TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости
Исторически так сложилось, что первой моделью, которую мы начали чиповать, стала Дэу Нексия. Сегодня мы делаем чип-тюнинг практически на все распространенные модели Дэу, которые есть на российском рынке - Нексия, Эсперо, Матиз, Леганза, Нубира и т.д.
В 2008 году с появлением моделей Евро-3 мы начали делать чип-тюнинг и на них (Нексия 8-кл и 16-кл, Матиз). В 2011 году узбеки "обрадовали" выпуском Нексии Евро-4, на которую менее чем через неделю у нас тоже появилась прошивка. Причем все прошивки мы делаем на базе только самого нового заводского софта.
Текущие версии наших программ:
для Эсперо - Alfa Espero
для Нубир, Леганз и прочих редких Дэу - специальные версии Alfa
для Матизов после 2008 года - Alfa Power
для Нексий до 2008 года - Twin-4 (двухрежимная прошивка, "эконом+спорт", переключение режимов кнопкой)
для Нексий после 2008 года - Alfa Power 2012
Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте.
Для членов клуба car72 скидка на чип-тюнинг 10% от цены, указанной на сайте.
Мы также делаем чип-тюнинг на бензиновые и дизельные модификации автомобилей практически всех марок. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
В 2008 году с появлением моделей Евро-3 мы начали делать чип-тюнинг и на них (Нексия 8-кл и 16-кл, Матиз). В 2011 году узбеки "обрадовали" выпуском Нексии Евро-4, на которую менее чем через неделю у нас тоже появилась прошивка. Причем все прошивки мы делаем на базе только самого нового заводского софта.
Текущие версии наших программ:
для Эсперо - Alfa Espero
для Нубир, Леганз и прочих редких Дэу - специальные версии Alfa
для Матизов после 2008 года - Alfa Power
для Нексий до 2008 года - Twin-4 (двухрежимная прошивка, "эконом+спорт", переключение режимов кнопкой)
для Нексий после 2008 года - Alfa Power 2012
Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте.
Для членов клуба car72 скидка на чип-тюнинг 10% от цены, указанной на сайте.
Мы также делаем чип-тюнинг на бензиновые и дизельные модификации автомобилей практически всех марок. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
TDD, на тест-драйв - подъезжайте в любое время. По ТЖ - совсем из головы вылетело, завтра узнаю!
MaksimusK, для перепрошивки блок не то что паять, даже снимать не нужно! С паяльником в него лезут обычно те, у кого нет нормальных технологий перепрошивки. Насчет гарантии - все будет нормально. Несмотря на то, что чисто теоретически, сканером можно посмотреть идентификатор прошивки и сравнить его с заводским, но на УзДэу этого делать не будут. За шесть лет я гарантийных машин зачиповал - не одну сотню, ни у одного не было проблем с гарантией у дилера.
klevcov, вот полный список на сегодня:
В список постоянно добавляем что-то новенькое.
Для тех, кто хочет погорячее, можем предложить:
1. Увеличение объема двигателя Нексии с 1500 до 1600
2. Установку тюнинговых распредвалов (Нексия, Ланос, Акцент, Лачетти, Авео, Спектра)
3. 1+2
Естественно, во всех трех случаях прошивка заменяется на специальные версии под доработанное железо. Кто хочет обсудить подробности - пишите в личку.
MaksimusK, для перепрошивки блок не то что паять, даже снимать не нужно! С паяльником в него лезут обычно те, у кого нет нормальных технологий перепрошивки. Насчет гарантии - все будет нормально. Несмотря на то, что чисто теоретически, сканером можно посмотреть идентификатор прошивки и сравнить его с заводским, но на УзДэу этого делать не будут. За шесть лет я гарантийных машин зачиповал - не одну сотню, ни у одного не было проблем с гарантией у дилера.
klevcov, вот полный список на сегодня:
Daewoo Nexia, Espero, Matiz
Hyundai Accent, Getz, Elantra, Sonata, Tucson
Chevrolet Aveo, Lacetti, Lanos, Spark, Rezzo, Niva
Kia Spectra, Shuma, Cerato, Picanto, Rio, Sportage, Cee'd
Renault Logan, Clio, Symbol
ЗАЗ Sens, Chance
ВАЗ 21хх, Калина, Приора
В список постоянно добавляем что-то новенькое.
Для тех, кто хочет погорячее, можем предложить:
1. Увеличение объема двигателя Нексии с 1500 до 1600
2. Установку тюнинговых распредвалов (Нексия, Ланос, Акцент, Лачетти, Авео, Спектра)
3. 1+2
Естественно, во всех трех случаях прошивка заменяется на специальные версии под доработанное железо. Кто хочет обсудить подробности - пишите в личку.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- san77
- АвтоСпец

- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 920 
-
Репутация: 0 
Для тех, кто хочет погорячее, можем предложить:
1. Увеличение объема двигателя Нексии с 1500 до 1600
2. Установку тюнинговых распредвалов (Нексия, Ланос, Акцент, Лачетти, Авео, Спектра)
3. 1+2
Естественно, во всех трех случаях прошивка заменяется на специальные версии под доработанное железо. Кто хочет обсудить подробности - пишите в личку.
Givik,
скоко будет стоить это предложение по отдельности и в месте
1. Увеличение объема двигателя Нексии с 1500 до 1600
2. Установку тюнинговых распредвалов (Нексия, Ланос, Акцент, Лачетти, Авео, Спектра)
3. 1+2
Естественно, во всех трех случаях прошивка заменяется на специальные версии под доработанное железо. Кто хочет обсудить подробности - пишите в личку.
Givik,
скоко будет стоить это предложение по отдельности и в месте
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
san77, в личке.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- TDD
- Мастер

- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 
-
Репутация: +6 
сегодня чипанулся.... ехать конечно не стала как ферари
НО уже при включение кондиционера машина не "тупит" как раньше, можно сказать даже не ощущается что он включен
дерганья тоже стало меньше.... надо будет еще катализатор выкинуть для полного счастья
по расходу хз увеличился или уменьшился. В целом пока доволен 
дерганья тоже стало меньше.... надо будет еще катализатор выкинуть для полного счастья
по расходу хз увеличился или уменьшился. В целом пока доволен 
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
guran, совершенно верно. Можно записать прошивку на тест на несколько дней. В "демонстрационной" прошивке установлено ограничение на количество запусков. После того, как счетчик запусков превысит этот порог, ограничитель оборотов автоматически устанавливается на 2000 об/мин. То есть, ездить, теоретически, можно, но весьма некомфортно
А дальше уже ваше решение - или откатываем все назад, как было (на заводскую программу), или уже записываем прошивку без ограничений.
wlep, счас напишу.
А дальше уже ваше решение - или откатываем все назад, как было (на заводскую программу), или уже записываем прошивку без ограничений.
wlep, счас напишу.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- TDD
- Мастер

- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 
-
Репутация: +6 
wlep на низах нормально, раньше собственно тоже не жаловался
работа движка по ощущениям и звуку вроде как и не изменилась=)
подхват смотря на какой передачи.... если на первой то сразу
а так с 2-х тысяч где то... на экономе хз до скольки крутит на спорте до 7 тыс. да и не нужно столько крутить, до 5-6 вполне достаточно. Сегодня покатался побольше в целом машина стала плавней ехать при такой же манере езды, по скорости сказать трудно надо сравнивать на 402 метрах стандартную и чипованную кто быстрей едет
по расходу тоже надо замерять раньше по городу в районе 10л было где то ща хз.... ну а самое главное что мне понравилась как реагирует движок на включение и работу кондишина
А вообще нужно пробовать самому и уже решать стоит оно или нет этого.... Я вполне доволен спасибо Givikу за чиповку.
п.с. я думаю глупо требовать от двигателя мощностью в 75-85л скорострельности как у 250
фото чудо кнопки переключения режимов 
работа движка по ощущениям и звуку вроде как и не изменилась=)
подхват смотря на какой передачи.... если на первой то сразу
а так с 2-х тысяч где то... на экономе хз до скольки крутит на спорте до 7 тыс. да и не нужно столько крутить, до 5-6 вполне достаточно. Сегодня покатался побольше в целом машина стала плавней ехать при такой же манере езды, по скорости сказать трудно надо сравнивать на 402 метрах стандартную и чипованную кто быстрей едет
А вообще нужно пробовать самому и уже решать стоит оно или нет этого.... Я вполне доволен спасибо Givikу за чиповку.
п.с. я думаю глупо требовать от двигателя мощностью в 75-85л скорострельности как у 250
фото чудо кнопки переключения режимов - Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
настюшшка, а вы позвоните мне, я все расскажу, как и чего происходит (-:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217







