Российский автопром - есть ли перспективы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 05 ноя 2009, 10:04

dixi72,

В прочем... для этоно нужно сначала, всякого рода засланцев повышвиривать из правительства и руководства! Чтобы интересы Запада и Америки не лоббировали...


Опять согласен :up:


Mauzer,

Относительно мировых войн и прочих катаклизмов вроде рЭволюций в России и их отсутствия в СШП в свете развития и сравнения двух автопромов - очень даже в теме :yes: Вспомни как развивался американский автопром во главе с Фордом и как российский. И как поднялся автопром в Пиндоссии во время второй мировой войны за счет поставок автомобилей в армию, в том числе и Красную. Так что у них по определению выживаемость во времена кризисов выше. И влияют они на весь мировой автопром не хило - последний пример с Опелем прямое тому подтверждение :P

 

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 05 ноя 2009, 10:30

«АвтоВАЗ» получит новые миллиарды

Государство спасет «АвтоВАЗ». Об этом заявил непосредственно премьер-министр России Владимир Путин, который даже озвучил сумму помощи, которую получил Волжский автогигант. По словам премьера, государство выделит «АвтоВАЗу» аж 54,8 млрд. руб. (напомним, что в начале этого года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые были истрачены всего за несколько месяцев).

«Анализ показывает, что нам придется решать проблему невозвратных долгов предприятия. Рассмотрение имеющихся материалов во всей совокупности показывает, что это кругленькая сумма - 38 миллиардов рублей. Но этого недостаточно, просто погасить долги. Нужно обеспечить средства на развитие предприятия, то есть, на создание новых моделей, которые были бы конкурентными на рынке, и не просто новых моделей, но и обновления этого модельного ряда на длительную перспективу. На это как минимум потребуется еще 12 миллиардов рублей», - передает «РИА Новости» слова Владимира Владимировича. Кроме того, еще 4,89 млрд. руб. нужны «АвтоВАЗу» для создания новых рабочих мест и выплаты компенсации увольняемым. «В общей сложности это 54,8 миллиарда рублей», - подытожил премьер. – «Есть предложение взять все эти средства с рынка, с Минфином это обсуждалось, и использовать на поддержку предприятия».

Представители компании Renault, разумеется, всячески поддерживают решение российских властей спасти «АвтоВАЗ» и выделить ему такую огромную сумму денег. В ответ на это французы пообещали при реструктуризации предприятия помочь «АвтоВАЗу» технологиями, оборудованием и платформами для выпуска новых машин.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30070

пля это ппц
если автоваз не начнет приносить прибыль надо подавать на ВВП за растрату государственных средств
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 05 ноя 2009, 14:46

Всё,Автоваз получил деньги.Ждём новых моделей жегуле?
isNospoon,Путина по судам затаскаем! :)
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 05 ноя 2009, 14:58

Пля :lol2: :cherep: !!!!
Опять голодному псу блин с маслом дали. Фары на приоре поменяют и с помпой отчитаются об огромнейшем объеме проделанных работ, и о серьезном обновлении модельного ряда.

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 05 ноя 2009, 16:48

Ренаульт,

Всё,Автоваз получил деньги


Ну, там не все так просто, денег ВАЗу не дали, а призвали банки нод гособлигации провести реструктуризацию долгов :yes:

Кстати, американскому "Крайслеру" оказали правительственную помощь в 240 лярдов наших рублей. И все равно теперь "Крайслером" будет управлять"ФИАТ". Но там в отличии от ВАЗа хоть бизнес-план предоставили широкой общественности. А у нас на ВАЗе продолжаются какие-то грязные танцы :oops:

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 05/1502234

Оправдывая правительственные деньги, выделенные как помощь в ходе банкротства (около $8 млрд), компания привлекла к слушанию всех желающих – аудиотрансляция всего происходящего в штаб-квартире Chrysler велась через интернет.......

Несмотря на то что ситуация довольно далека от происходящего в России, “покаяние” Chrysler вполне может служить примером для российских автомобильных предбанкротов. Прежде всего, менеджеры “старой” Chrysler во всеуслышание признали, что компания в своем прежнем виде была абсолютно неэффективной: решения принимались долго, на принятие одного решения уходило до 70 дней, вывод новых моделей откровенно опаздывал. Поэтому Серджио Маркионне, возглавивший новообразованный холдинг Fiat/Chrysler, по выражению Ральфа Жиля (Ralph Gilles), гендиректора марки Dodge и SVP Product Design, вдохнул в компанию новую жизнь.

В России давно ждут обнародования бизнес-плана от главного автомобильного предбанкрота – АвтоВАЗа и в какой-то мере ситуация схожа с тем, что в итоге случилось с Chrysler. Отметим, что Chrysler тоже в свое время был обременен огромными долгами и по-прежнему несет большую социальную нагрузку, содержит дилерскую сеть, но компания хотя бы сумела объяснить, в каком направлении собирается двигаться дальше: кардинальным образом пересмотрела производственную программу, закрыла несколько заводов, уволила немало людей и вынуждена была отказать дилерам.

В России же, несмотря на постоянную государственную финансовую помощь и заградительные меры на рынке, ни один проект, задуманный менеджментом АвтоВАЗа начиная с 2005 года, так и не был реализован. Основной причиной сложившейся ситуации эксперты видят некомпетентность управленцев и отсутствие должного исторического опыта. Информационная закрытость порождает самые разные слухи вокруг будущего Волжского автозавода. Свой бизнес-план, под который премьер В. Путин во вторник пообещал выделить еще 54,8 млрд рублей в придачу к весенним 25 млрд, вазовцы позиционируют как документ закрытый. Достижение каких-либо договоренностей по производству моделей Renault/Nissan вторая сторона пока не подтверждает, поэтому что именно собирается производить завод и что собой в итоге будет представлять его инвестпрограмма, все еще непонятно. К сожалению, до такой открытости, как в США, где огромную роль играет общественное мнение и влияние профсоюзов, нам пока очень далеко – тем непонятнее, что дальше будет с АвтоВАЗом, поддержать который в очередной раз призваны рядовые налогоплательщики.

Alexx7
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: +2

Сообщение Alexx7 » 05 ноя 2009, 18:12

Нашел интеерсную статью в интернете.
Ловил я на днях тачку - остановилась старая "пятерка" (не БМВ, а Жигулей, естественно). Ехать было недалеко - скрепя сердце согласился. По дороге спросил у водителя, какого года его ведро. Он ответил - 1995-го, и еще сказал, что ждет момента, чтобы продать и поменять ее на новую. Какого момента? - спрашиваю - пока кризис не кончится, или пока ваша машина умрет естественной смертью? Да нет, отвечает водила, ходят слухи, что правительство должно принять решение - если покупаешь новый ВАЗ, то старый можно отдать в зачет тысяч за 50 рублей. Поэтому, говорит он, сейчас * как скупают за бесценок все старые ВАЗы - мне, говорит, на этой неделе трижды предлагали купить за 10-15 тыс. руб.

На самом деле в Германии, насколько я в курсе, сейчас как раз действует такая программа - приходишь, сдаешь свой металлолом, и тебе за него дают компенсацию в 3000 евро при покупке нового автомобиля. Но немецкий автопром - это же не ВАЗ. Его хоть имеет смысл поддерживать. Лично я ОЧЕНЬ надеюсь, что такой закон не примут - с этой фигней по имени ЖИГУЛИ и ЛАДА давно пора кончать, мля. Пусть эти нехорошие человеки выпускают что-нибудь более приспособленное к человеческому организму. Или займутся банальной отверточной сборкой, если у них мозги в жопе расположены. Стал же ГАЗ собирать модель "Сибериа" - бывший Крайслер Сёбринг - и нормально всё


От сюда http://udaff.com/kolonka_xuyatora/103000.html
Тут без цензуры. И там ещё картинка есть, отвечающая на все вопросы по поводу Отечественного автопрома.
Возьми свет!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 ноя 2009, 19:54

dixi72, это твое мнение, не буду переубеждать. Разработки есть, но в ближайшее время мы их не увидим.
Camicadze,
Вспомни как развивался американский автопром во главе с Фордом и как российский.

поглядел бы я на пендосовский автопром с комунячим режимом.....
Так что у них по определению выживаемость во времена кризисов выше.

потому что руководят автопромом и производством не как в раше через (_)*(_) :P

Добавлено спустя 36 минут 49 секунд:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=632649#632649
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 06 ноя 2009, 16:33

Mauzer,

поглядел бы я на пендосовский автопром с комунячим режимом.....


При комунячем режиме автопром был срисован с американского :yes:

потому что руководят автопромом и производством не как в раше через


Насмешил :smeh: Интересно, кто в юэсэй руководил заводами Форда :?

Но несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей, сделанной из полового органа кита — эксклюзивный материал является одним из наиболее дорогих в мире.


Да, прикольная шняга :lol2: Но, вот эта как то ближе к росавтопрому:

http://auto.newsru.com/article/03Nov2009/amfibiya

Почти месяц назад всю Москву удивила история о "Жигулях-амфибии", которые обнаружили плавающими по Москве-реке. Корреспондент KP-AVTO встретилась с изобретателем этого чудо-автомобиля.
Им оказался 43-летний москвич Сергей Филатов. Он рассказал, что обмазал все провода в своем ВАЗе специальной мастикой, которая на воздухе превращается в резину. Купил в строительном магазине несколько металлических листов толщиной 1,5 миллиметра и выпотрошил салон.
Затем он выкроил по размерам железного каркаса ВАЗа множество кусков, чтобы получился второй кузов. В автомастерской все эти части сварили — так получился совершенно непроницаемый железный слой. Для входа был вырезан люк на крыше, так как двери оказались заблокированы.
В начале этого лета новинку решили испытать на Терлецких прудах. Но тогда на место приехали милиционеры и запретили такие испытания. Через два месяца автомобиль пригнали "топить" на прудах в Кускове.
За это время у амфибии появились три задних винта на днище, которые работают от двух обычных автомобильных аккумуляторов. Впереди на днище прикрепили куски крепкого пенопласта. Получилась "облегчающая подушка", чтобы на воде машина лежала идеально ровно.
Испытания на Кусковских прудах прошли вполне успешно.
Мотор "Нептун" взяли от лодки и установили второй бензобак на 40 литров. После этого появились якорь, весла, огнетушитель, помпы для откачки воды, спасательный жилет.
Свой переделанный ВАЗ Филатов переименовал в "Мурену", именно такого цвета сейчас автомобиль. "В машину я вложил около 100 000 рублей", - подсчитал изобретатель.
Осенью Сергей с другом решили испытать готовую "Мурену" на реке. Но проплыть ей удалось только 12 километров. Плавание остановили сотрудники ГИМС. В итоге Сергею выписали штраф в 500 рублей за то, что управлял средством без прав судоводителя.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 ноя 2009, 20:17

Camicadze,
При комунячем режиме автопром был срисован с американского

Не уж то? Большое спасибо пиндосам за москвич с жигулями :wink:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 06 ноя 2009, 22:11

Mauzer,

Большое спасибо пиндосам за москвич с жигулями


Это ты к чему :? Это уже другой период, с твоих слов, "комунячего" режима :yes: Не буду больше на эту тему дисскутировать, захочешь, сам найдешь историю росавтопрома, начиная с "Руссо-балтов" :wink:

Тут вычитал, что москали-мАсквАчи окончательно отказались от новой продукции росавтопрома в обличье жигулей-лад. Первые места в нашей зажравшейся столице по продажам новых авто занимает Форд-Фокус и Рено-Логан. Зато вторичный рынок полностью за продукцией ВАЗа :oops: Подозреваю, что это связано с будующими дотациями за сдачу автохлама в обмен на 50 рублей и сохранением льготного кредитования на продукцию " маде ин Раша" :cherep: Весьма показательно - прилетели к нам грачи - 3,14дорасы мАсквАчи :down:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 07 ноя 2009, 02:49

Camicadze,
Это ты к чему Это уже другой период, с твоих слов, "комунячего" режима Не буду больше на эту тему дисскутировать, захочешь, сам найдешь историю росавтопрома, начиная с "Руссо-балтов"

Вообще то коммунистический строй был до самого распада СССР. Если ты имел ввиду социализм, то это одна из составных частей коммунизма. Так что я все правильно написал. Так что наш автопром был не только с америкосов срисован. Историю русавтопрома я знаю. И начиналась она не с руссобалта.

Тут вычитал, что москали-мАсквАчи окончательно отказались от новой продукции росавтопрома в обличье жигулей-лад.

тоже сегодня видел статейку в интернете - в Москве соотношение 9 к 10 в пользу автомобилей импортного производства нежели отечественного.

Вот любопытно, ну пройдет 2-3 года. Автоваз будут продолжать поддерживать или он все же сдохнет? :?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 07 ноя 2009, 04:24

Mauzer,

Историю русавтопрома я знаю. И начиналась она не с руссобалта.


Ага, с паровоза Черепанова тогда :smeh: Вообще то коммунистического строя не было никогда, это фантастика, так же как и не было социализма :no2: Была только такая партия - КПСС называлась, которая пыталась построить социализм. И в эпоху строительства социализма прикупили линию по производству ФИАТа-124 у бывших итальянских фашистов. При этом детища американских инженеров 30-х годов прошлого века - ЗИЛ и ГАЗ пахали в полный рост, но их мощей для производства массовых авто не хватало. А с АЗЛК тоже история интересная, его модели тоже были похожи на очень известные марки. Но, опять же - углубляться в этой теме не интересно.

Вот любопытно, ну пройдет 2-3 года. Автоваз будут продолжать поддерживать или он все же сдохнет?


Пожуем -увидим :wink: Вот только, что за название АВТОВАЗ :? Я тоже повелся на такую ересь, только потом дошло, что не может быть один завод с двойным автомобильным названием - Автомобильный Волжский Автомобильный Завод :no2: 8O Что-нибудь, но -будет, это точно :yes: А мы, в этой теме(виват-Порталу и Автору), будем живы - отследим этот процесс :smeh:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 07 ноя 2009, 18:00

Camicadze,
Ага, с паровоза Черепанова тогда

нет, с Яковлева и Фрезе в конце 19-го века. Паровоз тут не при чем.
Вообще то коммунистического строя не было никогда, это фантастика, так же как и не было социализма Была только такая партия - КПСС называлась, которая пыталась построить социализм.

комуняки были? Были. Правили? Правили. Сколько правили? 70 лет с гаком. Значит и автопром при коммуняках брал не одну америкосовскую основу.
При этом детища американских инженеров 30-х годов прошлого века - ЗИЛ и ГАЗ пахали в полный рост,

ну хорошь...хватит уже. ЗИЛ с французов пошел. Пора бы знать историю то.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 07 ноя 2009, 22:13

"АвтоВАЗ" подтвердил соответствие системы качества международному стандарту

По итогам контрольной проверки аудиторами французской компании ЮТАК (Лионель Лебрен и Жан-Мари Лоданс), сертификат соответствия международным требованиям ИСО 9001:2000 системы менеджмента качества, действующей в ОАО ''АВТОВАЗ'', продлен еще на год.

В ходе аудита, который продолжался на АВТОВАЗе около двух недель и завершился в начале ноября 2009 года, французские специалисты изучили работу пяти основных производств АВТОВАЗа - сборочно-кузовного, механосборочного, прессового, металлургического, а также пластмассовых изделий.
Французские специалисты проанализировали действующие в компании корпоративные процессы и отметили согласованность их задач и целей с производством.

Созданная в 2006 году в ОАО ''АВТОВАЗ'' централизованная служба качества, которая объединила функции контроля процесса производства, реализации автомобилей и обслуживания потребителей, успешно действует до сих пор. В 2007 году эта система получила сертификат соответствия международным требованиям ИСО 9001 версии 2000 года.

В 2010 году АВТОВАЗ планирует сертифицировать свою систему менеджмента качества по обновленному стандарту ИСО 9001 - версии 2008 года.

Пресс-служба ОАО "АвтоВаз", Сегодня, 12:41

1.Если сертификат соответствует международным требованиям,то почему автомобили не соответствуют?
2.Если французам всё соответствует,то это должно означать,что Ренаульты,Пеугеоты и Ситроёны находятся рядом с ВАЗ в рейтинге по надёжности?
3.На момент проверки рабочие перестали играть в домино,начали устанавливать качественные комплектующие и перестали забивать болты молотком?Следовательно,октябрьские вазы-уже не тазы?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 07 ноя 2009, 23:31

:D Ах вот куды идут деньги, заботливо выданные правительством...
Ну блин, этож надо так было "накормить" ЮТАК, что б они в "гов**" нашли конфетку 8O

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 ноя 2009, 01:19

Ренаульт, хрен поймешь этих тазовцев. То не так давно сами официозом заявили, что их машины брак. То теперь у них все ОК.
французские специалисты изучили работу пяти основных производств АВТОВАЗа - сборочно-кузовного, механосборочного, прессового, металлургического, а также пластмассовых изделий.

ну, анализировать сборку и эксплуатацию самого авто - это две противоположности. Видимо картавые (или гнусавые?) вина с сыром натрескались, а вот прокатиься на самих авто так и не смогли.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

REVIC
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение REVIC » 10 ноя 2009, 18:56

Пока будет мясо, мясорубки всегда будут выпускать!!!!!!!! :oops:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 12 ноя 2009, 20:05

Дальний Восток отказался от Lada
2009-11-12 10:07:26
Дальний Восток отказался от Lada

Придуманные государством меры по продвижению российских автомобилей на Дальнем Востоке не принесли никакого результата. Напомним, что власти после повышения пошлин на иномарки пообещали снизить стоимость отечественных машин для жителей Дальнего Востока за счет бесплатной доставки туда автомобилей из Тольятти, Нижнего Новгорода или Набережных Челнов. На эти цели в бюджете были заложены 2 млрд. руб. Однако оказалось, что РЖД смогла освоить лишь 34,8 млн. руб. или 1,7% от выделенной суммы – это позволило перевезти на Дальний Восток лишь 1100 машин, вместо запланированных 63 200, передает ИА «Автостат».

Правда, эксперты сразу предупреждали, что пересадить жителей Приморья с японских автомобилей на российские Lada и «УАЗы» в настоящий момент практически нереально. Ведь сейчас 97% местного авторынка приходится именно на подержанные автомобили из Японии.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30136
Пытаются все-таки надурить наш народ. С переменным, правда, успехом. :oops:
А вот это уже интересно!
12/11/2009
На заводе "Москвич" будут снова собирать автомобили

На территории бывшего завода "Москвич" в столице будет организовано новое производство автомобилей и запчастей. Как сообщили РБК в правительстве Москвы, соответствующее распоряжение подписал мэр города Юрий Лужков. В документе отмечается, что производство автомобилей, автокомплектующих и двигателей будет организовано по адресу: Волгоградский проспект, владение 42, корпуса 27, 11.

Проект будет реализовывать ОАО "Ремоспром", которое "обязуется осуществить в 2009-2010 годы проектирование и получить разрешение на строительство, после чего осуществить строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объекта, а также сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения, в том числе городского значения, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию, за счет собственных средств без компенсации из средств бюджета города", отмечается в распоряжении.

http://auto.qip.ru/news/1504234/
Это что, мертвые ходят?????
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 12 ноя 2009, 21:16

Mauzer, Наверно тут ошибка... Скорее всего не РЕМОСПРОМ, а РЕМУСПРОМ... Пацаны будут завозить китайские машинокомплекты без колес, ставить колеса и продавать как РЕМУСПРОМ... все логично! Вложений - только на инфрастуктуру, ввиде канализации, водопровода, отопления. Нужен максимум 1-2 ангара... офисное здание, и на тебе, на бумаге целый завод получается... РЕМУСПРОМ.... :cherep:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Сообщение strange-tm » 12 ноя 2009, 23:05

Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.
Правил там царь - типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки.
Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.
Государевых людей - огромная рать, им бы только на лапу брать, писари, опричники да стрельцы, бюрократы и подлецы.
А ышшо в царстве был волокушечный аграмадный завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход.
Волокуша - вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг - и попылил. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско - дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Пробовали разок топором срубить, но как ни тщились - квадратные колесы сразу отвалились.
Вобчем, жили - не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. Да и внутренние откаты - на мелкие траты.
Раз к царю на променад пришел транспортный магнат...

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Разрешите докладать !
Наш продукт не хочут брать !
Заграничные повозки
Норовят все покупать !


ЦАРЬ:

Что за чушь ты говоришь ?
Чую, жулик, ты юлишь !
Мошт, откат платить не хочешь ?
Аль нарочно меня злишь ?

Кстати, дядя, где мой куш ?
Симбиёз ты наш не рушь !
Я купил же для пожарных
Целых десять волокуш !


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

А откат платить с чаво ?
Производство-то мертво...
Покупателей не стало -
Прям как будто колдовство.

Волокуш уже штук сто -
Не хотит их брать никто.
То цена великовата,
То им качество не то !

Волокуша - что мосток,
Два бревна и пять досОк
Ну а что гнилые доски -
То терпимый косячок.

Из-за моря-окияна
Навезли от басурмана
Кэбов, бричек и карет.
Вот такой вот винегрет...

Демпингует басурман,
И залазит к нам в карман,
Грабит прямо на ходу !
Вот принес же чорт беду...

Я придумал, как нам быть -
Импорт надо бы прикрыть !
За ценУ пяти колясок
Волокушу не купить...


ЦАРЬ:

Это, паря, не беда.
Значить, пошлина худа.
Мы ее в разы подымем
Вот и поглядим тада !


Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски...

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Вот же ушлый наш народ,
Ить придумали ж обход -
Разбирают их на части
Вот такой вот подлый ход

А на части пошлин нет !
Надо бы ввести запрет.
И чтоб никаких лазеек !
Царь, садись, пиши декрет !

Сделай умное лицо
Или почеши яйцо.
И влупи такую ставку -
Мулиён за колесо !


ЦАРЬ:

Эт ты дело говоришь -
Можешь ведь, когда хотишь !
Я им покажу конструктор !
Понавыдумали, ишь !

Я им дам, япономать !
Нех от пошлин убегать !
Вот теперь свои кареты
Перестанут разбирать !

С полной пошлиной карет
Не наввозишься уж, нет !
А родная волокуша
СтОит, как кабриолет.

И потянется народ
В волокушечный завод,
Чтоб купить свое, родное...
Енто - гениальный ход !


Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит.

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Царь, что делать ? Вот бяда,
Наш народ - такой балда !
Не поймет, что мы печёмся
Ведь об ём же завсегда !

Ну совсем продажи встали.
Волокуша в день - едва ли...
Ну, короче - я в печали...
Не об этом мы мечтали !


ЦАРЬ:

Видно, пошлина мала,
Раз хватает им бабла.
В десять раз еще подымем.
Для их пользы! не со зла !


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Енто - царский разговор !
Енто - правильный террор !
Раз не чуют своей пользы
Мы возьмем их на измор !


А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет

ЦАРЬ: *спросонке*

Ето хто ?.. А, генерал...
Помню... я с тобой бухал...
Ты ишшо тогда нажралси
И за шторою насcaл.

Так какая же нужда
Привела тебя сюда ?
Ты, надеюсь, сpaть не хочешь ?
Тут тебе не борозда !


ГЕНЕРАЛ:

Царь, проснись, в стране бузА !
Масса стала так борзА -
Взбунтовалась против пошлин !
(Ежли чо - я лично ЗА !)

На окраине страны
Очень все возбуждены.
Перекрыли все дороги,
Знать, объелись белены !


ЦАРЬ:

Беспорядки прекратить !!!
Их у нас не могет быть !
У нас все и всем довольны...
Как подавишь - доложить.

И чтоб впредь такое дело
Вмиг предотвращать умело.
На просторах всей страны
Нам протесты не нужны.


ГЕНЕРАЛ:

Я все понял. Так и быть -
Все стрельцы проявят прыть.
Не извольте сумлеваться -
Будут носом землю рыть !


Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал...

ГЕНЕРАЛ:

Разрешите доложить !
Ентого не могет быть,
Но с утра в Дальневостоке
Начал вновь народ бузить !


ЦАРЬ:

Али слышу я баян
Про бунтующих мирян ?
Али в ухе приключился
Акустиццкий обман ?

А возьми-ка ты стрельцов,
Отмороженных бойцов,
Без моралев и сомненьев,
В-общем, полных подлецов

Пусть намнут бока смутьянам,
Взбунтовавшимся крестьянам,
Всех в темницу побросать !
Покажи им кузьки мать !

Мне ж закон пора писать,
Срочно пошлины поднять.
Побегут тогда все сразу
Волокуши покупать.


Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали...

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Вести есть, итихумать,
Прям не знаю, как сказать.
Начинать тебе с хорошей
Аль с плохою докладать ?


ЦАРЬ:

Опосля того бунтА
Одолела тошнота.
Мне бы надо позитиву
Для здоровья жывота !


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:

Как мы пошлины подняли
Брать коляски перестали !
Такшта все-таки в финале
Мы их, иродов, дожали !

Только видишь ли, майн хер,
Я, как твой функционер,
От тебя скрывать не буду
Бесполезность наших мер.

Вот такой вот поворот -
Скоро стану я банкрот.
Потому что волокуши
Не берут, вельбот им в рот !


ЦАРЬ:

Чтоб продвинуть наш товар
Нужен грамотный пиар.
При активной пропаганде
Мы получим свой навар.

Как спасти нам волокуши ? -
Надо всем присесть на Уши !
Выступишь перед народом !
А пока меня послушай:

На дорогах сей страны.
Мол, колесы не нужны.
Ведь дороги - грязь да ямы,
И асфальту лишены !

Ты, дурында, не забудь
Особливо подчеркнуть.
Что повозков нам не надо -
Волокуши - вот наш путь !

А кареты, мол, опасны,
С этим все спецы согласны.
Ихни скорости ужасны -
Бьются насмерть ежечасно.

Мол, кто ежли не дурак,
Самому себе не враг -
Пересядет в волокушу.
Вот примерно как-то так...


Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции. Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету...
Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге. По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица.

БАБА ЯГА:

Что ты кислый, мой царёк ?
Али кто тебя допёк ?
Али климакс наступает ?
Али не сдают оброк ?


ЦАРЬ:

Это, бабка, все не то !
Всё сурьезнее зато -
Задолбал меня народец,
Я не знаю делать что !

Поразъездились в каретах,
Сил моих уж больше нету !
Волокуши не берут !
Я нищаю ! Мне капут !

В рот не лезет мне шартрез,
Обострился энурез -
В волокушечном заводе
Есть мой личный антирес !

Ввоз карет мы пресекли,
Но их столько навезли,
На сто лет их людям хватит...
Как залезть в их кошели ?


БАБА ЯГА:

Щас решим все как с куста...
Вот наш метод - простота !
Запретить колёсы можешь ?
Аль религия не та ?


ЦАРЬ:

Запретить то я бы смог
На какой угодно срок,
Но не вышло б революций -
Я боюсь их до изжог !


БАБА ЯГА:

Ты, мой голубь, не баись,
И напрасно не грузись !
У тебя стрельцов орава -
Это ж просто зашыбись !

Ведь на кажного жнеца
У тебя по два стрельца.
Для поддержки диктатуры
Хватит сабель и свинца.


ЦАРЬ: *светлея лицом*

Царь я или я не царь ?!
Буду править я, как встарь !
Будет делать, что я хОчу
Кажная жывая тварь !

Чую я, народ созрел
Для больших и важных дел !
Кстате, я таку корону
В армитажэ приглядел !

Демократий нам не надо,
Наш народ по сути стадо,
Надо их доить, пасти,
И держать их взаперти !

Ох, Ягуша, ты умна !
Щас наполнится казна !
Так давай за энто дело
Выпьем доброго вина !

* * *

Пьяный царь запел куплету,
Взгромоздился он в карету,
И погнал что было сил,
Словно сказошный дебил.

На мосту его мотнуло,
повело, перевернуло,
И в рекУ с моста - БУЛТЫХ!
Вот и нет его в жывых...

* * *

И такое резюме:
Ежли ты в своем уме,
Будь ты царь или шпана -
ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА !

Такшта если не дурак -
Никогда не делай так !
Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак !
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 12 ноя 2009, 23:23

dixi72, не знаю как там с ошибками, может и еще как-то читается. Что нашел - то и выложил. Время покажет. Тем более Лужок как-то говорил о возрождении москвича....


Кстати, вот что нашел:
Москвич 2143 «Яуза» - http://steer.ru/archives/2008/02/04/005117.php
Советские авто концепты Часть 1. - http://www.nuinu.su/tech/15-sovetskie-avto-koncepty.html
Советские авто концепты. Часть 2. - http://www.nuinu.su/tech/23-sovetskie-avto-koncepty-chast-2.html
вот смотришь на них, и как будто дежа вю, вроде видел что-то подобное...

Добавлено спустя 46 секунд:

strange-tm, :bayan: :bayan: :bayan: было уже
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

denisof
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение denisof » 12 ноя 2009, 23:24

Считаю что будущее есть!!!
Только для этого нужно сделать невыполнимое: Убрать всех наших СО ВСЕХ постов, включая мастера смены. Посадить ТОЛЬКО НЕМЦЕВ, на худой конец-французов. Весь контроль государства ликвидировать. И получим что то навроде Шкоды.
Ну мне так кажется.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 12 ноя 2009, 23:38

strange-tm, прикольо.... улыбнуло... :)
denisof, Ошибаешься... не поможет! На выходе то все равно КАЛина получится... Место там - проклятое просто... :cherep:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

denisof
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение denisof » 12 ноя 2009, 23:45

Вот все нас так как на этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=AVQwu6yIDdU

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Сообщение strange-tm » 13 ноя 2009, 00:08

denisof, абсолютно прав!!!
Работал до кризиса с иностранцами :up: даже в отношении к людям.
Сейчас русское начальство :down: людей за людей не считают.
Отойти от технологии хоть в чём как два пальца об асфальт и даже не думают ни о чём :oops:
Иностранцы ни на букву от технологии не отступали даже если это приносило убытки!!!
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

sam1212
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 206
Репутация: 0

Сообщение sam1212 » 13 ноя 2009, 09:08

[quote="denisof"]Считаю что будущее есть!!!

+100

T-34_GT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 399
Репутация: 0

Сообщение T-34_GT » 15 ноя 2009, 20:38

может и не туда, но

«Москвич» и «Чайка» – их могут возродить!

В России могут снова начать делать автомобили марок «Москвич» и «Чайка». Эту возможность не исключил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. В эфире радиостанции «Эхо Москвы» чиновник заявил, что согласно сценарию развития российского автопрома в будущем в стране будет создана крупная автомобильная корпорация – «независимый национальный игрок», как ее назвал господин Рахманов. И этот «игрок» будет иметь в своем распоряжении сразу от 4 до 15 новых платформ, на которых начнется сборка 16-20 моделей.

При этом, как предполагает Алексей Рахманов, новые автомобили могут получить старые имена. «Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич», могут его получить. Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет», - заявил чиновник. – «Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть».

http://auto.mail.ru/article.html?id=30151 (с)
Изображение
В этой жизни пока сам не возьмешься, ни кто тебе подарков не сделает (с)
my life - my game...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 15 ноя 2009, 20:46

T-34_GT, ага,ГАЗу уже мертворождённый Сайбер принадлежит.Если ещё Чайка будет собственной разработкой или копией чего-либо заморского,по заморской же и цене,то её и будет ждать судьба 3111.
Интересно,сколько на проект денег запросят-не триллион ли?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

T-34_GT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 399
Репутация: 0

Сообщение T-34_GT » 15 ноя 2009, 20:53

Ренаульт, ты разве не хотел бы взять новую чайку из салона?
но в чем то ты прав, скопировали сайбера и загнули за него цену, за чайку и москвича тоже наверно цены будут далеко не маленькие, и напихают туда современных девайсов 100%
Изображение

В этой жизни пока сам не возьмешься, ни кто тебе подарков не сделает (с)

my life - my game...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 15 ноя 2009, 21:01

T-34_GT, если эта Чайка будет внешне,внутренне и иметь аналогичные характеристики,что и БМВ 750(Ауди А8,Мерседес S-серии и т.п.)-то почему бы и нет?С ценой несколько ниже,чем аналоги-ведь это же будет российская машина,в России произведённая!Только дело в том,что я не украл у простых русских мужиков столько денег,не являюсь казнокрадом,не скрыл налоги от страны-а честным трудом на такую машину практически не заработать.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты