Про ЗМЗ-402
- Evgeniy072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 394 -
Репутация: 0
- Evgeniy072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 394 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- Steilmann
- АвтоСпец
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 293 -
Репутация: +8
друзья, а вы ничё не путаете, по моему УМЗ 40210 "кушает" 80ый бензин, а вот ЗМЗ как раз таки 92ой..... или я ошибаюсь
тут просто сразу к топикстартеру встречный вопрос, какая машина и какого года???

тут просто сразу к топикстартеру встречный вопрос, какая машина и какого года???
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
http://www.zmz.ru/production/engine
На сайте ЗМЗ эти движки есть. Но информации по топливу нет. )))
На моей волге стоял 4021.10. В паспорте стояло, что топливо - А-76.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Так что в твоем случае (402.10) - 92-й
На сайте ЗМЗ эти движки есть. Но информации по топливу нет. )))
На моей волге стоял 4021.10. В паспорте стояло, что топливо - А-76.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Так что в твоем случае (402.10) - 92-й
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
мы же в России живем за неимением лучшего льем что есть, осел не осел не Вам решать уважаемый. тем более что на работу ДВС в принципе ни как не отразилось разве что небольшая потеря мощности, а он старик больше 80км/ч и не ездил ни когда. на ТО загонял говорит Диагностику делал все в норме ну и пусть ездит как хочет.
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
Действительно менталитет. На фиг его покупать если есть халявный, посуди сам чел который родился в СССР уже в годах, живущий в области, не пойми вкакой деревне попрется на заправку тратить свою пенсию когда сунь шланг в бак вот он, ни каких проблем и он себя в нем не ущемляет, самое главное про что я говорю, машина АИ 92 не нюхала ни один разу только те сраные милиграммы которые залиты с завода и которых едва хватает чтоб доехать до заправки с салона. И все нормально клапана не брякают пальцы не стучат комп ошибок не выдает, да он просто счастлив по моему мнению
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
shumaxerGT, двигатели ЗМЗ 406 делятся на 4061 , 4062 , 4063 , 4064
ЗМЗ 4061 - карбюратор, со степенью сжатия - 8, расчитанный под 80-й бензин.
ЗМЗ 4062 - инжектор под обычный 92-й.
ЗМЗ 4063 - карбюратор под 92-й бензин.
ЗМЗ 4064 - инжекторный турбированный движок, в серию так и не пошел, вроде под 95-й
Evgeniy072, ЗМЗ-40210 расчитан на 76 (80), под высокую головку блока идет низкооктановый бензин, под низкую - высокооктановый.
ЗМЗ 4061 - карбюратор, со степенью сжатия - 8, расчитанный под 80-й бензин.
ЗМЗ 4062 - инжектор под обычный 92-й.
ЗМЗ 4063 - карбюратор под 92-й бензин.
ЗМЗ 4064 - инжекторный турбированный движок, в серию так и не пошел, вроде под 95-й





Evgeniy072, ЗМЗ-40210 расчитан на 76 (80), под высокую головку блока идет низкооктановый бензин, под низкую - высокооктановый.
- Evgeniy072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 394 -
Репутация: 0
- Evgeniy072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 394 -
Репутация: 0
- Evgeniy072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 394 -
Репутация: 0
- Evgeniy072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 394 -
Репутация: 0