Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
yaraven
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение yaraven » 02 ноя 2009, 00:20

Mauzer писал(а):yaraven, уровень то нормальный? Скорее всего оно у тебя пенит, вот и вырубаются передачи.

уровень в норме

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

а пенить может изза перелива или недолива? по идее должен стоять сапун который в случае перелива откинет излишки

 

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 02 ноя 2009, 03:07

yaraven, если фильтр не менял, то скорее всего фильтр забило, еще может грязи натолкать в гидравлические мозги, а авто какое?

yaraven
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение yaraven » 02 ноя 2009, 09:28

sergk писал(а):yaraven, если фильтр не менял, то скорее всего фильтр забило, еще может грязи натолкать в гидравлические мозги, а авто какое?

авто - хонда цивик, япошка, автомат не вариатор

КМР_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение КМР_72 » 02 ноя 2009, 11:23

Подскажите в чем может быть проблема? Коробка A240L. Вперед едет только на L, на 2 и D, в коробке слышен вой и машина не едет (обороты растут а машина стоит на месте), ставишь на 2 и snow - такое ощущение что включаются две передачи (машина сначала чуть едет вперед а потом откатывается назад). Задняя передача есть.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Ошибок ни каких нет

Gubernator
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение Gubernator » 02 ноя 2009, 11:28

Готов поспорить, тема избитая. Но все же.
Подтекает масло из коробки (через прокладку). Денег на замену пока нет. На щупе написано Dexron II. Какое масло залито фактически - не знаю. Правильно ли я понимаю, что можно лить любое масло из этой категории? Хочется на первое время отделаться периодическим доливом. А уж позже, сделаю замену. Буду особенно благодарен совету СПЕЦИАЛИСТА.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 02 ноя 2009, 13:58

Gubernator, декстрон 2 можно заменить дектстроном 3 (он лучше ибо более синтетичен :) и температурные режимы пошире) либо оригинальным ... обратная замена Д3 на д2 не рекомендуется...не факт что прокладка стоит... может и на герметике быть.... лучше заменить...экология знаете ли...

Gubernator
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение Gubernator » 02 ноя 2009, 14:30

driver25rus, спасибо за совет. Но меня волнует именно вопрос марок. Ведь никто уже не определит, что именно там залито. Можно долить до нужного уровня любое (CHEVRON, SHELL, CASTROL и т.д.), лишь бы это был Dexron III?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 02 ноя 2009, 16:19

Gubernator, ты такие условия выдвинул, что в них и кроется ответ - доливай любой бренд со спецификацией D-II...
Контролируй изредка не только уровень, но и наличие/отсутствие пены.

Кстати, переливать авансом не советую. Чем грозит не скажу, но во всех инструкциях категорически запрещают это делать...

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

лишь бы это был Dexron III

Зачем D-III? Лей D-II, раз оно у тебя на улицу выливается...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Gubernator
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение Gubernator » 02 ноя 2009, 17:54

Зачем D-III? Лей D-II, раз оно у тебя на улицу выливается...

В том-то и дело, что я не знаю что там выливается. На щупе написано DEXRON II. Может предыдущий владелец был более продвинyт в этом вопросе, и залил DEXRON III в силу его лучших свойств :D
Тогда не стоит разбавлять его "вторым". Долью "третьего".

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 02 ноя 2009, 21:09

yaraven, разбирать надо и мыть, т.к. мозги и фильтр в хондовском автомате стоят внутри
Gubernator, самый дешевый шеврон третий нашел в модуле на 50 лет октября между пермякова и воровского, все равно менять потом на третий будешь

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

КМР_72, коробка у тебя наверняка гидромеханика, поэтому и ошибок нет, дешевле будет купить бу чем ремонтировать

Gubernator
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение Gubernator » 02 ноя 2009, 21:47

sergk, сколько он там стоит? Я сегодня в Ленте видел. По-моему за 225 р/л.

yaraven
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение yaraven » 02 ноя 2009, 23:04

sergk писал(а):yaraven, разбирать надо и мыть, т.к. мозги и фильтр в хондовском автомате стоят внутри

щас замыкал контакты самодиагностики, EPS моргнула и показала ошибки 22 и 23. еще бы понять что это значит :?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 ноя 2009, 01:20

yaraven, да нету никакого сапуна. В новосибе есть фирма по ремонту АКПП, не помню название, пьяный уже, попробуй поиском. Там у них и рубрика "Вопрос-ответ" есть, попробуй найди. Я им свои симптомы в свое время описывал - помогли.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

yaraven
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение yaraven » 03 ноя 2009, 09:06

Mauzer писал(а):yaraven, да нету никакого сапуна. В новосибе есть фирма по ремонту АКПП, не помню название, пьяный уже, попробуй поиском. Там у них и рубрика "Вопрос-ответ" есть, попробуй найди. Я им свои симптомы в свое время описывал - помогли.

случаем не протон?

alecsandr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение alecsandr » 01 фев 2010, 15:46

тойота камри проминент vzv32 простояла с октября теперь не могу завести. Топливо поступает искра зверь. Подскажите адрес где можно скачать литературу по данной машинке.

B-52
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение B-52 » 26 фев 2010, 22:12

Уважаемые форумчане!!! в кратце проблема такова!!! У меня Opel omega 1996 г.в.! всё началось с того что коробка автомат начала пробуксовывать!!! сначало на 4ой передаче, потом на 3ей, за тем на 2ой, теперь уже и на первой торогается очень с трудом!!! как будто кто то за зад держит!!!! Подскажите:
1) что это может быть?
2) смгу ли я что либо сделать сам?
3) если не смогу сам, то куда мне с этим обратиться, что бы по деньгам как можно дешевле вышло, ну и сделали конечно нормально!!!!(я слышал что за ремонт коробки автомат дешевле 1000 баксов ваще ни кто не возьмёт в Тюмени)
Заранее спасибо за ваши ответы!!!))))))

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 26 фев 2010, 22:28

судя по всему твой фильтр в Акпп в хлам забит или проблема с маслянным насосом..проверь уровень масла в АКПП.позвони завтра после обеда 89220786886
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

B-52
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение B-52 » 26 фев 2010, 22:49

спасибо Вам за отзыв!!!! обязательно позвоню!!!!!

Полночь
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 748
Репутация: +3

Сообщение Полночь » 26 мар 2010, 13:56

Привет,всем! Тоже не знаю где выход искать. Около года уже пытаюсь привести коробку в порядок и ничто не помогает. Авто б/п было, приехало в начале сентября 8 г. В конце октября начались пинки с первой на вторую. Заехала в маляпонию,сказали поменять топливфильтр,эффекта 0. Разочаровалась поехала в монро,проехали,ска3али свечи,эф-та 0. Далее в конце ноября заменила полностью масло акпп и фильтр,было очень гря3ное-эф 0. Потом у меня конкретно руки опустились и 10 месяцев наплевательски ездила на пинках,но добавился ещё пинок со 2 на 3. В конце 9 года решила съездить на диагностику в модуль. Сделали иагностику на сканере лаурель-ошибок 0. Сразу почистили ДЗ. Пропали токо пинки со 2 на 3. Позднее почистила форсунки,чтоб убить 2 зайцев,в плане акпп эф 0. Если была бы задняя крышка,то машина бы уже не ездила,а тут 1,5 года на пинках. Пинки и на горяч и на холод. Масло розовое ,без гари и каких либо примесей
. Авто праворукая мазда,двигатель ZJ-1.3 л. Машинка постепенно теряет динамику,тяжело разгоняется.
Так вот где искать правду ,что ей надо? Может кто посоветует грамотных спецов по акпп.
Задрало уже всё!

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 26 мар 2010, 14:13

Полночь, У меня на ниссане так же пинок с 1на 2... но только на холодную... как коробка прогревается всё плавно... сначала тодже думал что какая то неисправность.. облазил все форумы... у всех аналогичные вещи... что только люди не делали.. ничего не помогает.. на аналогичных машинах с левым рулём такого не замечалось... опят таки информация с форумов... Так что даже не знаю... может это тоже какая то неисправимая особенность коробки... у знакомого мазда, правда премаси.... тоже толчёк при переключении... но очень сильный ... по сравнению с этим в моём ниссане просто всё отлично! Спецов, к сожалению, не знаю по акпп.

Полночь
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 748
Репутация: +3

Сообщение Полночь » 26 мар 2010, 14:50

Пинается порой очень сильно и последнее время ,если газ хорошо нажать она бывает зависает-не переключает. Своего рода провал,тебе надо ехать быстрее,а она тупит,пока переключится скорость зависает на одном уровне. Вот наверно народ сзади едущий подбешивает! В некоторых случаях её торкнет и полетели,а в некоторых медленно набирает скорость.
Вобщем жесть!

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Пинается порой очень сильно и последнее время ,если газ хорошо нажать она бывает зависает-не переключает. Своего рода провал,тебе надо ехать быстрее,а она тупит,пока переключится скорость зависает на одном уровне. Вот наверно народ сзади едущий подбешивает! В некоторых случаях её торкнет и полетели,а в некоторых медленно набирает скорость.
Вобщем жесть! :?

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 26 мар 2010, 15:09

Полночь, Да уж.. надо конечно кому то знающему показать... обязательно... Может будет проще контрактную коробку привести и переставить! может на разборе где есть... ну как вариант!

Полночь
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 748
Репутация: +3

Сообщение Полночь » 26 мар 2010, 15:27

Вот и ищу знающего,чтоб деньги на ветер не выкидывать! В кэмпавто звонила,не впечатлили.
На скорости ласточкой летит,а на малых оборотах тупит.

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 26 мар 2010, 15:57

Полночь, А здесь versta72.ru не узнавали? тоже вроде занимаются коробками

Pack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Pack » 26 мар 2010, 16:29

Полночь, по моему скромному мнению, нужно сначала проверить холостые обороты и компрессию в цилиндрах, потом проверить фрикционы (в инете поищи называется stell-test, если правильно помню), вообщето коробки так просто не убиваются, прежде чем кудато лезть и чтолибо менять, нужно МНОГО думать :yes:
иначе дорого получается :wink:

Полночь
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 748
Репутация: +3

Сообщение Полночь » 26 мар 2010, 16:41

Именно моей моделью не занимаются. Вобщем продолжаем дальше печалиться!

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

Именно моей моделью не занимаются. Вобщем продолжаем дальше печалиться!
Рак вобще то фрикционы здесь определённо ни при чём,у меня масло не горит и метаквкраплений нет. Я уже сама отчасти разбираться стала,т.к кучу инфы уже прочитала. И в гадалки играть устала,один говорит наверно это ,другой наверно то,а толку нет и деньги в никуда уходят . На модуле вобще сказали,как индикаторы какинить загорятся тогда наш клиент,а так нет.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Пак ,сори не так ваш ник написала-за рулём еду

Добавлено спустя 40 минут 31 секунду:

SOS!

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 26 мар 2010, 18:47

Полночь, поменять бы датчик положения дроссельной заслонки, а еще неплохо бы на ней прокатиться

Нежданофф
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение Нежданофф » 26 мар 2010, 21:01

При пинках при переключении передач сначала проверьте подушки двигателя.И ни когда не начинайте движение пока не прогреется двигатель до рабочей температуры. Перед тем как начать движение пройдитесь по всем передачам. Для начала я думаю хватит.
Услуги врача-стоматолога

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 26 мар 2010, 22:43

Уважаемый sergk подскажите советом авто хонда инспаир проблемы с коробкой такого рода : переодично в масле появляються черные кусочки. с момента покупки замена масла в ручную стали появляться реже т.е сначала забивало фильтр раз в 2 мес потом замена и чистка фильтра через 3 потом 4 теперь через 7 -8 мес пришлось менять переключения с 2 на 3 и с 3 на 4 бывают пробуксовки на низких оборотах чем обороты выше тем лучше переключаеться что с коробкой делать менять или эту оживить можно!???

АХТУНГ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение АХТУНГ » 26 мар 2010, 23:00

У меня тоже инспаер. Похоже твоей коробке нужен кап. Ремонт.замена фрикционов.
ВСЕ ГОНЩИКИ ГОНЯТ