VOLVO FH-12. Масло летит из сапуна при включении турбины
- maks72t
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 261 -
Репутация: 0
VOLVO FH-12. Масло летит из сапуна при включении турбины
Вобщем такая ситуация . когда разгоняеш автомобиль и в тот момент когда подхватывает турбина Т.е начинает работать под нагрузкой очень сильно летит масло из сапуна в большо кол-ве причём мотор работает ровно на холостом не из сапуна не из глушителя дыма нет! если кто сталкивался с токой ситуацией помогите пож-та!
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
я лично не сталкивался с таким мотором... но так понимаю сапун же наружу не выходит... как определил что из сапуна масло летит...
а поидее если рассматривать обычный двиган.. то масло из сапуна может лететь или из-за перелива да и есть там такой маслоотстойник... каторый масло отстаивает и обратно... а компрессию мерили... может хана компрессионным кольцам и избыточное давление в картере...
а поидее если рассматривать обычный двиган.. то масло из сапуна может лететь или из-за перелива да и есть там такой маслоотстойник... каторый масло отстаивает и обратно... а компрессию мерили... может хана компрессионным кольцам и избыточное давление в картере...
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
_aleksey_ писал(а):ухты ёшкинкОт дак это грузовик...![]()
... двигатель дизель полюбому...
а дизель вообще х.з.
FH это почти самая популярная вольва у нас ...еще фм есть ,младшая серия. И несколько вариаций двигателя 12 литрового Р6...сейчас уже появились в наших краях и 13 литровые с впрыском "мочевины". Но пока редко.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Ну так, видимо, прорываются газы под в картер или под крышку клапанов, раз масло летит через сапун.... Значит кольца или сальники клапанов... Значит компрессию измерять и выяснять - кольца или клапана...
А по грузовикам Volvo разве нет форумов каких-нибудь?...
По рации на 15 канале, может, попробовать у бывалых спросить?...
А по грузовикам Volvo разве нет форумов каких-нибудь?...
По рации на 15 канале, может, попробовать у бывалых спросить?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
VOLVO FH-12
Мужчина!

Не знаю, как Вольва устроена, у меня тоже турбодизель, так повышенный расход масла наблюдался при негерметичности вакуумной системы двигателя либо впускного трубопровода от турбины, при этом создается избыточное давление картерных газов.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
Скорее всего что то с поршневой, так что лучше с сапуна шланг пока не подсоединять к фильтру, а то турбина может "заглотнуть" масла и дать его в цилиндры, движок сразу можно выбрасывать.
Есть официальные дилеры VOLVO, их в Тюмени двое, Авторемонтная Компания, которая обслуживает парк машин Аэродромдорстроя и еще есть на Авторемонтной дилер грузовиков VOLVO, в общем дубль гис рулит.
Там точно разберутся.
Есть официальные дилеры VOLVO, их в Тюмени двое, Авторемонтная Компания, которая обслуживает парк машин Аэродромдорстроя и еще есть на Авторемонтной дилер грузовиков VOLVO, в общем дубль гис рулит.
Там точно разберутся.
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
У меня на турбодизеле (правда легковой автомобиль) тоже сапунило здорово, ездил в Турбоцентр, там специалист есть, Геннадий, он сказал, что движок может и не дымить, а давление картерных газов может быть большое. Диагноз он мне поставил - закоксовка колец, предположительно из-за не того типа масла. Шланг он мне сразу посоветовал вниз направить. В частности мне помогла раскоксовка Лавр, после первого применения сразу стало ощутимо лучше заводиться и меньше сапунить, значит все таки были закоксованы маслосъемные колечки, при следующей замене масла опять хочу раскоксовку залить.
Может тебе к Геннадию обратиться? телефончик могу в личку скинуть.
Может тебе к Геннадию обратиться? телефончик могу в личку скинуть.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
maks72t,
Сапун должен быть подсоединён ко впускному тракту, чтобы прорывающиеся в картер газы шли не в атмосферу, а на дожигание.
В случаях, когда кол-во прорывающихся газов по причинам, которые я указал выше, становится слишком большим, может возникнуть ситуация, что через сапун выкенет моторное масло или разорвёт патрубки от давления. Вот тогда умельцы вместо ремонта и отсоединяют сапун, направляя прорывающиеся газы прямиком в атмосферу...
А в Вольво-центр никак не съездить?.. Если что знакомый там работает...
Если у всех опущен, это не значит, что так должно быть.у них у всех опущен вниз !
Сапун должен быть подсоединён ко впускному тракту, чтобы прорывающиеся в картер газы шли не в атмосферу, а на дожигание.
В случаях, когда кол-во прорывающихся газов по причинам, которые я указал выше, становится слишком большим, может возникнуть ситуация, что через сапун выкенет моторное масло или разорвёт патрубки от давления. Вот тогда умельцы вместо ремонта и отсоединяют сапун, направляя прорывающиеся газы прямиком в атмосферу...
А в Вольво-центр никак не съездить?.. Если что знакомый там работает...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- maks72t
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 261 -
Репутация: 0
По поводу сапуна на вольвах на всех после тысяч 400 опускают сапун в низ это у всех и у всех немного сапунит! А по поводу VOLVO сервис дак там с такой ситуацией неи кто не сталкиваклся и в челябу сегодня звонили тоже нечего , машина пришла с рейса всё нормально было но не может ведь за 5 мин поршень прогореть!
Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:
НУ ребята подскажите что нибудь ! сегоня все маслянные каналы прочистили нечего! куда ещё лести!
Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:
НУ ребята подскажите что нибудь ! сегоня все маслянные каналы прочистили нечего! куда ещё лести!

- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Надо попробовать подцепить манометр на рукав сапуна с картера...в момент если когда турбина запустится давление подскочит значит дело в механизме турбины. А если плавно будет нарастать в зависимости от оборотов то компрессия и тут колечки.
А вообще диагноз по телефону это старый анекдот.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
сюда сходи http://forum.gruzoviki.com/ может что подскажут точнее.
А вообще диагноз по телефону это старый анекдот.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
сюда сходи http://forum.gruzoviki.com/ может что подскажут точнее.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
maks72t, смысл замера компрессии не только в том, чтобы измерить её абсолютное значение, а ещё и в том, чтобы измерить её изменение при доливке масла в камеру сгорания - если после доливки она не изменилась, то можно считать, что кольца работают как положено.
Сам-то посуди: как давление из камеры сгорания может "попасть" в картер?
1. залегли кольца
2. прогрорел поршень
3. маслосъёмные колпачки (которые, кстати, могло выдавить из-за превышения уровня масла)
4. прокладка ГБЦ
Вроде всё... Первые три причины можно выявить иземерением компресии, потому это и советуют...
Сам-то посуди: как давление из камеры сгорания может "попасть" в картер?
1. залегли кольца
2. прогрорел поршень
3. маслосъёмные колпачки (которые, кстати, могло выдавить из-за превышения уровня масла)
4. прокладка ГБЦ
Вроде всё... Первые три причины можно выявить иземерением компресии, потому это и советуют...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0