купил мерс Е-320,кузов124. где доступный ремонт и обслуга?
купил мерс Е-320,кузов124. где доступный ремонт и обслуга?
хотелось узнать кто сталкивался, где доступные цены на обслугу мерсов?
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
sish, Поздравляю. Машина - супер просто. В свое время был у меня 124-ый.. Обслуживался у механа одного..но где он теперь - не известно.
А вообще, Мерены хорошо знают в Модуле. но цены там кусаются, и как сейчас там дела с качеством обстоят - не скажу.
А вообще, если есть желание и возможность, то можно и самому заниматься - инфы в Сети предостаточно.
кстати, уровень масла надо периодически проверять и доливать - даже в мануале это написано. и изредка посматривайте уровень жидкости в ГУРе.
А вообще, Мерены хорошо знают в Модуле. но цены там кусаются, и как сейчас там дела с качеством обстоят - не скажу.
А вообще, если есть желание и возможность, то можно и самому заниматься - инфы в Сети предостаточно.
кстати, уровень масла надо периодически проверять и доливать - даже в мануале это написано. и изредка посматривайте уровень жидкости в ГУРе.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
sish, нет)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
аналогичную авто имел, только кузов 210 был. авто конечно отличное, но если масла просмотрел уровень, то может и не завестись-типа маслянное голодание, потом столкнулся с ремонтом рейки, заменой дмрв, а еще эти двигатели кипят летом. на ремонт ездил в бывший бмв центр, там мастер нормальный был, он мне рейку перебирал, брал недорого, правда хороших диагностов недорогих по этой машине не нашел. кстати товарищь имеет ml320 с таким же двиглом- тоже дмрв 2 раза менял. конечно не оригинал ставили, но на год хватало- т.к. оригинал в три раза дороже-18т.р. зато зимой классно двигатель очень долго остывает на морозе и даже в -25 после двух часов стоянки греть не нужно. короче хорошаямашина- только мерседес!
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Кстати, да. насчет кипения-согласен с Карданом - нужно следить за температурой и исправностью вентиляторов, заливать хорошую охлаждающую жидкость и вовремя ее менять, поскольку вообще двигатели R6 склонны к перегреву.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
понакупят иноземной техники, буржуи, потом плачутся что дорого!
особенно раздрожают так называемые "хозяева дорог": затонируются в ноль, понавешают блатных номеров и носятся из ряда в ряд без поворотников
продайте Вы Мерседес, чтоб не мучиться, возьмите старые добрые Жигули -кучу денег сэкономите!
особенно раздрожают так называемые "хозяева дорог": затонируются в ноль, понавешают блатных номеров и носятся из ряда в ряд без поворотников
продайте Вы Мерседес, чтоб не мучиться, возьмите старые добрые Жигули -кучу денег сэкономите!
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Аркадий_Николаевич писал(а):продайте Вы Мерседес, чтоб не мучиться, возьмите старые добрые Жигули -кучу денег сэкономите!
это еще неизвестно с какой машиной экономия больше будет. Если Мерс в хорошем состоянии, то вообще красота 124-й - один из амых надежных Мерсов. подвеска, хоть и сложная, но неубиваемая. бывает, что из-за дибильного эксплуатирования коробка дергаться начинает - иногда можно малой кровью без финансовых вливаний отделаться. как - вперед на форумы.
единственное на чем уж точно не сэкономить - так это на горючке. 6-ти цидиндровые обладают отменным аппетитом.
и еще. сугубо ИМХО: не вздумайте лить синтетику и 95-98 бенз.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
потому что двигатель уже далеко не новый. разжевывать не буду - в той же Сети инфы по этому поводу полно.
Дизелист, вижу у Вас весьма достойный аппарат из той же эпохи. и, возможно, вы его кормите 98-м и синтетикой..но все же, мое мнение описано выше и принимать его или нет - каждый решает сам)
Кстати, изредка вижу Е34 540 недалеко от яркого сибиряка - не ваша, случайно?)
Дизелист, вижу у Вас весьма достойный аппарат из той же эпохи. и, возможно, вы его кормите 98-м и синтетикой..но все же, мое мнение описано выше и принимать его или нет - каждый решает сам)
Кстати, изредка вижу Е34 540 недалеко от яркого сибиряка - не ваша, случайно?)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Черная, дворы на Логунова? Да, моя.Aurum_v12 писал(а):Кстати, изредка вижу Е34 540 недалеко от яркого сибиряка - не ваша, случайно?)
Заливаю 95-й бензин (как и требует завод-изготовитель). В двигатель - синтетику Mobil (от замены до замены долива не требует).
Все зависит от состояния двигателя. Если синтетику начало давить из всех щелей, значит надо не полусинтетику/минералку лить, а двигатель ремонтировать. Это мое ИМХО.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Дизелист, с виду - отличный экземпляр! мои восхищения и поздравления. судя по всему, и не с виду - тоже)
95-й, как уже не раз говорилось и не только в Сети - у нас в стране оставляет желать лучшего. В принципе, 92-й отлично перевариваел МВ, так и теперь отлично переваривает королла супруги и х-трайл тестя.
согласен, что от состояния зависит и если давить начало из всех щелей, то уже ремонтировать надо. вопрос еще в агрессивности самого состава масла. хотя, я не профи в этом вопросе..но придерживаюсь своей точки зрения.
а долив в Мерседес предполагается самим заводом изготовителем. если не изменяет память - 100 мл на 1000 км пробега у нового двигателя.
p.s. хотя, чего сравнивать V8 c R6 и R4
95-й, как уже не раз говорилось и не только в Сети - у нас в стране оставляет желать лучшего. В принципе, 92-й отлично перевариваел МВ, так и теперь отлично переваривает королла супруги и х-трайл тестя.
согласен, что от состояния зависит и если давить начало из всех щелей, то уже ремонтировать надо. вопрос еще в агрессивности самого состава масла. хотя, я не профи в этом вопросе..но придерживаюсь своей точки зрения.
а долив в Мерседес предполагается самим заводом изготовителем. если не изменяет память - 100 мл на 1000 км пробега у нового двигателя.
p.s. хотя, чего сравнивать V8 c R6 и R4

Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Спасибо.
Но это не значит, что такой расход должен быть обязательно. Лучше если расхода масла вообще нет.
У меня, например, от замены до замены (10000 км) уровень масла снижается с максимального до середины между рисками, а это 250 - 300 грамм. И это при довольно агрессивной езде..

У БМВ такой же допуск по расходу масла - 1 литр на 10000 км.Aurum_v12 писал(а):а долив в Мерседес предполагается самим заводом изготовителем. если не изменяет память - 100 мл на 1000 км пробега у нового двигателя.
Но это не значит, что такой расход должен быть обязательно. Лучше если расхода масла вообще нет.
У меня, например, от замены до замены (10000 км) уровень масла снижается с максимального до середины между рисками, а это 250 - 300 грамм. И это при довольно агрессивной езде..
Лучше если расхода масла вообще нет
такого не бывает!
такого тожеподвеска, хоть и сложная, но неубиваемая

а по теме:
хотелось бы узнать от владельцев стоимоть расходников ( не оригинал)
колодки фильтра и стоимость устранения типичных для меринов проблем
Цвет машины может быть любым, при условии что он белый.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
AND_09, по подвеске, кстати, тоже бывает. Думаю, многие понимающие люди ответят, что на 124-ом крайне надежная подвеска.
насчет масла - ну снижение уровня до середины риски уже предполагает доливку)
к примеру, на той же королле я вообще не наблюдаю снижения уровня.) наверное, потому что двигатель еще относительно молодой - всего 70 тыс. км прошел)
sish, еще один момент по Мерседесу - если что-то , вдруг, стало не так..и чувствуется кончина какого-то элемента, не стоит затягивать с ремонтом..Мерен может ездить еще долго, но в итоге ремонт вылезет в такую копеечку... поэтому, если что не так - лучше съездить и посмотреть сразу.
насчет масла - ну снижение уровня до середины риски уже предполагает доливку)
к примеру, на той же королле я вообще не наблюдаю снижения уровня.) наверное, потому что двигатель еще относительно молодой - всего 70 тыс. км прошел)
sish, еще один момент по Мерседесу - если что-то , вдруг, стало не так..и чувствуется кончина какого-то элемента, не стоит затягивать с ремонтом..Мерен может ездить еще долго, но в итоге ремонт вылезет в такую копеечку... поэтому, если что не так - лучше съездить и посмотреть сразу.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru