Помогите починить jeep
Помогите починить jeep
Подскажите, кто в Тюмени может починить jeep Liberty, официальный дилер загнулся. Не могу найти электрика - не работает ESP/BAS , 4WD
Ну и дела, в Тюмени достаточно таких машин, а чинить не кому
Неужели все в Свердловск ездят..
Интересно, сколько такой сканер стоит, а то может прикупить
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
кстати насчет сканера: вот пишут что "Не все так просто, прибор DRBIII сможет читать только машины до 2004 года, а после весь поток информации через CAN шину. А для этого уже совсем другой прибор нужен." http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... opic=81288 Так что Сканер уже не нужен
Да, а ведь кроме Джипа в Тюмени еще куча Доджей и крайслеров. Ну а их то как диагностируют, тоже что ли в Ебурге?

Интересно, сколько такой сканер стоит, а то может прикупить
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
кстати насчет сканера: вот пишут что "Не все так просто, прибор DRBIII сможет читать только машины до 2004 года, а после весь поток информации через CAN шину. А для этого уже совсем другой прибор нужен." http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... opic=81288 Так что Сканер уже не нужен

- Uvex
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 808 -
Репутация: 0
jee, ну, у официалов найдется другой прибор, для свежих машин. Что касается других владельцев крайслера - то все можно делать в Тюмени либо самому, либо у проверенных людей (сервисов). Единственное - по электрике, если нужен прибор, то деваться некуда - нужно ехать в Ебург или в Челябинск. Но это же не часто, можно скататься, не далеко же.
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Хм, для примера: как то лил дождик, было грязно, и меня приспичило поехать с прицепом куда то...
так вот одел на фаркоп прицепное, сунул розетку... и в салон... запускаю... и вижу ESP/BAS/VSA/Brake/4WD/Ахтунг и прочее...
В общем все горело новогодней ёлкой... приехал к официалам, они сканер подключили и...ничего не нашли, пока один из них не предложил проверить преды, так вот когда розетку вставлял, замкнул половину контактов... в итоге сгорели 3ри преда, замена их потушила новогоднюю елку на приборке.
так вот одел на фаркоп прицепное, сунул розетку... и в салон... запускаю... и вижу ESP/BAS/VSA/Brake/4WD/Ахтунг и прочее...
В общем все горело новогодней ёлкой... приехал к официалам, они сканер подключили и...ничего не нашли, пока один из них не предложил проверить преды, так вот когда розетку вставлял, замкнул половину контактов... в итоге сгорели 3ри преда, замена их потушила новогоднюю елку на приборке.
Теперь у меня есть подозрение, что при нарушении контактов в проводке, в разъемах сканер тоже ничего не выдаст, как и в случае с предохранителем у Предатора.
Да, мне тут один диагност выдал все же ошибку после серьезных занятий со своим сканером - "Отключена система ESP". Зашибись прибор - выдал, молодец, ошибку. А я то и не знал, что система ESP отключена.
Да, мне тут один диагност выдал все же ошибку после серьезных занятий со своим сканером - "Отключена система ESP". Зашибись прибор - выдал, молодец, ошибку. А я то и не знал, что система ESP отключена.
да надежда на сканер это пустое дело, как на царя батюшку.
Нужен чел, который реально разбирается в машине а сканер это инструмент, он ему как отвертка или рубанок столяру, сам ничего не покажет и не сделает.
Стоит х.з. сколько тыщ 300 наверно, но мож и до 1млн.
примерно такие цены на дилерские сканеры
Нужен чел, который реально разбирается в машине а сканер это инструмент, он ему как отвертка или рубанок столяру, сам ничего не покажет и не сделает.
Стоит х.з. сколько тыщ 300 наверно, но мож и до 1млн.
примерно такие цены на дилерские сканеры
Predator писал(а):Rutker, чего? Ты , наверное не много путаешь комплект диагностического оборудования, по мимо эл. интерфейса, включающего в себя еще кучу спец инструмента для обслуживания машинки...
погугли, думаю, более 50р они не стоят вообще, а портативные - от полутора рублей...
Ты наверное путаешь с маршрутным компьютером для Тазика, они и то по 5-7 тыс есть.
Что такое "комплект"?
Ясно там идут всякие проводочки, разьемчики, шнур питания и пр., а как иначе?
Сканер для ТАЗИКА , который все параметры как положено показывает ок. 20 тыс руб стоит.
Оригинальный сервисный инструмент стоит оч. дорого, какая нибудь головка на ключ цена подобной в магазине 50-100 руб. фирменная "для сервиса" 1,5-2 тыс и т.д.
Если речь о дилерском сканере на иностранные бренды то цены именно такие на различных марках.
Цены конечно нового "официального" оборудования, которое продается ТОЛЬКО дилерам.
Если где то из под полы и пр. то можно наверно и дешевле.
Если какую нибудь приблуду полусамодельную соорудить и бесплатные програмки скачать из интернета, то мож в тыс 5 руб и выйдет, но показывать будет не всю информацию.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Rutker, нда, знаете, я уже большой мальчик что б не путать "маршрутный компьютер для Таза" с сканерами серий/протоколами OBD I, II и DRB в частности для Jeep
Не спорю, что диллерская установка на базе ПК или расширенными возможностями фиксинга может стоить и +10 к$, но обычный сканер, подключаемый для определения ошибки стоит далеко не 300 тыр!
И что значит не все информацию он будет показывать?! Это как? в зависимости от фильтра встроенного в софт?! Если есть miss записанный мозгом, то считать ее можно любым подходящим протоколом сканера, и если уж нашел подходящий, то он будет показывать все
Не спорю, что диллерская установка на базе ПК или расширенными возможностями фиксинга может стоить и +10 к$, но обычный сканер, подключаемый для определения ошибки стоит далеко не 300 тыр!
И что значит не все информацию он будет показывать?! Это как? в зависимости от фильтра встроенного в софт?! Если есть miss записанный мозгом, то считать ее можно любым подходящим протоколом сканера, и если уж нашел подходящий, то он будет показывать все
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Попробуй такой "дедовский" метод (работал для старых "мопаров"):
1. Автомобиль заглушен, ключ в положении Off.
2. За 5 секунд успеваешь три раза повернуть ключ в положение On (не в стартер!)
3. На третьем разе оставляешь зажигание включенным
4. Машина начинает лампочкой Check Engine моргать коды неисправностей. Паузы между цифрами в одном коде - 1 сек., пауза между кодами - примерно 3 сек. Получатся трёхзначные или четырёхзначные числа типа 327 (три моргания, два, семь), 521 или 0141, 0350 и т.п.
5. Записываешь эти коды, идёшь на chrysler-club.ru и там находишь расшифровку.
Это может не получиться на новом мопаре (крайслере/додже/плимуте). Но попробовать-то не помешает
1. Автомобиль заглушен, ключ в положении Off.
2. За 5 секунд успеваешь три раза повернуть ключ в положение On (не в стартер!)
3. На третьем разе оставляешь зажигание включенным
4. Машина начинает лампочкой Check Engine моргать коды неисправностей. Паузы между цифрами в одном коде - 1 сек., пауза между кодами - примерно 3 сек. Получатся трёхзначные или четырёхзначные числа типа 327 (три моргания, два, семь), 521 или 0141, 0350 и т.п.
5. Записываешь эти коды, идёшь на chrysler-club.ru и там находишь расшифровку.
Это может не получиться на новом мопаре (крайслере/додже/плимуте). Но попробовать-то не помешает

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein