Вобщем у друга после неправильного подключения аккумулятора сгорело несколько предохранителей, после чего один (который в блоке под капотом возле акума) был сразу же заменен, теперь машина заводится но не работает почти вся элетрика: стеклоподъёмники, фары, прибораная панель не горит и приборы тоже не работают, генератор тоже не работает и т.д. (не помню всего)...
Подскажите где в салоне установлены блоки предохранителей, и может не только в предохранителях дело...
Проблема с Lexus is200?
- Igarek
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra
-
Рейтинг: 116 -
Репутация: 0
- Gregor620
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 616 -
Репутация: +2
качай мануал http://www.lexclub.ru/forum/index.php?s ... entry61286
а вообще не пробовал к гуглу обратиться сначало?
а вообще не пробовал к гуглу обратиться сначало?

Подпись.
- Igarek
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra
-
Рейтинг: 116 -
Репутация: 0
- Igarek
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra
-
Рейтинг: 116 -
Репутация: 0
- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
- Igarek
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra
-
Рейтинг: 116 -
Репутация: 0
Серега72, на машине стоит акумулятор тюменский на 55А, он сел и друг попросил мой такой же тока на 62А, поставили его точно также как раньше стоял его акум(всё работало машина ездила), и тока он накинул минусовую клемму небольшие искры, на машине загорелись поворотники не моргая и что то запищало, я присмотрелся и уведел красный провод с предохранителем(скорее всего на усилитель он идёт) выходит из клеммы которая подключена к МИНУСУ!! ну всё попутали полярности, подключили наоборот никаких искр, машина завелась и работала только на очень малых оборотах, нашли сгоревший предохранитель поменяли, машина завелась нормально двигатель работает, но не работает приборная панель ит.д., и когда клеммы скидываешь с генератора машина сразу глохнет.
Электрик сказал проверить силовые предохранители, они от 80А идут... вечером проверим.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Робот_Вертер, а реле тестером можно проверить???
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Робот_Вертер, а реле тестером можно проверить???
Электрик сказал проверить силовые предохранители, они от 80А идут... вечером проверим.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Робот_Вертер, а реле тестером можно проверить???
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Робот_Вертер, а реле тестером можно проверить???
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0