Кидаю камень в огород нашего любимого оф дилера
В феврале выявили большой люфт переднего правого ступичного подшипника. Вскоре у них же и заменил по гарантии, и через неделю она родимая закончилась.
Пришло время переобуваться, апрель месяц, замечаю что тот же самый подшипник опять люфтит. Приезжаю в сервис автограда и сдаю машинку. Не вдаваясь в суть вопроса и в необычность ситуации столь раннего выхода из строя подшипника мастер в буквальном всмысле слова прыгает на ключе и затягивает гайку. Люфт исчез.
С мая по август машинка стоит в гараже.
В середине сентября подвеска начинает петь песни. Звуки доносятся с правой стороны. Две разные диагностики подвески выявляют замену правого ступичного и левой стойки стабилизатора.
Грубо говоря 4 месяца и 7000 км пробега после замены подшипника у оф дилера по гарантии.
Сегодня заменили его в гараже своими силами и что же мы увидели) Зеркало внутренней части ступицы которая ближе к двигателю с явным браком, зазубрина в примерно 0.1 мм вглублину и в длину с сантиметр, и остальное состояние поверхности оставляет желать лучшего, что собственно и послужило причиной столь ранней кончины подшипника.
Дак как можно было закрыть на такое галаза, сработать на отмаш, поставить подшипник на бракованную ступицу, а дальше хоть тарава не расти.
Жду теперь месяца 2 пока не загудит новый подшипник, чтобы заменить его уже вместе со ступицей.