Технический Раздел
- chelovek_iz_kemerova
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
И сфотать не забудь, чтобы обратно правильно собрать раз. и два, показать, что у тебя там внутри было. За одно нужно проверить целостность гофры и посмотреть-промыть датчик расхода воздуха. Для промывки возьми баллон для промывки карбюраторов. Будь осторожен с "капелькой" ДМРВ.
Возможно после чистку нужно будет обнулить комп.
Возможно после чистку нужно будет обнулить комп.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Nobel72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 267 -
Репутация: 0
Mauzer писал(а):Народ, расход масла 500 мл на пробег в 5500 км - это много или мало?
У меня двигатель 1500 см3, пробег 160 000км, расход масла 10w40 - 1,5 - 2 литра на 10 т. км, 5W40- 3-3,5 литра на 10 т. км. К примеру,(из опыта) для газели с 406-ым двигателем по расчетам завода- изготовителя расход масла при пробеге 10 000 км - 10 литров масла является не превышающим норму, т.е на доливку 6,5 литров. Вот так! Я считаю, у тебя не большой расход масла!
9L-07389
- chelovek_iz_kemerova
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
chelovek_iz_kemerova, не всегда.. многое зависит и от самого масла... кастрол вот очень не устойчив на угар... некаторые и литр сжигали на 1000 км... а на другом нифига... вообщем пробовать надо...
а в общем 500мл на 5000 км я думаю не причина для беспокойства... я бы попробовал другое масло для начала... шелл можно попробовать оно самое устойчивое к угару... не реклама... не продаю..
а в общем 500мл на 5000 км я думаю не причина для беспокойства... я бы попробовал другое масло для начала... шелл можно попробовать оно самое устойчивое к угару... не реклама... не продаю..

- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
Mauzer, Это нормальный расход масла,не парься так и должно быть на твоем не новом 1MZ ! А так почти все двигателя японские с пробегом больше 100тыщ немного масло поджирают,ну если конечно мотор не кипятили,тогда ведрами всем это понятно!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- chelovek_iz_kemerova
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
Какое масло ? Дикстрон 2 или 3?[/quote] масло синтетика универсальное (на все типы АКПП,кроме вариаторов)...производитель Нидерланды...
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
если двигатель работает в эконом режиме ,то много ...если в режиме кочегарки ,то норм...смотри воздушый фильтр на предмет посева коноплиMauzer писал(а):Народ, расход масла 500 мл на пробег в 5500 км - это много или мало?

- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
если DENSO ,то цифра 16 (летом 20)......если NGK то 5,если летом ,то 6...многие продавцы и манагеры этого не знают поэтому смело их посылайте на родину их предков- Гондурасшкодный писал(а):собираюсь свечи поменять, какие лучше?? чтоб в мороз без проблем заводить.
тайота карина мотор 5А





В общем у меня проблема... Моя королка, при набирании скорости начинает дергаться... Как только стрелка тахометра доходит до 4000(чуть меньше), машину начинает очень сильно дергать, как будто я трогаюсь и у меня это не получается, подскажите что это может быть?
И кстати, жрет бензин в огромных количествах... По бортовому аж 16-17 литров на сотку, хотя я езжу только по городу, и в принципе не особо часто разгоняюсь выше 70... Что это может быть, и может эти проблемы связаны?
И кстати, жрет бензин в огромных количествах... По бортовому аж 16-17 литров на сотку, хотя я езжу только по городу, и в принципе не особо часто разгоняюсь выше 70... Что это может быть, и может эти проблемы связаны?
Была тойотка королла, а щас боян
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
на немцев применяются как правило свечи европейских производиелей и надо просто сравнить их калильное число по таблице взаимоменяемости свечей ..Yak77 писал(а):motorist45, может и мне по поводу свечей подскажешь? Тоже менять собираюсь...
Двиг. AEG 1,8T

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
похоже надо форсунки помыть ,да и давление топливного насоса померить...Goncharov писал(а):В общем у меня проблема... Моя королка, при набирании скорости начинает дергаться... Как только стрелка тахометра доходит до 4000(чуть меньше), машину начинает очень сильно дергать, как будто я трогаюсь и у меня это не получается, подскажите что это может быть?
И кстати, жрет бензин в огромных количествах... По бортовому аж 16-17 литров на сотку, хотя я езжу только по городу, и в принципе не особо часто разгоняюсь выше 70... Что это может быть, и может эти проблемы связаны?
- chelovek_iz_kemerova
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0