Прогревать или нет двигатель зимой?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
bobhot,давай пойдём от противного:если бы масло не справлялось со своими прямыми обязанностями даже при -30,то,хм...ну,скорее всего,автопарк страны был бы гораздо меньше.Можно,конечно же,возразить о том,что при ХХ практически любой двигатель нагрузок не испытывает и способен работать вообще без системы смазки;но прогревают до определённого момента далеко не все автовладельцы.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Ренаульт, я выше писал что не поверю если кто то на протяжении всей зимы в -20 будет делать так завел, подождал 1 минуту поехал,
Я больше чем уверен что все кто так пишут на самом деле делают так: завел, стрелка тахометра опустилась до 800-1000 поехали
Либо так: завел из печки пошел теплый воздух поехали
Я больше чем уверен что все кто так пишут на самом деле делают так: завел, стрелка тахометра опустилась до 800-1000 поехали
Либо так: завел из печки пошел теплый воздух поехали
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
Нормально живёт, пробег щас уже под 130 тыщ. Движка в порядке, масло не ест, меняю раз в 15 тыщ, между заменами не доливаю. И вообще, к чему такие вопросы? Если просто стоять и греть его, то всё равно трение есть и износ идёт. Особой разницы нет, что стоишь, что едешь. Просто стоять греть долго получается сильно, а на ходу он побыстрее прогревается. Ну и понятно непрогретый я не кручу.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- megamassa
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
Уважаемые спорщики! Дискуссия имела бы смысл, если бы автомобили у всех были одинаковые. Но машины у всех разные, и двигатели разные, и масла разные. Предлагаю простое решение - каждый из спорящих заглянет в инструкцию по эксплуатации своего автомобиля - и отпишется, что там сказано про холодный пуск.
Например, инструкция к моей машине ЗАПРЕЩАЕТ прогрев и предписывает трогаться сразу после пуска. Так и делаю. И напомню, инструкции пишут инженеры завода-изготовителя, которые знают о работе ДВС намного больше, чем мы все вместе взятые.
Например, инструкция к моей машине ЗАПРЕЩАЕТ прогрев и предписывает трогаться сразу после пуска. Так и делаю. И напомню, инструкции пишут инженеры завода-изготовителя, которые знают о работе ДВС намного больше, чем мы все вместе взятые.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
megamassa писал(а): И напомню, инструкции пишут инженеры завода-изготовителя, которые знают о работе ДВС намного больше, чем мы все вместе взятые.
а знают ли они что такое мороз в -35 ?!..
а как вообще машина заведется в такую температуру, если ее не прогревать периодически?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
uat писал(а):bobhot, я тоже долго не грею. Завёл, минуту-три подождал и еду.
Дак холодно же в машине, как там сидеть? Будешь дышать, влага будет на холодные стекла садиться и все стекла напрочь замерзнут. Я с пульта вот завожу и если -20 и холоднее, то минут 15-20 грею пока температура в салоне (по датчику в сигнализации) не будет хотя бы -10, вот тогда можно ехать. Я хочу ехать в машине в которой комфортно себя ощущаю и пофиг мне на повышенный расход и износ мотора

- Hyorinmaru
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Я больше чем уверен что все кто так пишут на самом деле делают так: завел, стрелка тахометра опустилась до 800-1000 поехали
bobhot, я часто так делал, вообще не ждал пока стрелка упадет, в -30 сразу же ехал, когда все застылое. Если далеко находился и сигналка не ловила. Какая разница в машине мерзнуть и ехать или на улице

посадили на кичу на 2 месяца
- Hyorinmaru
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
LEvSHA писал(а):uat писал(а):bobhot, я тоже долго не грею. Завёл, минуту-три подождал и еду.
Дак холодно же в машине, как там сидеть? Будешь дышать, влага будет на холодные стекла садиться и все стекла напрочь замерзнут. Я с пульта вот завожу и если -20 и холоднее, то минут 15-20 грею пока температура в салоне (по датчику в сигнализации) не будет хотя бы -10, вот тогда можно ехать. Я хочу ехать в машине в которой комфортно себя ощущаю и пофиг мне на повышенный расход и износ мотора
Сидеть на сиденье с подогревом, как раз таки не так холодно как стоять на ветру рядом с машиной. На ходу машина прогревается намного быстрее чем при стоянке. Естественно, обороты небольшие держу, еду медленно. Чтоб стёкла не затягивало, чуть приоткрываю стекло, печку направляю на стекла. Сначала печку на большие обороты, потом снижаю скорость вентилятора. Когда из печки начинает идти тёплый воздух, вентилятор на 1-2 положение, если оставить большие обороты, то движок будет прогреваться до рабочей температуры намного дольше. Где-то в это же время и стекло закрываю, а воздух из печки в ноги направляю. По инструкции, кстати, написано что двигатель греть не нужно, можно сразу начинать движение. Но вот когда горячий двиг заводишь, то нужно на газ резко нажать один раз и потом можно ехать. Зачем газовать на горячую так и не понял.
Начинающий фотограф