Посоветуйте что можно выбрать из внедорожников за 700 000
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Очень выгодно что у нас на L200, Pajero, TLC, X-Trail и Patrol модно смотреть. Из-за этого на другие хорошие машины цены ниже
Я бы, кста, на "трейлблейзер" (который здесь советовали) посмотрел бы обязательно. Если покупаешь ездить лет десять, а не продавать через три года - самое правильное дело. Он и больше отъездит если масло менять вовремя.
Я бы ещё "эксплорер" трёхлетний посмотрел. Он даже слегка покомфортнее "трейла" будет.
При цене 600 будут у тебя ещё деньги на резину хорошую и сигналку.

Я бы, кста, на "трейлблейзер" (который здесь советовали) посмотрел бы обязательно. Если покупаешь ездить лет десять, а не продавать через три года - самое правильное дело. Он и больше отъездит если масло менять вовремя.
Я бы ещё "эксплорер" трёхлетний посмотрел. Он даже слегка покомфортнее "трейла" будет.
При цене 600 будут у тебя ещё деньги на резину хорошую и сигналку.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Metal_Maiden
- Автолюбитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 104 -
Репутация: 0

подарите папе ещё 200 тыщ и купите это, на авторынке кара кто-то выставил на продажу за 900
но можно уложиться четко в 700 и купить новый внедорожник в автосалоне

правда размер раза в 3 поменьше, а ведь похожи даже чем-то

А если серьезно, то Гранд Витара симпатишная ведь тоже, но вам уже, я смотрю, кто-то предлагал тут, полагаю она так же по размеру отвергнута



- Stella
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:00
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
SergeicH, если папе на рыбалку ездить или просто по городу предложи вот этого зверя (100 рублей еще останется на страховки) http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=15612
Может ему понравится, новый он дороговат слишком.
Может ему понравится, новый он дороговат слишком.
Все женщины ангелы, но когда нам подрезают крылья, приходится временно пересаживаться на метлу...
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 878 -
Репутация: +3
SergeicH, а насчет Джимни ты зря смеешься. По проходимости Ниве как минимум не уступит
Недостаток - маловат, хотя для двоих человек нормально будет.
Насчет форестера согласен с makar-glumakov, не Нива или Джимни конечно, но лучше большинства паркетников


Насчет форестера согласен с makar-glumakov, не Нива или Джимни конечно, но лучше большинства паркетников
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
SergeicH, сорри это я что то про кашкай задумался...вот и перепутал.
кстати вот тест http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/
кстати вот тест http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
SergeicH, внедорожник внедорожнику рознь. Я бы себе взял вот такой http://www.jeepinfo.ru/rus-jeep/arktika-lopacyanya.html
Тут ещё момент интересный - если регистрировать не нужно в ГИБДД, то значит и налоги платить не с чего?
Тут ещё момент интересный - если регистрировать не нужно в ГИБДД, то значит и налоги платить не с чего?

Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Yastrebov72, ну если ты электронную имитацию блокировки принимаешь всерьез, то не знаю ... смысл то только в подтормаживании разгруженных колес.
ОФФ
настоящий - это как минимум постоянный полный с межосевым диффом, желательно блокируемый
в Иксе передний привод с подключаемым задком через вискомуфту.
ЗЫ: а T31 мы садили в безобидных вроде местах ... режим Lock помогает, но с настоящей блокировкой имеет мало общего
ОФФ
настоящий - это как минимум постоянный полный с межосевым диффом, желательно блокируемый

в Иксе передний привод с подключаемым задком через вискомуфту.
ЗЫ: а T31 мы садили в безобидных вроде местах ... режим Lock помогает, но с настоящей блокировкой имеет мало общего

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
Hendrix,
Ну а почему нет.. Для умеренного бездорожья отличная вещь. В диагональном вывешивании, к примеру, когда спереди висит левое колесо а сзади правое, (проезжая например медленно по диагонали калею) стандартные УАЗ, Нива и тп делаются беспомощьными и "повисают". А тут система "придержит" свешенное колесо и отдаст крутящий момент на то что на грунте. = поехали дальше.
Ну а на старом рав4 например настоящий?
Привод там постоянный полный, межосевой диф есть, и кнопкой можно его жестко заблокировать... Однако, межколесной примочки там нет, и при диагональном вывешивании он будет так же беспомощен..
Парой к стати, настоящим называют не тот привод что постоянный, а напротив, (PartTime) тот что либо строго отключен (едем только на задке), либо жестко подключен (= заблокирован). Ну как скажем на УАЗе, старых витарах и тп.. НА раздатке рычаг передвинул, шестеренки сошлись и карданы (=оси) жестко заблокировались.
А фултайм ведь по сути придуман для города. Для нашей зимы скажем. Где надо в повороте себя уверенней ощущать или на старте светофора, в заснеженном дворе или на поъеме на мост.
имхо
если ты электронную имитацию блокировки принимаешь всерьез, то не знаю ... смысл то только в подтормаживании разгруженных колес
Ну а почему нет.. Для умеренного бездорожья отличная вещь. В диагональном вывешивании, к примеру, когда спереди висит левое колесо а сзади правое, (проезжая например медленно по диагонали калею) стандартные УАЗ, Нива и тп делаются беспомощьными и "повисают". А тут система "придержит" свешенное колесо и отдаст крутящий момент на то что на грунте. = поехали дальше.
настоящий - это как минимум постоянный полный с межосевым диффом, желательно блокируемый
Ну а на старом рав4 например настоящий?
Привод там постоянный полный, межосевой диф есть, и кнопкой можно его жестко заблокировать... Однако, межколесной примочки там нет, и при диагональном вывешивании он будет так же беспомощен..
Парой к стати, настоящим называют не тот привод что постоянный, а напротив, (PartTime) тот что либо строго отключен (едем только на задке), либо жестко подключен (= заблокирован). Ну как скажем на УАЗе, старых витарах и тп.. НА раздатке рычаг передвинул, шестеренки сошлись и карданы (=оси) жестко заблокировались.
А фултайм ведь по сути придуман для города. Для нашей зимы скажем. Где надо в повороте себя уверенней ощущать или на старте светофора, в заснеженном дворе или на поъеме на мост.
имхо
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Yastrebov72, Сам юзал, эту электр имитацию осевой блокировки. У меня есп и тракшин контроль электронный и сие имитация, скажу следующие. Эта имитация действует дискретно, прихватило колесо и отпустило аля абс. Где это поможет, когда остановился, одно или два колеса весят, оставщиеся два или три имееют хорошее сцепление с дорогой. Тобишь чтоб нормально работало на наших суглинках надо зубастую резину, а это уже не легкое бездорожье.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- AlekSei
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 361 -
Репутация: 0
SergeicH, Дарова мужиг!
вот тебе как вариант
http://dengizaavto.ru/na-prodazhu/
листай почти в низ страницы увидиш туарега как раз в твою цену + на пиво отанетЦо)
единственное год 2003 но зато туарег!
вот тебе как вариант
http://dengizaavto.ru/na-prodazhu/
листай почти в низ страницы увидиш туарега как раз в твою цену + на пиво отанетЦо)
единственное год 2003 но зато туарег!
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!