TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости

Клуб владельцев автомобилей марки Daewoo в Тюмени
Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости

Сообщение Givik » 10 окт 2009, 22:36

Исторически так сложилось, что первой моделью, которую мы начали чиповать, стала Дэу Нексия. Сегодня мы делаем чип-тюнинг практически на все распространенные модели Дэу, которые есть на российском рынке - Нексия, Эсперо, Матиз, Леганза, Нубира и т.д.

В 2008 году с появлением моделей Евро-3 мы начали делать чип-тюнинг и на них (Нексия 8-кл и 16-кл, Матиз). В 2011 году узбеки "обрадовали" выпуском Нексии Евро-4, на которую менее чем через неделю у нас тоже появилась прошивка. Причем все прошивки мы делаем на базе только самого нового заводского софта.

Текущие версии наших программ:
для Эсперо - Alfa Espero
для Нубир, Леганз и прочих редких Дэу - специальные версии Alfa
для Матизов после 2008 года - Alfa Power
для Нексий до 2008 года - Twin-4 (двухрежимная прошивка, "эконом+спорт", переключение режимов кнопкой)
для Нексий после 2008 года - Alfa Power 2012

Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте.

Для членов клуба car72 скидка на чип-тюнинг 10% от цены, указанной на сайте.


Мы также делаем чип-тюнинг на бензиновые и дизельные модификации автомобилей практически всех марок. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.

Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.

Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

 

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 08 ноя 2009, 09:53

baLOVEn, тогда езди на стоке если тебе что то не нравиться.

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 08 ноя 2009, 19:50

baLOVEn, как переходник не нарыл есчо?
все в WoT)

baLOVEn
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 08 ноя 2009, 20:01

guran, нарыл...в личке ответ
Ссылка на мою страницу: Я в контакте!
Ссылка на мою работу: Я на работе!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 09 ноя 2009, 09:08

baLOVEn, название адаптера вам ничего не даст, модель эта в России не распространена. Софт для чтения-записи, а также софт для правки прошивок у него тоже свой, не СМС-овский.

Кстати, причем тут Микас? :wink:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

baLOVEn
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 472
Репутация: 0

Сообщение baLOVEn » 09 ноя 2009, 11:34

Givik, забей...
Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Никодим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +1

Сообщение Никодим » 13 ноя 2009, 10:32

Givik, чего то по номеру не отвечают (.... послал сообщение в личку.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 13 ноя 2009, 13:07

Никодим, уже ответил (-:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 18 ноя 2009, 12:23

Givik - а сколько у вас будет стоить диагностика двигла - 1999 года, 8 клапанов?
- по ходу распред застучал
пока в Тюмени

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 18 ноя 2009, 13:34

Сухарик, обычная диагностика сканером 500 рублей.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

BestRav
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение BestRav » 01 дек 2009, 11:19

А можно ли через ваш аппарат отдельный параметр изменить? :?
Жалобы, замечания, предложения, ЕСТЬ?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 01 дек 2009, 12:49

BestRav, какой параметр?
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

BestRav
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение BestRav » 02 дек 2009, 10:38

Например, зажигание. Я бы даже сказал особенно зажигание
Жалобы, замечания, предложения, ЕСТЬ?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 02 дек 2009, 11:46

BestRav, если вы имеете в виду НУОЗ, то на 8-кл Нексиях до 2008 года он настраивается простым стробоскопом. У всех остальных Нексий уже механически не регулируется, все только программным путем.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Narikx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: 0

Сообщение Narikx » 03 дек 2009, 00:00

Givik, А что изменится?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 03 дек 2009, 00:27

Narikx, из-за УОЗ? Или я не совсем понял вопроса... (:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

MontazNIK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 278
Репутация: 0

Сообщение MontazNIK » 03 дек 2009, 00:41

Givikне совсем понял что такое УОЗ.Narikxнаверное имел ввиду что будет ли заводится с пол пинка или 2,5 оборота это норма?

BestRav
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение BestRav » 03 дек 2009, 12:20

Givik, у меня 16ти клап. И мне очень сильно кажется, что на ней позднее УОЗ. Дык вот, можно ли вашим оборудованием перебить отдельную данную в таблице, то есть зажиганиеjavascript:emoticon(' :? ') И еще какое зажигание в вашей прошивкеjavascript:emoticon(' :? ')
Жалобы, замечания, предложения, ЕСТЬ?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 03 дек 2009, 14:00

MontazNIK, да-да, я абсолютно не понял, что такое УОЗ. Седьмой год уже занимаюсь чип-тюнингом и до сих пор не знаю :yes: :yes: :yes: :lol2:

BestRav, в прошивке вашего автомобиля УОЗ - это не "отдельная данная", а целый набор карт калибровок (таблиц): УОЗ на ХХ, базовый УОЗ, коррекция УОЗ по температуре ОЖ, коррекция УОЗ по давлению, коррекция УОЗ по температуре воздуха... Править только эти параметры, не трогая другие (топливоподача и т.д.) - не имеет смысла, все настройки должны выполняться в комплексе. Именно так и сделано во всех наших прошивках. Причем все изменения внесены не наобум, а обкатаны с помощью специальных приборов (инженерный блок, ШДК). Хотите добиться результата, чтобы машина нормально ехала при разумном расходе - просто перепрошейтесь у нас и все. Сомневаетесь - возьмите прошивку на бесплатный тест-драйв.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

BestRav
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение BestRav » 03 дек 2009, 15:34

Вы не сказали, какой уоз на хх при рабочей t* двигла в вашей прошивке?
Жалобы, замечания, предложения, ЕСТЬ?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 03 дек 2009, 16:22

BestRav, давайте я вам еще одну страшную историю расскажу. Подключим диагностический адаптер к вашей машине, и вы сами увидите, что текущий УОЗ на ХХ при рабочей температуре будет постоянно меняться, даже на полностью исправном движке.

Скажите конкретно, какая у вас комплектация Нексии, какой год выпуска и что вы хотите с ней сделать - после этого я смогу предложить решение. А крутить просто так углы зажигания смысла не вижу, равно и как обсуждать это.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

MontazNIK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 278
Репутация: 0

Сообщение MontazNIK » 03 дек 2009, 20:36

Givik,я имел ввиду что Я не очень понял :smeh: .ИЗВИНЯЙ

BestRav
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение BestRav » 04 дек 2009, 14:54

Givik подскажи какие параметры программы подвергаются корректировке по отношению к базовой? За счет чего достигается экономия топлива?
Жалобы, замечания, предложения, ЕСТЬ?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 07 дек 2009, 12:46

BestRav, да практически все правим. Топливные карты, карты зажигания и т.д. Если упрощенно, то можно сказать, что мы повышаем КПД работы двигателя. Делаем так, чтобы ни на одном режиме работы в камеру сгорания не поступало больше топлива, чем там может реально сгореть. Устраняем недоработки и провалы в заводской прошивке. Да много регулировок... Взять ту же планку оборотов, после которой возобновляется подача топлива при сбросе оборотов (полном закрытии дросселя). На заводской прошивке она около 1600 оборотов - это значит, что, скажем, двигаясь на оборотах около 3000 и убрав ногу с педали газа, мы получим отключение подачи топлива, но лишь до того момента, пока обороты не упадут ниже 1600. Потом подача топлива возобновляется. Но 1600 - это слишком высокая планка, на большинстве современных авто она гораздо ниже, около 1000-1100. В результате, понизив (еще в прошивках серии "ЭкоСпорт", предшественниках "Твинов") это значение до 1100, мы получили экономию в городском-пробочном режиме. И таких "твиков" немало, а все вместе они дают экономию топлива и динамику, гораздо лучше заводской.

Добавлено спустя 12 дней 11 часов 41 минуту 19 секунд:

Вот и дождались новогодних подарков! Почему? Да потому что для "каровцев" до нового года будет специальная цена на чиповку - 2000 руб. :yes: Такую халяву даже в Москве не предлагают, а я - запросто, потому, что для своих парней ничего не жалко! :up:

Ну и плюс тест-драйв бесплатный :wink: Хотите два, три, четыре дня на новой прошивке покататься? Да запросто! :)

Кстати, у меня сейчас ассортимент кнопочек для переключения прошивок широкий как никогда! Желтые, красные, черные, синие, зеленые и даже белые! Сам в шоке :lol2:

Велкам!
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 22 дек 2009, 16:22

Givik, приедь завтара если сможешь на наш сходняк тц солнечный парковка 19-30 второй этаж
все в WoT)

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 22 дек 2009, 16:31

guran, можно и подъехать :wink:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Никодим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +1

Сообщение Никодим » 22 дек 2009, 17:12

Givik, точно будешь завтра ???? а то ты мне прошивку ставил, говорил в конце года поменяешь )))) и еще какую то вещь нужно заглушить... название не помню....
или проще к тебе подъехать ?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 22 дек 2009, 17:25

Никодим, если есть на что обновить - обязательно обновим. Я просто не помню, когда тебе прошивали. А заглушить я советовал, скорее всего, клапан EGR. Но на улице я это точно делать не буду :no2: :wink:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 23 дек 2009, 22:26

Итак, сегодня на тусу приезжал Givik, в ходе чего было прошито помойму 3 машинки в том числе моя, за что Givik'у отдельная благодарность :up: впечатления от первых километров.. одним из самых заметных косяков было потряхивание на ХХ, сейчас практически ровно, но лехкая неровность связываю с крышкой трамблера и свечами с разным зазором (сегодня забыл поменять :( ).. так же есть вариант, что перепускает клапан EGR, вакуумную трубку к нему заглушил, но в ближайшее время заглушу и сам клапан, после чего отпишусь.. также очень добивал провал на старте, если не подбавить оборотов до 1300 и выше, движок пытался подзахлебнуться.. вот этому моменту пока значения не предал.. либо на автомате газу подбавляю, либо и этот глюк исчез.. подробней напишу в ближайшее время.. ну и по расходу надо покататься хотяб недельку другую, чтоб какие то выводы конкретные делать.. жаль не замерил расход до чиповки.. но думаю в стоке он у всех не кислый.. где это видано, чтоб движок 1,5 литра жрал больше десятки :? и это я езжу абсолютно спокойно, наваливая в крайнем случае.. вобщем и по этому факту еще отпишусь..
P.S. Givik, я на следующей неделе созвонюсь и подъеду для доустановки тумблера :yes: пока поищу авиационный :D

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 23 дек 2009, 22:31

я прочипован :plane: :number2: :clapping: :krut:
все в WoT)

Matvey650
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение Matvey650 » 23 дек 2009, 22:57

Ну и как ощущения??? :? :?
*650**72rus
"TDC" Tymen Daewoo Club