Дикая идея установки электрического компрессора :-)))
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Дикая идея установки электрического компрессора :-)))
вообще интересно стало, и подумал на тему турбо...что есть турбо, нагнятение воздуха и все! на ваз собственно ставят турбину ТКР 7 от камаза, и просто трубки на впуск вот и все. На сток давление 0.3-0.4, но дорого, 33 рубля. Мысль найти хороший компрессор с хорошей производительностью, самое простое электрический, так как уставновка компрессора нагнятения от привода двигателя утомительное занятие, а турбина и подавна...
Даже нашел
назначение электронасос 12 V
объем/производительность - / 1000л/мин.
max давление, mbar 250
Габаритные размеры, мм 310x180x190
Вес, кг 3,5
Вопрос: насколько безумная идея? В принципе с фильтрацией и устанокой вопросы решаемые.
Даже нашел
назначение электронасос 12 V
объем/производительность - / 1000л/мин.
max давление, mbar 250
Габаритные размеры, мм 310x180x190
Вес, кг 3,5
Вопрос: насколько безумная идея? В принципе с фильтрацией и устанокой вопросы решаемые.
И да прибудет с нами сила.
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
- ma3da3
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 178 -
Репутация: 0
HazarD писал(а):когда так же страдал х...., т.е. излишком времени, излазил весь инет. В итоге электротурбину установленную и рабочую видел только одну, но багажник на той машине напоминал ТЭЦ2, т.к. все было в проводах (0-1 ga), АКБ и кондерах.......
ХАха жостко))
Говорят суперчарджер с электро муфтой тоесть с кнопки включатся может стоит 25, у чувака стоит такой аппарат
Stay tuned...
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
netroot, Сразу говорю хочешь помучаться делай.Она не поедет!Почему?Щас обьясню.
Во первых электронасос работает с постоянной скоростью тоесть...смари прикол...холостые 2000т.оборотов так как дует туда ппц как и чтоб не обеднить смесь подается больше топлива...даже не 2000 скорее а 3000 или больше.
Во вторых при топке в пол она льет бенз пропорционально а ЭЛЕКТРОНАСОС???Постоянно одно и тоже давление.
Теперь понял???Вот так бы и все ставили такие системы
Если придумаешь систему чтоб она пропорцианально подаче топлива дула туда то флаг те в руки
изобретешь велосипед.Да и я уверен все настройщики тебя куда подальше тебя пошлют с настройкой
ЕЩЕ ВОПРОСЫ?
Во первых электронасос работает с постоянной скоростью тоесть...смари прикол...холостые 2000т.оборотов так как дует туда ппц как и чтоб не обеднить смесь подается больше топлива...даже не 2000 скорее а 3000 или больше.
Во вторых при топке в пол она льет бенз пропорционально а ЭЛЕКТРОНАСОС???Постоянно одно и тоже давление.
Теперь понял???Вот так бы и все ставили такие системы

Если придумаешь систему чтоб она пропорцианально подаче топлива дула туда то флаг те в руки




ЕЩЕ ВОПРОСЫ?

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
kotorap, Ну хорошо, убедил
) Но идея в принципе осуществима значит, осталось сделать такую схему синхронизации, это раз, отрицательный результат тоже результат, это два, ну а три это то что можно временно скажем включать такую систему, вывести кнопку на панель или рядом с рулем и когда надо включил, когда надо выключил. По идее, дотчик массового рассхода воздуха должен сообразить вот ведь фигня как много воздуха, надо бы и бензинчика добавить
)
Вопрос, сколько нужно литров воздуха или все таки давление в этом случае важнее?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
kotorap, кстати тот насос который нашел он с регулировкой давления. т.е поидее он должен отключатся при накачке давления 0.3


Вопрос, сколько нужно литров воздуха или все таки давление в этом случае важнее?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
kotorap, кстати тот насос который нашел он с регулировкой давления. т.е поидее он должен отключатся при накачке давления 0.3
И да прибудет с нами сила.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
netroot, Твой датчик так не сможет доливать как ты сказал включил выключил.
Вот прикинь у тя форсунки настроены на 200гр в секунду подавать.машина без твоего нагнетателя нормально едит...потом ты включаешь и комп в шоке...доливает максимум 300гр и получается в общем 500 а при такой конфиге надо 700 и у тебя машина либо детонирует сильно либо клапана спалит либо просто остановится и заглохнет.
Хочешь иногда включать
совет-купи закись.
Не в обиду netroot, полазь по инету и сам поймешь почему у тебя эта система работать не будет.
Это знаешь как думают что кулеры мощные от компа поставишь и она лучше поедет
Вот прикинь у тя форсунки настроены на 200гр в секунду подавать.машина без твоего нагнетателя нормально едит...потом ты включаешь и комп в шоке...доливает максимум 300гр и получается в общем 500 а при такой конфиге надо 700 и у тебя машина либо детонирует сильно либо клапана спалит либо просто остановится и заглохнет.
Хочешь иногда включать

Не в обиду netroot, полазь по инету и сам поймешь почему у тебя эта система работать не будет.
Это знаешь как думают что кулеры мощные от компа поставишь и она лучше поедет

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- ma3da3
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 178 -
Репутация: 0
kotorap писал(а):netroot, Твой датчик так не сможет доливать как ты сказал включил выключил.
Вот прикинь у тя форсунки настроены на 200гр в секунду подавать.машина без твоего нагнетателя нормально едит...потом ты включаешь и комп в шоке...доливает максимум 300гр и получается в общем 500 а при такой конфиге надо 700 и у тебя машина либо детонирует сильно либо клапана спалит либо просто остановится и заглохнет.
Хочешь иногда включатьсовет-купи закись.
Не в обиду netroot, полазь по инету и сам поймешь почему у тебя эта система работать не будет.
Это знаешь как думают что кулеры мощные от компа поставишь и она лучше поедет
Да кулеры это вообще тема вот особенно какойнибудь терматэйк вулкано XX)))
Дует шопистец)))))) И буста не надо регулятор идет в комплекте))
Stay tuned...
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
ma3da3,
я вижу у кого то система такая ужо стоит....хвалите... 





Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
нуЙопта... зачем на таз придумывать велосипед?
Мне кажется, что затраты на ЧеНахвАщее
= этому :
http://www.bestuning.ru/goods.php?id=2066
А вообще имея прямые руки и не много денех + много времени
Можно уложиться в 20 -25 кРуб и снять от 150 до 200 сих
Вот, на скорую руку нарыл, бегло посмотрел, в принципе нива-поршни + чарджер + папинги+куллер+январь= счастье...
http://www.turbo-vaz.ru/forum/index.php?sid=3e66c8b31d8b4f8d61626fc702049a2e
Мне кажется, что затраты на ЧеНахвАщее

http://www.bestuning.ru/goods.php?id=2066
А вообще имея прямые руки и не много денех + много времени
Можно уложиться в 20 -25 кРуб и снять от 150 до 200 сих
Вот, на скорую руку нарыл, бегло посмотрел, в принципе нива-поршни + чарджер + папинги+куллер+январь= счастье...
http://www.turbo-vaz.ru/forum/index.php?sid=3e66c8b31d8b4f8d61626fc702049a2e
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Predator,
ну и я про тоже.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Жека111
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
минусы эл компрессора обсудили.. обычную турбину тож не рекомендую, они хороши бесспорно, но ресурс у них слабоват. мех турбины живут дольше, и мощьности добавляют порядочно. гемора с установкой больше, зато жить будет в разы дольше, и с ценой проще( мож от старых тойот заказатть например марк gx-81 сам на таком бегаю) посмотри вариант форум нашел по теме http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=31972
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
kotorap, Кстати, ставят же на стандарт турбину давление 0.3-0.4 бара, всего хватает, ничего не детонирует. Я же не говорю прокачивать до 1-2 атмосфер, для этого движку надо подготавливать.
Тогда скажи как например на тоетах установлена кнопочка, которая при нажатии дает кратковременное ускорение?
Тогда скажи как например на тоетах установлена кнопочка, которая при нажатии дает кратковременное ускорение?
И да прибудет с нами сила.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
netroot,
Там это кнопка всего навсего скидывает с верхней на нижнюю передачу
из за этого машина на оборотах тянет лучше
Турба еще раз говорю пропорционально крутится.
Тоесть на ХХ форсы столько льют....
На 1500 столько.....
На 3000 столько.....
На 6000 столько.....
А турба в это время....
На ХХ не крутится(смотря какая турба)
На 1500об. турба крутится 3000оборотов.
на 3000об. турба крутится 6000оборотов.
и тд...
Она же раскручивается от выхлопа а значит от оборотов а значит от поданого в цилиндры топлива.
Я просто больше не знаю как обьяснить

Там это кнопка всего навсего скидывает с верхней на нижнюю передачу


Турба еще раз говорю пропорционально крутится.
Тоесть на ХХ форсы столько льют....
На 1500 столько.....
На 3000 столько.....
На 6000 столько.....
А турба в это время....
На ХХ не крутится(смотря какая турба)
На 1500об. турба крутится 3000оборотов.
на 3000об. турба крутится 6000оборотов.
и тд...
Она же раскручивается от выхлопа а значит от оборотов а значит от поданого в цилиндры топлива.
Я просто больше не знаю как обьяснить

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
kotorap, не а кикдаут тогда нафига? Не знаю как на других тоетах, но у друга была, виста, года выпуска так 90-95, там была такая кнопка.
kotorap, я с самого начало речь веду о турбокомпрессоре, он раскручивается от ремня который и генератор крутит (по крайней мере видел ставят на ваз таким образом)
kotorap, я с самого начало речь веду о турбокомпрессоре, он раскручивается от ремня который и генератор крутит (по крайней мере видел ставят на ваз таким образом)
И да прибудет с нами сила.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
netroot, Ну турбокомпрессор конечно проще система.На низах эффект крутящего момента но на оборотах уже не покатаешься.Не даст турбокомпрессор.
Ну так тебе скажу что тебе давление надо делать не более 0.4 бара на стандарт и программу потом шить надо будет тебе...а прошивка стоит турбовая(она практически однотипнаяс компрессором) около 10-15тысяч рублей.Не веришь можешь поинтересоваться
Ну так тебе скажу что тебе давление надо делать не более 0.4 бара на стандарт и программу потом шить надо будет тебе...а прошивка стоит турбовая(она практически однотипнаяс компрессором) около 10-15тысяч рублей.Не веришь можешь поинтересоваться

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
driver25rus,



Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
ma3da3, Ну вот мне чет не верится.можно конечно сделать такую фигню но как то муторно все это.Так что хоть бы кинул фото подкапотного пространства своего друга 

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- Beard
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
netroot, Этот насос не в состоянии создать необходимое давление для работы на двигателе. Чтобы убедится в его несостоятельности, возьми емкость по литражу равную хотя бы общему объему впускных воздуховодов и коллектора, подключи манометр и твой компрессор и посмотри, через какое время он создаст там избыточное давление в 0.3 бара. Мгновенно ли? )) Турбина это должна сделать в течение открытия впускного клапана ДВС, а как долго он открыт хотя бы на 1000 об/мин?)))
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Я как-то читал по теме электронаддува. Были такие года четыре назад в моде. E-RAM назывались. http://www.electricsupercharger.com. Заявленный прирост - 5% или 8,5% для двойного. Знающие люди убедили меня (я когда-то был очень наивный) что реально прирост меньше. И что это просто "крутой" способ посадить аккумулятор
kotorap, я полагаю что два варианта повышать обороты электродуйки есть
. Первый (более-менее научный) - зацепить на CPS (ДПКВ). Второй (смешной но реальный) - по мере роста оборотов напряжение в бортовой сети тоже растёт вольта на полтора, если "доработать напильником" генератор, то и больше можно


kotorap, я полагаю что два варианта повышать обороты электродуйки есть



Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Maxxs, на самом деле не растет вольтаж...на современных машинах стоит регулятор, он должен поддерживать заданный вольтаж. нижний предел 13.6 вольт максимальный 14.6-14.8
Beard, был бы еще насос...его же покупать надо. Но намисано что он выдает 0.3 бара. А задержка и у турбины есть. В характеристиках насоса написано 1000 литров в минуту, знать объем и высчитать время заполнения и создания такого давления легко, тока курс физики за 9 класс уже не помню
kotorap, вот уж не знал что так дорого. Интегратор чиповал за 1.5 вроде...ну не турбовую конечно. что уже там сложнее. Все вроде так же
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Я как бы с инженерной точки зрения рассуждаю...идея осуществима в общем, но конечно все муторно и не без проблем. Но стоит ли заморачиваться такой фигней...хотя турбо тоже было проблема на ваз...и ничего находили люди, делали...сейчас это уже не так фантастично.
Чего не сделает русский извилистый мозг:-))))))
Beard, был бы еще насос...его же покупать надо. Но намисано что он выдает 0.3 бара. А задержка и у турбины есть. В характеристиках насоса написано 1000 литров в минуту, знать объем и высчитать время заполнения и создания такого давления легко, тока курс физики за 9 класс уже не помню

kotorap, вот уж не знал что так дорого. Интегратор чиповал за 1.5 вроде...ну не турбовую конечно. что уже там сложнее. Все вроде так же
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Я как бы с инженерной точки зрения рассуждаю...идея осуществима в общем, но конечно все муторно и не без проблем. Но стоит ли заморачиваться такой фигней...хотя турбо тоже было проблема на ваз...и ничего находили люди, делали...сейчас это уже не так фантастично.
Чего не сделает русский извилистый мозг:-))))))
И да прибудет с нами сила.