Kalina club Tyumen: Технический раздел
- GYCMAH
- АвтоСпец
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 917 -
Репутация: 0
тока что ваще приколы с моим ремнем и понял в чем причина, значит включена у меня печка на 2-й скорости, ближний и играет майфун(экран не выдвинут) и все пучком, включаешь только обогрев стекла, начинает играть мелодии как на скрипке
, приехал в гараж, подергал его, он ваще ослаб, короче завтра еду на сервис, пусть устраняют причину,замечу что на новом ремне проехал всего месяц и уже свистит, вот как так можно его так установить(затинуть)
у меня заводской весь потресканый и был присмерти проехавший 38 тыс. ниразу не дал голоса, а тут такой
просто накипело




Вы исключены из клуба! Вы и ваши дети, и дети ваших детей! ...на три месяца
Все я больше не могу идти! Идите дальше сами....а меня несите!
Все я больше не могу идти! Идите дальше сами....а меня несите!
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
А у меня вопрос по злополучной пчке и тосолу. Это нормально что машина прогревшись более менее: уже 1000 оборотов стоит; имеет температуру меньше 50ти. Более менее тепло становится через полчаса езды и при этом температура еще 70 градусов примерно. (машина стоит на улице). Это нормально?
Ну а на счет тосола: недавно долил поллитра. вчера спросил у Кости: а нормально что в районе панели булькает, когда трогаешься и едешь-сказал да, это тосол играет, такое бывает.
Ну а на счет тосола: недавно долил поллитра. вчера спросил у Кости: а нормально что в районе панели булькает, когда трогаешься и едешь-сказал да, это тосол играет, такое бывает.
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- Vendar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: +1
Pivko_1387, запросто... у меня тож очень плохо прогревается и холодно в ней, на Федюнинского сказали что все нормально, так и должно быть... а вот мне кажется, что так быть не должно и именно поэтому буду поехать на Чекистов, может там чем помогут...
З.Ы.: сегодня реально замерз в машине... воздух из печки дует теплый, не более того
З.Ы.: сегодня реально замерз в машине... воздух из печки дует теплый, не более того

Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- 77720035778
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 31 -
Репутация: 0
всем привет ! почитал здесь все. угораю просто спасу нет. у кого-то булькает машина. кто-то картонки подлаживает на радиатор. видел много раз на дороге .стоит руками машет а машина парит. все это недоделки и их надо устранять. друзья авто-это тоже инструмент.как и любой другой.например топор-как заточишь- так и рубить будет! 15 минут движок уже нагрет. у меня уже через8 минут газ включается. а он срабатывает пока не нагреется редуктор до 50 .на трассе если ездишь то накинь намордник на решетку радиатора сразу почувствуешь разницу.да, если завоздушилась система охлаждения , просто надо заехать в яму ,чтобы авто стояло 25-30 град. наклон на заднюю часть авто и минут 10-15 погонять и смотреть пока не перестанет пузыриться в расширительном бачке-это значит что воздуха нет-примерно 1500-2000 об. мин. вот и все!
пробег за 410 000
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- 77720035778
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 31 -
Репутация: 0
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
Интересная вещь ребята.
Система охлаждения
большинство любителей Калины столкнулись с проблемой утечки охлаждающей жидкости поподание на контроллер через негерметичность хомутов и патрубков течи в разных местах но дефекта никто не искал многие перенесли контроллер подальшеот патрубков но причины никто так и не нашол
Причина не работает клапон стравки давления в системе охлаждения который находится в крышке расширительного бачка при замене на другую крышку точно же такую бракованную ефектка не дает
проверяем и калибруем пружинку в крышке расширительного бачка сами следующим способом
снимаем шланг с рассширительного бача обозначенного цыфрами 1 и 2
в точку 1 крепим и зажимаем хомутом обычный насос для накачки шин
в точку 2 крепим и зажимаем хомутом манометр ( я использовал манометр для проверки компрессии предварительно сняв резинку и выкрутив золотник)
Вот все готово Закручиваем плотно крышку и насосом нагнетаем воздух срабатование клапона должно произойти при 1.1кг/см кв
если етого не произошло отвинчиваем крышку извлекаем пружыну и уменьшаем на 1виток и все проверяем снова когда получим срабатование клапона при 1.1кг/см кв все сымаем и наслаждаемся
P.S вот тема к размышлению при езде в городском цыкле и поднятии температуры двигателя свыше 90 гадусов давление в системе охлаждения при неисправном клапоне достигает до 2 кг/см кв а то и более смотря как у кого зотянуты хомуты вот тосол под далением и ищет слабые места (КУДАБЫ ЕМУ РВАНУТЬ) а им оказался патрубок печки что и является причиной попадания тосола в коммутатор в худшем случае разрыва сот ПЕЧКИ или РАДИАТОРА в лутшем случае все вылетает через дренажное отверствие помпи (насос системы охлаждения)
P.S сегодня был приятно удевлен когда в пробке у моей машыны а она нагрелась свыше 90 но карлсон еще не работал раздался характерный свист это работал КЛАПОН СТРАВКИ ДАВЛЕНИЯ он сбросил давление до 1.1 значит все получилось
Добавлено спустя 53 секунды:
И вправду-клапана я ни разу не слышал, а он свистит прилично
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Надо попробовать эту весчь...
Добавлено спустя 56 секунд:
2кгсм-не маленькое давление так то...1,1-это божеское еще
Система охлаждения
большинство любителей Калины столкнулись с проблемой утечки охлаждающей жидкости поподание на контроллер через негерметичность хомутов и патрубков течи в разных местах но дефекта никто не искал многие перенесли контроллер подальшеот патрубков но причины никто так и не нашол
Причина не работает клапон стравки давления в системе охлаждения который находится в крышке расширительного бачка при замене на другую крышку точно же такую бракованную ефектка не дает
проверяем и калибруем пружинку в крышке расширительного бачка сами следующим способом
снимаем шланг с рассширительного бача обозначенного цыфрами 1 и 2
в точку 1 крепим и зажимаем хомутом обычный насос для накачки шин
в точку 2 крепим и зажимаем хомутом манометр ( я использовал манометр для проверки компрессии предварительно сняв резинку и выкрутив золотник)
Вот все готово Закручиваем плотно крышку и насосом нагнетаем воздух срабатование клапона должно произойти при 1.1кг/см кв
если етого не произошло отвинчиваем крышку извлекаем пружыну и уменьшаем на 1виток и все проверяем снова когда получим срабатование клапона при 1.1кг/см кв все сымаем и наслаждаемся
P.S вот тема к размышлению при езде в городском цыкле и поднятии температуры двигателя свыше 90 гадусов давление в системе охлаждения при неисправном клапоне достигает до 2 кг/см кв а то и более смотря как у кого зотянуты хомуты вот тосол под далением и ищет слабые места (КУДАБЫ ЕМУ РВАНУТЬ) а им оказался патрубок печки что и является причиной попадания тосола в коммутатор в худшем случае разрыва сот ПЕЧКИ или РАДИАТОРА в лутшем случае все вылетает через дренажное отверствие помпи (насос системы охлаждения)
P.S сегодня был приятно удевлен когда в пробке у моей машыны а она нагрелась свыше 90 но карлсон еще не работал раздался характерный свист это работал КЛАПОН СТРАВКИ ДАВЛЕНИЯ он сбросил давление до 1.1 значит все получилось
Добавлено спустя 53 секунды:
И вправду-клапана я ни разу не слышал, а он свистит прилично
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Надо попробовать эту весчь...
Добавлено спустя 56 секунд:
2кгсм-не маленькое давление так то...1,1-это божеское еще