а то сначало мы жестко нагнем большую часть населения а потом эта большая часть населения будет копить на продукцию автоваза, круто придуманно
у меня уже не первое авто праворукое из японии, у знакомых много, с момента первого кипиша о запрете никакого нагиба не почувствовал

покупаю, эксплуатирую, продаю..
только это проблема производителя что бы со всеми пошлинами и затратами на доставку цена у машины была конкурентноспособной с местными машинами а если ну никак не получается удешивить они строят завод... а у нас где это??
чтобы заводам нормально работать нужен спрос, чтобы был спрос на новые авто надо народу куда-то девать старые, у америки, германии, японии нет проблем со сбытом старых авто - есть страны, которые активно пробежные авто скупают, Россия в том числе..
если Россия станет скупать намного меньше б/у авто, то упадет спрос внутри этих стран на новые авто (старые то девать некуда), след-но заводы будут вынуждены наращивать сбыт новых авто в других странах, в том числе и в России.. вот тогда и откроется второе дыхание у сборочных производств..
это всего лишь один из аспектов..
вобщем повторюсь - прямого запрета не будет, от этого хуже станет всем
а протестовать против политики, направленной на ограничение вторичного импорта и развитие собственных (в первую очередь сборочных, ибо автоваз потребность не покроет при любом раскладе, и правительство это понимает не хуже нас) производств как-то не патриотично ))
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...