
Российский автопром - есть ли перспективы?
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
Kalina получила мощный мотор
Волжский автозавод начал выпуск Lada Kalina с новым двигателем – этот автомобиль получил мотор от модели Priora. Речь идет о 1,6-литровом 16-клапанном агрегате (раньше Kalina имели только мотор объемом 1,6 л с 8 клапанами или 1,4 л с 16 клапанами). «Одна из главных особенностей мотора - облегченная шатунно-поршневая группа фирмы Federal Mogul. Кроме того, применен привод газораспределительного механизма фирмы Gates, ресурс которого составляет 200 тысяч километров», - с гордостью сказано в распространенном пресс-релизе.
Стоит отметить, что 16-клапанный двигатель ранее уже ставили на Kalina, но это делалось в рамках выпуска мелкосерийной модели Lada Kalina Sport. Теперь же двигатель от Priora достанется и «обычным» Kalina.
Рекомендованная розничная цена хэтчбека Lada Kalina с новым мотором в комплектации «люкс» - 322 557 руб.Для сравнения сейчас самая дорогая Kalina мотором 1,4 л продается за 317557 руб.
![]()
ппц им до современной машины как до луны пешком а цена космическая

более того новость явный пиар....
данные двигатели вазавские конструктора разработали еще в 2007...
19.12.07
АВТОВАЗ обновляет модельный ряд двигателей
В 2007 году АВТОВАЗ освоил новые моторы и существенно модернизировал уже выпускаемые системы.
Об этом рассказывает начальник управления проектирования двигателей ОАО ''АВТОВАЗ'' Вячеслав Мешков.
- Главный итог работы вазовских инженеров-двигателистов в 2007 году - подготовка модельного ряда АВТОВАЗа к 100-процентному переводу на стандарт ''Евро-3''. Нашими службами совместно с партнерами были своевременно выполнены все конструкторские работы, доводка и сертификация автомобилей.
В связи с введением в России ''Евро-3'' автомобили LADA получили модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода в выпускной системе, усовершенствованную систему улавливания паров бензина, а также более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. Стоит отметить, что LADA KALINA с двигателем объемом 1,4 литра и LADA PRIORA с самого начала выпуска соответствовали ''Евро-3''.
Стандарт ''Евро-3'' предусматривает существенное снижение выброса автомобилем загрязняющих веществ. При этом производитель обязан обеспечивать соответствие автомобилей новым экологическим нормам в течение 80 тысяч километров пробега. Модернизированные автомобили LADA после такого пробега выполняют требования ''Евро-3'' с 30-процентным запасом.
В 2007 году АВТОВАЗ приступил к массовому выпуску двух новых моторов. Это модернизированный 1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на каждую LADA PRIORA и новый 1,4-литровый агрегат, которым оснащается часть автомобилей семейства LADA KALINA. Оба эти мотора шестнадцатиклапанные и оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, обеспечивающей снижение механических потерь и улучшение виброакустических характеристик. Повышению надежности служат также более жесткие металлические прокладки между головкой и блоком цилиндров, между головкой блока и выпускным коллектором. Кроме того, в новых моторах применен привод газораспределительного механизма фирмы Gates, ресурс которого (включая ремень ГРМ) составляет 200 тысяч километров.
Удачные инженерные решения, использованные в новых моторах, найдут применение и в других двигателях. В 2008 году на АВТОВАЗе будет осуществляться работа по внедрению облегченной шатунно-поршневой группы на 8-клапанных моторах для переднеприводных моделей.
В течение уходящего года на АВТОВАЗе велась модернизация двигателей для LADA 4х4. Принято решение об оснащении моторов гидроопорами рычагов клапанов фирмы INA, что не только снизит трудоемкость технического обслуживания, но и повысит надежность моторов, улучшит их эксплуатационные характеристики. Планируется, что оснащение двигателей LADA 4х4 гидроопорами INA начнется весной 2008 года.
Справка.
В настоящее время АВТОВАЗ производит для российского рынка 14 моделей LADA в 30 комплектациях. Для этих автомобилей на автозаводе выпускаются 6 разновидностей моторов объемом от 1,4 до 1,7 литра. Все двигатели оснащаются электронной системой управления и выполняют экологические стандарты ''Евро-3''.
только почему то внедрять решили сейчас...
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
судя по названию темы, могу сказать что если воплотят в жизнь сказанное (см. ссылку) то есть перспективы у российского автопрома, в частности у компании ГАЗ
http://gt-garazh.ru/news/gaz_mozhet_voz ... -11-19-217
http://gt-garazh.ru/news/gaz_mozhet_voz ... -11-19-217
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
в возобновлении производства "седанов" ГАЗ, а не только коммерческого авто...
просто я езжу на Волге и меня радует то что она может возродиться в будущем в след за Чайкой и Победой... просто кто ездит на этих авто тот поймет меня, и это причем не такое предприятие которое канючит денежку у государства как ВАЗ, а оно само на ноги встает и начинает развиваться
просто я езжу на Волге и меня радует то что она может возродиться в будущем в след за Чайкой и Победой... просто кто ездит на этих авто тот поймет меня, и это причем не такое предприятие которое канючит денежку у государства как ВАЗ, а оно само на ноги встает и начинает развиваться
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
varvar, +1
сегодня новости прочел, что у них в этом году прибыль (!).. молодцы! не то, что автоваз...
конечно, у ГАЗа коммерческий транспорт..но все же, молодцы. не плачут, что у них долги и не просят десятки миллиардов не понятно на что.
Но на их месте, при возрождении Чайки и Победы, а так же, для нынешней Волги, я бы задумался об отказе от совсем уж архаичной архитектуры с задним мостом на рессорах..
сегодня новости прочел, что у них в этом году прибыль (!).. молодцы! не то, что автоваз...
конечно, у ГАЗа коммерческий транспорт..но все же, молодцы. не плачут, что у них долги и не просят десятки миллиардов не понятно на что.
Но на их месте, при возрождении Чайки и Победы, а так же, для нынешней Волги, я бы задумался об отказе от совсем уж архаичной архитектуры с задним мостом на рессорах..
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
Aurum_v12, Пусть останется задний привод, а вот рессоры можно заменить на пружины... почему бы им не взять к примеру технологию БМВ или Мерседес и сделать на ее примере свою подвеску...
Да и потом я бы не отказался от покупки "Чайки" т.к. это не просто машина, это легенда, взять например те же Штаты, у них пользуются спросом авто производства 60-х годов...
Форд мустанг, Шевроле камаро ну и т.д
Да и потом я бы не отказался от покупки "Чайки" т.к. это не просто машина, это легенда, взять например те же Штаты, у них пользуются спросом авто производства 60-х годов...
Форд мустанг, Шевроле камаро ну и т.д
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- карренавод
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
-
Рейтинг: 771 -
Репутация: +1
http://avtojurnal.ru/avtobusiness/avtob ... 16216.htmlКалины и Приоры с автоматическими коробками передач поступят в продажу в будущем году.
Машины будут оснащены АКПП японского производства. Об этом заявил Игорь Комаров в интервью телеканалу Вести-24. "По автоматическим коробкам работы ведутся в двух направлениях - разработка собственного агрегата и заимствование у стратегического партнера. В следующем году мы запустим в серию Калины и Приоры, оснащенные автоматическими коробками передач от Ниссанов," - заявил глава АВТОВАЗа. По его словам, такие автомобили заметно оживят спрос на вазовскую продукцию и принесут заводу долгожданную прибыль.
В 2012 году, напомним, АВТОВАЗ планирует оснащать свои автомобили уникальными "автоматами" российской фирмы КАТЕ.
http://dv.kp.ru/online/news/575572/Производители гордятся тем, что российский «автомат» имеет семь ступеней – пока столько же предлагает только Mercedes-Benz. Правда, если немецкая АКПП рассчитана на мощные моторы, то российская ориентирована на агрегаты мощностью до 109 л.с.


♠ ♣ ♥ ♦
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Vaso, разработка отечественного автомата ведется уже не один год, даже в "за рулем" была статья о калине с автоматом, но больше что-то новостей никаких.
один хрен будут экономить на масле (как обычно - не доливать), кривыми руками ставить с перекосом...... эх, наша раша......
Машины будут оснащены АКПП японского производства
один хрен будут экономить на масле (как обычно - не доливать), кривыми руками ставить с перекосом...... эх, наша раша......
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
ПО новостной ленте:
Сегодня, 27 ноября, в Париже Renault-Nissan и АВТОВАЗ подписали соглашение по основным условиям реструктуризации российского автопроизводителя. Однако судьба АВТОВАЗа по-прежнему остается туманной.
Дело в том, что подробности соглашения не разглашения не разглашаются. Премьер-министр Владимир Путин заявил, что доля Renault в АВТОВАЗе не будет снижаться, может быть увеличена. «Renault внесет в АВТОВАЗ 300 млн евро в виде технологий, возможно, и прямых инвестиций. РФ окажет поддержку АВТОВАЗу в размере 50 млрд рублей, может капитализировать ранее выданный кредит на 25 млрд рублей», - сказал глава правительства.
Об очередной порции денежной помощи АВТОВАЗу российские власти уже заявляли, о том, что Renault может стать стратегическим инвестором, увеличив долю в российском авторпроизводителе, тоже. При этом французская сторона так официально и не заявила о готовности увеличить свою долю.
В то же время глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов сообщил, что в перспективе французы хотели бы увеличить свой пакет акций АВТОВАЗа.
Также Чемезов заявил, что планируется допэмиссия АВТОВАЗа. В результате доля «Тройки Диалог» в АВТОВАЗе будет частично размыта в пользу Renault и «Ростехнологий».
Как было заявлено ранее, денежных вливаний со стороны Renault пока не планируется. «Взнос Renault в размере 300 млн евро будет осуществлен в виде технологического оборудования, «прямого кэша» не будет. 240 млн евро будут направлены в виде оборудования от Renault, а 60 млн евро - в виде технического оборудования от компании Nissan», - пояснил Чемезов.
АВТОВАЗ сегодня выглядит хуже рынка. К 16.45 акции снижались более чем на 5%, а индекс ММВБ был в минусе на 0,67%.
Сегодня, 27 ноября, в Париже Renault-Nissan и АВТОВАЗ подписали соглашение по основным условиям реструктуризации российского автопроизводителя. Однако судьба АВТОВАЗа по-прежнему остается туманной.
Дело в том, что подробности соглашения не разглашения не разглашаются. Премьер-министр Владимир Путин заявил, что доля Renault в АВТОВАЗе не будет снижаться, может быть увеличена. «Renault внесет в АВТОВАЗ 300 млн евро в виде технологий, возможно, и прямых инвестиций. РФ окажет поддержку АВТОВАЗу в размере 50 млрд рублей, может капитализировать ранее выданный кредит на 25 млрд рублей», - сказал глава правительства.
Об очередной порции денежной помощи АВТОВАЗу российские власти уже заявляли, о том, что Renault может стать стратегическим инвестором, увеличив долю в российском авторпроизводителе, тоже. При этом французская сторона так официально и не заявила о готовности увеличить свою долю.
В то же время глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов сообщил, что в перспективе французы хотели бы увеличить свой пакет акций АВТОВАЗа.
Также Чемезов заявил, что планируется допэмиссия АВТОВАЗа. В результате доля «Тройки Диалог» в АВТОВАЗе будет частично размыта в пользу Renault и «Ростехнологий».
Как было заявлено ранее, денежных вливаний со стороны Renault пока не планируется. «Взнос Renault в размере 300 млн евро будет осуществлен в виде технологического оборудования, «прямого кэша» не будет. 240 млн евро будут направлены в виде оборудования от Renault, а 60 млн евро - в виде технического оборудования от компании Nissan», - пояснил Чемезов.
АВТОВАЗ сегодня выглядит хуже рынка. К 16.45 акции снижались более чем на 5%, а индекс ММВБ был в минусе на 0,67%.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
Первый партийный завод
Правительство готово принять от «Единой России» менеджеров для «АвтоВАЗа». Партия обещает не разгонять нынешнее руководство завода
Вера Холмогорова
Елена Мангилева
Ведомости
01.12.2009, 227 (2497)
Единая Россия«сформировала группу менеджеров из участников проекта «Кадровый резерв — профессиональная команда страны», которая готова отправиться работать на ОАО «АвтоВАЗ», рассказали «Ведомостям» высокопоставленный партиец и один из представителей «Кадрового резерва». По словам единоросса, предложенные ими кандидатуры (десяток человек) обсуждены с правительством, одобрение первого вице-премьера Игоря Шувалова (ему поручено заниматься проблемой «АвтоВАЗа») на их участие получено, вопрос только в сроках начала работы. Представитель Шувалова от комментариев отказался.
По словам другого правительственного чиновника, единороссы, вероятнее всего, могут заняться выработкой стратегии развития компании и создания на заводе эффективного производства. Член генсовета партии говорит, что еще одной из задач партии на автозаводе может стать контроль за расходованием выделенных на его спасение бюджетных средств.
Стратегия развития «АвтоВАЗа» сейчас разрабатывается в правительстве, сообщает единоросс, есть несколько вариантов и говорить о том, что конкретно будет предложено и каков будет вклад партийцев, пока рано. По словам руководителя проекта «Кадровый резерв — профессиональная команда страны» Юрия Котлера, одна из главных задач для них — предложить новый менеджмент предприятия. Это не значит, что нужно разогнать все нынешнее руководство «АвтоВАЗа», подчеркивает Котлер, но новые люди на завод должны прийти.
Источник в правительстве Самарской области знает, что на ближайшее время планируется выездное заседание президиума генсовета «Единой России» в Тольятти, партия готовит программу «Тольятти — город для жизни». Член президиума «Единой России» говорит, что вопрос о выездном заседании обсуждается, но ни даты, ни повестки нет, вскоре состоится совещание, где эти вопросы будут решаться.
Один из представителей руководства завода говорил, что вице-президентом по работе с «дочками» «АвтоВАЗа», созданными для трудоустройства сокращенных работников, также может стать единоросс, член комитета Госдумы по финансовым рынкам Юрий Исаев. Эта идея обсуждалась во время последнего визита Шувалова на завод, подтверждает директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. По словам человека, близкого к руководству Госдумы, решение об уходе Исаева из нижней палаты пока не принято.
Владимир Путин на съезде «Единой России» обещал, что именно с Тольятти начнется программа комплексного обустройства моногородов.
Путин предложил единороссам включить вопрос развития и обустройства моногородов в число приоритетных партийных проектов. В середине июня при президиуме генсовета также была создана группа по моногородам.
Тольяттинский десант «Кадрового резерва» станет первым опытом работы запущенной в мае 2009 г. программы «Обновление». Предполагалось, что подобранные партией менеджеры будут выезжать на социально значимые предприятия, составлять антикризисные программы и внедрять конкретные механизмы их реализации. По сути, представители «Кадрового резерва» будут заниматься антикризисным консалтингом, объясняет Котлер. Возглавил рабочую группу «Обновления» вице-президент ОАО «Лада-сервис» Леонид Качалов, в состав вошли вице-президент ЗАО «ВТБ капитал» Игорь Маньков, управляющий партнер ValueTech Advisers Алексей Гостомельский. Некоторые из этих менеджеров могут поехать в Тольятти. Интерес к кадровому проекту правящей партии проявили «Ростехнологии», Сбербанк, Минпромторг и Минрегион, говорит Котлер.
По словам замминистра промышленности Станислава Наумова, в министерстве начали знакомиться с партийными резервистами. Есть планы привлекать их для модернизации ряда промышленных государственных предприятий и акционерных обществ, где основной акционер — государство, говорит Наумов: важно иметь очень широкую скамейку запасных для целого ряда должностей.
Нет пока особых оснований полагать, что у «Единой России» есть какой-то мощный задел с точки зрения экономических наработок и предложений по спасению предприятий, говорит аналитик ФБК Игорь Николаев. Когда в экономику очень активно начинает вмешиваться политика, это вообще всегда не самым лучшим образом влияет на экономику. Что же до решения включать партийных резервистов в руководство завода, то, по мнению Николаева, такой вопрос должны решать все акционеры «АвтоВАЗа», а не партия и не правительство.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /01/220229
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
Здравая статья..люди думают что пишут..
http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/pryamotok/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/pryamotok/
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.
- anapika
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 176 -
Репутация: 0
Predator писал(а):ПО новостной ленте:
Дело в том, что подробности соглашения не разглашения не разглашаются. Премьер-министр Владимир Путин заявил, что доля Renault в АВТОВАЗе не будет снижаться, может быть увеличена. «Renault внесет в АВТОВАЗ 300 млн евро в виде технологий, возможно, и прямых инвестиций. РФ окажет поддержку АВТОВАЗу в размере 50 млрд рублей, может капитализировать ранее выданный кредит на 25 млрд рублей», - сказал глава правительства.
.........
Как было заявлено ранее, денежных вливаний со стороны Renault пока не планируется. «Взнос Renault в размере 300 млн евро будет осуществлен в виде технологического оборудования, «прямого кэша» не будет. 240 млн евро будут направлены в виде оборудования от Renault, а 60 млн евро - в виде технического оборудования от компании Nissan», - пояснил Чемезов.
Да на такие деньги можно новый автомобильный завод построить, а наши то и дело - вкладывают и вкладывают в АВТОВАЗ ненормально бешенные деньги в ПРОПАСТЬ! (между прочим - это наши с вами налоги!)
Обидно за такую тупую патриотическую позицию наших властей. Если иностранцы делают авто, так делают их на совесть. А наши....
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
Дело в том, что он не умрет, а следовало, бы!Rediska писал(а):Нету перспектив, он умрет!

Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
Magistr_ioda, ни кто не умер, о чем ты говоришь... тот же ГАЗ лучше автоВАЗа держится на плаву, про него просто не слышно так как про ВАЗ, ему денег государство так много не дает как ВАЗу.. этот концерн ГАЗ сам выбирается из кризиса и людей не сокращает...
ROMCHIK, к примеру, представь себе что нашему президенту придет в голову поддержать нашего производителя любыми мерами и способами, возмет и закроет импорт заморских авто в Россию и останутся только наши машинки, как ты говоришь "полное говно" и на чем ты ездить тогда будешь???
ROMCHIK, к примеру, представь себе что нашему президенту придет в голову поддержать нашего производителя любыми мерами и способами, возмет и закроет импорт заморских авто в Россию и останутся только наши машинки, как ты говоришь "полное говно" и на чем ты ездить тогда будешь???
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Magistr_ioda, varvar, anapika, вот Fagot, дал оч хорошую ссылку на статью, где автоисторик популярно разжевывает принципы выживания автопроизводителя (ей) в странах, а так же ставит в пример протекционизм 90-х в сЭшай, за который они до сих пор не могут расплатиться...
Продублирую: http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/pryamotok/
Продублирую: http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/pryamotok/
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
Путин пообещал сохранить бренд Lada и потратить на это 60 миллионов евро
http://gt-garazh.ru/news/putin_poobeshh ... -12-04-257
http://gt-garazh.ru/news/putin_poobeshh ... -12-04-257
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- GSY
- АвтоСпец
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: 0
вчера слушал как дядюшка Пу на вопросы отвечал.. все ждал когда про ваз спросят, дождался) какой-то чудила с завода долго ныл, что они боятся вот придет рено и всех выгонят и все такое.. а да, больше всего улыбнула фраза "..и не потеряем ли мы такой брэнд, как ЛАДА.."
да мля пусть он сгорит этот брэнд..
ну Пу естественно его утешил.. типа мы вас не бросм и бла бла бла.. типа мы же не можем кинуть полтора миллиона людей..
конечно лучше кинуть всех остальных.. пусть они кормят этот чудо город..
да мля пусть он сгорит этот брэнд..
ну Пу естественно его утешил.. типа мы вас не бросм и бла бла бла.. типа мы же не можем кинуть полтора миллиона людей..
конечно лучше кинуть всех остальных.. пусть они кормят этот чудо город..
злобный сибирский ипонец =)
- grreed
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +2
Денсик писал(а):Наши не далеко ушли от Китайцев,еще много над чем работать,но считаю ,что наши все таки лучше делают машины чем Китайцы)))А про перспективу,я вообще промолчу,считаю что ее мы еще долго не дождемся))))![]()
![]()
не чювак походу наоборот китайцы вперед нас улетели у них хоть машины посимпотней выглядят по сравнению с нашими помойками!

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
GSY писал(а):вчера слушал как дядюшка Пу на вопросы отвечал.. все ждал когда про ваз спросят, дождался) какой-то чудила с завода долго ныл, что они боятся вот придет рено и всех выгонят и все такое.. а да, больше всего улыбнула фраза "..и не потеряем ли мы такой брэнд, как ЛАДА.."
да мля пусть он сгорит этот брэнд..
ну Пу естественно его утешил.. типа мы вас не бросм и бла бла бла.. типа мы же не можем кинуть полтора миллиона людей..
конечно лучше кинуть всех остальных.. пусть они кормят этот чудо город..
да помоему этому путину надо все конечности отрезать с языком и контрольный между глаз пустить тогда народу точно легче станет и автоваз сдохнет сразу же!
If Honda does not participate in the race - it is not a Honda (c) Soichiro Honda.