Хочу такую машинку, ибо как раз в бюджет влазит. (300т.р.)
1998 годов, желательно дизель.
Кто эксплуатировал? С какими проблемами можно столкнуться? Акпп или мкпп? Как часто сыпется, как с ремонтом и з\ч?
VW Passat B5
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Подвеска люминь, как на А6, рублей 30 в оригинале весь перед, ходит под 100 тык.
Комфорт и управляемость заметно лучше чем на мак-ферсоне
Такой год лучше конечно на ручке брать, дизель может очень неплохо высосать денег+дизеля обычно с большими пробегами(если с европы).
Видел хороший вариант, зеленый универсал, 99 год, 1.8(20кл, 125лс), состояние реально хорошее. Могу подсказать где.
Фольцы машины надежные и удобные, без предупреждения не ломаются
Делать можно и самому в принципе. Есть и сервисы грамотные.

Комфорт и управляемость заметно лучше чем на мак-ферсоне

Такой год лучше конечно на ручке брать, дизель может очень неплохо высосать денег+дизеля обычно с большими пробегами(если с европы).
Видел хороший вариант, зеленый универсал, 99 год, 1.8(20кл, 125лс), состояние реально хорошее. Могу подсказать где.
Фольцы машины надежные и удобные, без предупреждения не ломаются

Делать можно и самому в принципе. Есть и сервисы грамотные.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- Yak77
- Хоккеист
- Сообщения: 10561
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 341 -
Репутация: +58
West2K,
Смотря как ездить... Юзал В5го с 2003 по 2006, брал с пробегом 168ткм - продал с пробегом 289 ткм, движок пер что надо, масла не хавал ваще!
За время эксплуатации поменял все ремни, гранаты, подвеску (16т.р. - неоригинал, но отличного кач-ва), заправлял кондер и менял колодки,масло, расходники кароч - все!
Но ценник в 300тр считаю завышен! ИМХО
бензиновый двигатель ходит не долго, к 200 тыс. умирает.
Смотря как ездить... Юзал В5го с 2003 по 2006, брал с пробегом 168ткм - продал с пробегом 289 ткм, движок пер что надо, масла не хавал ваще!
За время эксплуатации поменял все ремни, гранаты, подвеску (16т.р. - неоригинал, но отличного кач-ва), заправлял кондер и менял колодки,масло, расходники кароч - все!
Но ценник в 300тр считаю завышен! ИМХО
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
West2K, как-то не похоже на немцев, что двиг к 200 т.км умирает. само собой, от эксплуатации зависит.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
seregap, Старую машину на Автомате не стоит брать! И у данного пепелаца, как говорилось выше, слабенькая подвеска для наших дорог...
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
- pux72tatar
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 558 -
Репутация: +1