мужики помагайте ваз 21083 гонит...
мужики помагайте ваз 21083 гонит...
- sayrus2009
- Автолюбитель

- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 52 
-
Репутация: 0 
- zaGorodovoy
- Автолюбитель

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 
-
Репутация: 0 
vedi44 писал(а)::?на горячий двигатель не хочет заводиться ...температура где то до 60 гр.опускается потом заводится..что делать...запарило уже..на холодную как по маслу заводится..движка не перегривается..все норм...надоело ждать пока двиган остынет...
а вот если на горячую не заводиться, а при этом все крутиться и вращаица как обычно, то
У тя какая машина, инжектор???, У меня на хонде похожая история была..микротрещина на плате в реле включения бензонасоса..релюха нагревалась и не запускалась на горячую..электрик пару раз ткнул паяльником, взял 150р. и все пошло как по маслу 
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 775 
-
Репутация: +11 
Датчик кислорода определяет состояние выхлопных газов, точнее содержание кислорода в них. Он регулирует смесь, поступающую в горшки. Он не может влиять на работу двигателя при прогреве. Еще не понятно - не заводится... это стартер не крутит, или двиган не схватывает??? От сюда выходящие решения проблемы...
- Gregor620
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 616 
-
Репутация: +2 
вот было у меня такая ерунда пару дней...но то что я делал ни какого отношения особо не имело к проблеме...После появления проблемы я почистил свечи, контакты аккума, долил тосола, поменял разъем (штекер) от зажигания идет который,купил новый аккум...ну и все вроде..теперь ездит..Подозреваю что все "само собой" всетаки разрулилось
Подпись.
Попробуй перепрошить контроллер. У меня с новья на 21093 на холодную заводилась плохо, а на прогретой все идеально. Перепрошил. Все стало наоборот... В итоге я прошивал контроллер три раза пока не нашел идеальный вариант. К сожалению отечественные авто приходится с новья дорабатывать. Сейчас стоит газ, и пришлось прошить четвертый раз--двухрежимная прошивка. Для газа нужна своя программа, для бензина своя. На какое топливо переключаюсь, та программа и работает.
Только за счёт других можно иметь... Быть честным--значит ничего или почти ничего не иметь...





