"АвтоВАЗ" просит убрать конкурентов Nexia и Matiz
"АвтоВАЗ" просит убрать конкурентов Nexia и Matiz
Ряд ведущих российский автопроизводителей обратился в правительство с просьбой ограничить на территории России сбыт автомобилей производства GM Uzbekistan. Коллективное обращение на имя премьер-министра Владимира Путина подписали президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин и генеральный директор ОАО «Соллерс» Вадим Швецов. Автозаводы указывают на то, что в Узбекистане, крупнейшей по населению среднеазиатской стране, правительство препятствует реализации в стране продукции российских автозаводов.
Как говорится в письме на имя Путина, в начале этого года правительство Узбекистана ввело «жесткие запретительные меры, нацеленные на защиту GM Uzbekistan». В частности, «полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом», – цитирует авторов обращения «Интерфакс».
Для восстановления справедливости российские автозаводы предлагают принять ответные меры по отношению к автомобилям GM Uzbekistan, ввозимым в Россию. Речь идет в первую очередь об автомобилях Daewoo. Согласно данным Госкомстата Узбекистана, GM Uzbekistan за первые 9 месяцев этого года увеличило производство автомобилей на 4% – до 144,6 тыс. автомобилей. В том числе произведено свыше 60 тыс. Nexia и почти 50 тыс. Matiz. Основным рынком экспорта узбекских Daewoo является Россия.
По данным ассоциации европейского бизнеса, в России за 10 месяцев 2009 года было продано 23275 автомобилей Daewoo Nexia и 19886 Daewoo Matiz. В рейтинге популярных моделей они занимают 8-е и 11-е места.
В письме российского автопрома премьер-министру предлагается увязать конвертацию валюты за импортируемые из Узбекистана автомобили с конвертацией денежных средств за российские автомобили, экспортируемые в Узбекистан. А также обложить узбекские авто дополнительным сбором. Таким образом, по мнению авторов обращения, будут восстановлены «равные условия для автопроизводителей двух стран».
На «АвтоВАЗе» отмечают, что еще в марте 2009 года экс-президент автозавода Борис Алешин отправлял похожее письмо на имя замминистра экономического развития Андрея Клепача. Список жалоб там был тот же: из-за задержек с переводом местной валюты в доллары и рубли, импортеры не могли расплатиться с «АвтоВАЗом» за поставленные машины месяцами. Что, в свою очередь, провоцировало фактическую остановку импорта «Лад» в страну.
«Газете.Ru» на момент публикации не удалось получить комментарий от GM Uzbekistan. Как сообщили в правительстве Российской Федерации, мер по ограничению импорта Matiz и Nexia пока не принято.
http://autorambler.ru/journal/events/19 ... 560955872/
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
вот это дааа. что еще наши бравые автомобилестроители придумают???
Как говорится в письме на имя Путина, в начале этого года правительство Узбекистана ввело «жесткие запретительные меры, нацеленные на защиту GM Uzbekistan». В частности, «полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом», – цитирует авторов обращения «Интерфакс».
Для восстановления справедливости российские автозаводы предлагают принять ответные меры по отношению к автомобилям GM Uzbekistan, ввозимым в Россию. Речь идет в первую очередь об автомобилях Daewoo. Согласно данным Госкомстата Узбекистана, GM Uzbekistan за первые 9 месяцев этого года увеличило производство автомобилей на 4% – до 144,6 тыс. автомобилей. В том числе произведено свыше 60 тыс. Nexia и почти 50 тыс. Matiz. Основным рынком экспорта узбекских Daewoo является Россия.
По данным ассоциации европейского бизнеса, в России за 10 месяцев 2009 года было продано 23275 автомобилей Daewoo Nexia и 19886 Daewoo Matiz. В рейтинге популярных моделей они занимают 8-е и 11-е места.
В письме российского автопрома премьер-министру предлагается увязать конвертацию валюты за импортируемые из Узбекистана автомобили с конвертацией денежных средств за российские автомобили, экспортируемые в Узбекистан. А также обложить узбекские авто дополнительным сбором. Таким образом, по мнению авторов обращения, будут восстановлены «равные условия для автопроизводителей двух стран».
На «АвтоВАЗе» отмечают, что еще в марте 2009 года экс-президент автозавода Борис Алешин отправлял похожее письмо на имя замминистра экономического развития Андрея Клепача. Список жалоб там был тот же: из-за задержек с переводом местной валюты в доллары и рубли, импортеры не могли расплатиться с «АвтоВАЗом» за поставленные машины месяцами. Что, в свою очередь, провоцировало фактическую остановку импорта «Лад» в страну.
«Газете.Ru» на момент публикации не удалось получить комментарий от GM Uzbekistan. Как сообщили в правительстве Российской Федерации, мер по ограничению импорта Matiz и Nexia пока не принято.
http://autorambler.ru/journal/events/19 ... 560955872/
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
вот это дааа. что еще наши бравые автомобилестроители придумают???
Toyota Club Tyumen
--------------------------
Меняю "Toyota Club" на "Maybach Club" с вашей доплатой.
--------------------------
Меняю "Toyota Club" на "Maybach Club" с вашей доплатой.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 716 -
Репутация: +11
Черти всеми методами пытаются свою лабуду впарить. Сами же ничего для этого делать не хотят. Только могут сосать у государства лавандосы. А на то что наш человек хочет ездить на нормальном авто им пох лишь бы в карман лавэ закинуть. Конечно они возмущаться будут. Народ то понимает что за те же деньги можно гораздо лучше купить и не бегать потом по сто
жи бувает жи есть же
- mustank345
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
varvar, qwerXD, Россия страна со своим путем развития...я всегда так знал...если в других странах кто то и развивает свой авто пром на первых парах и деньги с пошлин пускает на развитие и покупку технологий то у нас это не работает и работать не будет это РОССИЯ ребята
Наш менталитет бурого медведя не излечим, мед не хило течет значит и делать для сохранения не чего не надо
, нам бы зиму пережить а там и снова новая халява! А как будет жопа, начнем тыкаться, искать крайних
Меня больше всего бесит что кто то из тех кого страна выбрала почему то решил : что один город Тольятти гораздо важнее ВСЕГО ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, СИБИРИ, и УРАЛА!



Меня больше всего бесит что кто то из тех кого страна выбрала почему то решил : что один город Тольятти гораздо важнее ВСЕГО ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, СИБИРИ, и УРАЛА!
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
http://gt-garazh.ru/news/2009-11-21-224
ну вот видите, они еще наедятся на то что спрос повысится, видимо кто то им шепнул что попытаются прижать конкурентов
ну вот видите, они еще наедятся на то что спрос повысится, видимо кто то им шепнул что попытаются прижать конкурентов
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
АвтоВАЗ еще попросил бы чиновников всех на их тачки пересесть
. Это какой огромнейший автопарк!
Действительно. Ничего не понимаю. У ВАЗа 40 летний опыт производства автомобилей, ведь основа была FIAT. Почему не идти по пути сотрудничества. Ведь сейчас автоконцерны объединяются (Пежо и Мицубиши, Форд и Мазда, Рено и Ниссан и т.п.). Ладно в советские времена диктовала власть, типа советский человек и тому будет рад, но в те времена другие машины и не пускали на рынок. К старому возврата быть не должно. Пора бы делать свое авто. Мне за державу обидно. В космос первыми полетели, военная техника, оружие самое надежное. А легковушку качественную сделать не можем. С Калиной вообще комедия. Был у меня товарисч один весьма богат, но любил именно отечественные тачки тюнингованые, как то 12 с опелевским движком, восьмерка на нивовской платформе и проч... Еще в 2003 году хотел купить Калину, подвязки у него были на заводе. Так его обламали, грят проблема с оптикой. Наладить выпуск не могут. А стали их продавать значительно позже. Впринципе машина то окуратная получилась, без "классических" зазоров. Просто все ждали тачку классом побольше. Салон да, не важен, но места в нем больше чем в 9. Многие хаят отсталый вид, но взять тот же FIAT такое же страшко. Китайцы кроссафчеги. Лямзят чужие брэнды и нармуль. А Нексию зря ругаете. Тачка неубиваемая. Да узковата и длинный бампер ее уродует, но в ней намного комфортней чем в девятине и безопасней.

Действительно. Ничего не понимаю. У ВАЗа 40 летний опыт производства автомобилей, ведь основа была FIAT. Почему не идти по пути сотрудничества. Ведь сейчас автоконцерны объединяются (Пежо и Мицубиши, Форд и Мазда, Рено и Ниссан и т.п.). Ладно в советские времена диктовала власть, типа советский человек и тому будет рад, но в те времена другие машины и не пускали на рынок. К старому возврата быть не должно. Пора бы делать свое авто. Мне за державу обидно. В космос первыми полетели, военная техника, оружие самое надежное. А легковушку качественную сделать не можем. С Калиной вообще комедия. Был у меня товарисч один весьма богат, но любил именно отечественные тачки тюнингованые, как то 12 с опелевским движком, восьмерка на нивовской платформе и проч... Еще в 2003 году хотел купить Калину, подвязки у него были на заводе. Так его обламали, грят проблема с оптикой. Наладить выпуск не могут. А стали их продавать значительно позже. Впринципе машина то окуратная получилась, без "классических" зазоров. Просто все ждали тачку классом побольше. Салон да, не важен, но места в нем больше чем в 9. Многие хаят отсталый вид, но взять тот же FIAT такое же страшко. Китайцы кроссафчеги. Лямзят чужие брэнды и нармуль. А Нексию зря ругаете. Тачка неубиваемая. Да узковата и длинный бампер ее уродует, но в ней намного комфортней чем в девятине и безопасней.
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
- Muscle
- Мастер
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 434 -
Репутация: +9
Выбирал друг девушке машину до 200 000 ... Сходил посомтрел на Вазовские 7-ки, на люки которые в них ставят,ггг, - впечатление -
Дэу Матиз пошел посмотрел - с автоматом не выпускают..на мешалке - ну совсем не айс...
Итог - взял подержанный Опель Корса со всеми гур,абс,акпп 2001-го
Вот и расклад..а Вазу помогает только одно - наличие тех кто хочет ездить на этих машинах, никакие запретные пошлины,запрет правого руля и тп не сделают из людей зомби,которым хоть помойка,зато русская...


Дэу Матиз пошел посмотрел - с автоматом не выпускают..на мешалке - ну совсем не айс...
Итог - взял подержанный Опель Корса со всеми гур,абс,акпп 2001-го
Вот и расклад..а Вазу помогает только одно - наличие тех кто хочет ездить на этих машинах, никакие запретные пошлины,запрет правого руля и тп не сделают из людей зомби,которым хоть помойка,зато русская...
Водитель,помни, тебя ждут дома!
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
Muscle, Матизы есть с автоматом. На них так и написано - Automatic.
Сегодня еще по радио слышал - правительство решило влить в АвтоВАЗ через РосТехнологии еще (вдумайтесь) 54 800 000 000 рублей!!!
Выстрели себе в висок ДЕПУТАТ!!!
Как сказал Сергей Асланян - Мы готовы вливать в АвтоВАЗ больше денег, мы готовы тянуть его сколько угодно - пусть только машины не делают! Иначе демографическая обстановка накаляется.
Сегодня еще по радио слышал - правительство решило влить в АвтоВАЗ через РосТехнологии еще (вдумайтесь) 54 800 000 000 рублей!!!
Выстрели себе в висок ДЕПУТАТ!!!
Как сказал Сергей Асланян - Мы готовы вливать в АвтоВАЗ больше денег, мы готовы тянуть его сколько угодно - пусть только машины не делают! Иначе демографическая обстановка накаляется.
Toyota Club Tyumen
--------------------------
Меняю "Toyota Club" на "Maybach Club" с вашей доплатой.
--------------------------
Меняю "Toyota Club" на "Maybach Club" с вашей доплатой.
- 072
- АвтоСпец
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 144 -
Репутация: +1
новый ген.директор АВТОВАЗА сам катается на 10 и даже не жалуется
по его словам результат его работы будет виден в конце 2010.и он приятно удивит!!!ТАЗы будут комплектоваться "автоматом" нну и еще что-то .....так что будем ждать 


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
- smovzh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
В 2008г. в Узбекистане было продано более 10 000 лад.
Вот узбеки приняли решение, аналогичное российскому - заставить всех ездить на нексиях.
Но нкоторые почему-то не замечают этого, не призывают снести нахрен завод, производящий ведра на основе опель кадета 1982 гв. А предложение ответных действий со стороны России для них почему-то только повод, чтоб в очередной раз обосрать российский автопром
Вот узбеки приняли решение, аналогичное российскому - заставить всех ездить на нексиях.
Но нкоторые почему-то не замечают этого, не призывают снести нахрен завод, производящий ведра на основе опель кадета 1982 гв. А предложение ответных действий со стороны России для них почему-то только повод, чтоб в очередной раз обосрать российский автопром
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
Не понимаю, почему опять все уперлись именно в Автоваз, письмо подписывали трое, про ГАЗ и Соллерс тут не вспоминают. И название темы не совсем правильное, никто никого убирать не собирается, зачем такую панику разводить на форуме. Есть внешняя экономика, которая живет по своим законам, сегодня наши машины запрещают продавать за рубежом, завтра запретят продавать картошку, мебель, железо. Это политика и к внутреннему рынку это имеет косвенное отношение, так как установка "барьеров" больше направлена на достижение цели - чтобы наши машины продавались на тех же условиях, что и местные, какие бы они не были плохие. Россия крупнейший рынок автомобилей, а из нас пытаются сделать быдло, ставя различные припоны в своей стране в виде тех, которые описаны в письме, но с другой стороны хотят торговать у нас в России на равных условиях.
Так что я письмо поддерживаю, условия должны быть для всех равные.
Так что я письмо поддерживаю, условия должны быть для всех равные.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Хорошо. хотят убрать русские авто в Узбекистане - так пусть сами на своих дэу и катаются.. перекрыть им доступ на Российский рынок, чтобы рынок сбыта поурезать. И тут нечего рассуждать о том, что качественнее - они нам урезают сбыт, мы им.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27595
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 435 -
Репутация: +168
Aurum_v12 писал(а):Хорошо. хотят убрать русские авто в Узбекистане - так пусть сами на своих дэу и катаются..
Они то будут на своих ездить, а вот мы... Я даже не говорю про то, что нам оно не надо - на своих. Можно проще - чем автотаз готов заменить на российском рынке Матиз (по классу, качеству и ценовой категории), чтобы выносить такие предложения?
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Holtoff, кроме матиза есть еще китайцы (правда, о качестве вопрос..), а так же праворульные авто.
Отечественный автопром - ничем..пока что, к великому сожалению.
Но если нам нечем заменить - это не значит, что мы должны спокойно относиться к тому, что рос. производителю перекрывают кислород в стране, которая получает прибыль за счет покупки россиянами их продукции.
да, при запрете продажи дэу в нашей стране потребитель потеряет возможность купить автомобиль, имхо, с неплохим сочетанием цена/качество..но это ответная реакция на действия другой стороны, а не спонтанное желание руководства нашей страны.
они будут на своих ездить, но объемы потребления у них без нашей страны, полагаю, гораздо меньше..и количество выпускаемых и продаваемых машин у них при этом должно снизиться.
возможно, это заставит их задуматься об отмене своих действий, направленных на росавтопром. к тому же, а чего они так боятся наших машин, если их дэу лучше?!.. тому же матизу рус.авто не конкурент..
Отечественный автопром - ничем..пока что, к великому сожалению.
Но если нам нечем заменить - это не значит, что мы должны спокойно относиться к тому, что рос. производителю перекрывают кислород в стране, которая получает прибыль за счет покупки россиянами их продукции.
да, при запрете продажи дэу в нашей стране потребитель потеряет возможность купить автомобиль, имхо, с неплохим сочетанием цена/качество..но это ответная реакция на действия другой стороны, а не спонтанное желание руководства нашей страны.
они будут на своих ездить, но объемы потребления у них без нашей страны, полагаю, гораздо меньше..и количество выпускаемых и продаваемых машин у них при этом должно снизиться.
возможно, это заставит их задуматься об отмене своих действий, направленных на росавтопром. к тому же, а чего они так боятся наших машин, если их дэу лучше?!.. тому же матизу рус.авто не конкурент..
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27595
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 435 -
Репутация: +168
Aurum_v12 писал(а):Holtoff, кроме матиза есть еще китайцы (правда, о качестве вопрос..), а так же праворульные авто.
А при чем здесь китайцы и япы? Они ничего против ввоза ДЭУ в Россию не имеют. Автотаз имеет. Хорошо. Тогда предлагайте свой вариант в этом сегменте рынка. Но:
Aurum_v12 писал(а):Отечественный автопром - ничем..пока что, к великому сожалению.
- nashist
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 773 -
Репутация: 0
Shell, зато с механикой все в порядке
а вообще 0,8 с автоматом - ИМХО это мазохизм.
Aurum_v12, ну вот только российских граждан как-то не волнуют проблемы сбыта АвтоВаза. Они голосуют рублем за Daewoo - взгляни хотя бы на тюменские улицы. У меня во дворе пять матизов и три нексии

а вообще 0,8 с автоматом - ИМХО это мазохизм.
Aurum_v12, ну вот только российских граждан как-то не волнуют проблемы сбыта АвтоВаза. Они голосуют рублем за Daewoo - взгляни хотя бы на тюменские улицы. У меня во дворе пять матизов и три нексии

К черту обстоятельства, создавайте возможности!
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
китайцы и япы - к тому, что у потребителя будет выбор в этом сегменте. пусть, и не российский.
Holtoff, так что, значит, молодцы узбеки, что перекрывают рус.авто в своей стране, а России на это никак не реагировать?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
nashist, здесь не только автоваз, насколько мне помнится. если бы передо мной встал выбор между нексией и той же калиной - то взял бы нексию.
В вопросе с узбеками больше политики межгосударственной замешано, чем между заводом дэу и автовазом.
вопрос отпал бы сам собой, если бы узбеки отказались от идеи блокирования продаж российских автомобилей. в таком случае, у россиян остался бы выбор, у узбеков остался бы выбор.
Holtoff, так что, значит, молодцы узбеки, что перекрывают рус.авто в своей стране, а России на это никак не реагировать?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
nashist, здесь не только автоваз, насколько мне помнится. если бы передо мной встал выбор между нексией и той же калиной - то взял бы нексию.
В вопросе с узбеками больше политики межгосударственной замешано, чем между заводом дэу и автовазом.
вопрос отпал бы сам собой, если бы узбеки отказались от идеи блокирования продаж российских автомобилей. в таком случае, у россиян остался бы выбор, у узбеков остался бы выбор.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27595
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 435 -
Репутация: +168
Aurum_v12 писал(а):Holtoff, так что, значит, молодцы узбеки, что перекрывают рус.авто в своей стране, а России на это никак не реагировать?
В российском МИДе есть специально обученные люди, которые готовят симметричные (и не только) меры в политике, в том числе и экономической. И эти люди не усматривают в отношениях с Узбекистаном напряженности. Иначе уже давно было бы как с белорусской молочкой или грузинским вином.
Поэтому говорить об каких то адекватных мерах нет смысла (а ты все время намекаешь на то, что если они так, то и мы так). Может быть смысла нет из-за малой доли автоэкспорта в Узбекистан. Была бы она реально большой - МИД давно бы уже среагировал.
Поэтому оставим престиж России в покое. Он не задет узбеками.
Речь идет только о том, что одно, всем известное предприятие лоббирует свои интересы.
Не более.
Что меня раздражает.
Их дело делать машины. Лучше хорошие. А не заниматься внешней политикой страны. Пусть сначала руки от жопы отвинтят и привинтят туда, куда надо.
Только после этого можно вообще о чем то говорить.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Holtoff, с тем, что их дело машины делать - ага, согласен.
Но добивает то, что наше госудраство ввело пошлины на иномарки, пытаясь тем самым впихивать нам русиштазопром, ввело льготное кредитования - для этого же. а на то, что некоторую часть сбыта тазопрома перекрыли - глаза закрыли. ты считаешь, что на нас это не отразиться? к примеру, стремлением еще что-нибудь придумать. надо же впихивать то гамно, которое не купят узбеки.
да, я считаю, что если они так, то и мы так - а почему нет?! конечно, в вопросах внеш. политики пусть разбираются спецы. но как-то обидно.
хотя, убирать дэу с российского рынка - это еще большее поддержание тепличных условий автотазам. что не есть хорошо.
в общем, считаю, что действия должны быть ответные.
Но добивает то, что наше госудраство ввело пошлины на иномарки, пытаясь тем самым впихивать нам русиштазопром, ввело льготное кредитования - для этого же. а на то, что некоторую часть сбыта тазопрома перекрыли - глаза закрыли. ты считаешь, что на нас это не отразиться? к примеру, стремлением еще что-нибудь придумать. надо же впихивать то гамно, которое не купят узбеки.
да, я считаю, что если они так, то и мы так - а почему нет?! конечно, в вопросах внеш. политики пусть разбираются спецы. но как-то обидно.
хотя, убирать дэу с российского рынка - это еще большее поддержание тепличных условий автотазам. что не есть хорошо.
в общем, считаю, что действия должны быть ответные.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27595
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 435 -
Репутация: +168
Aurum_v12 писал(а):Holtoff,
Но добивает то, что наше госудраство ввело пошлины на иномарки, пытаясь тем самым впихивать нам русиштаазопром
Опять этот разговор... Ничто не мешает покупать в России иностранные машины, как собранные в России, так и вне ее. У нас на тусы все приезжают на тазах?
Aurum_v12 писал(а):в общем, считаю, что действия должны быть ответные.
Не заметил, что Япония ввела симметричные меры по ограничению ввоза русских автомобилей на территорию страны. Внешняя экономическая политика - не не игра в шашки-Чапаева. От блокирования ввоза продукции УзДэу в Россию мы проиграем больше, чем узбеки - и это факт. А выиграет только один ВАЗ. Если для тебя ВАЗ=Россия, и интересы ВАЗа=интересы России, то тогда я твою позицию понимаю. Если нет - то тебе нужно пересмотреть ее.