Все о Hyundai Accent

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Все о Hyundai Accent

Сообщение dixi72 » 25 май 2006, 22:21

КРАТКО ОБ "ХУНДАЙ-АКЦЕНТ"
Изображение Изображение

Кратко об Хундай-АКЦЕНТ:
1. Днище и колесные арки на Акценте рекомендуется дополнительно обработать антикором. Подкрылки можно не ставить.
2. Ходовая... Желательно заменить заводские стойки на газомасляные (напр. KYB). Это дает: А. Немного приподнимает машину (за счет газового подпора), Б. Улучшает поведение машины на дороге (исключает клевки, заваливания кузова и пр.). Пружины менять не стоит! На рестайлинговом Акценте они на 20мм. длиннее корейских.
3. Тормоза... К передним претензий нет. А вот задние - придется 1 раз в 5-10 тыс.км. - подтягивать вручную (система автоматической регулировки не работает!).
4. Салонный фильтр... С завода не стоит! Нужно обязательно поставить! Состоит из 2-х половин.
5. Рекомендуется перепрошивка ЭБУ! (если не пугает гарантия...) Уходит провал, немного увеличивается тяга. По этому вопросу, нужно обратиться к нашему одноклубнику - Givikу (Михаил) ICQ:143-977-339, тел.:89123930983. .

Ссылки:
www.tagaz.ru - Сайт производителя автомобилей Хундай-Акцент.
www.exist.ru - Интернет-магазин запчастей.
- Ветка по Тюменским магазинам запчастей и расходников для "Hyndai"
www.accent-club.ru
http://www.hyundai-autoclub.ru/accent
- Замена передних колодок
- Дефекты заводского антикора
- Установка салонного фильтра
- Шумоизоляция+аккустика
- Замена передних стоек
- Замена задних стоек
- Колеса 195\50\15 ET38
- Проверка Accent — на безопасность
- ремонт и эксплуатация акцента (книжка)
Утановка ПТФ Accent
каталог запчастей Accent
электронная книга про акцент
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 ноя 2009, 10:16

вот че еще вымараживает дак вымараживает... это... какой то запин.. залип... как при замыкании... при старте... потом крутит нормально... это стало проявлятся при холодах.. но я об этом знал уже.. у сестры так же но у неё даже летом но акум новый варта.. статртер ей снимали все гуд... у меня масло шелл... акуму вроде 2 года всего... и что заметил.. если аккумулятор только что поставил с зарядки... крутит без всяких запинов... что зарядки что ли не хватает... напруга кстати сильно падает при запине этом потом нормально и стартер нормально крутит.. юзал инет.. оказывается это глобальная проблема у большинство акцентов... но в чем причина никто так толком и не сказал и не нашел... :? чувствую с таким настроением стартера её уже при -18-20 надо будет на автоподзаводе держать... :( что то мне сразу напомнило жигули 6й мадел на минетралке летней М6-12Г1... идешь в гараж и думаешь заведу не заведу...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 12 ноя 2009, 10:38

_aleksey_, Знаешь... не вдаваясь в суть проблемы, и надеясь на то, что все способы решения этой проблемы, действительно не приносят результата, могу предложить - как на ВАЗах - снять и разобрать втягивающее... Отшлифовать пастой ГОИ "пятаки"! Скажу по собственному опыту: После шлифовки на ВАЗ-09, стартер крутил очень легко! Предполагаю, что ваша проблема (возможно) связана с повышенным сопротивлением трению (с приходом морозов), а соотв. с повышенным сопротивлением на контактах втягивающего.
И еще... залейте шприцем или аэрозолью смазку в замок зажигания... Ключ будет поворачиваться легче... :yes:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Nelub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение Nelub » 12 ноя 2009, 22:09

dixi72
Я что-то не совсем понял? :o Обслуживать авто не у официалов, а на другом сервисе на много дешевле! :up: ИМХО!
Просто после того как мне предложили заменить передние колодки за 8500, желание обращаться к официалам как-то само отпало!

Да кстати, объясните тугодуму: "Зачем менять антифриз и тормозную жидкость?"
У моего знакомого на AVEO пробег 120 тыш, жидкости он не разу не менял.
Надо понимать всю глубину наших глубин!

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 12 ноя 2009, 22:31

Shanson_ писал(а):TAXI,

Кстате ручник не ригулировал уже 21 тык, на седьмой щелчок как положено :up:

а вообще-то вроде как везде написано что на 2 щелчек он должен брать и до 5 полностью тормозить машину "колом" а с 7 щелчками техосмотр точно не пройти! :evil: :P :P

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

SanaKot писал(а):Доброго времени суток всем Акцентоводам.
Вопросик - кто сделал себе подсветку какого либо бардачка и по какой схеме???
Если у кого то присутствует данный девайс - выложите фото, пож...
Помойму это обсуждалось тут не раз и с фотографиями и со схемами как это все делать!!!!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil: :automat: :automat: :automat:
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 12 ноя 2009, 23:02

drake5,
В салоне ключом «на 12» вра¬щаем регулировочную гайку уравнителя, натягиваем трос...
...и регулируем ход рычага, кото¬рый должен составлять 6-7 зубьев по сектору.


Цитата из мурзилки :wink:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 12 ноя 2009, 23:28

Nelub писал(а):dixi72
Я что-то не совсем понял? :o Обслуживать авто не у официалов, а на другом сервисе на много дешевле! :up: ИМХО!
Просто после того как мне предложили заменить передние колодки за 8500, желание обращаться к официалам как-то само отпало!

Да кстати, объясните тугодуму: "Зачем менять антифриз и тормозную жидкость?"
У моего знакомого на AVEO пробег 120 тыш, жидкости он не разу не менял.


По порядку:
1.Согласен, что дешевле, но не на много! Опять-же официалы - гарантируют оригинальные запчасти.
2.Такие вещи, как колодки и фильтры - лучше покупать самостоятельно и менять самостоятельно (исключение - пожалуй масляный фильтр. Он стоит не дорого, и меняется при смене масла). Оригинальные фильтры и колодки - да, дорогие, но работа по замене - вполне недорого. Поэтому можешь привезти все с собой, а поменяют на сервисе. Но отметка будет стоять с сервисной книжке!
3.Антифриз и тормозуху - наверно всеже менять стоит... Все жидкости со временем "вырабатываются", и теряют свои свойства. А так то можно и масла менять... раз в 100 тысяч км. пробега... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 ноя 2009, 23:34

Nelub,
жидкости меняют потому что они портятся.. тормозная очень гидроскопична... впитывает очень хорошо влагу из отмасферы на молекулярном уровне... тосол тоже свои свойства теряет.. поэтому это все и меняется... :up: меняй... тормозухи то надо литра 2 с промывкой...DOT4 плеснул или кастрола каого нить.. много вариантов...
Nelub, скажи а как хундайчик заводится.. ведь у вас там щас холоднее чем у нас...

dixi72, да вникаю я в суть проблемы.. вот сделал доп имассу... стартер разбирали у сестры.. зачем свой снимать если признак один в один.. и у товарища так.. там все в порядке было... да и пятаки пастой ГОЙА ну это дружище савсем через чур... да и дело наверно скарее не в них.. она же сначала прокручивает... запинается.. потом крутит без запинов... на вжик 3й схватывет.. все нормально... вообщем думаю 2й шаг проверить аккум на стартовый ток... "вилка" естьу кого...???

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 12 ноя 2009, 23:50

_aleksey_, В том и дело, что пока пятаки "притянет" - вот стартер и запинается... Пятаки, попросту подгорают! Стартер тут не при чем! Проблема во втягивающем!!!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 13 ноя 2009, 00:00

dixi72, напруга на момент падает.. почему... при плохом втягивающем она бы просто плохо крутила... щелкает.. движухи 0... вот это напоминает как буть то замыкание в обмотке якоря.... но при этой фигне он бы постоянно запинался.. и напруга улетала просто..
щас пришел.. весь день она стояла... дальний врубил и заводить... завелась не запинаясь... 8O :? :smeh: чет она меня где то чую подъе...т :wink:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 13 ноя 2009, 08:40

_aleksey_, Когда "защелкает" - это уже совсем запущено! А начало проблем с пятаками втягивающего - имеено так: При повороте ключа, стартер сначала начинает вяло крутить, но затем, когда всеже пятаки притягиваются, крутит нормально... С течением времени, это усугубляется... И стартер начинает дольше крутить вяло... а реже выходить на нормальную работу... А уже потом, втягивающее начинает просто "чакать"...

А напруга падает от повышенного сопротивления на силовых контактах втягивающего!

Ну да мы заболтались на эту тему... Не хочешь, один раз разобрать втягивающее (при условии что все остальные способы определения данной проблемы - исчерпаны)- твое дело! Ищи другие причины...
Болтовню - почищу чуть позже...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Nelub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение Nelub » 13 ноя 2009, 08:43

_aleksey_ Я в последние 5 лет в Тюмени живу. Но могу сказать за полтора года машинка только один раз подвела. У меня стоит автозапуск, заводится без проблем! Прошлой зимой был в Юганске при -37 завелась с первого раза (при том что простояла сутки).
Надо понимать всю глубину наших глубин!

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 13 ноя 2009, 09:52

.... менял вчера свечи, воздушный фильтр, недели 2 назад сменил масло, всеравно заводится с авто запуска со 2-й попытки .... даже летом иногда умудряется заводится со 2-го раза .... бензин с H-1 .... судя по состоянию свеч, нормальный бензин ....
Игра по своим правилам.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 13 ноя 2009, 09:57

monk-2005, Попробуй АЗС поменять на Лукойл. Летом лучше заводится на АИ-95, зимой на АИ-92. Это факт. Не задумывался над прошивкой ЭБУ? Возможно проблема как раз в катализаторе может быть (как вариант)...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 13 ноя 2009, 10:17

dixi72, хватит с меня Лукойл ..... там 50/50 .... на H-1 меня еще не разу с качеством не подвели .... над прошивкой думал .... но пока деньги трачу на другие нужды ... к лету думаю и до прошивки руки дойдут ...
Игра по своим правилам.

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 13 ноя 2009, 18:29

Такс отпишусь о своей проблемме - о ней заметил только 2 недели назад, что то похоже на проблему monk-2005, , но...
и так:
на улице утром было около -10, тк в машине показало -8, сигналка Шерхан5, завожу (по умолчанию стоит 3 попытки, время вращения стартера 1,2 сек, +0,2 сек к каждой попытке), нажав результата - ничего, через минуту нажимаю снова на запуск (сигнал до машины 100% дошел, тк вернулся обратно) и снова - ничего, одеваюсь, подхожу к авто, запускаю - заводится...
Вроде бы все нормально, но вот дальше:
Последние 2-3 дня (утром было что то в районе -6...-4) Заводилось авто либо со второй попытки первого раза, либо вообще со второго раза.
А сегодня всего то утром было -15, два раза заводил - не завелась, подхожу к машине (причем время вращения стартера выставил максимальное 2 сек, + 0,4 сек к каждой попытке) - завожу, не заводиться, не хватает времени на прокрутке стартера (аккум нормально заряжен, не слабенький, крутит хорошо), сажусь в машину, ключ держал на стартере гдето на 0,5 сек больше, чем крутила сигналка, и машинка завелась...
И сегодня постояв пол дня, завелась со второй попытки второго раза, я к чему всё это говорю, когда завожу прогретый двигатель, времени прокрутки стартера даже 1,2 сек много - авто заводится где то за 0,5 сек. а вот на холодную - не хочет.
А самое главное, что прошлой зимой, когда на улице было - 25...-30 а может и ниже, заводилась сразу же (с первой попытки первого раза), прошлой зимой заправлялся 50/50 лукойл/Н1, сейчас только лукойл, может на лукойле бензин плохой прошел?
Кто нибудь скажет - посмотри свечи, посмотрю, но год назад проходил ТО у официалов с заменой свечей, а месец назад проходил диагностику (не у официалов, а у некого Дмитрия, что и авто чипует и тд, на воровского возле Газтурбосервиса) так они когда свечи вывернули спросили сколько проехал км на них, сказал, что 10000 (так и есть), дико удивились, тк свечи как будто из упаковки - чистенькие...

Так кто что подскажет, почему холодная машинка стала запускаться не сразу???
Может есть какая то ещё причина? Знающие подскажите!
Заранее благодарен.

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 13 ноя 2009, 21:59

SanaKot, существует такая же проблема. Проявляется время от времени. Не знаю от чего зависит. Поставил новые свечи поначалу была такая фигня. Через 1000км пропала. Уже 2 недели заводиться с первого раза. Я думаю проблема свечи или бенз. Или и то и другое. Писал на ТАГАЗ об этом ни ответа ни привета. :(

Nelub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение Nelub » 13 ноя 2009, 22:33

Н-1 Рулит! Я заправляюсь только там. Как только заправлюсь на малоизвестной АЗС, начинается светомузыка Check Engine! :kvadrat: Атак всегда с первого раза! :P
Надо понимать всю глубину наших глубин!

SanaKot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 463
Репутация: +3

Сообщение SanaKot » 14 ноя 2009, 21:01

Shanson_, у тебя какая сигналка? Еще пару дней попробую, посмотрим что будет, завтра + свечи скорее всего проверю...

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 15 ноя 2009, 00:38

SanaKot, Сига Пантера. Весь сайт акцент клуба перерыл. Решение по проблеме не найдено :( Но в 60% оказывались свечи. Даже новые. Проверь свечи на пробои. Я вот думаю на сколько важен момент затяжки свечей?? У Гивика прошился, он машину потестил и сказал все ок.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 16 ноя 2009, 09:35

SanaKot,
подлечил я немного свою проблему ... поставил 2-х контактные свечи ....
... пока заводиться стала с 1-го раза .... посмотрю что дальше будет ....
.... отдал 800 с чем-то ....
.... брал на Ветеранов труда 10 ... Авто норд ....
.... сегодня маркировку погляжу ... и вечером отпишу ...

Shanson_,
... я тоже пришел к выводу, что свечи, но как ни странно проверка на пробои нечего не дает ... юзал NGK одно контактные проблема не пропадала ... на 2-х контактные лечится ... щас если будет ездить гуд попробую в декабре поставить родные свечи но при этом систему спиртиком прочистить ... сдается мне, что проблема скрыта в воде ....
Игра по своим правилам.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 19 ноя 2009, 03:01

SanaKot,
у себя проблему плохого пуска с автозапуска нашел в имобилайзере...
сел в тачку поставил на сигналку... завожу... а иммобилайзер то дабро на пуск не дает... сигналка прокрутит 3 раза и вырубит... проверь...
читал что у одного мужика акцент так прям на ходу заглох...

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 23 ноя 2009, 09:38

... в деревню ездил ... решил сначало по тестю ... потом отпишу ...
маркировка: NGK №23 BKR 5 EK ...
из тестов: - ну первое, что заметил всегда машинка стала заводится с 1-го раза (и с ключа и с сигналки, запускаю в основном с сигналки)
- второе увеличился расход бензы на 0,5л по трассе, 1л по городу .... почему я не знаю .... может бенза просто хуже попалась может из-за свечей ....
Игра по своим правилам.

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 24 ноя 2009, 16:10

Купил в том же магазине (Автонорд) Бош 4-контактные 500 руб. Уже поставил:up:

DiMagor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta

Рейтинг: 608
Репутация: +3

Сообщение DiMagor » 28 ноя 2009, 15:32

Подскажите,поменял все стойки,а один х.. брякает,есть предположение что это стабилизаторы! Самому их можно заменить или лучше не лезть ??? :?

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 01 дек 2009, 16:41

DiMagor, Смотря откуда руки растут и есть ли помещение. Думаю врядли сложно. Поищи на акцент клубе.

Prezent
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Prezent » 02 дек 2009, 22:06

А вот не светится ж\к дисплей АКАЙ. И незнаю почему :evil: :? ... И перезагрузку делал-х.. его знает,что там не так. Машину брал уже с такой магнитолой.А в общем работает.
"Ни кто кроме нас"

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 03 дек 2009, 13:05

Кто нибудь покупал чехлы на акцент? Или видел где нибудь артопедические или как они там :)

Prezent
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Prezent » 03 дек 2009, 14:03

Shanson_ писал(а):Кто нибудь покупал чехлы на акцент? Или видел где нибудь артопедические или как они там :)
Если ты имешь ввиду с поясничным выступом,то на Привозе,по 4500рэ :yes:
"Ни кто кроме нас"

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 04 дек 2009, 00:20

Prezent, Офигеть цена нереал8O . Расчитывал на 3500 максимум. :D Да еще и на привозе :)

Prezent
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Prezent » 04 дек 2009, 01:17

Shanson_ писал(а):Prezent, Офигеть цена нереал8O . Расчитывал на 3500 максимум. :D Да еще и на привозе :)
На полном серьёзе,а маечки-1500рэ.Ну там есть чисто маечки и есть с полностью закрытой седушкой.Цена та же. Но я не брал.Увидел,поинтересовался.Не знаю,может поторговаться -скинут ценник :shock:
"Ни кто кроме нас"