VW
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
Hameleon писал(а):Есть ли минусы у TSI двигателей?
посмотри, есть много интересного
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
YURAN-SERGEICH, шум какого плана,опиши подробнее.Вот на Пассате у знакомого,например,подшипник компрессора воет.Если что-то специфическое,то лучше на общероссийские форумы обращаться.Если шум маловажен и незначителен,то проще мотор накрыть суконкой или другим негорючим шумоизолирующим материалом(это по аналогии,когда скрипы и отсутствие шумоизоляции в российских машинах лечат громкой музыкой:))
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
YURAN-SERGEICH писал(а):Нет,воя никакого нет![]()
в салоне тоже ничего не слышно(так что укрывать ни чем не надо).
Просто двигатель мог работать и мягче(всетаки VW),а так как других недостатков не обнаружил,то отнес это к минусам.
Это синдром отвыкания, скоро пройдет.

Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
YURAN-SERGEICH, Галант вообще тачка зачотная за такие бабосы...камри тоже вроде ниче, но только с 3.5 в полной комплектации. Смотрел гольфа как то, реальный/упакованный идет за миллион, как и матрешка новая с автоматом почти 900 рубликов. Авенсис новый это вообще что то непонятное
. По мне так лучше пассат . Хотя жаба все равно душит 


- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
makar- жаба будет душить после покупки любой машины:че-то не так ,или не то,че-то не хватает,за че-то перплотил,или через месяц новая тачка вышла классная -а цена такая же.Самый выгодный вариант машину не покупать, но он не для нас
Если ты автомобилист,то даже за хлебом сходить,а не съездить-как-то стремно.
Корешь на галанте тоже доволен,ездит каждый день и получает удовольствие - тачка
Добавлено спустя 8 дней 23 часа 17 минут 32 секунды:
Хто знает,чо за х-ня?
Вчера еле завел фольца 1.8т в -22 и с вых.трубы черный дым пер пару секунд,и мотор как-то жестко работал пока не прогрелся,а потом при прогреве все нормализовалось.
Неужели те ,кто говорит,что у них машина заводится в любой мороз пиз...ят?

Если ты автомобилист,то даже за хлебом сходить,а не съездить-как-то стремно.
Корешь на галанте тоже доволен,ездит каждый день и получает удовольствие - тачка

Добавлено спустя 8 дней 23 часа 17 минут 32 секунды:
Хто знает,чо за х-ня?
Вчера еле завел фольца 1.8т в -22 и с вых.трубы черный дым пер пару секунд,и мотор как-то жестко работал пока не прогрелся,а потом при прогреве все нормализовалось.
Неужели те ,кто говорит,что у них машина заводится в любой мороз пиз...ят?

YURAN-SERGEICH, Мотор 1.4 TSI, заводиться всегда, самая низкая температура, где то -37-39, была, черный дым при заводе, при температурах ниже -20, тоже всегда идет секунд 5-20 в зависимости от температуры. Хотя стоит отметить что у 1.4 TSI, в отличие от твоего мотора, в дополнение к турбине, есть еще приводной компрессор.
Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:
Пробег 50000, потекло масло, скорее всего передний сальник ДВС, на морозе переодически глючит электроника коробки DSG, ничего серьезного конечно, достаточто зажигание выключить-включить, но не приятно. Еще выскочил со своего посадочного места пыльник передней стоики.
Куда катиться автопром? Машина чистый немец, 2 года, а уже рассыпаться начала. Потихоньку правда
Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:
Пробег 50000, потекло масло, скорее всего передний сальник ДВС, на морозе переодически глючит электроника коробки DSG, ничего серьезного конечно, достаточто зажигание выключить-включить, но не приятно. Еще выскочил со своего посадочного места пыльник передней стоики.
Куда катиться автопром? Машина чистый немец, 2 года, а уже рассыпаться начала. Потихоньку правда

- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
ОФФ.
Есть разные версии этого двигателя, на тигуане например компрессор стоит , а на гольфе его нет. Так и мощности разные...у нас как правило 122 лошади, с компрессором 140, а в Европе до 170 встречается. Но предполагаю бензин движок этот любит очень хороший.
Cтас писал(а):YURAN-SERGEICH, Мотор 1.4 TSI, ... что у 1.4 TSI, в отличие от твоего мотора, в дополнение к турбине, есть еще приводной компрессор.
Есть разные версии этого двигателя, на тигуане например компрессор стоит , а на гольфе его нет. Так и мощности разные...у нас как правило 122 лошади, с компрессором 140, а в Европе до 170 встречается. Но предполагаю бензин движок этот любит очень хороший.
makar-glumakov, странно а тут гольф и комрессор есть.
Это сейчас моторы TSI, не все с компрессором, маркетинговый ход, а пару лет назад все шли с компрессором, причем 1.4 даже у нас был либо 140 либо 170. А по поводу бенза я уже писал, все моторы любят хороший, этот мотор никаких особых требований к качеству топлива не предъявляет. Проблем из за нашего бензина не было, хотя заправлялись в основном на лукойле, но было дело и че попало лили, пережил стоико.

Не знаю ребят, по поводу шумности, как бы я неготивно не был настроен к этому автомобилю(Гольф 5 1.4TSI/DSG), плохого сказать ничего не могу, работает настолько тихо, что самый громкий звук, это звук трения ремня о шкивы. А так тишина и покой, контролировать заведен или нет двигатель, можно только по тахометру, ну или по дыму из выхлопной трубы 

- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- galerus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 530 -
Репутация: +1
YURAN-SERGEICH, а это потому что 1,4 разрабатывался самим Фольксвагеном, а 1,8 - Audi
(p.s. шутю что из-за этого, конечно, но факт что разные проектанты
)
У меня все тихо, хотя и турбина и компрессор... на 2700-3000 оборотов начинает только в салон пробираться... зимой погромче конечно.
Кстати, как говорили уже - заводится в силу малого объема в любые морозы


У меня все тихо, хотя и турбина и компрессор... на 2700-3000 оборотов начинает только в салон пробираться... зимой погромче конечно.
Кстати, как говорили уже - заводится в силу малого объема в любые морозы
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Имеем:
Toyota Corolla,
Chevrolet Lacetti,
Mitsubishi Lancer,
Mazda3,
Ford Focus.
Расходы на обслуживание определяем,исходя из следующих условий:регламентные работы специалисты дилерских станций с использованием оригинальных запчастей,подверженных естественному износу.Объём ТО соответствует указаниям завода-изготовителя.Расходы подсчитываем для автомобилей в базовой комплектации до пробега 100 000км.
Стоимость каждого ТО перечислять не буду,выдам итог.
Toyota Corolla............92241р
Chevrolet Lacetti.........76400р
Mitsubishi Lancer.........67065р
Mazda3......................60800р
Ford Focus.................24066р
Столь низкая стоимость у Фокуса обусловлена тем,что в отличие от регламента других производителей,плановая замена ремней,фильтров и свечей не включена в стоимость ТО и рассчитывается дополнительно.Принимая это во внимание,сумма затрат возрастает вдвое,но лидерство в общем зачёте всё равно остаётся за Фордом.
Взято с www.zr.ru
От себя:в очередной раз хотелось бы акцентировать внимание на автомобилях с овалами на эмблемах.При тех-же ТТХ они,как правило,значительно дороже при покупке в салоне и влетают в копеечку при обслуживании,легендарная надёжность давно уж канула в Лету,при этом оставаясь точно таким-же,ничем не выделяющимся автомобилем,как и корейцы,как и собратья по стране-изготовителю.
Внимание,вопрос:за что же,почему и для чего продолжают приобретать вдвойне дорогой автомобиль?
Toyota Corolla,
Chevrolet Lacetti,
Mitsubishi Lancer,
Mazda3,
Ford Focus.
Расходы на обслуживание определяем,исходя из следующих условий:регламентные работы специалисты дилерских станций с использованием оригинальных запчастей,подверженных естественному износу.Объём ТО соответствует указаниям завода-изготовителя.Расходы подсчитываем для автомобилей в базовой комплектации до пробега 100 000км.
Стоимость каждого ТО перечислять не буду,выдам итог.
Toyota Corolla............92241р
Chevrolet Lacetti.........76400р
Mitsubishi Lancer.........67065р
Mazda3......................60800р
Ford Focus.................24066р
Столь низкая стоимость у Фокуса обусловлена тем,что в отличие от регламента других производителей,плановая замена ремней,фильтров и свечей не включена в стоимость ТО и рассчитывается дополнительно.Принимая это во внимание,сумма затрат возрастает вдвое,но лидерство в общем зачёте всё равно остаётся за Фордом.
Взято с www.zr.ru
От себя:в очередной раз хотелось бы акцентировать внимание на автомобилях с овалами на эмблемах.При тех-же ТТХ они,как правило,значительно дороже при покупке в салоне и влетают в копеечку при обслуживании,легендарная надёжность давно уж канула в Лету,при этом оставаясь точно таким-же,ничем не выделяющимся автомобилем,как и корейцы,как и собратья по стране-изготовителю.
Внимание,вопрос:за что же,почему и для чего продолжают приобретать вдвойне дорогой автомобиль?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
ИМХО, движки с турбонаддувом более чувствительны к качеству бензина. Я вначале загорелась на Фолькс гольф 6 1,4 с турбонаддувом, потом поговорила, почитала и решила, что я не в Европах, практичнее для меня взять 1,6.
Немного не по теме, но ... Может, кто знает, какой клиренс у адаптированных под Россию Ауди А3 и Фольксваген гольф 6? Денежку коплю на новое авто, выбираю между этими двумя
.
Немного не по теме, но ... Может, кто знает, какой клиренс у адаптированных под Россию Ауди А3 и Фольксваген гольф 6? Денежку коплю на новое авто, выбираю между этими двумя

- Монах
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: 0
Shell писал(а):Может, кто знает, какой клиренс у адаптированных под Россию Ауди А3 и Фольксваген гольф 6?
На счёт Ауди не скажу, но у Гольфа в автосалоне "Авто-Дина" написано 170мм.

У моего Гольф+ тоже написано 170мм, на вид вроде бы действительно так!
Друзей купить нельзя – зато продать можно. Дорого!!!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- galerus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 530 -
Репутация: +1
Shell, так и есть. Только бензин в России не такой плохой, как принято считать. Тесты прошлогодние Авторевю показывают близость Лукойловского бенза к ЕВРО4 (там только по ароматическим углеводородам на 0,5% был перебор, а все остальное в тестах было в меру). А про то, кому выгодно распускать слухи о том, что бензин у нас плох опять же хорошо написано было в недавнем За Рулем (или том же авторевю, не помню уже).
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
galerus, ну я тоже так думал.
Это все верно, когда ездишь только в городе.
А тут недавно надо было в Бердюжье сгонять.
так вот где-то там (омутинка вроде) пришлось заправляться на заправке вроде с названием "сибнефть" но по виду из 80-х годов.
Машина на этом бензина стала ехать хуже и расход по компу увеличился
вот тогда я и порадовался, что у меня простой впрыск, а не ТНВД или турбо...
Это все верно, когда ездишь только в городе.
А тут недавно надо было в Бердюжье сгонять.
так вот где-то там (омутинка вроде) пришлось заправляться на заправке вроде с названием "сибнефть" но по виду из 80-х годов.
Машина на этом бензина стала ехать хуже и расход по компу увеличился
вот тогда я и порадовался, что у меня простой впрыск, а не ТНВД или турбо...
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана