Технический Раздел
- motorist45
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 693
 - Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 893 
 - 
    
Репутация: +1 
 
если брякает в раойне рулевого вала(где водитель),то можно подрегулировать....если в противоположной стороне....то можно ....отремонтировать...правда многие детальки на заводе прийдется заказывать,но все равно это будет на порядок дешевле ,чем у оффициалов 
  на правом руле конечно же замена рейки финансого выгоднее ,чем ремонт.....
			
									
						продам  двигатель с кап.ремонта   4Е-FE,  
89220786886
601080
						89220786886
601080
- AromAdmin
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 99
 - Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Kia Rio
 - 
    
Рейтинг: 102 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Почитамши Тырнет слямзил прогу споял шнурок, прикорячил бук и давай глядеть!
Вижу наместе пирптура двигателя 92-93 (вкл винт) кидаю бук на седенье и на трассу
на трассе темп двигателя 78 гр. Подумал чё термостат гно и уконапатил машину кашмой и картон в радиатор стало теплее в салоне. летом раза два или три винт включался ито мож кондея? Вот думаю наверно менять термостат? холостые 1100, уканапатил двиг пали до 1000 но греть надо минут 30-40.
И всёже менять или я заблуждаюсь?
			
									
						Вижу наместе пирптура двигателя 92-93 (вкл винт) кидаю бук на седенье и на трассу
на трассе темп двигателя 78 гр. Подумал чё термостат гно и уконапатил машину кашмой и картон в радиатор стало теплее в салоне. летом раза два или три винт включался ито мож кондея? Вот думаю наверно менять термостат? холостые 1100, уканапатил двиг пали до 1000 но греть надо минут 30-40.
И всёже менять или я заблуждаюсь?
Чип тюнинг в Аромашево
						- allexist
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 524
 - Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 524 
 - 
    
Репутация: 0 
 
общими усилиями с motorist45 и Kikozzz (за что им отдельная благодарность), заменил рулевую рейку.
тем самым победил: стук, при возврате руля после его поворота; бряканье и бренчание при движении на покрытии типа "стиральная доска"; вернулась курсовая устойчивость.
			
									
						тем самым победил: стук, при возврате руля после его поворота; бряканье и бренчание при движении на покрытии типа "стиральная доска"; вернулась курсовая устойчивость.
возможно всё!!!
Ребе занят. Он думает
						Ребе занят. Он думает
- Kikozzz
 - Инструктор

 - Сообщения: 3717
 - Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
 - Награды: 4
 - 
    
Рейтинг: 23 967 
 - 
    
Репутация: +45 
 
TerAn, Понимаешь в чём дело... allexist, он же у нас товарищ разборчивый, привередливый, да и motorist45, такой же.  
  Приехала первая рейка, забраковали нах! Со второго раза только я им угодил 
 
PS Рейка то проще марковской раз в 10, а хитростей больше раз в 20
			
									
						PS Рейка то проще марковской раз в 10, а хитростей больше раз в 20

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
						- шкодный
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 233
 - Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 283 
 - 
    
Репутация: 0 
 
AromAdmin, 
холостые 1100, уканапатил двиг пали до 1000 но греть надо минут 30-40.
похожая проблема. Стрелка показывает рабочую температуру, но обороты около 1050 держит,пол часа поработает и обороты падают, или если погонять машину минут 10-15 тож в норму пиходит, если заглушиш минут на10 то опять обороты около 1000. и это все при том, что машина в теплом гараже стоит.
AromAdmin- если решиш проблему, отпишись, что да как.
			
									
						холостые 1100, уканапатил двиг пали до 1000 но греть надо минут 30-40.
похожая проблема. Стрелка показывает рабочую температуру, но обороты около 1050 держит,пол часа поработает и обороты падают, или если погонять машину минут 10-15 тож в норму пиходит, если заглушиш минут на10 то опять обороты около 1000. и это все при том, что машина в теплом гараже стоит.
AromAdmin- если решиш проблему, отпишись, что да как.
....______ 
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"
						../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"
- AromAdmin
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 99
 - Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Kia Rio
 - 
    
Рейтинг: 102 
 - 
    
Репутация: 0 
 
шкодный, 
На следущей неделе жду термостат думаю всё же менять!
аменил свечи стала както душевней штоли работать (субективно канешно)!
У меня стрелка тож норму кажет а вот прога с бука на ходу говорит 78, в гарвж заезжаю немного молочу 92 гр. А настрелке разница в пол корпуса так сразу и невидать!
			
									
						На следущей неделе жду термостат думаю всё же менять!
аменил свечи стала както душевней штоли работать (субективно канешно)!
У меня стрелка тож норму кажет а вот прога с бука на ходу говорит 78, в гарвж заезжаю немного молочу 92 гр. А настрелке разница в пол корпуса так сразу и невидать!
Чип тюнинг в Аромашево
						- Tzar
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 158
 - Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 158 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Такой наболевшии вопрос! при резком подъеме оборов начинает троить т.е. не работает 2 цилиндр, не всегда, но бывает, так же бывает стоит себе работает  включается вентилятор радиатора и вот здравствуй " трояк ", навело на мысль пробивает ВВ провод,сегодня поменяю их местами и проверю таким образом, к сожалению наити их не удалось новые, только на праворукие и тут беда не подходят, трояение отходит само в течение 2 -10 минут, так же помогает заглушка двигателя на 2 - 10 минут, диагностику сделать не получаеться, вмешивается закон подлости когда нужно как не прыгай с бубном не троит! Наднях собираюсь поменять крышку трамблера и бегунок, снимать для осмотра лень, хочу сразу поменять, так же менялись свечки, осматривал хорошо их не заливает и прочее,влаги нет, что посоветуете покыварять ?! )) так же замечаеться иногда очень маленькой троение, грубо говоря двигатель работает ровно, но иногда совсем не значительные " не ровности если сильно хорошо прислушаться"
З.Ы. дядьки на СТО разводят руками!
			
									
						З.Ы. дядьки на СТО разводят руками!
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.
						- zima82
 - Мастер

 - Сообщения: 2078
 - Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
 - 
    
Рейтинг: 5 196 
 - 
    
Репутация: +13 
 
- Tzar
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 158
 - Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 158 
 - 
    
Репутация: 0 
 
zima82,  4a -efi 1.6 learn burn
З.Ы. имеется мануал в электро. виде на тойоту карину кому нужно скину )
			
									
						З.Ы. имеется мануал в электро. виде на тойоту карину кому нужно скину )
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.
						- zima82
 - Мастер

 - Сообщения: 2078
 - Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
 - 
    
Рейтинг: 5 196 
 - 
    
Репутация: +13 
 
Tzar, форсунки почисти и дросельную заслонку! А если не ровно работать начинает когда винтелятор включается,то это мощьности генератора не хватает!Или нужно смотреть всю систему зажигания!
			
									
						Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
						И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Tzar
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 158
 - Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 158 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Форсунки и дросель чистые, очень часто чистию )) как может не хватать генератора, если стоит машина без фар и прочего и троить начинает, бывает стоит все включенно, фары, магнитола, и т.д. и не чего не троит.
Возможно Вы и правы, вспомнил важный момент, раньше машина ловила троики только по ночам, соотвественно когда включались фары и прочее.
			
									
						Возможно Вы и правы, вспомнил важный момент, раньше машина ловила троики только по ночам, соотвественно когда включались фары и прочее.
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.
						- zima82
 - Мастер

 - Сообщения: 2078
 - Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
 - 
    
Рейтинг: 5 196 
 - 
    
Репутация: +13 
 
- Tzar
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 158
 - Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 158 
 - 
    
Репутация: 0 
 
zima82,  да конечно, бак чистый, меняю сетку каждые 20 тыс.км
Единственно что не менял, это топливный фильтр, не смог его открутить, так и забыл про него.
			
									
						Единственно что не менял, это топливный фильтр, не смог его открутить, так и забыл про него.
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.
						- zima82
 - Мастер

 - Сообщения: 2078
 - Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
 - 
    
Рейтинг: 5 196 
 - 
    
Репутация: +13 
 
- Tzar
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 158
 - Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 158 
 - 
    
Репутация: 0 
 
zima82, хорошо)) но видимо она будет не скоро ))
			
									
						Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.
						- Феникс
 - Мастер

 - Сообщения: 2234
 - Зарегистрирован: 25 июн 2008, 00:00
 - Награды: 2
 - 
        
			
Я езжу на: Nissan Almera
 - 
    
Рейтинг: 2 534 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- Tzar
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 158
 - Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 158 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Так там вроде встреча для выяснения " у кого же писюн больше " и не знаю успею ли я на нее ))
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
zima82, вот вопрос в голову пришел! глуповато конечно же но всеже, так как мотор у меня LB стоит на вып. колекторе лямда, колектор сечет, может быть связанно с тем что эта лямда показание не правильные дает и поехало.. троить ?
			
									
						Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
zima82, вот вопрос в голову пришел! глуповато конечно же но всеже, так как мотор у меня LB стоит на вып. колекторе лямда, колектор сечет, может быть связанно с тем что эта лямда показание не правильные дает и поехало.. троить ?
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.
						
                            
						



