ХХ на 21099
- Gregor620
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 616 
-
Репутация: +2 
ХХ на 21099
Вообем сразу прошу прощения за "новую" тему. Но то что по этому поводу пишут другие мне не совсем подошло. Дело такое. Напишу все что делал чтобы ничего не упустить (мало ли). Ниделю назад поменял сцепление. Там с ним сразу поменял фильтр воздушный, свечи и поставил новые селиконовые ВВ. Буквально вчера началась проблема с холостыми. Машина вроде едит и разгоняется как надо. НО холостые без подсоса все 100-150, а то и вообще глохла..(это на холодном). Когда разогрелась до 90, то вроде как сначала и без подсоса держала, но сегодня она уже и чуть ли не выключалась без подсоса, совсем стрелка на нуле прыгала. Пару раз стрелка подпрыгнула без подсоса с 400 до 2000! и при этом маргнула лампочка STOP.
В итоге сегодня в обед дождался когда машина остынет, проверил все свечи, заново прочистил мелкой шкуркой контакты внутри ВВ, прочистил контакты на крышке трамблера. У меня еще дело в том что у трамблера постоянно разъем там который идет (штекер такой, не знаю просто как правильно назвать) находиться в масле!! Откуда оно, понять не могу! И Прочистил от масла такой же разъем на двигле, там в районе стартера, чуть выше...И последнее что сделал, покрутил винт количества топлива на карбе. После этих процедур, завел машину..завелась без подсоса, прогрел до 90...все это время было почти 900 оборотов, только до 800 иногда опускалось. Сейчас еще проедусь, посмотрю как будет в городе. Теперь вопрос. В чем может причина быть?? В плохих контактах или еще что?
В итоге сегодня в обед дождался когда машина остынет, проверил все свечи, заново прочистил мелкой шкуркой контакты внутри ВВ, прочистил контакты на крышке трамблера. У меня еще дело в том что у трамблера постоянно разъем там который идет (штекер такой, не знаю просто как правильно назвать) находиться в масле!! Откуда оно, понять не могу! И Прочистил от масла такой же разъем на двигле, там в районе стартера, чуть выше...И последнее что сделал, покрутил винт количества топлива на карбе. После этих процедур, завел машину..завелась без подсоса, прогрел до 90...все это время было почти 900 оборотов, только до 800 иногда опускалось. Сейчас еще проедусь, посмотрю как будет в городе. Теперь вопрос. В чем может причина быть?? В плохих контактах или еще что?
Подпись.
- spaike494
- Мастер

- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 350 
-
Репутация: +22 
- spaike494
- Мастер

- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 350 
-
Репутация: +22 
Gregor620, вот у этих контактов у меня зазора почти не было, поэтому двиг так работал
[img]http://s57.*.ru/i157/0911/71/fb8b653205edt.jpg[/img]
[img]http://s57.*.ru/i157/0911/71/fb8b653205edt.jpg[/img]
- SF
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 122 
-
Репутация: 0 
На девятках безконтактное зажигание.
У меня такая же хрень была весной. Поменял провода, стало нормально.
Счас правда, опять нечто подобное, но ровнее работает, как будто нужно просто холостого хода добавить.
Кстати, хотел поменять датчик холла. Нашел какой то новый, но он не подходит. Как будто прорезь узкая и вал не попадает в неё. На старом датчике эта прорезь изношена. Вот и не пойму вал не тот или датчики разные бывают?
У меня такая же хрень была весной. Поменял провода, стало нормально.
Счас правда, опять нечто подобное, но ровнее работает, как будто нужно просто холостого хода добавить.
Кстати, хотел поменять датчик холла. Нашел какой то новый, но он не подходит. Как будто прорезь узкая и вал не попадает в неё. На старом датчике эта прорезь изношена. Вот и не пойму вал не тот или датчики разные бывают?
- BackTo72Life
- АвтоСпец

- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 079 
-
Репутация: +2 
- Gregor620
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 616 
-
Репутация: +2 
Вообщем появилось еще одно обстоятельство.
Сейчас ехал вечером..машина один раз просто заглохла, когда стоял на светофоре..причем интересным способом.! Работал свет в салоне, работала магнитола, работала аварийка, работала подвестка приборов, даже лампочка горела что подсос открыт, НО поворачивая ключ не загорелись на приборной панели лампочки теста, т.е. он не включился, так же не срабатывал центральный замок (так и сидел в машине), и просто стартер крутил но не мог двиг завести...через секунд 20 все само просто включилось, завелся и поехал дальше. Что за х**ня?
Сейчас ехал вечером..машина один раз просто заглохла, когда стоял на светофоре..причем интересным способом.! Работал свет в салоне, работала магнитола, работала аварийка, работала подвестка приборов, даже лампочка горела что подсос открыт, НО поворачивая ключ не загорелись на приборной панели лампочки теста, т.е. он не включился, так же не срабатывал центральный замок (так и сидел в машине), и просто стартер крутил но не мог двиг завести...через секунд 20 все само просто включилось, завелся и поехал дальше. Что за х**ня?
Подпись.
- makar-glumakov
- Ас

- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 
-
Репутация: 0 
- Gregor620
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 616 
-
Репутация: +2 
Я совсем забыл рассказать еще об одном. Когда еду с включенным подсосом, естественно горит указатель на приборной панели (ПП) что он открыт. Дак вот когда включаю поворотник либо влево, либо вправо то указатель начинает моргать на ПП поочереди с лампочкой подсоса и при этом начинает плавать обороты сильнее...т.е. когда загарается габарит (все три лампы сзади сбоку и спереди) - обороты падают, когда тухнет габарит, обороты поднимаются. Такое ощущение что габариты включаясь забирают какую то энергию и в это время падают обороты. Может где-то коротит?
завтра еще попробую тогда поставить старые ВВ..хорошо что сохранил...ну и клапан гляну
завтра еще попробую тогда поставить старые ВВ..хорошо что сохранил...ну и клапан гляну
Подпись.
- byloki
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 602 
-
Репутация: +2 
Gregor620,
Проверь натяжение ремня генератора и вообще отдачу генератора, это по поводу включения габаритов и одновременным падением оборотов.
А вообще у тя карб или инж ???
Если карб то бывает проблема неизвестного падения оборотов это проводок идущий рядом с регулятором карба и девайс не помню как называется что то навроде воздушной заслонки серебристый бочонок справа на карбе))), он может барахлить или контакт плохой, или не исправен он сам, у меня частично решилась проблема оборотов именно из за плохого контакта клеммы.
Проверь натяжение ремня генератора и вообще отдачу генератора, это по поводу включения габаритов и одновременным падением оборотов.
А вообще у тя карб или инж ???
Если карб то бывает проблема неизвестного падения оборотов это проводок идущий рядом с регулятором карба и девайс не помню как называется что то навроде воздушной заслонки серебристый бочонок справа на карбе))), он может барахлить или контакт плохой, или не исправен он сам, у меня частично решилась проблема оборотов именно из за плохого контакта клеммы.
- Xan
- Инструктор

- Сообщения: 3258
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 067 
-
Репутация: +10 
byloki,
В первом посте автор сразу указал, что с подсосом машина. а инж-в не бывает с такой приблудой
SF, +1 постоянно наблюдаю на наших дорогах такие машинки у которых весь плафон задний мигает вместо поворота
Gregor620, Про поворотники, при включении поворота начинает сильно прыгать стрелка зарядки акб. Так?, У меня машина такая же. и тоже самое происходит, хотя, если включить аварийку, то это почти не отражается на зарядке. Я проверял сколько выдает Гена. выдает 14,3 примерно. т.е все нормально. Свет если включен головной и при этом включить поворот то начнет тускло мигать в такт поворотнику лампочка зарядки акб
Проверь если не замечал
Я изначально тоже думал что где то замыкает, потом забил. Т.к. недостаточно мощности у Гены при сильной разгрузке тока выдавать нужное количество энергии.
Да и е забывай, что Гене уже энное количество лет и сделан он в России
Про карб, датчик ХХ который ввернут в карб если смотреть на него как капот открываешь, должен быть конечно исправным, и что не мало важно завернут от ключа до упора. Когда мне так сделал регулировщик карбов то ХХ перестали плавать
(но опять же, до этого я поменял провода ВВ, бегунок, крышку трамблера)
А то что на хх при включенном свете и печке и музыке и свете в салоне подают обороты так это на большинстве машин так
очень ярко выражается при включении стекло подъемников 
кардан,
Тоже в тему подсказал
А вообще у тя карб или инж ???
В первом посте автор сразу указал, что с подсосом машина. а инж-в не бывает с такой приблудой
SF, +1 постоянно наблюдаю на наших дорогах такие машинки у которых весь плафон задний мигает вместо поворота
Gregor620, Про поворотники, при включении поворота начинает сильно прыгать стрелка зарядки акб. Так?, У меня машина такая же. и тоже самое происходит, хотя, если включить аварийку, то это почти не отражается на зарядке. Я проверял сколько выдает Гена. выдает 14,3 примерно. т.е все нормально. Свет если включен головной и при этом включить поворот то начнет тускло мигать в такт поворотнику лампочка зарядки акб
Про карб, датчик ХХ который ввернут в карб если смотреть на него как капот открываешь, должен быть конечно исправным, и что не мало важно завернут от ключа до упора. Когда мне так сделал регулировщик карбов то ХХ перестали плавать
А то что на хх при включенном свете и печке и музыке и свете в салоне подают обороты так это на большинстве машин так
очень ярко выражается при включении стекло подъемников кардан,
посмотри на трамблере датчик холла, возможно требуется замена
Тоже в тему подсказал
- Gregor620
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 616 
-
Репутация: +2 
Xan, Так и не понял про какой ты имел ввиду датчик ХХ как открываешь капот, проверил клема электромагнитного клапана, и фильтр тонкой очистки..
стрелка зарядки акб не прыгает у меня..у меня прыгает стрелка на тахометре.
Заметил вот что, и думаю обратить внимание на это, у меня стала гореть лампочка аккумулятора красная..Сегодня специально сидел и эксперементировал, как реагирует машина заведенная без подсоса..вообщем включил ближний свет, обороты немного упали, включил дальний, они еще немного упали и т.д...Я вот думаю, а может все дело просто в аккумуляторе??? Просто пришла пора новый ставить?? Или может у кого то есть возможность помочь мне его подзарядить и посматреть как поведет себя машина..?
и вопрос как понять что датчик холла не исправен? визуально или как??
стрелка зарядки акб не прыгает у меня..у меня прыгает стрелка на тахометре.
Заметил вот что, и думаю обратить внимание на это, у меня стала гореть лампочка аккумулятора красная..Сегодня специально сидел и эксперементировал, как реагирует машина заведенная без подсоса..вообщем включил ближний свет, обороты немного упали, включил дальний, они еще немного упали и т.д...Я вот думаю, а может все дело просто в аккумуляторе??? Просто пришла пора новый ставить?? Или может у кого то есть возможность помочь мне его подзарядить и посматреть как поведет себя машина..?
и вопрос как понять что датчик холла не исправен? визуально или как??
Подпись.
- spaike494
- Мастер

- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 350 
-
Репутация: +22 
Gregor620 писал(а):Заметил вот что, и думаю обратить внимание на это, у меня стала гореть лампочка аккумулятора красная..Сегодня специально сидел и эксперементировал, как реагирует машина заведенная без подсоса..вообщем включил ближний свет, обороты немного упали, включил дальний, они еще немного упали и т.д...Я вот думаю, а может все дело просто в аккумуляторе??? Просто пришла пора новый ставить?? Или может у кого то есть возможность помочь мне его подзарядить и посматреть как поведет себя машина..?
При чем тут акумулятор если машина заведена, скорее уж генератор

- Xan
- Инструктор

- Сообщения: 3258
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 067 
-
Репутация: +10 
Gregor620,
Ну я именно его имел в виду. этот эл. магнитный клапан как отсекатель работает, т.е от него зависит работа машины на ХХ. он должен быть затянуть от ключа.
Аккум у тебя ни при чем. У меня новый и все равно та же история
Про акум - проверь плотность, но это для профилактики.
Лично у меня был случай так что машина просто встала на трассе, уже рядом с местом в которое ехал, разобрав трамблер обнаружил что тупо отпал провод от разъема с внутренней стороны трамблера, как для меня до сих пор загадка
Ты посмотри все внимательно. И еще, как давно ты чистил карбюратор? и контакты крышки трамблера?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Один из вариантов прибором посмотреть сколько вольт выдает, на клеммах акб.
А еще один - снять и отвезти на диагностику к электрику у которого стенд есть
И про щетки на забывай. В каком они состоянии?
проверил клема электромагнитного клапана
Ну я именно его имел в виду. этот эл. магнитный клапан как отсекатель работает, т.е от него зависит работа машины на ХХ. он должен быть затянуть от ключа.
Аккум у тебя ни при чем. У меня новый и все равно та же история
Про акум - проверь плотность, но это для профилактики.
и вопрос как понять что датчик холла не исправен? визуально или как??
Лично у меня был случай так что машина просто встала на трассе, уже рядом с местом в которое ехал, разобрав трамблер обнаружил что тупо отпал провод от разъема с внутренней стороны трамблера, как для меня до сих пор загадка
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Gregor620 писал(а):ну может ты и прав..надо его как то проверять теперь..я у него только ремень проверил и все контакты..с ними все в порядке..Как проверять сколько он выдает?
Один из вариантов прибором посмотреть сколько вольт выдает, на клеммах акб.
А еще один - снять и отвезти на диагностику к электрику у которого стенд есть
И про щетки на забывай. В каком они состоянии?
- Gregor620
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 616 
-
Репутация: +2 
кароче тема такая товарищи...вообщем сегодня добавил винтом количество смеси в карбе, поменял фильтр топливный, и перестали плавать обороты на холостом и вообще при включении аврийки, поворотников и т.п.!!! НО пока ехал машина раз 20 заглохла, пошевелил пальцем провода под замком зажигания и на сколько я понял вроде как они отходят...Проехал с конца широтной до тульской..машина ехала без нареканий...Посмотим что будет дальше...надеюсь что все в норме..Щас прокачусь еще по городу и отпишусь.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Xan, трамблер чистил сегодня утром и вчера еще, все контакты! Карб пока что не успел, но хочу на днях заняться этим (конешно же у мастера знающего че и как там!).
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Xan, трамблер чистил сегодня утром и вчера еще, все контакты! Карб пока что не успел, но хочу на днях заняться этим (конешно же у мастера знающего че и как там!).
Подпись.
- byloki
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 602 
-
Репутация: +2 
- Gregor620
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 616 
-
Репутация: +2 
Да че за ёпрст?? сегодня ехал все хорошо, уже обрадовался..бенза когда начала кончатся поехал на H-3 у премьера..заправился..проехав метров 200 обороты начали падать а на подсосе вроде как едет но не оч хорошо..Вчера заправлялся на Лукойле на 50 лет ВЛКСМ...и щас еще во дворе зовел, дак запах бензы какой то не такой немного...МОжет это быть из-за плохой бензы? Хотя вроде как раньше только у премьера и заправлялся. 
Подпись.
- A_nikolaenko
- Ас

- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 
-
Репутация: +20 
Gregor620, карб чистить пора, канал хх. И регулировать-ты накрутил смесь, щас карб переливает, отсюда хреновая заводка и вонь.
Компрессию померяй-на живом движке нагрузка на генератор не должна давать шибкую просадку оборотов. Пробег какой у машины? Газ есть?
Компрессию померяй-на живом движке нагрузка на генератор не должна давать шибкую просадку оборотов. Пробег какой у машины? Газ есть?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- A_nikolaenko
- Ас

- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 
-
Репутация: +20 
Gregor620, меряй компрессию
мож, нет там уже никакого сжатия....тогда станет понятно, почему хх нету, и с просадкой оборотов тож ясность появится. А карб на изменение настроек нормально реагирует? Обороты сразу меняются? Если вяло шибко, или никак, тогда чистить сразу.
Добавлено спустя 41 секунду:
машина ровно работает? или дергается вся?
мож, нет там уже никакого сжатия....тогда станет понятно, почему хх нету, и с просадкой оборотов тож ясность появится. А карб на изменение настроек нормально реагирует? Обороты сразу меняются? Если вяло шибко, или никак, тогда чистить сразу.
Добавлено спустя 41 секунду:
машина ровно работает? или дергается вся?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)




