar-glumakov ты сам то на липучке ездил? А правильная липучка - это которую произвели там где и разработали, да и шипы тоже.
Качественный и недорогой кузовной ремонт
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Технолоджи писал(а):makar-glumakov ты сам то на липучке ездил? А правильная липучка - это которую произвели там где и разработали, да и шипы тоже.
И что дальше ...никто и не спорит что шины должны быть качественные как и липучка,так и шипы.
И скажи мне с чего вдруг континенталь плохая резина ? среди зимних даже их дочерний бренд гиславед если ты не в курсе стабильно держится в топовом уровне.http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/ на липучке не ездил и пока на юга не перееду не собираюсь. А сам что за шины пользуешь ? Кстати липучки континенталь уже четвертый год лидируют по результатам теста.
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
По телику показывали в программе "Главная дорога",что лучше- липучка или шипы-
однозначного ответа нет!
Я лично-сторонник липучки-10 лет уже отъездил и жену приучил(на российском автопроме с передним приводом)
А шипы я ниразу не использовал,поэтому не с чем сравнивать.
И вообще шипы нужны 2 раза в год:1)-после первого заморозка
2)-после последней оттепели!
однозначного ответа нет!
Я лично-сторонник липучки-10 лет уже отъездил и жену приучил(на российском автопроме с передним приводом)

А шипы я ниразу не использовал,поэтому не с чем сравнивать.
И вообще шипы нужны 2 раза в год:1)-после первого заморозка
2)-после последней оттепели!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- Технолоджи
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Cancer72
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
Можно еще свежее почитать http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ .
Две зимы на Goodyear Ice Navi (липучка) все ок, в этом году поменяю, на что пока не решил еще, но одназначно (липучка).
Две зимы на Goodyear Ice Navi (липучка) все ок, в этом году поменяю, на что пока не решил еще, но одназначно (липучка).
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
да какая разница, сцепление на льду будет падать пропорционально уменьшению размера шипа, и достигнет своего миниммума при его (шипа) полном отсутствии (читай: у липучки на льду будут худшие показатели)Технолоджи писал(а):Ты у спидвеистов резину и шипы видел? Она его крошит, а не царапает, как гражданские шипы.
b yt ktym gthtdjlbnm?
- Belial
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
Есть одна небольшая закономерность. Липучка лучше проявляет свои свойства на широкой резине, в то время как, шипы будут эффективнее на узкой резине (чем меньше площадь давления, тем больше сила давления -> шипы лучше врезаются в лед).
Личный опыт (ВАЗ 2107):
1) Жил до этого в городе Надыме (1800 км отсюда на север, может кто знает), ездил на 13 дисках, резина 175/70 GoodYear шипы... Дык при трогании с места (в начале отпускал сцепление, потом плавно газ), она умудрилась на месте шлифовать.
2) Переехал в Тюмень в прошлом году. Поставил себе 15 диски, резину мне подогнали с аккорда... липучка 195/60 спереди якохама, сзади бриджстоун, отъезженно на них было по сезону. Эффектом очень доволен. По городу ездил, как будто лето.
А вообще считаю, что если будет сильный гололед, то ни шипы, ни липучка не помогут. Мой выбор - липучка
Личный опыт (ВАЗ 2107):
1) Жил до этого в городе Надыме (1800 км отсюда на север, может кто знает), ездил на 13 дисках, резина 175/70 GoodYear шипы... Дык при трогании с места (в начале отпускал сцепление, потом плавно газ), она умудрилась на месте шлифовать.
2) Переехал в Тюмень в прошлом году. Поставил себе 15 диски, резину мне подогнали с аккорда... липучка 195/60 спереди якохама, сзади бриджстоун, отъезженно на них было по сезону. Эффектом очень доволен. По городу ездил, как будто лето.
А вообще считаю, что если будет сильный гололед, то ни шипы, ни липучка не помогут. Мой выбор - липучка

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
По ссылке Cancer72 видно,что лучшие представители шипованной резины выигрывают почти по всем параметрам фрикционную.Но тем не менее автомобилисты,использующие "липучку",в восторге от неё.Конечно же,есть у неё и положительные моменты,но мне кажется,что дело не в её более низкой стоимости,не в шуме,не в тормозном пути в снегу и сухом асфальте.Как вы думаете,почему даже б/у "липучка" пользуется таким широким спросом?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
makar-glumakov,
в общем-то согласен. Минимальный износ, цена оооочень привлекательная, качество высокое. Уже несколько лет пользуюсь липучкой, при чем только одного производителя - DUNLOP. Последний комплект был куплен даже с резиновыми "волосками", износа практически не было. Зимой дорогу держит превосходно. Вот только весной и летом начинает покрышки умирают - т.к. "плюсовая" температура способствует этому, стираются очень быстро да и нежными черезчур становятся.
б/у липучку(раз всего покупал приятель,причем японская как сказал) берут мне кажется только из за цены....как и праворульные авто.
в общем-то согласен. Минимальный износ, цена оооочень привлекательная, качество высокое. Уже несколько лет пользуюсь липучкой, при чем только одного производителя - DUNLOP. Последний комплект был куплен даже с резиновыми "волосками", износа практически не было. Зимой дорогу держит превосходно. Вот только весной и летом начинает покрышки умирают - т.к. "плюсовая" температура способствует этому, стираются очень быстро да и нежными черезчур становятся.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Mauzer
не соглашусь,
я покупал новую липу, Гисловет 185/65/15
по цене она не далеко ушла от шипов, комплект выходил 11, вообщим то и шипы за эти деньги можно было купить (т.е. хорошая липа и хорошие шипы стоят практически одинаково)
так что цель одна - комфортность
viza
и с тобой не соглашусь, липа снег очень хорошо гребет, тут видимо способствует протектор, как у снежинки,
слякоть, снег, чистый асфальт - липа все на ура
чистый лед, тут уже да, чувствуется что машина начинает как то рыскать, но за прошлую зиму я это почувствовал всего 2 раза, да и под большим вопросом как бы себя повели там шипы
сам уже неделю катаюсь на липе, где то даже читал что ее можно использовать когда температура не подымается выше +10, потому как она действительно мягкая, и быстрее стирается при положительных температурах
так что +1 за шипы
Belial не только размерность влияет, тут еще и параметры авто играют не самуб последнюю роль
не соглашусь,
я покупал новую липу, Гисловет 185/65/15
по цене она не далеко ушла от шипов, комплект выходил 11, вообщим то и шипы за эти деньги можно было купить (т.е. хорошая липа и хорошие шипы стоят практически одинаково)
так что цель одна - комфортность
viza
и с тобой не соглашусь, липа снег очень хорошо гребет, тут видимо способствует протектор, как у снежинки,
слякоть, снег, чистый асфальт - липа все на ура
чистый лед, тут уже да, чувствуется что машина начинает как то рыскать, но за прошлую зиму я это почувствовал всего 2 раза, да и под большим вопросом как бы себя повели там шипы
сам уже неделю катаюсь на липе, где то даже читал что ее можно использовать когда температура не подымается выше +10, потому как она действительно мягкая, и быстрее стирается при положительных температурах
так что +1 за шипы
Belial не только размерность влияет, тут еще и параметры авто играют не самуб последнюю роль

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- LightMen
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 425 -
Репутация: 0
Всем
Сам за липучку причем давно, но вот узнал кое что нехорошее , весной летом или осенью на липе больше 120 ехать нельзя, ибо резина начинает сильно греться и вылазят килы или того хуже резины взрывается (были случаи эт серьезно). Так что если брать липу с расчетом только на зиму то вариант вапще прекрасный
Сам за липучку причем давно, но вот узнал кое что нехорошее , весной летом или осенью на липе больше 120 ехать нельзя, ибо резина начинает сильно греться и вылазят килы или того хуже резины взрывается (были случаи эт серьезно). Так что если брать липу с расчетом только на зиму то вариант вапще прекрасный
- Технолоджи
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
LightMen,
Ездить более 120 км.ч. по нашим дорогам вообще опасно
тем более на мягкой резине (липучке). У каждой марки, модели резины есть ограничения по скорости, в том числе и у липучки и не всегда это 120, бывает и больше.
По поводу плюсов и минусов липучки, тема по ходу вечная.
Липучка практичней.
Шипы безопасней.
Насчет выбора, конечно во главе угла должна быть безопасность, но каждый сам определяет ту меру, которую считает достаточной.
Можно купить самую лучшую шипованную резину.
Можно самую лучшую липучку.
У кого денег поменьше можно купить резину похуже.
Можно из соображений безопасности вообще зимой машиной не пользоваться и есть те, для кого такой способ обеспечения безопасности самый практичный.
Короче нет 100% подходящего всем способа обеспечения безопасной езды зимой, кроме аккуратного вождения.
Я второй год пользуюсь липучкой Yokohama Ice Gard. Привод передний, автомат.
Претензий к резине нет. Но это не повод утверждать, что на этой резине можно гонять по голому льду на скорость
Просто для меня оптимальным вариантом является именно эта резина.
Всем
Сам за липучку причем давно, но вот узнал кое что нехорошее , весной летом или осенью на липе больше 120 ехать нельзя, ибо резина начинает сильно греться и вылазят килы или того хуже резины взрывается (были случаи эт серьезно). Так что если брать липу с расчетом только на зиму то вариант вапще прекрасный
Ездить более 120 км.ч. по нашим дорогам вообще опасно

По поводу плюсов и минусов липучки, тема по ходу вечная.
Липучка практичней.
Шипы безопасней.
Насчет выбора, конечно во главе угла должна быть безопасность, но каждый сам определяет ту меру, которую считает достаточной.
Можно купить самую лучшую шипованную резину.
Можно самую лучшую липучку.
У кого денег поменьше можно купить резину похуже.
Можно из соображений безопасности вообще зимой машиной не пользоваться и есть те, для кого такой способ обеспечения безопасности самый практичный.
Короче нет 100% подходящего всем способа обеспечения безопасной езды зимой, кроме аккуратного вождения.
Я второй год пользуюсь липучкой Yokohama Ice Gard. Привод передний, автомат.
Претензий к резине нет. Но это не повод утверждать, что на этой резине можно гонять по голому льду на скорость

Просто для меня оптимальным вариантом является именно эта резина.
Сдам в Аренду ГАРАЖ
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
LightMen,
Липучка предусмотрена для зимы. и для температур не выше +7. так что по сути дела на ней летом, ранней осенью, или поздней весной ездить не стоит.

доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php