Mercedes-Benz S320 CDI W220
Mercedes-Benz S320 CDI W220
Здравствуйте всем!Хочу приобрести Mercedes-Benz S320 CDI W220,напишите кто что знает как автомобиль в эксплуатации.
Слышал на них электроника глючная и пневмоподвеска через 5-6 лет эксплуатации под замену, стойки только парами меняют, пара новых в районе 70-80к.
Резная вагонка - www.vk.com/vagonka72
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
prowler13, oldmerin.net - на этом сидят даже те, кто владеет и ездит сам за рулем. в основном форум про 123,124,126,140..но про 220-е тоже можно спросить. в частности, сегодня читал как один владелец 220-го четко расписал по представленным фоткам что да как - видно, что человек знает о чем говорит.
Ну или по крайней мере, направят на нужные ресурсы.
Ну или по крайней мере, направят на нужные ресурсы.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
prowler13, да пожалуйста)
после того, как посидел на этом форуме многое понял про 124-й..только уже смысла нет в этом)
по теме.. 220-й - мерседес в любом случае. и перед покупкой нужно очень тщательно его смотреть и не жалеть денег на диагностику..особенно, если это дизель..поскольку, не известно на какой солярке он ездил... а CDI - это, если не ошибаюсь, common rail, штука, которая весьма требовательна к качеству топлива.
ну и необходимо знать где машина обслуживалась...поскольку гаражные "умельцы" могут машину извратить (сам с таким сталкивался..но там свои причины были)
и особое внимание уделить электронным системам..
плюс к этому, необходимо быть морально и материально готовым, что сумма за внезапный ремонт может быть очень внушительна, а 220-й - это не 140-й, который может долго ездить "больным"..
после того, как посидел на этом форуме многое понял про 124-й..только уже смысла нет в этом)
по теме.. 220-й - мерседес в любом случае. и перед покупкой нужно очень тщательно его смотреть и не жалеть денег на диагностику..особенно, если это дизель..поскольку, не известно на какой солярке он ездил... а CDI - это, если не ошибаюсь, common rail, штука, которая весьма требовательна к качеству топлива.
ну и необходимо знать где машина обслуживалась...поскольку гаражные "умельцы" могут машину извратить (сам с таким сталкивался..но там свои причины были)
и особое внимание уделить электронным системам..
плюс к этому, необходимо быть морально и материально готовым, что сумма за внезапный ремонт может быть очень внушительна, а 220-й - это не 140-й, который может долго ездить "больным"..
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru