ОКА: недостаточная эффективность отопителя
ОКА: недостаточная эффективность отопителя
У меня Ока было все нормально прошлый год . не Ташкент . но окна таяли. В этом году печка еле подает тепло из себя оттаивает лобовик и все , вход и выход с радиатора на печку горячие, поток воздуха хороший . И еще когда стоит на холостом ходу верхний патрубок на радиаторе делается холодным добавляешь газу сразу прогреваетсяю

- ДобКот
- АвтоСпец

- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 691 
-
Репутация: 0 
Проверь уровень тосола...скорее всего маловато....ты уж извини,что в твою тему залезу,но вот у меня тоже появилась проблема этой зимой,меняю уже 2ой расшир. бак в 10ке,а он все лопается и лопается...тооооосола мало и у меня так же,на холостом в салоне холодно!!! 
-Скажите,а куда вы едите???
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...
- bor62
- Инструктор

- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 
-
Репутация: +31 
- Monochrome
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 110 
-
Репутация: 0 
- Monochrome
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 110 
-
Репутация: 0 
- Monochrome
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 110 
-
Репутация: 0 
ДобКот, клапан в пробке не срабатывает..я три типа пробок перепробывал..вроде последняя нормалная была..две недели бачок был сухой..сейчас опять весь в потёках..3 бачка сменил за пол года..у одного резьба свернулась из-за постоянного подтягивания пробки..
одну пробку из-за этого просто порвало..а бачок целый
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ме, если лопаются..значит клапан в пробке на срабатывает..менять её надо..
одну пробку из-за этого просто порвало..а бачок целый
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ме, если лопаются..значит клапан в пробке на срабатывает..менять её надо..
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
Kucto, герметик не заливал?Сжимая верхний патрубок,чувствуется ли жидкость внутри него?Ну и третий вариант:может быть,что-то с помпой,а точнее,с её крыльчаткой?Будь у меня сейчас Жигули,я бы без раздумий поставил Газелевскую электропомпу,т.к.при ХХ производительности штатной не хватает.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Monochrome
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 110 
-
Репутация: 0 
- Monochrome
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 110 
-
Репутация: 0 
- Xan
- Инструктор

- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 068 
-
Репутация: +10 
Ренаульт писал(а):Kucto, герметик не заливал?Сжимая верхний патрубок,чувствуется ли жидкость внутри него?Ну и третий вариант:может быть,что-то с помпой,а точнее,с её крыльчаткой?Будь у меня сейчас Жигули,я бы без раздумий поставил Газелевскую электропомпу,т.к.при ХХ производительности штатной не хватает.
Я поставил, но только на 99 карбюратор, после чего - поменял оба радиатора. Только не надо говорить что я поставил помпу не правильно
Сначала побежал радиатор печки, затем побежал радиатор основной охлаждения. в печку засунул "медно - латуневый" чисто медных просто нет
Monochrome
Kucto, у самого похожая проблема..после замены радиатора отопителя печка греет..но гораздо хуже..завтра буду разбираться..В техническом форуме есть раздел двигатель..разбор подобных проблем уже был..поройся
Когда поставил медный радиатор тоже стало холоднее в машине чем при алюминиевом
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 0%E7%E0%FE
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F7%EA%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F7%EA%E0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 5%F7%EA%E0
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
А вобще было уже много подобных тем
- Monochrome
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 110 
-
Репутация: 0 
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 776 
-
Репутация: +11 
Печку на лето закрываете в смысли кран? Вообще кран закрывать не стоит а иногда и вредно. Обьясню почему. Во первых при закрытии печка может легко забиться за лето. В ней осядет грязь накипь и прочая хрень.
А во вторых многие двс так устроены что отбор на печку идет с 4во цилиндра он самый горячий т,к там циркуляция хуже и благодаря этому отбору всё в норме. А летом отключив краном печь 4му вообще тяжко. В общем печка должна закрываться заслонками которые должны четко работать. У меня была та же проблема что у автора. Ставил и эл помпу от газели не помогло. Промыл печь всё ташкент, а с эл помпой так вообще пекло на хх . А в печке чего только не было в основном накипь которую вытряхивал и промывал струей воды из крана при помощи шланга. Лето проездил не закрывая кран и отлично, печка циркулирует просто зимой открыл заслонку и делов. На иномарках краны видели?
А во вторых многие двс так устроены что отбор на печку идет с 4во цилиндра он самый горячий т,к там циркуляция хуже и благодаря этому отбору всё в норме. А летом отключив краном печь 4му вообще тяжко. В общем печка должна закрываться заслонками которые должны четко работать. У меня была та же проблема что у автора. Ставил и эл помпу от газели не помогло. Промыл печь всё ташкент, а с эл помпой так вообще пекло на хх . А в печке чего только не было в основном накипь которую вытряхивал и промывал струей воды из крана при помощи шланга. Лето проездил не закрывая кран и отлично, печка циркулирует просто зимой открыл заслонку и делов. На иномарках краны видели?
жи бувает жи есть же
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 
ДобКот, У тебя скорее всего прокладка прогорела под головкой, выхлопные или компрессионные газы идут в систему охладения, сам то подумай давление в системе охлаждения около 2х бар (2атмосфер) когда машина прогрета и создавшееся давление не дает закипать тосолу гдет до 110 градусов, а тя бачки разрывает.
Kucto, У тетки на ока такая же проблема была, на холостом в пробке замерзала вобще, в итоге закончилось сменой радиатора, хотя в год покупки все было нормально
Kucto, У тетки на ока такая же проблема была, на холостом в пробке замерзала вобще, в итоге закончилось сменой радиатора, хотя в год покупки все было нормально
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 776 
-
Репутация: +11 
Ну бачок рвет обычно из-за рвет прокладки учитывая что температурный режим мотора в норме. Не снимая головку можно узнать действительно ли пробита прокладка. Для этого выкручиваем свечи и герметично вставляем резиновый конус как когда компрессию меряем и подключаем к нему баллон с сжатым воздухом клапана должны быть закрыты. При этом машину поставить на передачу и ручник. Поочередно каждый цилиндр проверяем. Если из бачка пойдут пузыри или где то булькать будет тады хана прокладке.
жи бувает жи есть же
- klevcov
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 
-
Репутация: +3 
- sodium
- Модератор

- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 
-
Репутация: +3 
Kucto, по поводу радиатора отопителя: если на входе-выходе патрубки горячие, а вохдух не нагревается, значит нарушена теплопередача
а) от ОЖ к радиатору из-за отложений внутри
б) от радиатора к воздуха из-за наростов грязи/пыли снаружи.
Но раз говоришь, что поток воздуха хороший, то скорее а)..
По поводу холодного верхнего патубка, получается, что на холостых ОЖ идёт по малому кругу. Это может быть из-за недостаточной производительности помпы. Либо проблема с термостатом - он открывается от давления ОЖ, а не от температуры, если такое вообще может быть...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А вообще ищите темы с типичным названием "...недостаточная эффективность отопителя" - их полно по многим маркам а/м.
а) от ОЖ к радиатору из-за отложений внутри
б) от радиатора к воздуха из-за наростов грязи/пыли снаружи.
Но раз говоришь, что поток воздуха хороший, то скорее а)..
По поводу холодного верхнего патубка, получается, что на холостых ОЖ идёт по малому кругу. Это может быть из-за недостаточной производительности помпы. Либо проблема с термостатом - он открывается от давления ОЖ, а не от температуры, если такое вообще может быть...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А вообще ищите темы с типичным названием "...недостаточная эффективность отопителя" - их полно по многим маркам а/м.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________






