Прогревать или нет двигатель зимой?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 05 дек 2009, 22:16

5я страница идет.... а тема тупая аж пиждеттц....
Вам самим то не смешно, водилы?
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 дек 2009, 22:19

Ренаульт, дак даже если бы даже небыло клапана и масло стекало, то на стенках его в любом слычае останется достаточно чтобы не тереть насухую, вопрос в том а справляется ли масло с трением при температуре -20????
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 05 дек 2009, 22:28

bobhot,давай пойдём от противного:если бы масло не справлялось со своими прямыми обязанностями даже при -30,то,хм...ну,скорее всего,автопарк страны был бы гораздо меньше.Можно,конечно же,возразить о том,что при ХХ практически любой двигатель нагрузок не испытывает и способен работать вообще без системы смазки;но прогревают до определённого момента далеко не все автовладельцы.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 дек 2009, 08:29

Ренаульт, я выше писал что не поверю если кто то на протяжении всей зимы в -20 будет делать так завел, подождал 1 минуту поехал,
Я больше чем уверен что все кто так пишут на самом деле делают так: завел, стрелка тахометра опустилась до 800-1000 поехали
Либо так: завел из печки пошел теплый воздух поехали
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 06 дек 2009, 11:14

bobhot, я так делаю. А смысл ждать? На двенашке, чтобы из печки тепло пошло и обороты упали до холостых надо минут 15-20 ждать, когда холодно. Поэтому я завожу и минуты через 2-3 еду.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 дек 2009, 11:28

Ме, и как авто живет? сколько пробег? как тяга? расход масла? что ломалось?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 06 дек 2009, 11:44

Нормально живёт, пробег щас уже под 130 тыщ. Движка в порядке, масло не ест, меняю раз в 15 тыщ, между заменами не доливаю. И вообще, к чему такие вопросы? Если просто стоять и греть его, то всё равно трение есть и износ идёт. Особой разницы нет, что стоишь, что едешь. Просто стоять греть долго получается сильно, а на ходу он побыстрее прогревается. Ну и понятно непрогретый я не кручу.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 дек 2009, 11:46

лана я в любом случае буду греть как и раньше до 70 минимум)))), потому как хочу садится в теплый салон на теплые сиденья)))), даже если износ в моем случае будет больше чем в случае прогрева в движении))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 06 дек 2009, 11:57

bobhot, я тоже долго не грею. Завёл, минуту-три подождал и еду.
Начинающий фотограф

lancer9
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение lancer9 » 06 дек 2009, 12:14

Согласен,что можно долго не прогревать,если с автозапуска то минут за 5 до выхода запускаешь и нормально :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 дек 2009, 16:07

думаю мало тех кто сегодня с утра без автозапуска завел, сел и поехал
жи бувает жи есть же

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 дек 2009, 16:46

ganstown, :up: ? у мну со 2 раза завелась((((, сэкономил на свечах и проводах))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 06 дек 2009, 18:20

ganstown, подруженькин двухлетний Фиат Албея заводил сегодня утром-ну,с секунду покрутил...Но прогреть пришлось-после мойки замёзло и примёрзло всё,что только возможно.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

megamassa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение megamassa » 23 дек 2009, 11:07

Уважаемые спорщики! Дискуссия имела бы смысл, если бы автомобили у всех были одинаковые. Но машины у всех разные, и двигатели разные, и масла разные. Предлагаю простое решение - каждый из спорящих заглянет в инструкцию по эксплуатации своего автомобиля - и отпишется, что там сказано про холодный пуск.
Например, инструкция к моей машине ЗАПРЕЩАЕТ прогрев и предписывает трогаться сразу после пуска. Так и делаю. И напомню, инструкции пишут инженеры завода-изготовителя, которые знают о работе ДВС намного больше, чем мы все вместе взятые.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 23 дек 2009, 11:25

megamassa писал(а): И напомню, инструкции пишут инженеры завода-изготовителя, которые знают о работе ДВС намного больше, чем мы все вместе взятые.

а знают ли они что такое мороз в -35 ?!..
а как вообще машина заведется в такую температуру, если ее не прогревать периодически?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 23 дек 2009, 11:26

uat писал(а):bobhot, я тоже долго не грею. Завёл, минуту-три подождал и еду.

Дак холодно же в машине, как там сидеть? Будешь дышать, влага будет на холодные стекла садиться и все стекла напрочь замерзнут. Я с пульта вот завожу и если -20 и холоднее, то минут 15-20 грею пока температура в салоне (по датчику в сигнализации) не будет хотя бы -10, вот тогда можно ехать. Я хочу ехать в машине в которой комфортно себя ощущаю и пофиг мне на повышенный расход и износ мотора :o

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 23 дек 2009, 11:29

megamassa, так написано из соображений сбережения экологии)
а непрогретый мотор подвержен большим нагрузкам в любом случае ... каким бы крутым он не был

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 дек 2009, 11:39

а терь мне по... на морозы я поставил вебасту))) 15 минут работы и температура в салоне +30-35,а двинг ваще за 10 мин прогревается)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 23 дек 2009, 11:43

bobhot, почем удовольствие?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 дек 2009, 11:50

с гарантией 1 год за 21кр с пультом управления
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Hyorinmaru
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Hyorinmaru » 23 дек 2009, 12:16

Я больше чем уверен что все кто так пишут на самом деле делают так: завел, стрелка тахометра опустилась до 800-1000 поехали


bobhot, я часто так делал, вообще не ждал пока стрелка упадет, в -30 сразу же ехал, когда все застылое. Если далеко находился и сигналка не ловила. Какая разница в машине мерзнуть и ехать или на улице :)
посадили на кичу на 2 месяца

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 23 дек 2009, 12:22

лично я прогреваю, не рискую ехать на холодном (только в самом-самом крайнем случае)...жду чтобы прогрелась хотя бы до 50, а то и до 60 градусов, только патом еду...да и в машине немного теплее
Подпись.

Pasha72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 861
Репутация: 0

Сообщение Pasha72 » 23 дек 2009, 12:33

ИМХО. Опять всё по новому начинается чтоли!?.... греть, не греть, ехать, не ехать... уже всё перетёрли на 500 раз! в итоге каждый остался при своём мнении.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 дек 2009, 12:34

вот прошли 30 градусные марозы, НИОДНОГО не видел чтобы сел и поехал, так что либо так делают кто недавно заглушил авто и оно не промерзло, либо так никто не делает)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Hyorinmaru
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Hyorinmaru » 23 дек 2009, 12:44

bobhot, тебе показать что-ли?
посадили на кичу на 2 месяца

megamassa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение megamassa » 23 дек 2009, 13:09

В инструкцию ни один не заглянул, похоже. :down:
Aurum_v12, Разумеется, знают. Все нормальные автопроизводители тестируют машины на заполярном полигоне.

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 23 дек 2009, 13:21

LEvSHA писал(а):
uat писал(а):bobhot, я тоже долго не грею. Завёл, минуту-три подождал и еду.

Дак холодно же в машине, как там сидеть? Будешь дышать, влага будет на холодные стекла садиться и все стекла напрочь замерзнут. Я с пульта вот завожу и если -20 и холоднее, то минут 15-20 грею пока температура в салоне (по датчику в сигнализации) не будет хотя бы -10, вот тогда можно ехать. Я хочу ехать в машине в которой комфортно себя ощущаю и пофиг мне на повышенный расход и износ мотора :o

Сидеть на сиденье с подогревом, как раз таки не так холодно как стоять на ветру рядом с машиной. На ходу машина прогревается намного быстрее чем при стоянке. Естественно, обороты небольшие держу, еду медленно. Чтоб стёкла не затягивало, чуть приоткрываю стекло, печку направляю на стекла. Сначала печку на большие обороты, потом снижаю скорость вентилятора. Когда из печки начинает идти тёплый воздух, вентилятор на 1-2 положение, если оставить большие обороты, то движок будет прогреваться до рабочей температуры намного дольше. Где-то в это же время и стекло закрываю, а воздух из печки в ноги направляю. По инструкции, кстати, написано что двигатель греть не нужно, можно сразу начинать движение. Но вот когда горячий двиг заводишь, то нужно на газ резко нажать один раз и потом можно ехать. Зачем газовать на горячую так и не понял.
Начинающий фотограф

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 23 дек 2009, 13:21

megamassa, тоесть ты считаешь можно в -35 сразу на тапку давить? :lol2:

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 23 дек 2009, 13:29

bobhot писал(а):с гарантией 1 год за 21кр с пультом управления

это где такое? 21 за все?

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 23 дек 2009, 13:37

uat, после тебя никогда бы не купил авто :cherep: