ПДД изменят в пользу пешеходов
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
ДА, ТАК И БУДЕТ. Верх идиотизма начать впаривать правонарушения за намерения перейти. КоАП РФ не предусматривает такого. АПН либо есть, либо нет. Это не УК РФ.makar-glumakov писал(а):А еще дворовая ситуация в 20км/ч...это Гаишники с радарами будут мерить что ли.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
Точно про пешеходов бред...
Ситуация была.
Когда на права сдавал, сидел на заднем сидении, ждал своей очереди, ехала девчонка. Ехала она по крайней правой полосе, впереди ПП был, и по тротуару с левой стороны женщина шла около перехода, девчонка ессно не остановилась. Зачем, если на пешеходном переходе никого не было? Ну гаишник все говорит, останавливайся около обочниы, через неделю приходи, ну не ппц?
Если это узаконят то будет штраф на штрафе
В наставлении же есть про этот момент? Типа если остановил ИДПС и говорит что пешика не пропустил, то ИДПС должен позвать и пешехода для составления протокола. А если пешехода нет то и нет нарушения
Ситуация была.
Когда на права сдавал, сидел на заднем сидении, ждал своей очереди, ехала девчонка. Ехала она по крайней правой полосе, впереди ПП был, и по тротуару с левой стороны женщина шла около перехода, девчонка ессно не остановилась. Зачем, если на пешеходном переходе никого не было? Ну гаишник все говорит, останавливайся около обочниы, через неделю приходи, ну не ппц?

Если это узаконят то будет штраф на штрафе

В наставлении же есть про этот момент? Типа если остановил ИДПС и говорит что пешика не пропустил, то ИДПС должен позвать и пешехода для составления протокола. А если пешехода нет то и нет нарушения

- Foxobor
- Злая личность
- Сообщения: 15655
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 56 308 -
Репутация: +98
http://rutube.ru/tracks/2487932.html?co ... f51c14a0a3
здесь я так понимаю то же надо будет уступать

здесь я так понимаю то же надо будет уступать


- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
Вот нормально про эту инициативу гайцев выразились в СМИ:
Российская автоинспекция, похоже, готова заниматься чем угодно, только не наведением порядка на дороге и не реформой собственного ведомства, давным-давно погрязшего в коррупционных скандалах.
И вот очередное тому доказательство. В недрах ведомства родился законопроект, который в том числе обяжет водителей уступать дорогу не только пешеходам, что уже вышли на проезжую часть, но и лишь готовящимся это сделать! При этом, похоже, решать — собирался ли безлошадный участник дорожного движения пересечь улицу или остановился у края дороги понаблюдать за воронами или прикурить сигаретку, станет спрятавшийся за ближайшим фонарным столбом инспектор ГИБДД. И, соответственно, тормозить подряд всех автомобилистов и предъявлять им претензии по, выражаясь милицейским языком, непропуску пешеходов. Причем авторы законопроекта вряд ли не понимают, что водитель как участник дорожного движения совершенно не обязан следить за тем, что происходит на тротуаре (в подъезде ближайшего к трассе дома, у расположившейся на обочине палатки). Да и не способен он сканировать мозговую деятельность российских пешеходов. А ведь по вине последних, между прочим, в стране происходит без малого 20% всех аварий. И именно пешеходы, на секундочку, виноваты в половине ДТП с их участием. При этом штраф для пешехода, переходящего дорогу не там и не так, составляет всего 200 рублей, на которые не польстится и самый голодный инспекторишка. Поэтому и нарушают пешеходы правила перехода переулков, улиц, дорог и магистралей в разы чаще, чем их не пропускают на “зебрах”. Вряд ли всего этого не понимают в ДОБДД МВД РФ. И тем не менее выдумывают все новые и новые репрессии для водителей. Причем репрессии, способные не столько повлиять на снижение аварийности, сколько пополнить инспекторский карман
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
С одной стороны бред конечно про пешеходов. С другой, - вы в москве видели что твориться в спальных районах? Я вот помню каждое утро там на остановку ходил из дома. Путь в аккурат чз проезжую часть лежал, по зебре надо было переходить.. В утренний/вечерний час пик ситуация на переходе такова, что реально человек 20 табунятся на тротуаре перед зеброй, на краю бордюра крайний стоит, его пролетающие машины почти зеркалом сносят, они и руками машут и чуть не сумки в водителей бросают, а те едут. При чем едут очень плотно и очень быстро..
Что думаете происходит дальше? А дальше они так бы и стояли, если б не образовалось окошечко в патоке. Но образовалось оно не потому что сознательный водитель тормознул и весь поток остановился. Нет. Там такого водителя как минимум бы обсигналили сзади, а как максимум машин 5 паровозиком бы в него приехало. А окно образовалось от того что где то там, за километр до этого, поток на красный встал на несколько секунд.. И вот в это окно, с обеих сторон с ошалевшими глазами, косящимися ни то на уже приближающиеся фары, ни то на удаляющийся, так редко проезжающий тут автобус... - и хлынула толпа, напоминающая стаю антилоп гну форсирующих реку кишащую крокодилами..
ВОобщем, это надо видеть..
Что думаете происходит дальше? А дальше они так бы и стояли, если б не образовалось окошечко в патоке. Но образовалось оно не потому что сознательный водитель тормознул и весь поток остановился. Нет. Там такого водителя как минимум бы обсигналили сзади, а как максимум машин 5 паровозиком бы в него приехало. А окно образовалось от того что где то там, за километр до этого, поток на красный встал на несколько секунд.. И вот в это окно, с обеих сторон с ошалевшими глазами, косящимися ни то на уже приближающиеся фары, ни то на удаляющийся, так редко проезжающий тут автобус... - и хлынула толпа, напоминающая стаю антилоп гну форсирующих реку кишащую крокодилами..
ВОобщем, это надо видеть..

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Camicadze писал(а):Yastrebov72,вы в москве видели что твориться в спальных районах
Видел, и не только в спальныхВот пусть для Маскау и пишут отдельные правила, пусть увеличивают там штрафы вдвое и втрое. А то привыкли из-за Москвы по всей России судить, уроды
К сожалению так было из покон веков..

Решения принемают, не зная сетуации на местах. А на местах ИМ перечить никому не хочется. Ибо инициатива неказуема.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27579
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 818 -
Репутация: +168
Вот такая вот инфа по существу разговора:
Собственно, если бы таких сводок не было, полагаю, никому и в голову бы не пришло вводить какие-либо ужесточения. Это я к тому, что любой ограничивающий или карающий закон работает по армейскому принципу: из-за двух уродов кругами бегает вся рота.
информация УГИБДД ГУВД по Тюменской области
В Тюмени участились случаи наезда на детей-пешеходов. Дети страдают по вине взрослых – водителей автомобилей.
С начала учебного года на пешеходных переходах областного центра под колеса автомобилей попали 8 детей, в том числе 3 ДТП случилось в сентябре, 5 – в октябре. Особенно часты подобные случаи на территории Калининского административного округа. Так 2 наезда на детей – 16-го и 19-го октября произошли на пешеходном переходе на ул. Ямской 102 (напротив фонтана). Неподалеку от этого перехода находятся 3 школы.
Наибольшую опасность представляют утренние и вечерние часы, связано это с дорогой детей в школу и обратно, а также осенними сумерками и высокой интенсивностью движения.
Собственно, если бы таких сводок не было, полагаю, никому и в голову бы не пришло вводить какие-либо ужесточения. Это я к тому, что любой ограничивающий или карающий закон работает по армейскому принципу: из-за двух уродов кругами бегает вся рота.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Shell, да я как бы на звание "Мистер филолог года" и не претендую. И не стесняюсь этого. Да, часто (особенно в тырнете) пишу с ошибкаме и очепяткаме.. Ты будешь мне на каждую ошибку замечание делать? Что тебе это дает? Типо - "О! Какая я грамотная, ошибку заметила
!!".. Самооценку повышаешь, или в чем цель?

- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
Holtoff,
я думаю это просто статистику под закон подогнали ... ведь дети в г.Тюмени попадают под колеса круглый год ... и за частую по собственной вине ... а на пешеходных переходах все так же сбивают людей ... и не обязательно детей ....
... Думаю тут просто надо отталкиваться от следующего ...
1-е ... ужесточить штраф за переход в неположенном месте ...
2-е ... ужесточить наказание за сбивание пешехода на зебре ...
А знак 40 как был в городе так и есть .... ну добавят еще пару таких знаков, в принципе в районе торговых центров где с обеих сторон все заставлено машинами больше и не поедешь .... а знак жилая зона ... тоже полезный знак ... а то некоторые любят со свистом залетать во дворы ... с полной уверенностью что он прав т.д. един по дороге .... а то что во дворе дети играют ... в мозгах как-то не откладывается ...
я думаю это просто статистику под закон подогнали ... ведь дети в г.Тюмени попадают под колеса круглый год ... и за частую по собственной вине ... а на пешеходных переходах все так же сбивают людей ... и не обязательно детей ....
... Думаю тут просто надо отталкиваться от следующего ...
1-е ... ужесточить штраф за переход в неположенном месте ...
2-е ... ужесточить наказание за сбивание пешехода на зебре ...
А знак 40 как был в городе так и есть .... ну добавят еще пару таких знаков, в принципе в районе торговых центров где с обеих сторон все заставлено машинами больше и не поедешь .... а знак жилая зона ... тоже полезный знак ... а то некоторые любят со свистом залетать во дворы ... с полной уверенностью что он прав т.д. един по дороге .... а то что во дворе дети играют ... в мозгах как-то не откладывается ...
Игра по своим правилам.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27579
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 818 -
Репутация: +168
monk-2005 писал(а):Holtoff,
я думаю это просто статистику под закон подогнали ...
36 тысяч погибших на дорогах страны в прошлом году тоже подогнали, чтобы ПДД ужесточить и ответственность?
Я согласен, многие меры неэффективны или малоэффективны, но там уже по моему действуют по принципу "Если нет хорошего варианта, будем делать какой есть".
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
Holtoff,
я про то, что В Тюмени участились случаи наезда на детей-пешеходов ... не помню точно месяц но летом отца моего дергали ночью на работу по причине 3-е пострадавших детей в ДТП за день .... поэтому слово УЧАСТИЛОСЬ ... не уточнено относительно чего участилось ....
... а гибнет народу много ....
... и насчет 36 тысяч погибших на дорогах страны в прошлом году ... хотелось бы из офиц. источников услышать сколько погибло в этом году .... на сколько больше денег собрали органы ГИБДД на штрафах .... сколько ДТП в этом году и прошлом ....
... вот тогда уже можно более адекватнее судить о пользе повышения штрафов ... и кому больше пользы ... сотрудникам ГИБДД или простым водителям ...
я про то, что В Тюмени участились случаи наезда на детей-пешеходов ... не помню точно месяц но летом отца моего дергали ночью на работу по причине 3-е пострадавших детей в ДТП за день .... поэтому слово УЧАСТИЛОСЬ ... не уточнено относительно чего участилось ....
... а гибнет народу много ....
... и насчет 36 тысяч погибших на дорогах страны в прошлом году ... хотелось бы из офиц. источников услышать сколько погибло в этом году .... на сколько больше денег собрали органы ГИБДД на штрафах .... сколько ДТП в этом году и прошлом ....
... вот тогда уже можно более адекватнее судить о пользе повышения штрафов ... и кому больше пользы ... сотрудникам ГИБДД или простым водителям ...
Игра по своим правилам.
Ерунда какая то! ИГра статистикой о травматизме пешеходов, а где статистика ДТП по вине пешеходов? Ужесточять ответственность для пешеходов просто необходимо, да и лишение прав для неродивых водителей, сбивающих пешиков на зебре - тоже тема, НО где гарантия что это не превратиться в бизнес ?! Подкараулили тебя возле зебры, как спринтер кинулся " пешеход" под колёса , а потом будет тянуть как ИДПС за НС с водителя денежки, а то типа вызову щас и лишишся прав ! По поводу знаков.....Есть уже примеры , такие как СОЧИ ( везде 40) и Алапаевск ( везде 40 и весь город одна сплошная) А пешеходы как метались где попало, так и мечуться 

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27579
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 818 -
Репутация: +168
monk-2005, по статистике в сентябре детей всегда сбивают больше, чем в любой летний месяц, это каждый год так, никакой подтасовки тут нет. Поэтому то ГИБДД и просит в первой декаде сентября водителей с ближним светом в городе ездить.
А по общему количеству погибших - вот закончится год, тогда и подсчитают.
Вот, кое что есть:
"Статистика аварийности в Российской Федерации за семь месяцев (январь-июль) 2009 года
За 7 месяцев (январь-июль) 2009 года в России произошло 105 376 (-6,8% по сравнению с показателями предыдущего года) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 13 058 (-12%) человек, а 133 561 (-5,1%) человек получили различные ранения.
6 166 (-15,3%) ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 982 (-22,2%) человека погибли, а 9 170 (-13,5%) человек получили ранения.
За указанный период произошло 11 010 (-9%) ДТП с участием детей, в которых 481 (-15,3%) ребенок погиб, а 11 462 (-8,6%) ребенка получили ранения.
По данным официального сайта ГИБДД"
А по общему количеству погибших - вот закончится год, тогда и подсчитают.
Вот, кое что есть:
"Статистика аварийности в Российской Федерации за семь месяцев (январь-июль) 2009 года
За 7 месяцев (январь-июль) 2009 года в России произошло 105 376 (-6,8% по сравнению с показателями предыдущего года) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 13 058 (-12%) человек, а 133 561 (-5,1%) человек получили различные ранения.
6 166 (-15,3%) ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 982 (-22,2%) человека погибли, а 9 170 (-13,5%) человек получили ранения.
За указанный период произошло 11 010 (-9%) ДТП с участием детей, в которых 481 (-15,3%) ребенок погиб, а 11 462 (-8,6%) ребенка получили ранения.
По данным официального сайта ГИБДД"
Тем временем борьба водителей с пешеходами и наоборот переходит в горячую стадию, практически - военные действия:
Как рассказали очевидцы, между водителем "Жигулей" и стоящим на остановке мужчиной началась словесная перепалка, которая вскоре переросла в драку. Рассерженный автомобилист достал травматический пистолет и несколько раз выстрелил в оппонента, после чего скрылся.
Пешеход получил несколько ранений лица и был госпитализирован. Подозреваемый объявлен в розыск, обстоятельства ЧП выясняются.
Случаи конфликтов на дороге, которые приводят к применению оружия, нередки в нашей стране.
Так, летом этого года в Москве на пешеходном переходе в районе Кремлевской набережной пешеход, переходивший проезжую часть, пнул джип Land Rover Discovery ногой, дав понять водителю, что на дороге главный он. На глазах других участников движения автомобилист выскочил из машины и несколько раз ударил бейсбольной битой пешехода. Мужчина получил серьезные травмы и был госпитализирован. Водитель скрылся.
А месяцем ранее в Твери в результате дорожного конфликта было совершено убийство. Водитель автомобиля Ford решил не уступать пожилому мужчине, переходившему дорогу по "зебре", дорогу. Пешеход стал кричать на автомобилиста, а затем достал нож, которым ударил водителя в область сердца. Раненый мужчина успел сделать несколько шагов и упал замертво.