сотовые шины

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
san77
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 920
Репутация: 0

сотовые шины

Сообщение san77 » 02 дек 2009, 23:49

Сотовыми могут быть не только телефоны, но и шины
Изображение
что вы можете сказать про такие шины
источник:
http://www.kolesa.ru/news/2009/11/09/so ... o_i_shiny/

 

Uni
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: +1

Сообщение Uni » 03 дек 2009, 01:32

муть какая то.. туда же снег забъется..
запаришься выковыривать..

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 03 дек 2009, 06:31

В грязь не заехать-соты забьются.
По дороге не разогнаться-не отбалансировать такие колёсики.
Ещё одна бредовая идея.ИМХО

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 03 дек 2009, 08:33

Так по ссылке проидите и почитайте, написано же что для армейских внедорожников, для работы условиях войны, позволяет ехать даже при 25 процентном уничтожении. Это значит что армия будет немножко более боеспособной.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 03 дек 2009, 08:34

3 стадии прогресса:


1. ПОлная ЧУШЬ!
2. В этом что - то есть!
3. Да это же ЭЛЕМЕНТАРНО! :lol2:

Сейчас мы на 1 стадии... а мериканцы уже на 2 :cherep:

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 03 дек 2009, 08:37

года два три уже писали про подобные шины, только там прототип был сделан с резиновыми спицами и тестировались они на гражданских авто
разработкой по моему пирелли занимались
тока все тогда и затихло на прототипе
пока в Тюмени

Fagot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 531
Репутация: 0

Сообщение Fagot » 03 дек 2009, 08:38

Ничего не мешает затянуть боковины тонким слоем резины..И плюсы сохранятся..и грязь не забьёт..
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.

Oleg72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение Oleg72 » 03 дек 2009, 08:39

Скорей всего шины разрабатывались для войны в пустыни или войны в городских условиях.
http://server-avto.ru запчасти в тюмени.

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 03 дек 2009, 08:46

пока в Тюмени

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 03 дек 2009, 10:54

То, что америкосские военные рекламируют, компания Michelin преподнесла несколько лет назад, назывался проект, насколько я помню Tweel. Основные идеи в том, что шины не нужно накачивать, уругие элементы между диском и протектором работаю и на сжатие, и на растяжение, у них более лучшим образом распределяется давление в пятне контакта, они хорошо воспринимают боковые нагрузки и хорошо отрабатывают проезд препятствий. Там же было отмечена и их слабость - боязнь грязи и снега.
Я ещё тогда подумал, что их немного усовершенствовать можно, закрыв боковины.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

е365кр
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 898
Репутация: +1

Сообщение е365кр » 03 дек 2009, 11:26

Fagot, я так же подумал при первом осмотре, нехило бы прикрыть этодело, иначе забьет

sashan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 499
Репутация: 0

Сообщение sashan72 » 03 дек 2009, 11:37

ну видимо речи не идет чтобы париться насчет забьет или нет, для этих шин главное продолжительная работоспособность при обстреле. а спицевые на мой взгляд не очень, сотовая структура более живучая и на боковые направления лучше работает. например при резком повороте или затяжном как на кольцах в городе.