Мы искренне надеемся, что наше обращение к Вам послужит реальным началом налаживания диалога между руководством страны и автовладельцами, диалога на основе взаимопонимания и взаимоуважения.
а я только ради этого подпись поставить не отказался
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
Рейтинг: 29 437 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Мы искренне надеемся, что наше обращение к Вам послужит реальным началом налаживания диалога между руководством страны и автовладельцами, диалога на основе взаимопонимания и взаимоуважения.
Holtoff писал(а):FokisА я тебе скажу почему - потому что если бы написали сразу "нам в принципе плевать на стопы американцев, кенгурины джипперов и другие глупости регламента, нам надо чтобы не запрещали ввозить и продавать праворульные авто" - так вот, хрен бы они тогда столько подписей собрали!
Правильно мы с Ренаультом рассуждали, что из всей этой акции торчат праворульные уши, а остальное - так, для проформы. Срать они хотели на искоренение правового нигилизма.
Рейтинг: 1 236 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
1. Снижение стоимости владения автомобилем путём оптимизации целевых налоговых сборов, стоимости топлива и ОСАГО.
2. Реформирование органов ГИБДД с целью искоренения коррупции, обеспечения безопасности и равных прав участников дорожного движения.
3. Организацию Общественного контроля над действиями органов власти в сфере дорожного движения и защита прав автовладельцев путём участия в разработке законопроектов, участия в государственных программах, и контроля над деятельностью органов ГИБДД.
4. Реформирование судебной системы с целью достижения независимости судов и снижения уровня коррупции.
5. Повышение безопасности и культуры участников дорожного движения и искоренение правового нигилизма через активную пропаганду и правовое просвещение.
6. Развитие равной конкурентной среды в автобизнесе и полную отмену постановлений Правительства РФ №903 и №943 «О повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили». Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев.
Когда нацисты пришли за коммунистами, я оставался безмолвным.
Я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я промолчал.
Я не был социал-демократом.
Когда они пришли за членами профсоюза, я не стал протестовать.
Я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я не возмутился.
Я не был евреем.
Когда пришли за мной, не осталось никого, кто бы выступил против.
Пастор Мартин Нимёллер
Рейтинг: 24 759 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
так и естьmagic363 писал(а):хватит
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:zaets писал(а):magic363,![]()
Лично йа поддерживаю акцию с этими требованиями:1. Снижение стоимости владения автомобилем путём оптимизации целевых налоговых сборов, стоимости топлива и ОСАГО.
2. Реформирование органов ГИБДД с целью искоренения коррупции, обеспечения безопасности и равных прав участников дорожного движения.
3. Организацию Общественного контроля над действиями органов власти в сфере дорожного движения и защита прав автовладельцев путём участия в разработке законопроектов, участия в государственных программах, и контроля над деятельностью органов ГИБДД.
4. Реформирование судебной системы с целью достижения независимости судов и снижения уровня коррупции.
5. Повышение безопасности и культуры участников дорожного движения и искоренение правового нигилизма через активную пропаганду и правовое просвещение.
6. Развитие равной конкурентной среды в автобизнесе и полную отмену постановлений Правительства РФ №903 и №943 «О повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили». Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев.
Руководствуяс этой цитатой:Когда нацисты пришли за коммунистами, я оставался безмолвным.
Я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я промолчал.
Я не был социал-демократом.
Когда они пришли за членами профсоюза, я не стал протестовать.
Я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я не возмутился.
Я не был евреем.
Когда пришли за мной, не осталось никого, кто бы выступил против.
Пастор Мартин Нимёллер
Я езжу на: Toyota Camry
Рейтинг: 4 020 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
Рейтинг: 29 437 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Я езжу на: Toyota Camry
Рейтинг: 4 020 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
infern0 писал(а):HazarD писал(а):Если мы будем просто ездить по городу с лентачками никто не обратит на это внимание, предлагаю перекрыть дорогу у большого дома машинами на аварийке
в выходные там кроме "ментов" никого не будет
тогда нужна акция на которую обратят внимание, естественно без экстремизма и тому подобного
Обнаженка – еще один излюбленный метод выражения протеста, и ежегодный парад голых байкеров в Европе тому пример. Впрочем, в суровой России, где даже безобидный гей-парад не узаконен, на такое вряд ли кто отважится, но ведь ездить голым в автомобиле никто не запрещает.
Явки и пароли” готовящейся акции организаторы пока не сообщают, впрочем, максимум, что они предлагают сделать, это оснастить автомобили желтыми ленточками и выехать на улицы с включенными фарами.
“То, что пытаются делать представители этой организации, непонятно, для чего, – комментирует ситуацию лидер другого общественного движения “Свобода выбора” Вячеслав Лысаков. – Они говорят, что представлены в 40 городах, но на практике за ними стоит небольшая группа людей, это не более 10-15 активных человек. Мы отошли от уличной политики, так как поняли, что эти действия малоэффективны и неконструктивны. Время акций ушло. А новое время, чтобы общество было готово участвовать в таких мероприятиях, еще не пришло. Это только кажется, что народ выходит в едином порыве, а на самом деле митинги делаются с использованием определенных технологий. Поэтому считать, что десять человек вышли на пикет и что-то сразу изменилось, неправильно. Мы, например, тоже против техрегламента, есть несколько путей для достижения этих целей, и это отнюдь не пикеты”.
По словам В. Лысакова, в качестве возможных вариантов влияния на ситуацию его движение рассматривает подачу исков о противоречии нового техрегламента федеральному законодательству в Конституционный и Верховный суды, а также лоббирование отмены документа в парламенте. Но основная ставка делается на переговоры с правящей партией, которые должны начаться на следующей неделе. “Техрегламент однозначно противоречит федеральному законодательству, это совершенно одиозный документ, – возмущается В. Лысаков. – Если “единороссы” не захотят, я буду работать с другим фракциями, в первую очередь с коммунистами и “Справедливой Россией”. “Единороссы” сами пока не понимают, какой они себе наносят вред. Ведь это проблема не только для автовладельцев, но и для грузоперевозчиков. Техрегламент означает запрет на ввоз американских и японских автомобилей, а по критерию “цена-качество” американский автомобиль для грузоперевозчиков – это идеальный вариант. Следующий год будет предвыборным, и “Единая Россия” на этом потеряет свои голоса”.
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
Рейтинг: 16 616 | ![]() |
Репутация: +29 | ![]() |
Спасибо что потёрли комент..Вот она свобода слова..по РБКвски..И тем не менее,автору статьи-зайдите на сайт ФАР и прочтите требования из первых рук.
“То, что пытаются делать представители этой организации, непонятно, для чего, – комментирует ситуацию лидер другого общественного движения “Свобода выбора” Вячеслав Лысаков.
в знак солидарности всех автомобилистов прикрепить символ акции - желтую ленточку, включить ближний свет фар при движении в дневное время, а также подписать обращение к Президенту РФ и Премьер–министру РФ.
Вячеслав Лысаков: Да, всероссийское движение, я сам живу в Москве, я москвич. Тем не менее, многие члены нашей организации… мы родились как движение 19 мая 2005 года, когда вышли на улицу, чтобы защитить как раз правый руль, но сейчас в нашем движении и леворульщики, и мотоциклисты, и пешеходы. То есть это одна из граней проблем, которыми мы занимаемся, которые мы пытаемся решить. То есть мы отнюдь не праворульное движение, и я, конечно, не из Приморья.
Полное нтервью на Радио Свобода http://www.svobodanews.ru/content/Trans ... 78149.html
спасибо за гей-парад. Статья просто "стёбная" и никакого интереса не представляет. Хотя бы комменты к этой статье почитал...
Рейтинг: 156 435 | ![]() |
Репутация: +168 | ![]() |
geopgii68 писал(а):А почему собственным примером наш президент не пересядет на ЗИЛ (считается самая безопасная машина в мире)! премьер на чайку и собственным примером показать поддержку нашему автопрому!!!
Рейтинг: 8 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 1 236 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 4 275 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Михалыч писал(а):Что толку толочь воду в ступе о ценах на бензин? На фоне кризиса нам ценники поставят вскоре вообще заоблачные. К тому же внятно и доказательно обоснуют. Предлагаю провести предупредительную акцию - в утренние часы остановить движение в городе своими машинами в строго определённое время минут на пять, во время этого коллапса объяснить своё поведение ёмкими плакатами.
А мы от САТа параллельно подадим заявку на проведение официального митинга-протеста на дату чуть позднее предупредительной акции. Хоть я сам и говорил в своё время, что это будет похоже на восстание мышей в логове льва - что ж, у мышей тоже есть крайняя мера терпения. Не так ли? Кто от словоблудия готов перейти к действию - высказывайтесь
_________________